Невский, глава 29

Глава-29.mobi


Чёрт бы побрал твою расторопность, Кира!

Вот неужели так сложно было выгрызть из добытых нашими агентами данных «Фатума» информацию о заказчике убийства Алёны чуть позже — скажем сегодня же, но только ближе к вечеру? Чтоб я хоть один день смог провести спокойно, расслабившись и отдохнув с девчонками в грёбаном аквапарке.

Хотя ладно, конечно же я ни в чём не упрекаю нашу хакершу — напротив, как всегда доволен ею на все немалые деньги, в которые она мне обходится. Кто другой на её месте несколько дней бы провозился прежде чем достигнуть таких результатов — насколько мне известно данные с внутренних серверов «Фатума» имели несколько уровней шифрования и просто так вскрыть их и вытряхнуть всю необходимую инфу не представлялось возможным.

Небось в копеечку им такая кибер-безопасность влетела — даже немного обидно за ребят становится, когда понимаешь что всё это было зря и не задержало Киру даже на один день. Хотя нет, не обидно а очень даже наоборот, хе-хе.

Короче говоря у меня теперь есть имя — само собой я прежде слышал его, вот только ключевое слово «слышал». Даже не помню где и когда — в империи столько этих именитых додиков из бывшей аристократии что всех поди запомни. Благо у меня под рукой имелась Кира которая пообещала в течение пары следующих часов накопать и предоставить мне исчерпывающую информацию о том кто вообще такой Макар Дёмин и что из себя представляет.

А уже потом придётся и мне напрячь мозги в попытке понять чем ему так не угодил Владимир Яров. Естественно попытка убийства Алёны была вызвана не неприязнью к ней самой — как могла обычная старшеклассница перейти дорогу кому-то из больших шишек столицы? Нет, совершенно очевидно что так ублюдок пытался ударить по её отцу — но зачем? Конкуренция? Месть? Ещё что-то подобное?

Что ж, если не смогу додуматься сам то всегда можно обратиться непосредственно к Владимиру — уж он-то наверное должен представлять, чем не угодил этому Дёмину. Чёрт, я хоть и не имею на руках всех нужных данных и по сути не могу сделать никаких выводов, тем не менее не могу так же просто взять и выбросить эту тему из головы даже на короткое время — из-за этого весь отдых насмарку.

— Эй, Сань! А вот и мы! — раздался позади голос Стаси.

Я развернулся, увидел выходящих из раздевалки одна за другой девчонок и как-то сразу без особых проблем выбросил из головы и Дёмина, и Ярова, и вообще всё сразу.

— Ну, чего уставился? — Стася встала передо мной расставив ноги и уперев руки в боки — в сексуальном красном купальнике, подчёркивающем изящные изгибы её подтянутой фигуры она выглядела почти как нормальная девушка, если бы ещё рот держала на замке я бы и вовсе на секунду позабыл что передо мной стоит настоящее безумное чудовище с классными сиськами. — Глазки свои бесстыжие куда вылупил, а? Поблядун грёбаный.

— Кто? — нахмурился я, стараясь заглянуть ей за спину чтоб полюбоваться остальными девчонками. — Бля, иди себе куда шла, дура — вон, можешь пойти полежать на дне вон того бассейна, он как раз достаточно глубокий для тебя.

— Слышь, я тебе щас как полижу, лизун несчастный!

— Нет, дура, я сказал «полежать» а не «полизать», я…

— Эй, ребята — ну чего вы снова спорите? — Злата подоспела как раз вовремя, взяв Стасю под руку и настойчиво потащив за собой в сторону аттракционов. — Не стоит тратить время на пререкания, у нас и так есть чем заняться.

Астахова щеголяла в практичном спортивном купальнике, разделённым на две части — и если верхняя основательно прикрывала её грудь, не давая разглядеть ту нормально то вот нижняя уже вполне себе выгодно подчёркивала крепкую задницу девушки, частично обнажая ягодицы и позволяя хоть ими усладить взор глядя на неё сзади.

— Эй, Саня, а ну зацени! — Бессонова подлетела ко мне и хлопнула по плечу как закадычного кореша, которого пыталась позвать на бухач. — Мне идёт?

Это она про свой купальник — закрытый спереди но с огромным вырезом на спине, снизу почти достающим до ложбинки между ягодицами девчонки. На той же Стасе такой купальник смотрелся бы неуместно, но фигуре Ани он на удивление хорошо подходил — она всё-таки не могла похвастаться какими-то умопомрачительными изгибами или внушительными формами, даром что обладала вполне себе красивым телом среднестатистической молодой девушки.

