— Думай, Акио, думай, — периодически нашёптывал мне на ухо Горо прохаживаясь за спиной. — Вспоминай…
Я сидел на стуле в подземелье особняка Сонодзаки сложив руки на коленях и прикрыв глаза. Концентрировался как учил Горо и тщательно копался в собственной памяти.
Уверенность в том что я уже пересекался с красноглазым крепла с каждой минутой — оставалось только заставить себя вспомнить подробности. Это было не так чтобы просто хотя со стороны может показаться наоборот. Наверняка многие удивятся тому что я не могу просто взять и вспомнить что-то настолько важное — я бы наверное тоже удивился если бы это происходило с кем-то другим.
Но тут ведь как — со стороны всегда обо всём легче рассуждать, давать советы и вот это вот всё. Сам за собой подобное иногда замечаю так что знаю о чём говорю. Когда же с тобой происходит что-то подобное то любому излишне недовольному наблюдателю со стороны хочется просто всечь с кулака чтоб не умничал.
Как ни странно к Горо это не относилось. Он в отличие от таких вот персонажей пытался помочь и его стремление сделать это было мне понятно — всё-таки вопрос важный для нас обоих, надо бы решить. Вот и сидел я тут изо всех сил копаясь в собственной памяти, перетряхивая её содержимое словно пыльный хлам на бабушкином чердаке в поисках того самого единственного воспоминания.
Метроном на полке рядом отбивал ритм помогая концентрироваться, голос Горо не сбивал и не отвлекал а напротив тоже вносил свою положительную лепту — небось он там что-то нашаманил с духом оттого и такой эффект.
Так, давай, Акио, это несложно — уж больно примечательный тот тип, если ты где-то его видел то должен вспомнить без проблем, просто напрягись немного. Красные глаза — главный ориентир. Красные, красные, светятся как раскалённые угли в чёрном зеве печи… Светятся, пронзают тебя насквозь когда смотрят в упор, становится не по себе, неприятные ощущения… Неприятные как когда сталкиваешься со сверхъестественной сущностью, с призраком например… Призраки тоже неприятны, отвратительные твари, портят жизнь обычным людям ещё и периодически напрямую вселяясь в них чтобы творить беспредел чужими руками… Вселяются в людей против их воли, ломают и подчиняют… Подчиняют, лишают свободы, делают своими инструментами… «Сосуды»… Призраки что прячутся под масками людей… Маски… Люди в масках… Человек в маске…
Красные глаза… «Сосуд»… Человек в маске…
— Курокава! — рявкнул я вскакивая со стула.
— Твою мать!.. — Горо аж дёрнулся от неожиданности. — Чего орёшь?
— Вспомнил, — усмехаясь до ушей сообщил довольный собой я. — Я вспомнил откуда знаю этого типа — ну, вернее где о нём слышал.
— Слышал? — нахмурился Горо.
— Ага, слышал — лично мы сегодня в первый раз увиделись, раньше я этих глаз не видел а только слышал о них потому и не мог вспомнить сразу. Чёрт, а ведь мне почему-то казалось что мы с ним уже виделись лично, странно.
— Ничего странного, наша память порой играет с нами в необычные игры, — отозвался господин Сонодзаки. — Начисто стирает что-то важное что было на самом деле подсовывая вместо этого несуществующие картины прошлого которого не было — отсюда и путаница. Видимо ты услышал о нём и его красных глазах после чего какое-то время долго об этом думал представляя себе как он мог бы выглядеть. Потом забил, прошло некоторое время и когда понадобилось вспомнить снова память услужливо подсунула тебе вместо реальных воспоминаний фантазии потому что они подходили под нужный запрос. Ну а так как это фантазии и в реальности такого не было ты и не мог вспомнить подробностей, всё просто.
— Вау, не знал что это так работает, — хмыкнул я. — Надо будет запомнить чтоб в следующий раз себя дураком не чувствовать.
— Так что ты вспомнил? Что ещё за Курокава?
Курокава Рё — тот самый бывший король академии Озаи и по совместительству «сосуд» управляемый загадочным призраком. Тот самый с которым я не так уж давно сражался за право владеть Лабиринтом — думаю его я буду помнить ещё достаточно долго.
