Сердце, разогнавшись до предела, резко замерло пропустив несколько ударов и рухнуло куда-то в живот смытое накатившей волной пронизывающего холода. На смену которому почти сразу пришёл невыносимый жар но и он не продержался долго — я не успел ничего осознать как мои челюсти свело судорогой от того что ледяные тиски будто ты сжали меня всего с головы до ног.
И снова холод сменился жаром, после наоборот и так по кругу — изматывающая карусель вцепилась в меня основательно раскручивая так что я чуть не проблевался.
Всё это произошло буквально за какие-то считанные секунды пока я пытался продрать глаза и осознать где нахожусь. Провалившись внутрь огромного отвратительного «сердца» я будто бы в прямом смысле выпал из привычной реальности и рухнул в непонятно что — вязкое, тянущее и сковывающее движения.
— Акио-о-о… — жутковатый неестественный голос шептал где-то рядом со мной, взывая сразу сверху и снизу. — Акио, ну что же ты молчишь? Почему не смотришь на меня? Давай же, открой глаза, это совсем несложно — тем более они у тебя вон как ярко светятся, прямо сквозь веки просвечивают как два фонарика.
Как ни странно несмотря на всю неестественность происходящего я не чувствовал в этом голосе какой-то угрозы. Его обладатель обращался ко мне как к примеру взрослый обращается к ребёнку пытаясь быть с ним добрым и не испугать ненароком. Честно говоря я бы предпочёл чтобы он вёл себя прямо противоположным образом — тогда я подсознательно хотя бы более менее понимал что происходит и чувствовал себя в своей тарелке.
Но он прав — надо бы открыть наконец глаза и осмотреться. К мерзкому ощущению постоянно меняющейся температуры моё тело не то чтобы начало привыкать, просто первая волна шока уже успела схлынуть и я сцепив зубы кое-как взял себя в руки — ну, фигурально выражаясь, естественно.
— Гр-р-р… — рычание вырвалось из моей груди неумышленно, просто так получилось само когда я напрягся продирая глаза и чуть ли не силой размыкая веки.
Чтоб вы понимали ощущение было такое будто меня окунули головой да и не только в какую-то вязкую субстанцию типа, не знаю даже, растаявшего мёда к примеру. И вот эта налипшая всюду мерзость по ощущениям как раз и не давала нормально осмотреться — глаза начинало резать и щипать едва я немного их приоткрывал.
И дело вовсе не в духовном зрении — к вызываемой им боли я уже успел привыкнуть и мог отличить её от той что чувствовал сейчас. Сейчас было именно нечто другое и я кажется понимаю что именно.
Изнутри сердце из почерневших духовных нитей в которое я провалился казалось куда больше чем снаружи — мерзкое переплетение осклизлых на вид пульсирующих будто живые жгутов образовывало нечто похожее на всамделишный кокон. Не знаю почему но у меня возникла ассоциация с теми в которых из личинок формируются бабочки — и мне откровенно говоря не понравилась эта ассоциация.
Потому что в центре кокона я увидел то, кто кажется как раз и исполняло роль личинки дозревающей в этом коконе перед тем как обрести свою окончательную форму.
— Что такое, Акио? Почему ты делаешь такое лицо?
Голос доносился по прежнему сверху и снизу и кажется ещё с боков немного — оно и понятно, наверное для подобного существа рот это всего лишь ненужный атавизм.
— Откуда знаешь моё имя? — перешёл я сразу к делу пусть мне и хотелось начать немного с других вопросов.
Например с «что ты за срань такая?» или подобного.
Потому как передо мной в центре кокона висело в воздухе (ну или что тут внутри было вместо оного) нечто отдалённо похожее на человеческую фигуру. Короче чтоб долго не описывать все желающие могут представить себе такое — берётся чистый белый холст, на нём чёрной краской делается грубоватый набросок в виде человеческой фигуры с откровенно похеренными пропорциями после чего этот самый набросок вот так вот слегка размазывается рукой пока краска ещё свежая.