Наверняка специально именно такой купальник выбирала, понимая что пытаться щеголять сиськами на манер Стаси в её случае заведомо проигрышная тактика. Что ж, похоже Бессонова умеет не только разнюхивать про чужие сильные и слабые стороны но и вполне отдаёт себе отчёт о собственных.

— Да, очень даже, — улыбнулся я, разглядывая девчонку. — Дай угадаю — специально для сегодняшнего дня купила, да?

— Это ты типа намекаешь что мне больше не перед кем красоваться было, что-ли? — недовольно поджала губы Анна.

— Ну да, что-то вроде, — отозвался я ехидно.

— Смотри, Невский, доиграешься и вся академия узнает что ты втихаря пробираешься в женские раздевалки и нюхаешь оставленное там студентками бельё, — пригрозила Бессонова. — Уж я в подробностях распишу твои похождения в своём блоге.

— Чего? Но это же бред, ничего я не нюхаю.

— Ну, в этом тебе ещё предстоит убедить всех остальных, — хмыкнула девчонка и поспешила следом за Стасей и Златой напоследок показав мне язык.

— Фу, Невский, ну ты и мерзкий негодяй, — Киреева прошла мимо меня, глянув с отвращением.

Я непроизвольно засмотрелся на её отличное тело, едва прикрытое дерзким чёрным купальником, оставляющим совсем мало места для мужской фантазии и не сразу сообразил, что она имеет в виду.

— Чего? Да нет, постой, ты не поняла — эта дурочка же пошутила, ничего я не нюхаю. Да стой, Маша!

— Для тебя Мария, Невский, — Киреева одарила меня ледяным взглядом брошенным через плечо.

— Погоди, — я догнал её и пошёл рядом, двигаясь вдоль огромного бассейна в котором плескалась куча народу. — Ты что, ещё обижаешься за… ну, за тот раз?

Думаю не стоит уточнять про какой именно раз я говорю, да?

— Обижаюсь? — приподняла брови Киреева. — О чём ты? Я не обижаюсь, я просто веду себя с тобой так как ты того заслуживаешь, не более.

— Чего? И ты ещё будешь говорить что не обижаешься?

— Подумай сам — если бы я обижалась, стала бы я принимать твоё приглашение? Говорю же, не воспринимай всё слишком близко к сердцу, я не пытаюсь тебя как-то принизить или ущемить.

— Да я и не ущемлялся, ты о чём вообще?

— Правда? Ну вот и отлично, пойдём поплаваем тогда.

Ну и свалила себе как ни в чём не бывало. Я её только глазами проводил, вздохнул и покачал головой — ну и что ты будешь делать с такой девушкой?


Должен признать что несмотря на все трудности последнего времени сегодняшний день выдался редким исключением из череды тягомотных будней, наполненных головной болью и постоянной беготнёй туда-сюда.

Не то чтобы я как-то сильно уставал от повседневных забот, нет — просто порой неплохо вот так взять небольшой перерыв и как следует отдохнуть. Поплавать, поплескаться в воде, полюбоваться на красоток в купальниках, уединиться с ними в раздевалке и…

— Ну чего ты там застрял, а? — недовольный голос Анны отвлёк меня от причмокивающей Стаси, с аппетитом заглатывающей мой член стоя на коленях. — Переодевайся быстрее, нам тоже нужно.

— Так идите в другую раздевалку! — прикрикнул я в ответ, положив руку Стасе на голову и двинув бёдрами так чтобы основательно закупорить ей рот членом — не хватало ещё чтоб она что-то брякнула и тем самым спалилась перед Бессоновой и остальными. — Чего сюда ломитесь? Тут полно кабинок по всему парку.

— Так, а ну не указывай где мне переодеваться! — отозвалась Бессонова, дёргая ручку двери. — Ты там втихаря мастурбируешь, что-ли, Невский?

Чёрт, ну какого хрена ты орёшь на весь парк, дура?! Вон, аж Стася у меня между ног недовольно замычала и покачала головой, не забывая старательно сосать член. Вообще это всё её вина, она сама сюда ко мне вломилась и набросилась на мой ствол, заявив что она внизу вся мокрая не только из-за воды. Ну типичная Стася, напал на неё потрахун и всё — делай что хочешь но присунь дурочке как-нибудь чтоб успокоилась, а не то чем дальше чем хуже она будет себя вести.

Само собой я не мог оставлять её в таком состоянии, тем самым подвергая опасности всех посетителей парка, потому благородно сунул в рот сестрице-тупице член, пообещав накормить её спермой чтоб она продержалась ещё немного до дома, где мы уже сможем разойтись как следует. И всё бы ничего если бы Бессонова не начала ломиться за нами следом — зуб даю, она заметила как Стася зашла сюда следом за мной и теперь пыталась застать нас двоих в недвусмысленном положении, наверняка желая из этого тоже вывернуть какую-нибудь сенсацию.

