Откровенно говоря я не рассчитывал что после всего случившегося пыль так быстро уляжется и жизнь в Лабиринте вернётся к прежнему ритму. Но думаю всё дело в том что я раньше был знаком с этим местом чисто номинально и никогда не являлся его частью — оттого и не понимал до недавнего времени истинных настроений местных ребят, тех кто давным давно привычен к подобным потрясениям вроде убийств, перестрелок и передела территорий.
Если так подумать то в прежние времена здесь и не такое случалось. Вроде как несколько лет назад городские авторитеты пытались прибрать Лабиринт к рукам силой, из-за чего тут началась настоящая уличная война, которая одним ночным рейдом бандитов не ограничилась. Тогда громили точки и пускали в расход местных бойцов по всему Лабиринту — только объединив усилия и выступив единым фронтом против общего врага здешние банды смогли одержать верх и выдворить незваных гостей нахрен со своей земли, хоть и потеряв при этом порядочно парней но всё равно оставшись победителями. Тогда я ещё не состоял в банде Костоправа, в Лабиринт не совался по понятным причинам и про всю эту движуху узнавал только из новостей — в которых, к слову, стараниями всё тех же воротил что замяли недавнее дело со взрывом настоящим бандитским разборкам в черте города уделялось не особо пристальное внимание.
Ну так, вскользь упоминалось что где-то там что ночью подстрелили ещё парочку обмороков и всё — причём с таким откровенно навязчивым посылом что мол нормальным людям нечего об этом беспокоиться, просто бешеные псы не могут поделить свой грязный угол, ничего особенного. Я ведь уже говорил что если слушать только новости по телеку то Накано в целом нифига себе какой законопослушный и безопасный для жизни город, совсем немного не дотягивающий до звания рая на земле. Типичная пропаганда, ничего особенного — причём неплохо действующая на тех кто живёт в более-менее безопасных районах, где полиция хотя бы имитирует бурную деятельность а настоящие хозяева территорий стараются поддерживать порядок в своих владениях, пресекая совсем уж недопустимые выходки уличного сброда.
Только позже, когда начал вливаться во всю эту движуху я более менее осознал что тут за люди обитают, в этом вашем Лабиринте — но вот прям окончательно все точки над i расставили недавние события. На общем совещании со своими лейтенантами, которое мы провели на следующий день после возвращения Гая (раньше тупо не было возможности, все были в срочном порядке заняты зачисткой последствий бандитского рейда и собраться вместе просто не имели возможности) я к своему удивлению столкнулся с исключительно практичным и прагматичным подходом бывших боссов Лабиринта к случившемуся.
Никто не паниковал, не наводил напрасную суету, не обвинял меня в произошедшем, не сулил неприятностей и не заламывал руки, причитая «что же теперь с нами будет…» Нет, напротив — я выложил перед ними все карты на стол, поведав о своей стычке с Мориномой, его намерении подмять под себя наши новые территории и развязке всего этого дела, само собой тактично умолчав об участии Филина и тех странных «сосудах», которые сами по себе исключительно моя забота.
Народ меня выслушал, покивал с понимающим видом и первым делом высказал одобрение моим действиям — никто не собирался упрекать меня в том что я решил отстаивать то что мы совсем недавно завоевали и предпочёл послать нахер какого-то городского выскочку, надрав ему при этом жопу. Убийство Мориномы лейтенанты тоже одобрили, согласившись что оставлять в живых такого врага после того что он сделал было бы настоящим безумием.
Ну и после того, как окончательно поняли что случилось они быстро перешли к обсуждению насущных проблем — договаривались как укрепить нашу оборону, выписывали материальную помощь семьям погибших во время рейда бойцов, обсуждали как лучше успокоить разволновавшихся дельцов, особенно тех чьи точки пострадали больше всего, решали что делать и как поскорее интегрировать в наши владения захваченный район, который само собой ни при каких условиях не собирались никому просто так уступать.
Я принимал в обсуждениях самое активное участие, ведь последнее слово так и так оставалось за королём. Но при этом не то чтобы я руководил ходом совета — опытные бывшие боссы, занимающиеся своим делом куда дольше меня отлично справлялись своими силами, зная что и как правильно делать в таких ситуациях. Я же по сути хоть и тоже имел какой-никакой опыт, но по сравнению с ними ещё только всему учился, потому мне было особенно интересно и полезно послушать мнения и предложения своих подчинённых, из которых я старался вынести для себя как можно больше пользы.