Это ведь он мне рассказал про загадочного человека (?) с красными глазами — единственный относительно чёткий образ который он помнил после того как призрак забирал под своё управление его тело и сознание.
— Ясно, — задумчиво кивнул Горо.
— Извините что негусто, — развёл руками я. — Но больше кажется я про этого красноглазого нигде не слышал.
— Нет-нет, этого достаточно, — отозвался господин Сонодзаки. — Что ж, кажется я догадываюсь в чём дело. Скажи, Акио — вся та ситуация с этим твоим другом в маске не казалась тебе странной? Не было ли ощущения что что-то не так? Неправильно или необычно?
— Ну-у… Честно говоря да, так и было. Ну, типа Курокава с самого начала вёл себя как-то странно, мутил что-то непонятное и чего добивался лично я по итогу так и не понял. Он вроде как сперва планировал захватить Лабиринт, для этого там всякие интриги плёл, Накадзиму развёл чтобы тот плясал под его дудку но потом тупо опрокинул того и переключился на меня. Ну и я тоже оказался втянут в эти его непонятные игры — он по сути сам меня подтолкнул влиться в ту разборку за Лабиринт, потом по очереди то помогал то наоборот мешал. Ну и в конце специально так всё обставил чтобы мы с ним дрались один на один и победителю достался весь Лабиринт. Короче по моим впечатлениям всё выглядело так будто он изначально того и добивался — вот эти все игры устраивал не столько для того чтобы стать главные и забороть всех конкурентов сколько чтобы, ну…
— Заставить тебя показать лучшее на что ты тогда был способен, да? — прищурился Горо. — Раскрыть твой потенциал если угодно, верно?
— Ну-у… типа того, — нахмурился я. — А что, вам это знакомо?
Горо молча поманил меня за собой и провёл в соседнее помещение — то самое где он хранил коллекцию «сосудов». В дальнем углу зала находилась припрятанная за шторкой дверь которой я раньше не замечал — сейчас же через неё мы попали в небольшую тускло освещённую комнатушку. Рико уже была там и подготовила для нас покрытый замысловатой вязью столик — похоже очередной маркер Горо. В центре его лежал кинжал — не простой нож а именно то что можно назвать настоящим холодным оружием. Лезвие длиной где-то с полторы моих ладони даже на вид было достаточно прочным и острым, изящную рукоять украшала тонкая резьба — вещь непростая, солидная.
За спиной Рико я заметил такой же исписанный символами постамент со стеклянной витриной — походу оттуда он и достала этот кинжал. Догадываясь что к чему я не удержался, взглянул на всю картину духовным зрением… и недоуменно нахмурился на зная что и думать.
— Что, удивлён? — хмыкнул Горо заметив мою попытку.
— Это разве не… простой кинжал? — не понял я. — Самый обычный — я не вижу в нём ничего особенного. Зачем его тут отдельно прятать?
— Нет, Акио, это не простой кинжал, — покачал головой Горо. — Рико, будь добра, продемонстрируй ему.
Горничная кивнула, взяла кинжал в руку, закатала рукав своей униформы и аккуратно чиркнула самым кончиком лезвия по предплечью. Крохотная капля крови скользнула по клинку и девушка размазала её большим пальцем. После чего сделала ещё одно на этот раз неуловимо быстрое движение кистью и в комнате резко стало нечем дышать.
Ну ладно, преувеличиваю конечно но у меня в первое мгновение буквально дыхание перехватило будто я под воду с головой погрузился.
— Ох, что за херня? — скривился я когда через пару мгновений свыкся с ощущениями.
— Ничего не напоминает? — приподнял бровь Горо.
— Бля, я будто снова оказался внутри того сраного кокона, — не сдерживал я эмоций. — Только там было намного хуже а тут так, на минималочках…
— Взгляни.
Я кивнул и посмотрел на горничную духовным зрением — кинжал в её руке потемнел, налился угольной чернотой и обвился пульсирующими нитями духовной энергии. Рико слегка поводила им перед собой и клинок вместо того чтобы проходить сквозь духовный фон как и положено материальным объектам принялся наматывать на себя нити которые почти сразу начинали темнеть и искажаться походя на те из которых был сплетён кокон красноглазого.
— Те отверстия в крыше, — поразился я собственной догадке. — Узкие, похожие на… следы от клинков. Это ведь?..
— Да, этот кинжал один из катализаторов которые можно использовать для ритуала отторжения, — кивнул Горо. — Судя по тем фото что ты сделал именно такие орудия были использованы там, на крыше. Пробуждённый кинжал питается духовной энергией и взаимодействует с ней напрямую, в таком состоянии он легко может нарушать привычные нам законы физики и не только. Пробить бетонную плиту, пролететь двести метров не теряя скорости, сменить траекторию полёта прямо в воздухе или ещё чего вытворить повинуясь воле владельца — главное чтобы энергии хватило. У нас конечно нет железных доказательств того что именно такие кинжалы были использованы на той крыше но мне кажется что они и не нужны — по-моему тут и так всё более чем очевидно.
— Если вам это очевидно то вы должны знать и кто за этим стоит, — я наконец кое-как справился с воздействием кинжала и смог стоять и говорить почти без усилий.
— Тут ситуация аналогичная — стопроцентной уверенности у меня нет так как доказательств недостаточно но думаю что они и не нужны. Рико, достаточно, глуши его.
Горничная кивнула, взмахнула рукой и кинжал «уснул» перестав уродовать духовный фон. После этого Рико аккуратно убрала его обратно за стекло и взялась за небольшую аптечку чтобы продезинфицировать и заклеить порез оставшийся на предплечье.
— В теории за ритуалом может стоять много кто но думаю на деле это именн он, — продолжил Горо свои объяснения. — До сегодняшнего дня я не был уверен что он в этом городе — но теперь всё изменилось.
— Кто «он»? — требовательно спросил я.
— Как бы тебе сказать… во-первых имён у него много но вместе с тем настоящего я не знаю. Лично я при случае привык называть его Хару — так он по крайней мере представлялся когда мы с ним виделись в последний раз.
— В смысле? Что это значит? Вы сейчас о ком вообще говорите — о человеке или?..
— И да и нет. Когда-то он конечно же был человеком, в этом никаких сомнений. Я не знаю его истории и как он стал тем кем стал но факт в том что теперь это уже не человек — но и не призрак, нет. Нечто среднее… сущность, каким-то образом удерживающаяся между двух миров. Он сочетает в себе преимущества и тех и других но вместе с тем лишён большинства их недостатков. Насколько я знаю он не имеет «якоря» который можно уничтожить чтобы от него избавиться, не привязан к какой-то конкретной оболочке и может менять образы по своему усмотрению, способен разделять и раздавать свою силу приспешникам и так далее — разумное существо с разумом человека и способностями сильнейшего из призраков.
— Ага, вот как… — протянул я не зная как реагировать. — И этот Хару сейчас значит в Накано… зачем?
— Он же тебе сказал — играет в игру.
— Что за игра?
— Это надо было у него спрашивать — мне-то откуда знать? — развёл руками Горо. — Но я точно знаю что он положил на тебя глаз — и всерьёз. Неважно когда, где и почему ты ему так приглянулся — важно то что он увидел твой потенциал и теперь постарается заставить тебя раскрыть его на все сто процентов.
— То-есть поможет мне стать таким сильным каким я только могу стать? — ну да, это в целом сходилось с тем что нёс красноглазый урод на крыше. — И нахрена? С какой стати ему мне помогать?
— А он не тебе помогает — а себе. Видишь-ли, ты ведь помнишь ощущения которые овладевают тобой когда ты разрушаешь «якорь» и поглощаешь остатки призрака?
— Ну да, это придаёт мне новых сил, очень крутые на самом деле ощущения… — я осёкся поймав многозначительный взгляд Горо и не желая верить собственной догадке. — Да ну нет, не может быть… Посвящённые значит поглощают призраков… но и призраки тоже могут поглощать посвящённых?
— Расслабься, не могут. Вернее расслабься но не до конца — потому что этот конкретный может. Да и не призрак он в полном понимании этого слова, говорю же тебе. Ты ведь знаешь историю моей дочери, да? Она наверняка рассказала тебе о своей ситуации.