— Выходи давай, если ты один — сейчас же! — потребовала Бессонова. — А не то я тебя… Эй, ты чего?! Да стой, погоди, куда ты меня тащишь, Астахова?!.

— Пойдём, маленькая извращенка — подглядывать за переодевающимися мальчиками не менее постыдно чем за переодевающимися девочками, — раздался в ответ насмешливый голос Златы и после непродолжительных звуков борьбы за дверью недовольный щебет Бессоновой начал стихать вдали, растворяясь в гомоне аквапарка и шуме воды.

— Горизонт чист, — через мгновение постучала в дверь Киреева. — Можете выходить, пока ещё кто к вам ломиться не начал.

— Фух, спасибо, — облегчённо отозвался я, беря Стасю обеими руками за голову и погружая член в её горло на всю длину. — Так, давай быстро закругляться и домой. Эй, Маша — а как ты узнала что мы, ну?..

— Я чую из-за этой двери запах похоти и извращений, только и всего, — отозвалась красноглазая. — И видимо не я одна — какой там дар у этой коротышки?

— Вот сама её и спроси, — процедил я сквозь зубы, старательно трахая горло довольно чавкающей и закатывающей глаза от удовольствия Стаси. — Чёрт, п-почти…

Ещё несколько сильных толчков и член, погрузившись в глотку девушки на всю длину задрожал, извергая обильный поток горячей густой спермы. Судя по издаваемым звукам и выражению лица Стася тоже кончила вместе со мной — недаром всё это время теребила свою промежность, опустив обе руки между ног и отодвинув в сторону край трусиков.

— Всё, хорош, — выдохнул я облегчённо, вытаскивая член из её рта и настойчиво отталкивая сестрицу от себя, а то она уже начала было карабкаться по мне снизу-вверх как похотливая обезьяна. — Сказал же — продолжение дома. Фу, Стася, фу — плохая девочка! Если будешь плохо себя вести то больше никаких тебе аквапарков, кино или аттракционов. Поняла?

— У-у-у… — Стася поджала губы и шмыгнула носом, шумно сглотнув остатки задержавшейся во рту спермы. — Ну ладно, дома так дома.

— Вот и отлично — теперь переодевайся, быстро. Нельзя здесь задерживаться.

Спустя минуту мы вдвоём вывалились из кабинки и угодили прямо в руки дожидавшейся нас снаружи Киреевой.

— Вам совсем не стыдно заниматься таким на людях? — поинтересовалась красноглазая.

— А чё, завидно? — дерзко хмыкнула Стася, повиснув на моей руке.

— Пф-ф-ф, ещё чего! — фыркнула Мария.

— Ничем таким мы на людях не занимались, брось, — отмахнулся я. — Нас же никто не видел — значит не считается. Теперь давай тоже иди переодевайся — мы постоим на шухере, чтоб за тобой никакие извращенцы не подглядывали.

— Вас самих это тоже касается? — приподняла бровь Киреева.

— Блин, Саня, я ей щас врежу, — набычилась Стася.

— Можешь попробовать, — с вызовом произнесла Мария.

— Так, стоп, девочки, отставить! — быстро втиснулся я между фуриями. — Давайте вы лучше перенесёте свои разборки в другое место… например к нам домой, а? Маша, поехали с нами? Дома вы двое сможете не сдерживаться, нагибая друг друга в постели.

— Да, поехали — сможешь отыграться за прошлый раз, когда ты беспомощно скулила пока мы драли тебя в задницу, — издевательски усмехнулась Стася.

Судя по выражению лица Марию это задело за живое — но вместо того чтобы послать нас двоих куда подальше она с вызовом поджала губы и упёрла руки в боки, выставив вперёд сиськи.

— О, я отыграюсь, можешь не сомневаться, — заявила малефик. — Уж в этот раз вы меня врасплох не застанете, можете даже не рассчитывать.

Ну вот, теперь я по крайней мере точно могу с уверенностью сказать что она не в обиде за прошлый раз — иначе с чего бы ей соглашаться на ещё один, верно? Изначально я этого не планировал когда мы только ехали сюда, но похоже сегодня вечером у нас дома пройдёт ещё один развесёлый анал-карнавал.


— Кто-нибудь, убейте меня пожалуйста… — простонал я, уронив голову на парту.