Короче вроде как и бесформенная клякса но вместе с тем характерные очертания человеческого силуэта с руками, ногами и башкой более менее просматриваются. И вот в районе этой самой башки светились два красных огонька — глаза? Скорее всего, хотя вот ни рта, ни всего прочего положенного у твари больше не было. Тогда глаза ему зачем и почему именно красные? Коньюктивит, может?
— Ну да, так я тебе сразу и сказал, — отозвалось создание — его жуткий голос звучал слишком искажённо чтобы различить в нём какие-то эмоции но что-то мне подсказывает что это было произнесено с насмешкой. — Тогда ведь совсем не интересно будет дальше играть.
— Играть? — выдавил из пересохшего горла я. — Ты значит здесь в игры играешь? Что за игры?
— О, ты тоже в неё играешь, Акио — иначе тебя бы здесь не было. И те дамы которые прямо сейчас упорно прорываются на улицу из этого здания — они тоже играют. И твои уличные прихвостни, и когтистый паренёк в больнице, и беловолосый воин со своими обидами и амбициями — все вы играете. Так зачем лицемерить и вешать всё на меня одного? Это не кажется тебе несправедливым?
Вот эта речь заставила меня уже всерьёз напрячься. Нет, я как бы сильно заранее понял что имею дело не с простой духовной сущностью в виде гномика, призраком, полтергейстом или ещё какой сверхъестественной сранью к которым уже успел привыкнуть за время знакомства с Сонодзаки. Но чтобы эта хрень была непростой вот аж настолько — очевидно что он не просто знает моё имя потому что услышал это от в девчонок пока мы были в доме. Ему известно о банде и Рине — чёрт, да даже о грёбаном Куруте он с какого-то хрена вспомнил. Ну или о каком ещё беловолосом воине могла идти речь?
Честно говоря вот в этот момент у меня очко да подсжалось малость, ага.
— Что ты такое? — процедил я.
— Пожалуйста, Акио, чуточку уважения — не «что» а «кто», — поправил голос на миг напомнив собой треск дерева в лютый мороз пока красные угольки глаз продолжали впиваться в меня грозя просверлить дырки чуть-ли не в самой душе. — Я во многом превосхожу тебя и твой вид так что не таким как вы обращаться ко мне подобным образом.
Ох, кажется мои слова его задели. Надо же, а эта загадочное существо у нас оказывается обидчивое — почему-то это меня позабавило и я даже ощутил некое подобие облегчения. Всё-таки человеческие в нём не только очертания, это радует. Может и на удар в морду он отреагирует тоже по человечески? Надо проверить.
— Ага, как скажешь, — отозвался я сверяясь с ощущениями.
Так, вроде порядок — всё ещё чувствую себя как говно в проруби но думаю если напрягусь то смогу одним рывком добраться до ублюдка и стащить ему что есть сил. Надеюсь этого хватит.
Голос что-то там уже начал шелестеть но я его не слушал — сорвался с места и, прорываясь сквозь воображаемый кисель заполняющий всё внутри кокона налетел на размытую фигуру замахиваясь кулаком. Метил прямо туда где светились глазёнки существа, собираясь разбить вдребезги его наглую чёрную рожу…
Но вместо этого вбил кулак в крышу — прямо в центр обгоревшего пятна сквозь которое просачивались чёрные духовные нити. Благо я сейчас был в режиме посвящённого и дух усиливал моё тело иначе кисть бы отлетела только в путь. А так просто волна тупой боли прокатилась по руке вдоль предплечья и толкнула в плечо заставив меня сцепить зубы и пошатнуться.
— Нет-нет-нет, Акио, так не пойдёт, — навязчивый голос шуршал откуда-то сзади и сверху. — Всё же нам ещё рано встречаться, ты не готов к следующему этапу.
— Нахрен ты меня сюда притащил если я не готов? — рявкнул я оглядываясь кругом.
Силуэт теперь словно бы размазало по внутренней поверхности кокона — только откуда-то сверху мерцали красные глазки скользя туда-сюда внутри бесформенной чёрной кляксы.
