— Ну, отец, не молчи — расскажи нам наконец что это за хрень? — требовательно нахмурилась Аки сверля Горо выжидающим взглядом.
Тот спокойно листал на смартфоне сделанные мной фотографии поджав губы и будто бы размышляя о чём-то своём.
Мы всей дружной компанией (включая Кирихару, да) как раз сейчас сидели в столовой особняка Сонодзаки куда направились прямым ходом сразу после того как выбрались из проклятого здания. Ну, вернее после того как я выбрался — девчонки к тому моменту уже ждали меня внизу нервно поглядывая на крышу и не находя себе места от волнения.
Вывалившись из подъезда я тут же был окружён ими и тщательно осмотрен со всех сторон — после случившегося по настоящему приятно было осознавать что всё это время за тебя так-то не на шутку переживали и волновались друзья и ты там наверху корячился с той красноглазой тварью совсем не зря. Хотя по правде говоря я бы всё равно корячился даже если бы девчонки на меня хрен забили и свалили бросив позади — такой уж я человек, если влезаю в какие-то разборки неважно реальные или сверхъестественные то уже не отступаю до самого конца.
Тем не менее никто из девчонок и не подумал сматываться едва оказавшись на свободе — напротив, Кирихара мне позже втихаря рассказала что все три участницы нашего клуба поочерёдно рвались вернуться обратно в дом и пойти мне на помощь пока остальные удерживали её для того чтобы уже через минуту поменяться местами. Боюсь если бы не Кирихара с её суровым нравом они бы таки не удержались и полезли обратно в осиное гнездо рискуя собственными головами чтобы меня вытащить — приятно, что капец.
Но тем не менее отчитать их всё равно пришлось — мне хоть и приятно осознавать что друзья готовы рисковать ради меня своими жизнями но это даже близко не значит что я собираюсь позволять им делать такое взаправду. И надо же — девчонки не спорили, покорно выслушивая моё брюзжание просто радуясь тому что я выжил а не откис на той сраной крыше.
А я как мог оттягивал момент когда придётся объясняться что со мной собственно произошло. Нет, про красноглазую тварь и то что она сотворила с духовным фоном всего района конечно же я рассказать собирался первым делом — а вот наше с ним милое общение по душам тема уже сложнее.
Я ведь и сам понятия не имею что за херню ублюдок нёс, про какую игру говорил и откуда вообще меня знает. Потому по здравом размышлении решил об этом умолчать не раскрывая девчонкам всех подробностей встречи — просто сказал что так мол и так, какая-то могущественная сущность с красными глазами оприходовала здание и вместе с ним весь район нажравшись духовной энергии и свалила после того как я её спугнул, всё. Девчонкам этого объяснения вроде бы хватило — по крайней мере всем кроме Аки. Она-то как раз кажется не спешила верить мне на слово хотя и старалась не подавать виду.
Короче говоря кажется нам с ней ещё предстоит поговорить на эту тему наедине в более подходящей обстановке. А пока мы всей дружной компанией отправились в особняк Сонодзаки — президент по пути вызвонила с работы своего отца и тот немедленно вернулся домой едва увидел фотки с крыши которые она ему скинула и услышал рассказ о случившемся.
Тем самым чётко дав нам понять что в курсе происходящего и знает с чем мы только что столкнулись. И вот теперь он сидел в столовой продолжая перелистывать фотки уже наверное по сотому кругу и загадочно молчал усердно корча сложные щи которые нас всех уже начинали здорово раздражать.
— Папа, ау — мы здесь, — продолжала медленно но уверенно заводиться от недовольства Аки. — Ты ещё не забыл о нас? Может наконец поговоришь с нами или мы тут просто так, в качестве мебели находимся?
— Нет, дорогая, я не забыл о вас, — отозвался наконец Горо не глядя в нашу сторону.
И всё, снова молчит.
Честно говоря даже у меня уже начало припекать седалище.
— Господин Сонодзаки? — я осторожно подался вперёд привлекая к себе внимание. — Вы ещё долго будете нас игнорировать?
— Что он сказал? — пропустил мои слова мимо ушей спросил Горо.
Мы с Аки недоуменно переглянулись.
— Кто, Ширатори? — уточнила президент.
— Тот красноглазый, — Горо наконец отложил телефон и повернулся к нам. — Что он сказал тебе, Акио?
Ему я тоже не рассказал о разговоре с тварью — не хочу чтобы он и все остальные считали будто я с ней связан. Я ведь по большому счёту не имею понятия что происходит и тоже пребываю в полном неведении так что не желаю чтобы обо мне думали обратное.
Ну и плюс мало ли что будет если проболтаюсь? А вдруг это должен быть наш с красноглазым секрет и если я его кому-то раскрою то он придёт за этим человеком? Короче говоря в таких делах всегда нужно подстраховываться наверняка даже если это может показаться излишним.
— Ну, херню какую-то нёс, — отозвался я задумчиво. — Я не особо слушал, внутри того кокона было слишком тяжело находиться — я просто пытался вырваться оттуда и как-то не придал значения что там тварь болтала.
— Вот как? — не поверил, по глазам вижу что не поверил.
Говорить-то я складно кое-как научился а вот врал пока что совсем не профессионально.
— Ну да, типа того… — бля, Акио, а ну не мямли мне тут мать твою, раз уж взялся заливать то хотя бы старайся делать это убедительно.
— Понятно, — кивнул Горо поджав губы. — Ладно, тогда давай так — ты встречал его раньше?
— Нет, вы что — я бы запомнил.
— Ясно. Тогда может слышал о нём? Что-то, хоть что-нибудь? Давай, подумай, красные глаза это ведь довольно примечательная особенность, верно?
— Ну-у, я… — ч-чёрт, он ведь прав — меня и самого непрестанно преследует ощущение что я не впервые пересекаюсь с этим существом.
Не лично, нет — хотя кажется он меня знает очень хорошо. Но я будто бы то-ли слышал что-то о нём, то-ли видел, вот только никак не могу вспомнить что именно как бы не напрягал свой чёртов мозг.
— Кажется мне действительно знакомы эти красные глаза, — признался я наконец. — Но никак не могу вспомнить откуда, простите.
— Ничего страшного, но всё равно постарайся вспомнить на досуге — это важно, — заявил Горо поднимаясь из-за стола. — Значит так, ребята, ситуация следующая — Аки, с сегодняшнего дня я ограничиваю твои полномочия в качестве президента этого клуба. Теперь вы будете браться только за те дела которые я одобрю лично — ты слышала, Токико? Отныне ты слушаешь сперва меня а уже после мою дочь — это понятно?
— Погоди, отец, что это значит? — вскочила на ноги президент. — С какого перепугу ты?..
— Сядь, — строго бросил Горо глянув на дочь таким взглядом что она моментально осеклась и плюхнулась обратно на стул будто у неё ноги подкосились. — Девочки, чтоб без моего ведома и одобрения больше не связывались ни с одной сверхъестественной сущностью и не посещали ни одного проклятого места — уяснили? Для вашего же блага. Токико, Акио — надеюсь вы как наиболее благоразумные члены этой компании удержите мою дочь от непослушания.
Мы с Кирихарой невольно переглянулись и кивнули — ну а что ещё делать, Горо вдруг стал говорить и вести себя так что ему как-то не возникало никакого желания даже пытаться возражать.
— Хорошо, с этим разобрались, — он прошёлся вдоль стола за нашими спинами, остановился у окна и жестом подозвал к себе Рику — ту самую единственную на весь особняк горничную которую я видел лично и которая всё это время молча стояла у входа. Что-то ей сказал и она быстро покинула столовую а Горо снова обернулся к нам. Достал из кармана смартфон и продемонстрировал нам фото чёрного опалённого круга. — Вот это, ребята — место проведения так называемого ритуала отторжения. То, о чём ты нам рассказал, Акио, было его последствиями — уж не знаю можно ли сказать что тебе повезло присутствовать при этом лично или наоборот.
— Что это за ритуал такой? — нахмурился я.
— Ты сам сказал что кокон из искажённых духовных нитей прежде чем исчезнуть нарушил духовный фон всего района и будто бы вобрал в себя его часть. Так вот, если опустить лишние подробности то примерно так оно и есть. Вот только вобрал он не просто какую-то там случайную часть, нет — ритуал отторжения направлен на то чтобы заставить духовный фон в определённой области прийти в нестабильное состояние и буквально начать отторгать всё что хоть сколь-нибудь отличается по своей структуре от чистой духовной энергии.
— Типа призраков вместе с их «якорями»? — нахмурилась президент.
— Именно так, — кивнул Горо.
— Погодите, но ведь это звучит как неплохой способ чистить окружающий мир от призраков без всяких схваток с каждым из них по отдельности, — нахмурился я. — Типа зачем нам рисковать жизнями в поисках якорей и ломать их махаясь с призраками в процессе если можно просто намутить этот ритуал и всё, результат тот же.
— Потому что духовная энергия просто так никуда не девается, — задумчиво пробормотала Аки. — Не растворяется как сахар в чае. Если заражённую призраками энергию духовный фон отторгает то она ведь должна куда-то деваться, так?
— Именно, — кивнул Горо. — Тот дом, в котором вы побывали и из которого едва выбрались — ритуал был специально проведён так чтобы туда стягивалась сверхъестественная грязь со всей округи. Стягивалась и сливалась воедино в одну могущественную сущность с которой вы и столкнулись — при обычных условиях никакой призрак не способен развиться до такого уровня иначе наш мир не выглядел бы даже близко так как сейчас.
— Значит вся та жесть что там творилась по сути была создана искусственно тем кто провёл этот ритуал? — уточнил я на всякий случай. — Но зачем? Нахрена кому-то специально собирать вместе столько призраков и лепить из них могущественную ебаку-трансформера?
— И куда оно всё делось когда развеялся кокон? — резонно заметила Аска.
Горо хмыкнул и приподнял бровь глядя на нас и будто бы говоря «давайте, ребята, вы сможете догадаться сами и без моих объяснений».
— Он его поглотил, — вдруг выдала Рури вскочив с места. — Тот красноглазый чел который тусовался в коконе — он всосал в себя всю испорченную энергию вместе с увязшими в ней призраками, да? Поэтому когда он свалил весь район снова пришёл в норму и тот дом тоже — он забрал с собой всех призраков которых согнал в дом с помощью вот этого ритуала. Я правильно угадала, господин Сонодзаки?
— В точку, Окадзаки, совершенно верно, — щёлкнул пальцами Горо.
Рури заулыбалась явно довольная собой и своей догадливостью. Я конечно тоже рад был за неё но вместе с тем и немного расстроился что сам не додумался до такого очевидного по сути ответа. Я же был там и видел как всё на глазах пришло в норму вместе с исчезновением красноглазого и его уродливого чёрного кокона — мог бы и сопоставить одно с другим, но да ладно, чего уж там.
— Но зачем ему это делать? — нахмурилась президент. — Ну «всосал» он как сказала Рури всю призрачную энергию в себя и куда после этого дел?
— Оставил себе конечно, — заявила Аска. — Уж не знаю зачем и почему эта грязная духовная энергия такая особенная но у того урода явно есть на неё какие-то планы. Он провёл ритуал чтобы собрать целую орду призраков в одном месте и после этого поглотил их свалив восвояси навешав перед этим Ширатори хорошенько. М-да, дела.
— Эй, ну-ну, — не удержался я косо зыркнув на коротышку. — Это кто там ещё кому навешал, давай не надо.
— Ну как кто кому — он тебе и навешал, — пожала плечами Аска чтобы подколоть меня в нашем с ней стиле. — То-то ты выскочил оттуда поджав хвост с таким лицом будто за тобой ещё одна орда призраков гналась.
— Правда? — приподнял бровь Горо.
— Да не слушайте вы её, она бредит, — возразил я угрожающе зыркнув на дерзкую коротышку. — Президент, ну вот ты скажи.
— А? Что сказать? — Аки похоже думала о своём и ей было сейчас не до нас.
— Ладно, неважно, проехали, — отмахнулся я. — Важно сейчас другое — господин Сонодзаки, вы знаете зачем ему могла понадобиться вся та грязная энергия? Он себе там случайно армию из призраков не собирает?
Горо не спешил отвечать, задумчиво обводя нас взглядом.
— Армию из призраков вряд-ли, — наконец отозвался он. — Это немного не так работает. Думаю прежде чем отвечать на этот вопрос вам лучше подумать о другом.
— О чём же? — нахмурилась Кирихара.
— Например о том с кем вы вообще столкнулись. Ну же, неужели вас так интересуют планы того существа но совсем не интересно что он вообще такое?
— Чёрт, а ведь верно, — снова вскочила Рури тут же спохватившись. — Ох, простите, вырвалось случайно.
— Ничего, — кивнул Горо. — Продолжай.
— Ну, я конечно не видела его лично но судя по рассказу Акио это был явно не какой-то там призрак или ещё какая-то такая фигня. И не человек, это тоже понятно. Тогда кто он? Мы не можем понять его планы если не поймём с кем вообще имеем дело так что сперва нужно выяснить именно это.
— Не нужно, — вдруг возразил Горо.
— Почему это?! — в один голос воскликнули девчонки.
— Потому что я запрещаю вам связываться с этим существом если вдруг он снова объявится, — не терпящим возражений тоном заявил Горо. — Я не буду просить вас забыть увиденное сегодня, напротив — хорошо запомните то что пережили. И не забывайте о том что вам просто повезло — если бы всё вышло иначе думаю не стоит объяснять какая судьба ждала бы вас в таком случае.
— Подожди, отец… — начала было Аки но Горо осадил её суровым взглядом и не менее суровым тоном.
— Я всё сказал, Аки — тебе и твоим друзьям. Если у вас, ребята, есть на плечах голова и присутствует хотя бы какое-то подобие чувства самосохранения вы не станете пытаться искать очередной встречи с тем существом — понимаете ведь что в следующий раз живыми скорее всего не уйдёте? Окадзаки верно сказала — это вовсе не простой призрак и уж тем более не простой человек. Это то с чем на вашем текущем уровне лучше вообще не пересекаться — благодарите богов за то что вообще выжили сегодня и не продолжайте заниматься своими делами, не пытайтесь прыгнуть выше головы. Ты меня поняла, Аки?
— А почему сразу «Аки»? — возмутилась президент.
— Потому что в благоразумности остальных я уверен в отличие от… — Горо сделал многозначительную паузу.
— Ой, всё, — Аки вскочила с места и быстро покинула столовую хлопнув дверью.
— Кажется обиделась, — вздохнула Кирихара направляясь следом. — Пойду поговорю с ней, постараюсь убедиться что она вас услышала.
— Спасибо, Токико, — кивнул Горо. — Ладно, на сегодня мы закончили. Девочки, вас подвезти домой?
— Нет, не стоит, мы своим ходом, — Рури потащила Аску за руку к выходу.
Коротышка же оглянулась на меня и посмотрела вопросительно — мол ты идёшь?
— Акио, не мог бы ты задержаться немного? — попросил Горо. — Хочу с тобой ещё кое-что обсудить с глазу на глаз.
По итогу Аска и Рури покинули особняк а президент и учитель куда-то запропастились оставив нас с Горо наедине.
— Что такое, господин Сонодзаки? — спросил я настороженно.
— Всё, Акио, можешь больше не притворяться, — Горо доверительно положил мне руку на плечо.
— В смысле? — не понял я.
— Теперь, когда мы остались одни можешь говорить как есть. Я понимаю почему ты не хотел рассказывать всё при остальных и поддерживаю тебя в этом — не надо им знать лишнего, спокойнее жить будут.
— Нет, всё-таки я вас не совсем понимаю… — произнёс я и поморщился ощутив как рука Горо настойчиво сжала моё плечо.
— Не пытайся обвести меня вокруг пальца, Ширатори, — Горо приблизился ко мне и заглянул в глаза отчего меня немного даже пробрало. — Мы здесь не в игры играем если ты ещё не понял. Рассказывай что случилось на крыше на самом деле и почему он ушёл оставив тебя и остальных в покое? Почему не избавился? Что он от вас хотел? Что он хотел от тебя, Ширатори Акио?
— Вы знаете его, — догадался я подозрительно сузив глаза. — Вы знаете что это за красноглазый урод, просто не хотели говорить при девочках.
Горо сверлил меня пронзительным взглядом не сулящим ничего хорошего.
— Лучше не юли, Акио, — предупредил он. — Если хочешь откровенности от меня то будь добр и сам говорить мне правду. Это в твоих же интересах в первую очередь.
— Почему? — насторожился я.
— Потому что ты себе даже не представляешь с чем… вернее с кем на этот раз связался, Ширатори Акио.