— Про её болезнь и то как она с ней справляется? — уточнил я. — Ну да, я знаю о её… секрете.
— Значит ты понимаешь концепцию, — кивнул Горо. — Вот в случае с Хару представь то же самое только наоборот — пожирая силу посвящённого он тем самым укрепляет самого себя и продлевает своё существование в этом мире. Но простые посвящённые его не интересуют, нет — он всегда охотится только за лучшими. Или теми кто в теории могут таковыми стать. И если перед тем как насладиться добычей ему придётся, скажем так, немного её промариновать то он сделает это с радостью — я уже видел такое однажды потому знаю о чём говорю.
— Это типа он меня значит откармливает как свинью на бойне? — искренне охренел я. — Вот что значил весь этот его бред о испытаниях и прочей херне. Он толкает меня на грань за которой либо смерть либо новый уровень силы — и как только я достигну той планки которая его устроит…
— Он придёт за тобой лично, — кивнул Горо. — Интригует, правда?
— В рот я наоборот такие интриги… С-сука, чтоб он сдох, урод!.. Хотя как он сдохнет — он же и так неживой, падла…
Вот примерно такие монологи я вёл сам с собой по пути в Лабиринт.
Из особняка Сонодзаки решил отправиться прямо туда — дел у меня сегодня никаких запланировано не было но может поспрашиваю там у наших есть ли на примете кто-нибудь с кем бы помахаться. Ну вот не могу я сейчас взять и пойти домой чилить спокойно — внутри всё рублит, кипит и грозит выплеснуться наружу после сегодняшних приключений.
Нарвался, называется — и в этот раз похоже всерьёз. Гопники — херня, отмудохаю. Целая банда гопников — мудохать значит придётся чуточку дольше. Бандиты — уже серьёзнее но тоже отмудохаю, они же из мяса как-никак сделаны. Призраки — тоже отмудохаю после чего сломаю «якорь» и выпну уродов нахрен из своего мира.
Но красноглазая тварь… Вот как его можно отмудохать? По словам Горо он может менять тела по своему усмотрению принимая различные образы и скрываться за чужими лицами как за масками. Вот прямо даже кем-то из «Чистильщиков» притворяться может, постоянно находясь рядом и присматривая за мной а я этого не пойму пока не станет слишком поздно.
Но по крайней мере теперь всё более-менее встаёт на свои места и старые вопросы получают свои ответы. И поведение Курокавы (вернее той твари что им управляла), и ситуация с Мориномой, и те «сосуды» что поджидали нас с Рином в его конторе — всё это части одного пазла который собираю, увы, не я а тот красноглазый урод.
Горо называет его Хару потому что так тот звал себя когда они виделись лично — тогда ещё молодой Горо не подозревал с кем имеет дело и потому это имя с тех пор плотно ассоциируется у него с красноглазым. Я пожалуй тоже пока буду называть его так удобства ради хотя сегодня он может называть себя как угодно иначе хоть каждый день новое имя выбирая под настроение.
Правда от того как его назовёшь суть не изменится — урод похоже прицепился ко мне всерьёз и надолго. И учитывая что он учудил в прошлые разы когда меня «испытывал» я боюсь предположить что будет дальше — он ведь говорил что на очереди очередное так называемое испытание. Что это может быть? Чёрт, если бы у меня была какая-то зацепка, что-то чтобы понять его планы…
— С-сука! — сплюнул я под ноги скривившись от злости.
Это ж я теперь не смогу нормально сосредоточиться на важных делах понимая что в любой момент «Хару» может сделать свой ход. Буквально когда угодно может без предупреждения начаться очередной масштабный кипиш к которому я теперь должен быть готов двадцать четыре на семь — это как же такое напряжение-то выдержать? Я в конце-концов из мяса а не железа сделан…
Ладно, плевать — делай свой ход, сука, а я подожду и когда пойму что к чему отвечу тебе так что мало не покажется. Благо на моей стороне союзник которого ты похоже не включил в свои расчёты, ублюдок — и в то время как ты увлечённо плетёшь свои интриги он уже встал на твой след.