Анал-карнавал прошёл… кхм, скажем так не совсем по плану. Вернее по плану, но не по моему — в этот раз Мария и впрямь всерьёз решила отыграться за прошлое надругательство и не сдерживала себя от слова совсем.

Вздохнув, я приподнял голову и потёр оставшиеся на запястьях тёмные следы от её рук — даже вещество не смогло так просто утихомирить разошедшуюся Кирееву, когда она начала перебрасываться в разные формы, метаться по всей квартире и валить меня на пол, налетая со спины и вдавливая лицом в пол. От Стаси помощи ждать не приходилось — её Мария нейтрализовала когда мы ещё только переступали порог и не ожидали никакого подвоха, так что когда мы с Киреевой боролись на полу сестрица-тупица просто наблюдала за нами из своего угла, где сидела прикованная наручниками к батарее.

Откуда Киреева достала наручники и зачем носила их весь день с собой можете даже не спрашивать, всё равно я в душе не имею в виду.

Благо несмотря на интенсивность нашего с ней противостояния носило они исключительно несерьёзный характер, иначе боюсь кто-то из нас тем же вечером отъехал бы на кладбище. А так мы оба только отделались ушибами, ссадинами, синяками и отпечатками рук друг друга на наших телах порой в самых интересных и неожиданных местах. Ну, как оба — я отделался, потому как по завершении игрищ Киреева просто ещё раз перевоплотилась и снова предстала перед нами со Стасей в своём так сказать первозданном виде.

Что ж, по крайней мере даже она была вынуждена признать в итоге ничью — я сражался как лев и не позволил красноглазой маньячке себя отстрапонить, призявав к кровати, так что думаю это можно назвать пусть и не головокружительным, но успехом.

Чёрт, чтоб я ещё раз согласился уединиться с Киреевой без предварительно подготовленной ловушки!

— Эй, Сань — а чё они там шушукаются, а? — Стася, которую я в процессе ночных каруселей умудрился освободить и которая по итогу кувыркалась с нами всю оставшуюся ночь сейчас выглядела под стать мне — уставшая, сонная и с разбитой губой. — Чё шушукаются, спрашиваю — чё-то мне это не нравится, чуйка нехорошее подсказывает.

Честно говоря мне было настолько плевать на всё происходящее сегодня в академии что даже если бы тут прямо посреди двора разверзся разрыв Матернума из которого хлынули бы жуткие твари я бы только плечами пожал и отправился чилить себе дальше. Но Стася похоже не на шутку заинтересовалась сегодняшней атмосферой, царящей в академии с самого утра.

— Чёрт, какой идиот придумал учиться в воскресенье? — простонал я, с усилием отрывая голову от парты и оглядываясь кругом. — Эй, Смирнов! Андрюха, мать твою!

Здоровяк, сидящий перед нами развернулся ко мне и сочувствующе покачал головой.

— Тебе нужно больше отдыхать, Саша, — прогудел он. — Я понимаю, что как капитан команды ты должен тренироваться чаще и дольше остальных, но не стоит себя вот так загонять, а то только хуже сделаешь.

— Чё? — скривился я недоуменно. — А, ты об этом? Да ничего, не обращай внимания — справлюсь как-нибудь. Слушай, старик, а это самое — о чём это ребята там трындят всё утро? Случилось чего?

— Как? А вы разве не в курсе? — здоровяк по очереди оглядел нас со Стасей.

— Не в курсе чего? — блин, а вот теперь я и сам как-то непроизвольно насторожился.

Но не успел здоровяк ответить как дверь аудитории распахнулась и внутрь завалился Хаецкий, довольно улыбающийся во все тридцать два.

— Доброе утро, трудяги! — воскликнул он подозрительно жизнерадостно. — У меня для вас отличная новость.

— А? — поморщилась Стася так словно его голос вызывал у неё зубную боль. — Чё он там несёт, Саня?

— Наконец по прошествии времени наш маленький дружный коллектив можно по праву назвать полностью укомплектованным, — изрёк воодушевлённо Хаецкий. — Прошу любить и жаловать, ваша новая соратница и боевой товарищ — Екатерина Воронова.

Под аккомпанемент заполнившей аудиторию звенящей тишины порог переступила высокая статная девушка в простой студенческой форме, ничем не выдающей её истинного происхождения. Встав рядом с Хаецким она во всё той же тишине слегка поклонилась присутствующим и улыбнулась, обведя аудиторию глазами.

— Всем привет, я так давно хотела с вами познакомиться, ребята. Буду рада узнать вас всех лучше, надеюсь мы быстро найдём общий язык и так далее и тому подобное… Так, кто здесь Невский, а?


Екатерина Воронова: