Горелые недолго плясали вокруг нас пытаясь запугать своими горящими глазами и пастями из которых сыпались искры — быстро сообразив что так они ничего не добьются твари принялись одна за другой прыгать к нам с вытянутыми руками.
Скрюченные пальцы покрытые потрескавшейся коркой горелой плоти метили мне в горло. По инерции отпрыгнув назад я случайно чуть было не спихнул с лестницы прятавшуюся за мной Рури.
— Прости.
— Акио, осторожно!
Одна из тварей умудрилась таки достать меня и её пальцы сомкнулись у меня на запястье. Благо вторая рука оставалась свободной и я что было сил врезал горелому в морду — как оказалось им достаточно было одного добротного удара чтобы рассыпаться и растечься грязной лужей по полу, хоть какая-то хорошая новость. Значит можно не тратить внутреннюю энергию и не пользоваться духом чтобы от них избавляться.
Вот только толку от этого всё равно немного — то, что я их разбиваю вдребезги ничего не даёт. Твари всё продолжают лезть и меньше их особо не становится — очевидно что положить конец этому призрачному мракобесию под силу только Сонодзаки, из всех нас лишь она умеет уничтожать призраков раз и навсегда ну или что она там с ними делает.
Я бы может тоже сумел если бы мог достать «якорь» который привязывает этих тварей к дому но в текущей ситуации это что-то скорее из области фантастики. Во-первых тварей здесь так много и дом до того обильно ими заражён что боюсь дело совсем не в одном единственном обычном «якоре» с которыми я прежде имел дело. Ну и во-вторых наше положение в данный момент мягко говоря не располагает к тому чтобы бродить тут по этажам в поисках «якорей», ага.
— С-сука! — рявкнул я разбивая в труху очередного горелого прыгнувшего на нас с верхнего этажа.
— Н-на! — держась позади Рури прикрывала мне спину пиная ногами лезущих снизу тварей — с её скоростью удары она раздавала так быстро и ловко что новые головешки не успевали толком приблизиться как уже разлетались вдребезги по всему подъезду.
Но опять же — они не думали заканчиваться.
Из чёрного жерла гудящего коридора напротив пёрли всё новые и новые мрази — задние ряды сбивались в безобразный клубок, напирая и выталкивая на лестницу столпившихся впереди призраков.
Я уже тупо не успевал раздавать тумаки потому недолго думая тоже активировал жёлтый фьюз — панчи в горелые морды полетели с увеличенной скоростью, хлопья чёрного пепла, искры и брызги густой маслянистой жижи разлетались во все стороны, благо хоть тут же растворялись в воздухе а то иначе мы с Рури уже были бы с ног до головы перепачканы этой мерзкой дрянью.
— Их слишком много, Акио! — крикнула Рури с отчётливыми паническими нотками в голосе. — Что делать?!
Я сцепил зубы скрежеща ими так что аж челюсти сводило. Обгорелые головы взрывались одна за другой от моих ударов а чёрные тушки осыпались на ступени лестницы но прогресса всё не было — твари продолжали лезть снова и снова.
Думаю это всё бесполезно — они же явно тут до бесконечности могут респавниться. Это ведь не материальные сущности, какая им разница сколько раз мы их будем их крушить если изуродованный духовный фон этого дома кажется способен порождать всё новых и новых призраков до тех пор пока не расправится с нами.
Ну или пока и сам не будет повреждён, что конечно задачу нам не облегчает потому что…
Так, стоп — повреждён? Духовный фон? Это типа как?..
— Акио! Рури! — предупредительный крик пронёсся по подъезду сверху вниз каким-то чудом умудрившись пробиться сквозь адскую призрачную какофонию. — Осторожно, сейчас будет горячо!
Моментально узнав голос я даже не взглянув наверх тут же развернулся, схватил Окадзаки в охапку и рухнул вместе с ней на ступеньки накрыв собой. Одновременно сменил жёлтый фьюз на синий покрыв себя защитной аурой.
Очень вовремя — не успели ещё обгоревшие твари обступить нас двоих как сверху на них обрушился поток всепожирающего пламени. Да такой силы что призрачная масса тут же сплавилась в единое бесформенное месиво и расплескалась по ступенькам заливая нас с Рури с головой.
Аска, свесившись через перила двумя этажами выше поливала всё под собой огнём из обеих рук — оранжевая аура полыхала вокруг коротышки делая её похожей на сияющий в темноте факел или самый настоящий костёр. Два потока пламени как-то умудрялись слизывать с лестничной площадки всех горелых ублюдков не задевая при этом нас с Рури — хотя даже если бы и задели думаю синяя защитная аура отразила бы огонь без особого напряга раз уж запросто справлялась прежде с пулями и падениями с крыш домов.
— Акио, Рури! — перекрикивая рёв пламени воскликнула Янаги в какой-то момент. — Давайте сюда, быстрее! Я прикрою!
Дважды меня упрашивать не нужно было — вскочив с пола я схватил Окадзаки на руки и вместе с ней ломанулся по лестнице вверх. Раскалённый камень ступеней жёг ступни даже через подошвы ботинок но зато на обожжённой лестнице не осталось ни одного урода — вот только взамен пожранных пламенем Аски головешек из трепыхающего и стонущего на все лады чёрного коридора рвались новые твари.
Говорю же — если не сделать что-то с самим домом то он может рожать их ещё и ещё хоть до скончания времён.
Проносясь по лестнице я то и дело пригибался когда над головой у меня проносился очередной поток пламени срывающийся с растопыренных пальцев Аски. Рури которую я нёс на руках через моё плечо открывался отличный вид на то что творилось сзади и она то и дело вскрикивала то ли от испуга то ли от азарта всякий раз как Янаги растворяла в огне очередное чучело.
— Сюда, быстрее!
На этаж к Аске я влетел с разбегу едва не навернувшись с лестницы в последний момент — неприятно было бы упади я сейчас вниз в раскалённое пекло да ещё и утащи с собой беднягу Окадзаки. Но благо пронесло и мы растянулись на полу уже в коридоре куда с разбегу влетели под прикрытием Аски.
Я успел перевернуться на спину чтоб не придавить Рури и почти сразу спихнул её с себя вскакивая на ноги.
— А ну где, с-суки?!.. — рыкнул приготовившись тут же продолжить месить обгоревшие морды я.
— Акио! — донёсся до меня откуда-то сзади крик Кирихары. — Рури! Вы целы там?!
Я бросился обратно снова выскочив на лестницу.
Аска встав одним пролётом ниже продолжала из своих в прямом смысле ручных огнемётов поливать лестницу по которой с нижних этажей подтягивались головешки. Кирихара делала то же самое но этажом выше — размахивая руками она быстрыми движениями перемещала перед собой длинное искрящееся водяное лезвие которое шинковало в труху скатывающихся сверху призраков.
Под стеной свернувшись калачиком и поджав ноги к подбородку корчился от страха и поскуливал тот хрен который нас сюда впустил и про которого я уже успел забыть честно говоря.
Так, стоп — а где Сонодзаки?
— Акио, — вцепилась мне в руку Рури не желая оставаться позади. — Что делать? — Где Аки?! — выкрикнул я ни к кому конкретно не обращаясь. — Президент, э-эй!
— Я здесь! — из соседнего коридора послышался голос Сонодзаки.
— Давай туда, — велел я Окадзаки и мы вдвоём рванули на голос президента.
Она замерла посреди чёрного жерла из глубины которого напирала ещё одна орда тварей и раскинув руки не пускала их на лестницу защищая тем самым тыл Янаги и Кирихары.
Твари оказываясь в нескольких метрах перед Аки словно бы врезались в какую-то невидимую преграду — напирающие сзади буквально размазывали передних о незримое препятствие в труху. Нахмурившись я воспользовался духовным зрением и сразу всё понял — нити духовной энергии повинуясь воле президента сплетались посреди коридора в невероятно плотный пульсирующий заслон не дающий призракам прорваться на эту сторону.
Призраки через духовное зрение выглядели уже не сгоревшими человеческими фигурами а сгустками серо-чёрной, отвратительной на вид и я бы даже сказал грязной энергии — все вместе они сливались в единую мерзкую кляксу размазанную по стенам, полу и потолку которая пыталась просочиться через духовный заслон Сонодзаки и накатить на нас неумолимой волной.
— Президент! — бросилась к Аки Рури. — Что делать будем, президент?!
— Н-не знаю, — отозвалась Сонодзаки. — Это… это всё неправильно, так не должно быть.
— Что это значит? — нахмурился я. — Что «неправильно»?