Компанию мне составляли Мозгоед, Кента и Мамору, у которых я тоже не упускал возможности узнать что-нибудь полезное. По итогу всё совещание растянулось на почти четыре часа и за это время лейтенанты выпили несколько десятков баночек кофе и энергетиков и выкурили больше пяти пачек сигарет на всех. Дым под конец стоял в помещении просто непроглядный, мне как некурящему было особенно трудно его выдерживать — даже распахнутые настежь окна не помогали, даром что снаружи было прохладно и посвистывал мягкий свежий ветерок.
Но несмотря на это неудобство по итогу я остался исключительно доволен результатом — каждый лейтенант имел возможность высказаться и охотно ею пользовался, делясь опытом и соображениями. Вместе мы путем долгих обсуждений и споров выработали вроде как вполне рабочую стратегию, учитывающую наше вроде как твёрдое намерение не останавливаться на достигнутом и расширяться дальше, захватывая всё новые и новые территории.
Само собой не прямо сейчас, в данный момент у нас были дела поважнее. Навести порядки на улицах, позаботиться обо всех, кто пострадал от налёта бандитов, укрепить наше положение и усилить влияние на новой территории. Ну и позаботиться о том, чтобы в следующий раз быть готовыми к неожиданной атаке потенциального неприятеля.
Последний пункт казался мне самым сложным и ответственным, потому я взял его на личный контроль. У некоторых лейтенантов имелись надёжные связи с некоторыми уличными воротилами Накано и из-за его пределов, которые я велел поднять и предоставить мне на рассмотрение — по идее среди них хватало тех, кто мог втихаря обеспечить нас кое-каким полезным снаряжением вроде броников, тазеров, полицейских щитов, светошумовых и гранат со слезоточивым газом. Короче всем тем, без чего в схватке с кем-то посерьёзнее уличной гопоты не обойтись. Увы, огнестрел достать даже в Накано было не самой простой задачей — ну, если ты не из верхушки криминального мира, конечно.
Но даже на этот счёт у меня имелись некоторые мысли — само собой я собирался просить помощи у Герцогини. Но не безвозмездно, конечно же просто так выпрашивать у неё подачки в мои планы не входило. Я собирался ей заплатить за оружие, а если не хватит денег то могу и поработать на неё… ну, в смысле вот прям непосредственно поработать, выполнив пару каких-нибудь заданий личного характера. Это было ведь и в её интересах тоже — если она хочет чтобы слияние наших с ней сил и территорий в конце концов прошло успешно то должна бы помочь «Чистильщикам» укрепиться и стать ещё сильнее чем сейчас.
Короче говоря оставалось дождаться только отмашки от Харады, что мол всё, можно вылезать, пыль улеглась окончательно. А к тому моменту мне следует поднакопить деньжат, чтобы попытаться затариться у Герцогини пушками и при этом произвести на неё должное впечатление. Для этого у меня под рукой были Мозгоед и Мамору — первый как хитрый скользкий жук, умеющий находить выгоду и стричь бабки как с куста а второй как уважаемый в Лабиринте человек и знаток местных порядков, способный устроить мне встречи с нужными людьми. Ну, имею в виду с теми которых можно запрячь с дело с минимальными рисками.
Надо ли говорить что процесс это чертовски муторный и утомительный? Первая же такая встреча, назначенная на вечер в день совещания продлилась ещё три часа и закончилась хоть и благополучно, по нервов я успел потратить на неё едва ли не больше чем на сраного Мориному.
— Боги, Мамору… — простонал я устало, когда друг проводил к выходу нашего гостя и вернулся ко мне. — Где ты нашёл этого жирдяя? Он же натуральный энергетический вампир — я чувствую себя так будто он из меня всю жизнь нахрен высосал. Оно хоть стоило того?
Это я спросил уже у Мозгоеда, который с умным видом сидел и изучал оставленные толстяком бумаги. Само собой в вопросах ведения бизнеса и финансовых тонкостях процесса я был ещё более несведущ чем в правлении собственной огромной бандой, потому приходилось полагаться на старого товарища и в этом деле.
— Ну, в принципе условия выгодные, — заключил тот, переворачивая очередной лист. — Причём не только для него, но и для нас. Ничего серьёзного, достаточно лайтовые операции по отмыву бабла с помощью левых фондов, офисы которых будут действовать на нашей территории и под нашей защитой. Причём если вот тут и тут подкорректировать пару пунктов, то в схему можно пропихнуть наших же людей — например тех ребят из магазина спорттоваров на Южной или коллекторов с Восточной.
— Нагаву, что-ли? — нахмурился Мамору. — На кой хрен он там нужен?
— Чтобы создать альтернативный канал перечисления средств, замаскировав его под стяжание долгов с кредиторов мелких городских банков — у этого Нагавы в отличие от многих его коллег по цеху есть официальная лицензия… само собой купленная за хорошие деньги, но зато официальная. Вроде у лейтенанта Одаги с ним давние плотные связи, через него можно запрячь Нагаву в дело и с помощью его коллекторов замутить левый канал финансирования вот этих фондов — само собой под нашим покровительством со стяжением разумного процента доходов, который будет миновать отмывочную и ложиться прямо к нам в карман.
— А наш партнёр не обидится на такую самодеятельность? — нахмурился я, ткнув большим пальцем в сторону входной двери.
— Говорю же, всё можно сделать официально и чисто, — отозвался Мозгоед, продолжая вчитываться в бумаги. — Тут лазейки в договорах у него размером с банку Мамору, мы ничего не нарушим ни официально, ни по понятиям. Ну, типа это же не его деньги мы будем прикарманивать, наоборот благодаря сотрудничеству с Нагавой толстый увеличит собственный доход. Ну и мы тоже, естественно. Я с ним всё обговорю в следующий раз, чтоб ты не переживал лишний раз — заодно попробую поднять процент выплат с пяти до семи процентов от каждой операции, а то пять это как-то совсем несолидно. Если вдруг он где-то обосрётся то это ведь на нашу территорию заявятся копы с обысками, плюс вдруг его конкуренты придут чтобы нанести визит в офисы всех этих липовых фондов — ломать им рёбра и вывозить обратно в город опять же нам придётся.
— Ладно, делай как знаешь, я тебе доверяю, — кивнул я. — Лишь бы мне самому больше не пришлось общаться с этим толстяком — въедливый, сука такая, как самая настоящая блоха. Всю кровь высосать пытался, я еле выжил.
— Ну а что ты хотел, — усмехнулся Мамору. — В его деле без такого подхода никуда — люди с более слабой хваткой просто ничего не добиваются и хороших денег не зарабатывают. Но ты не волнуйся, я его знаю уже почти два года — лично не работал, конечно, но насколько мне известно мужик он надёжный, выгоды своей не упустит а потому можно не волноваться что это дело с фондами окажется неприбыльным.
— Короче говоря навариться получится неплохо, это главное, — поддержал Мозгоед. — Плюс сможем профинансировать расширение бизнеса Нагавы — у него вроде сейчас какие-то проблемы с финансами, так?
— Ну да, банк с которым он вёл дела последний год схлопнулся, — подтвердил Огасавара. — Сейчас Нагава ищёт себе новых партнёров, мне Одага недавно рассказывал. Пока он перебивается частными клиентами, но в его деле так долго не протянуть — нужен надёжный постоянный партнёр.
— Ну вот и он, собственно, — хмыкнул Мозгоед, пошуршав бумагами. — Тут в договоре подвязаны «Ямато Инвест» и «Грей Хейвен» — для хорошего коллектора в каждом найдётся место. Без нашей помощи и этого договора сам Нагава никогда бы на них не вышел, так что пусть не забудет поблагодарить как следует за помощь.
Да, идея хорошая — так мы не только обзаведёмся выгодным деловым партнёром и обеспечим себе лишний доход но и бустанём бизнес своего человека из Лабиринта. Когда Нагава поднимется с нашей подачи можно будет использовать его как часть своей пиар-кампании в качестве короля Лабиринта — пусть остальные дельцы посмотрят и тоже захотят так же. Уверен, после этого уже они сами будут ломиться ко мне со всякими выгодными предложениями и хитрыми схемами наживы, останется только отбирать подходящие и держать карман открытым.
По крайней мере я на это надеюсь.
Встреча с фондовиком, к слову, проходила в специально арендованном для этого на один день офисе на окраине Лабиринта — звать такого солидного человека на нашу постоянную базу было бы опрометчиво по понятным причинам. Но постоянно снимать офисы для деловых встреч было так себе идеей, потому я решил не откладывая дело в долгий ящик озаботиться наконец новой полноценной базой.
На следующий же день мы с Мамору поехали смотреть подходящие помещения — обычные офисы или склады сдаваемые в аренду нам естественно не подходили, благо на территории Лабиринта можно было подсуетиться и найти то что нужно имея наш уровень влияния.
Ну, или не совсем то что нужно, но как минимум нечто приблизительно подходящее… короче мы присмотрели старое административное здание, построенное ещё в прошлом веке и с тех пор в силу очевидных причин поменявшее больше хозяев чем опытная проститутка клиентов. Потому на сегодняшний день по документам это место было по сути ничейным — все, кто так или иначе значились собственниками давно где-то пропали с концами, не исключено что отправились отдыхать на тот свет. Держали здание местные дельцы, оформив на него аренду на настолько мутных условиях, что нам даже стараться не пришлось чтобы его себе отжать — ну, не в буквальном смысле, конечно, ссориться с теми, кто давно ведёт дела на территории Лабиринта в мои планы не входило. Естественно мы им заплатили за хлопоты, но заметно меньше чем стоило само здание — полную стоимость наша казна тупо бы не потянула. Благо ребята попались понимающие и согласились уступить большую часть стоимости в обмен на понижение процента отчислений «Чистильщикам» и разрешение открыть пару дополнительных точек в разных концах Лабиринта, оформив под это дело официально неподходящие помещения — решение вопросов с соответствующими службами прилагалось к договору.
Со стороны может показаться что сделка вышла максимально выгодной и дельцы опростоволосились, упустив шанс нажиться ещё больше и выторговать себе более выгодные условия, но это только до тех пор пока не посмотришь на само здание изнутри.
Нет, это не была старая развалина как можно было бы подумать, исходя из возраста постройки — просто внутри оно представляло из себя почти сплошь голые каменные стены и полы без всяких коммуникаций, приспособленные под склады для разномастных товаров. То-есть чтобы привести здание в порядок нам придётся угрохать ещё порядочно времени и денег на ремонт и подведение коммуникаций, но по крайней мере само строение добротное, в пять этажей высотой и точно вместит в себя не одну сотню бойцов. Плюс расположено оно почти что в самом центре Лабиринта, буквально в паре минут ходьбы от пересечения трёх из четырёх Струн, то есть сидя здесь можно в прямом смысле держать руку на пульсе событий и быть в курсе всего, что происходит на подконтрольной территории.
— Не волнуйся, нужных людей я знаю, — заявил Мамору когда я спросил его что по ремонту. — Обстряпают здесь всё как надо и возьмут за работу адекватно, может мне даже удастся договориться о небольшой скидке по старой памяти. Но всё равно денег уйдёт немало, готовься вытряхнуть побольше из казны.
— Спасибо, старик, — кивнул я, похлопав товарища по плечу. — Что бы я без тебя делал?
Мамору хмыкнул и скрестил руки на груди, отойдя к окну из которого открывался отличный вид на одну из самых оживлённых улиц Лабиринта.
— Знаешь, а ведь именно так я себе всё и представлял, — заявил он оглянувшись на меня. — Ну, имею в виду когда Костоправ нас киданул и всё пошло по одному месту. Я верил что ты займёшь его место и с тобой мы вот чем-то таким и будем заниматься. Не просто кошмарить улицы и развлекаться, ломая лица гопникам в переулках и наводя бессмысленного шороху в чужих владениях, а… ну, делать что-то масштабное, значимое.
— Это ещё что, — усмехнулся я, вставая рядом с ним. — Мы пока только разогреваемся, всё самое интересное ещё впереди. Поверь, по настоящему масштабных штук ты ещё не видел.
— Ещё пару месяцев назад я бы тебе ни за что не поверил. Но теперь жду не дождусь продолжения — я знал, что рано или поздно ты одумаешься и вернёшься, заняв созданное для тебя место. Рад, что не ошибся и всё так и оказалось.
— Знал, да? — нахмурился я. — То есть даже это знание не остановило тебя от того чтобы прописать мне в челюсть?
— Мне нужно было убедиться в твоей решимости, ничего личного.
— Ой, да, конечно, рассказывай, помню я как ты мне заливал про предательство и смертельную обиду. Давай не отмазывайся теперь, всё равно это уже в прошлом.
— Вот тут ты прав как никогда, — отозвался Мамору. — Прошлые обиды неважны если по итогу всё в конце-концов встало на свои места. Главное что сейчас всё так как должно было быть изначально, а остальное… да хер с ним, с остальным.
— Хорошо сказано, старик, — я стукнул друга кулаком в плечо и направился к выходу. — Ладно, погнали заедем за ребятами и отдохнём все вместе в «Бархате» — Цзи Юнь обещала помочь нам расслабиться после разборок и набраться сил перед новой трудовой неделей.