— Я не тащил — увы, но твоё появление здесь и наше текущее общение не более чем досадное недоразумение. Случайность, если тебе будет угодно. Тебя не должно здесь быть но раз уж ты здесь оказался я подумал что неплохо бы посмотреть на тебя лично — давно как никак не виделись.
— Что ты несёшь?! — рявкнул я вскакивая на ноги. — Хватит говорить загадками. Объясни наконец нормально чего тебе от меня надо и кто ты чёрт побери такой!
Размытая клякса стекла с верхушки кокона и шлёпнулась к моим ногам. Я рефлекторно отшатнулся назад как в тот же миг передо мной предстала вполне себе чёткая фигура с ярко горящими красными глазами на непроницаемо-чёрном лице.
— Ах ты с-су!.. — я дёрнулся но пальцы существа уже сомкнулись железной хваткой на моей шее.
Температурные карусели от этого разогнались ещё сильнее бросая меня то в лютый жар то в жуткий холод с такой частотой что я чуть собственное сердце через рот не выплюнул.
— Не веди себя так, Акио — такое поведение не делает тебе чести, — ублюдочный голос звучал теперь будто бы в моей голове. — Ты выходишь из образа заявившись сюда и начав говорить со мной в таком тоне — это не твоя роль, это всё совсем не по сценарию. То что ты здесь оказался не более чем случайность, твоей вины в этом нет — но не думай что это даёт тебе право нарушать правила игры и дальше.
— К-какой игры? — прохрипел я чувствуя как мои ноги отрываются от пола и неумолимая рука твари поднимает меня в воздух словно пушинку.
— Не волнуйся, я не стану наказывать тебя за это, — пообещало существо. — Хотя мог бы — держи впредь в голове что я в любой момент могу достать кого угодно из твоих близких в этом городе. Делать этого не стану, так совсем не интересно — но ты всё же не забывай если надумаешь ещё хоть раз нарушить правила. Те женщины внизу — они сейчас в моей власти и выйдут из этого дома только потому что я позволил им это сделать. Не по доброте душевной или ещё чего — просто таковы правила игры, Акио. Их время ещё не пришло — и наше с тобой тоже. Твои испытания ещё ждут тебя впереди — постарайся не затягивать и выложись на полную, покажи мне что готов переходить на следующий этап иначе мы с тобой застрянем тут надолго. У меня в распоряжении достаточно времени чего нельзя сказать о тебе — будет очень обидно если такой многообещающий игрок как ты спустит весь свой потенциал в никуда и загубит тем самым всю партию. Она ведь у нас может выйти настолько удивительной насколько это вообще возможно в это время и в этом месте, понимаешь?
— Н-нихрена не понимаю твой б-бред, — отозвался я пытаясь брыкаться.
Бесполезно — кажется внутри этого кокона полного искажённой духовной энергии он можно сказать во всеоружии. Мне не хватает сил даже чтобы вырваться из его хватки — боюсь что при желании он меня в силах прямо тут и похоронить. Но не делает этого потому что «правила игры», что бы это чёрт возьми не значило.
— Значит ты ещё не готов, — покачал головой силуэт не сводя с меня своих жутких глаз. — Но ничего, это можно исправить — да, думаю следующее испытание откроет тебе глаза на происходящее. Постарайся выдержать его с честью и уж на этот раз докажи что достоин, Акио, потому что если снова провалишься… ну, думаю тогда правила придётся менять на ходу чего бы лично мне не хотелось.
— О ч-чём ты говоришь? — дёрнулся я. — Что за испытание? Ч-чего тебе от меня надо, п-просто скажи прямо и решим этот вопрос здесь и с-сейчас…
— Нет, так совсем не интересно и пользы от будет меньше чем от… — фигура покачала головой оборвав себя на полуслове. — Нет, ещё не время, совсем не время. Советую тебе забыть о сегодняшнем, Акио, и жить дальше в своём темпе занимаясь тем что для тебя важно — просто постарайся всегда выкладываться на полную и никогда не сдаваться во что бы то ни стало. Так тебе не придётся ни о чём беспокоиться — я в очередной сделаю всё остальное лишь бы игра продолжалась и набирала обороты. А в финале мы с тобой… впрочем неважно, не забивай себе голову и предоставь всё мне. А теперь иди — этот город ждёт тебя… и не только он. Выложись на полную и не разочаруй меня, Акио.
Не успел я ничего сообразить как мощная ударная волна толкнула меня в грудь и я вылетел из кокона как пробка из бутылки. Покатился по крыше и едва успел затормозить у самого её края — боюсь в таком состоянии второго падения с крыши я бы мог и не выдержать.
Приподнявшись на локтях и едва справляясь с желанием зажмуриться я уставился на кокон который часто запульсировал и на глазах раздувался наливаясь чёрной силой. Духовный фон стонал и трещал по швам, здание ходило ходуном задыхаясь и содрогаясь в предсмертных конвульсиях — пронизывающие его потоки искажённой духовной энергии сливались воедино закручиваясь в исполинскую спираль внутри кокона и тот стремительно менял форму превращаясь в подобие распускающегося цветка.
Желание погасить духовное зрение и перестать видеть эту жуть в какой-то момент почти одержало надо мной верх но прежде чем я поддался ему уродливый чёрный цветок с едва слышным хлопком лопнул и осыпался — вернее осыпались тающим серым пеплом духовные нити из которых он был соткан. На месте истлевшего в воздухе кокона в духовном фоне зияла неровная рваная дыра сквозь которую дышала пустота.
— Н-ну нахер, — я откинулся на спину и закрыл глаза отсекая себя от всего этого.
По щекам бежали слёзы, под веками всё горело и пульсировало, в голове бесновался агонизирующий от тотального непонимания происходящего мозг а в груди колотилось обезумевшее сердце которое всё не спешило успокаиваться и возвращаться к прежнему здоровому ритму.
— Ч-что за?.. — процедил я стараясь выровнять дыхание. — С-сука, ну и бред…
Испытания, игра, правила… Какого хрена нёс этот урод? Кто он вообще такой и откуда меня знает? И почему его глаза в какой-то миг показались мне знакомыми. Будто я то-ли видел их уже где-то то-ли ещё чего. Хотя если бы видел то что-то такое я бы точно запомнил — уж больно они в память въедаются.
Может если бы я понял что он говорил, сумел как-то систематизировать весь тот поток бреда который обрушился на меня за несколько предыдущих минут то понял бы и остальное? Но как?..
Случайность, говорит — тебя тут не должно быть. То-есть как минимум это он не планировал. А что тогда планировал? Не уверен но по ощущениям этот его кокон превратившийся под конец в цветок будто бы высосал духовную энергию из целого района поглотив её вместе с вплетёнными в неё сущностями вроде тех обгорелых доходяг — после чего просто… исчез? Нет, он не исчез — неужели этот ублюдок пожрал столько энергии и тупо свалил восвояси? Звучит странно но думаю такое вполне может быть.
Сонодзаки никогда не говорила мне ни о чём подобном. Чёрт, да она сегодня сама явно охреневала от происходящего — значит тоже не знала заранее куда мы едем и с чем тут столкнёмся. То-есть это всё действительно одна большая случайность, так?
Приподнявшись на локтях я перевернулся на живот, отжался пару раз сверяясь с ощущениями и наконец решительно поднялся на ноги. Слегка покачнулся но и только — всё-таки вся эта канитель физически на меня почти не повлияла значит жить буду. Глаза вот только горят до сих пор, перестарался я сегодня с духовными штучками, но да ладно.
Достав из кармана бронированный смартфон с лёгкостью переживший даже падение с крыши (ещё раз спасибо Герцогине за такой царский подгон) я включил камеру и быстро наделал с десяток фоток чёрного пятна оставшегося на крыше — так чтобы все детали в кадр попадали. Эти фотки нужно срочно показать Горо — если даже он не сможет объяснить с чем мы тут только что столкнулись то боюсь дела наши совсем плохи.
В первую очередь конечно мои — кажется эта красноглазая тварь не на шутку мной заинтересовалась и причём явно не сегодня. Что бы она там не затевала думаю ничем хорошим это уж точно не обернётся.