— Это не призраки, — встревоженно заявила президент. — То-есть… п-призраки, да, но… Акио, помоги!
Я без лишних вопросов понял что она от меня хочет и встал с ней плечом к плечу. Не совсем понимая что и как именно нужно делать я сконцентрировался, сузил глаза чтоб чуть притупить жжение и вытянул руки двигая пальцами так словно пытался на расстоянии сгребать свободные духовные нити и вплетать их в барьер президента тем самым укрепляя его на какое-то время.
Несмотря на то что делал это в первый раз что-то у меня да начало получаться, причём довольно быстро — прав был Горо, визуализация и развитое воображение одно из главных оружий настоящего посвящённого. Чтоб упростить себе работу я представлял что плету сыр-косичку — ну а что, главное что сработало.
По крайней мере мне удалось немного снизить давление на Аки — вон, она сразу свободнее вздохнула и расправила плечи утерев плечом потный лоб и сплюнув на пол. Глаза её светились белым словно автомобильные фары рассекающие темноту вечерней трассы.
— Аки, — не переставая плести заслон обратился я к президенту. — У меня… есть план. Думаю я знаю как можно положить этому конец.
— Да ты что? — отозвалась она нервно скривившись. — И… и какой?
— Не знаю что здесь случилось и почему эта сущность настолько сильна но… но она ведь существует только в пределах этого дома, так?
— Д-думаю да, так и есть.
— Ну вот… а что если получится разрушить… у-уф, разрушить духовный фон всего здания?
— Как это «разрушить»? — недоверчиво зыркнула на меня Сонодзаки. — Я не… я так не умею, не рассчитывай…
— Я умею. Доверься мне если иного выхода всё равно нет.
Было видно что Аки сомневается не вполне понимая что я имею в виду и как буду проворачивать задуманное. Но другого способа выбраться отсюда и впрямь не было так что долго ломаться она не стала.
— Командуй, Акио, — кивнула президент наконец после секундного замешательства.
— Рури! — рявкнул я подзывая подругу. — Быстрее, беги к девчонкам и передай чтобы начинали пробиваться вниз, на улицу. Не позволяй им спорить, скажи что иначе все здесь подохнем. И да, не забудьте прихватить того доходягу с пола, нельзя бросать человека на смерть.
Как ни странно Окадзаки не стала спорить выдавая что-то в стиле «нет, мы не уйдем одни, а как же вы» и так далее за что я был ей безмерно благодарен.
— А как же мы? — спросила уже Аки когда Рури убежала выполнять поручение.
— Ты идёшь с ними, — бросил я коротко.
Само собой реакция на это последовала вполне предсказуемая.
— Что значит «иду с ними»? — искренне возмутилась президент. — А ты типа нет что-ли?
— Именно.
— Охренел, Акио? Если ты накануне насмотрелся хреновых боевиков и решил поиграть мне тут в героя то иди нахрен, понял?! Даже не думай что я тебя тут брошу!
— Да не неси чушь! — рявкнул я в ответ. — Я что, похож на дебила-суицидника? Сказал же — у меня есть план. Но для этого нужно подняться на крышу — туда ведь стягиваются все духовные нити которые проходят через это здание, верно?
— Ну да, к тому странному кругу на крыше, — кивнула Аки.
— Вот туда мне и надо.
— Забей, Акио. Бежим отсюда, скорее. Нахрен этот дом, тут всё равно никто не живёт. Я расскажу отцу, он потом сам здесь порядок наведёт.
— Не успеет, — покачал я головой. — Мы разворошили осиное гнездо — теперь эта гадость просто так не успокоится. Едва избавится от нас как переключит своё внимание на соседние дома и улицы — нельзя позволить призракам распространиться, понимаешь?
— Но ведь они не могут покинуть дом, как же тогда?..
— Это ты так думаешь! — оборвал Сонодзаки я. — Обычные призраки не могут но ты сама сказала что здесь всё неправильно. Короче неважно, потом поговорим — сейчас давай потихоньку отходить, нам нужно на лестницу.
Вдвоём мы продолжая удерживать духовный заслон начали быстро отступать к лестнице. Выйдя на площадку спина к спине столкнулись с Кирихарой и Рури которая удерживала едва стоящего на ногах перепуганного бедолагу. Аска этажом ниже расчищала путь поливая огнём всё вокруг себя.
Хорошо ещё что тут всюду камень, гореть почти нечему иначе уже точно пожар бы устроила. Жаль что сжечь к хренам этот дом скорее всего тоже не вариант — духовный фон то от этого не пострадает а значит и твари никуда не денутся из своего гнезда.
— Быстрее, вниз! — рявкнул я подталкивая в спину Кирихару и пихая вслед за ней Аки. — Давайте, пробивайтесь и не оглядывайтесь!
— А ты?! — оглянулась учитель через плечо.
— Я с этим разберусь — не волнуйтесь, у меня всё схвачено.
И Кирихару мне тоже удалось убедить своими словами — она только коротко кивнула, схватила сестру за плечи и потащила вниз. Рури с бедолагой наперевес поспевала следом а я остался на лестнице один на один с ордой.
— Ну, уроды! — рявкнул во всю глотку. — А ну давайте сюда, порезвимся!
И пока девчонки прорывались всё ниже и ниже к первому этажу я рванулся вверх. Пользуясь вовсю работающим духовным зрением вскочил на перила, подпрыгнул и, хватаясь за нити духовной энергии полез наверх прямо между пролётами время от времени страхуя себя упираясь ногами в края лестницы и перила.
Оставшийся без присмотра заслон в коридоре где мы с Аки держали оборону должен был продержаться ещё хотя бы секунд тридцать давая девчонкам фору. Те твари которые пёрли сверху моментально отвлекались на меня и вниз спускаться не спешили — напротив, многие из них бросались ко мне протягивая свои обугленные руки, свешивались через перила и благополучно улетали башкой вниз.
Удивительное дело так себя вести для по сути нематериальных существ — видимо остатки чего-то похожего на прежнее человеческое сознание до сих пор живы где-то внутри этого скопления духовной энергии и из-за этого твари даже не пытаются, не знаю, через стены там например ходить или парить над полом как это положено добропорядочным призракам.
Я тем временем словно грёбаный Человек-паук вскарабкался на самый верхний этаж и перемахнул через перила ударом ноги растворяя в воздухе очередное чучело. Выход на крышу находился в нескольких метрах сквозь которые я прорвался с кулаками — здесь тварей успело скопиться ещё не так много как на нижних этажах и сопротивления я почти не встретил.
По крайней мере пока не выскочил на саму крышу.
А там уже веселье шло полным ходом — на месте чёрного пятна к которому стягивались энергетические нити вовсю пульсировало нечто заметное уже даже без духовного зрения. Ну, почти заметное — без оного всё выглядело так будто над зданием медленно но верно формировалось нечто вроде грозовой тучи. Пока ещё едва заметное, так что случайный прохожий взглянув откуда-нибудь снизу только отмахнулся бы подумав что просто показалось, но вот мне отсюда с первых рядов всё было видно куда как отчётливее.
А уж если взглянуть через призму духовного зрения то тогда вообще туши свет — энергетические нити сплелись уже не просто в тугой пульсирующий клубок а обратились самым настоящим монструозным сердцем. Бьющимся в такт стонам издаваемым одновременно всем зданием которое задыхалось и трепыхалось в агонии будто огромное живое существо испускающее дух. Вид смолисто-чёрного энергетического гнойника похожего одновременно на гниющее сердце и на пульсирующий клубок кишечных паразитов выворачивал наизнанку — мои глаза при одном только взгляде на это уродство начинало выедать будто в них перцем прыснули.
Зажмурившись я сцепил зубы и упрямо попёр вперёд выставив перед собой руки — дай только добраться до этой херни и я ей покажу какому фокусу научил меня Накадзима, мля!
— С-сука, а ну сюда!.. — рыча и брызгая слюной как дикий зверь я вцепился в жуткое нечто приготовившись спускать с поводка свою секретную технику… как вдруг мои пальцы провалились сквозь плотное на первый взгляд переплетение чёрных нитей не встретив ощутимого сопротивления. — К-какого?!.
Не успел я ничего понять и даже сморгнуть сочащиеся из горящих глаз слёзы как почувствовал сомкнувшуюся на моей руке ледяную хватку — чьи-то пальцы заключили мою кисть в ловушку и дёрнули втягивая меня с головой внутрь уродливого «сердца».
— Здравствуй, Акио, — прошелестел в ушах голос похожий на смесь телевизионных помех, скрипа несмазанных дверных петель и шёпота холодного осеннего ветра. — А я думал ты не решишься прийти.