Судный День Империи. Глава 79

Глава 79.docx

Глава 79

Прекрасное утро, что может быть лучше, хорошего сна, после трудного дня и приятного вечера, особенно, если тебе помогли расслабиться. Сам не знаю почему, но именно такие мысли возникали у меня, после взгляда на эти милые и довольные мордашки.

— Ммм? Ты уже проснулся. — Первой открыла глаза Эсдес, которая просыпалась нынче быстро и без задержки, что поделать, организм биологической машины для убийства не очень любит, когда есть слепые пятна в обороне.

— Я и не спал. — Честно признался я девушке.

— МммххааАААааааа — Заразительно зевнула и потянулась Леоне, выпячивая, свои достоинства. После чего растрёпанная и с заспанными глазами, пыталась разглядеть картину происходящего.

— Доброе утро Львенок. — С умилением заявил я, смотря на это чудышко.

— ДоооОООброе Ями. — Опять зевнув ответила девушка, а затем перевела взгляд на мою синеволосую прелестницу. — И тебе Эсдес.

Постепенно все остальные также просыпались, довольные, отдохнувшие и пылающие энергией. Их даже не смущало, то, что мы все в одной кровати, а также полуобнаженный вид, ибо все сверкали верхними достоинствами, это был небольшой компромисс с моей стороны.

— Дорогой, ты можешь отодвинуться слегка влево, нам с девочками надо пошушукаться. — С милой улыбкой попросила меня Эсдес, держа за мою руку своими ладошка, а также трогательно заглядывая в глаза. Растаял я быстро.

— Ой, просто не расслышал с кем ты там хочешь посекретничать? — Но меня так просто было не сломить, а потому, я нанес ответный удар.

— С сестрами. — Без промедления и заминки ответила мне первая ученица, сверкая хитрыми глазами.

— Ах, ну тогда я не против. Могу даже уши закрыть.

Я честно выполнил своё условие отодвинувшись подальше, а также наложив звуконепроницаемый барьер, который срезает все поступающие ко мне звуки. Единственное, что я сделал его крайне хрупким, чтобы пытающаяся меня растормошить девушка, смогла дозваться. И вот вскоре на моё плечо легла нежная ладошка, после которой, на меня обрушилась уйма звуков, которые мой могучий разум, быстро взял под контроль.

— Ями. — Позвала меня Шелли, чья ладошка покоилась на моём плече.

— Я весь во внимание, и готов услышать ваш вердикт, если ваши шушуканья актуальны для нынешнего времени. — С вдохновленным лицом и голосом заявил, смотря на моих малышек. Ох, как же…. Я замер со стеклянным взглядом, чтобы спустя пару минут отойти от нахлынувшего чувства собственного горя. Мдааа, не ожидал, что воспоминания о первой семье, так сильно по мне ударят, особенно теперь, когда я могу и делаю, своих девушек бессмертными.

Девушки принялись переглядываться, разговаривая взглядами, видимо решая кто озвучит вердикт. Проиграли или победила, тут пока не понятно, в этой баталии Акаме, чьи красные глаза пристально и серьезно, впились в мои. Я же в ответ улыбнулся, подзывая и подбадривая девушку, так как бояться мне нечего, а любопытство хочет знать.

— Кхм, в общем мы посовещались и решили. Ями, сегодня ты ничего не делаешь. — Пауза. — Вместо этого мы будем о тебе заботиться.

После окончания речи, Акаме повернулась назад, ища поддержку и девушки не подвели, одобрив выступление той.

— Неожиданно, но раз вы все решили и будите сопротивляться до последнего, то я вынужден капитулировать. Ведь кто я такой, чтобы противостоять вам. — Закончив говорить, я полностью расслабился, заваливаясь вперед на Шелли.

Под девичий писк, я вжал обладательницу милого голоска в кровать, пряча своё лицо между её холмиков.

— Ахахахах. — Леоне

— Мдддаааа. — Эсдес

— Слишком дословно. — Акаме.

— Эммм, Ями? — Шелли.

Конечно же я вскоре встал, освободив девушку и был дружно уложен на кровать, оказавшись в окружение всех четверых красавиц.

— И начнем мы с массажа. — Задорно заявила Эсдес, принявшись руководить остальными, раздавая команды, но и сама не забывала мять тело одного довольного парня.

Я же лежал кайфовал, несмотря на то что девушки не были в этом деле профессиональны, да что там их даже любительницами то не назвать. НО! Они были очень ловкими и умелыми, что частично компенсировало их незнание и отсутствие опыта. А еще немаловажный аспект был в том, что повредить мне что-то они не смогут в принципе, как и довести до состояния полной расслабленности.

— Каааайф. — Честно признался я, тем самым подстегивая девочек, которые после похвалы стали активнее. Как говориться работать всегда приятнее, если видишь результат.

Спустя пять минут, мне удавалось вполне сносно различать чьи ладошки и пальцы сейчас, что-то, и где делают. Например, Эсдес отличалась легкой прохладой, плюс более сильным давлением, Акаме лучше орудовала пальцами, точечно разминая мышцы. Леоне отличалась напористым подходом, а еще её движения иногда создавали ощущение, что она готовит себе ужин, а не массажирует парня. Шелли выделялась своей особенностью, а именно неуклюжестью и частыми соскальзываниями, с безуспешными попытками меня поцарапать.

Прервал нас стук в дверь, из-за которой вскоре донесся голосок Асами.

— Завтрак готов.

— Сейчас идем. — Ответила Эсдес.

Моя воспитанница молча удалилась, а девочки принялись меня разглаживать, тем самым завершая массаж.

— Ну как, ты доволен ваше высочество? — С ехидцей спросила Леоне, пряча небольшую, но колющую неуверенность.

— Да. Я полностью доволен. Мне очень понравилось, люблю вас мои милые. — Сообщил я, сверкая довольным лицом, тем самым смущая некоторых особ.

Но дальше мы тему обсуждать не стали, вместо этого направили энергию, на одевание, которое конечно прошло в совокупности с десятком поцелуев. Меня нельзя винить, видя заботу о себе и столь милое поведение, я сгораю от желания, сделать в пять, нет в десять раз больше. Не будь условия, что на сегодняшний день, я ленивый господин, то оставшееся время суток, мои любимые были бы окружены заботой и вниманием.

После завтрака в план на сегодня были посвящены оставшиеся жительницы дома, которые с удовольствием присоединились. Даже сестренки, с полным энтузиазмом приняли идею, сверкая расслабленными и довольными моськами, даже не шарахаясь от Эсдес или меня.

— Асами, сдаем его под твою опеку, а мы обсудим план на оставшейся день.

Эсдес увела остальных, а тем временем моя дочка вывела меня на улицу, усадила на скамейку, принесла чай с печеньем и принялась меня поить. Точнее пил я сам, но печеньем меня кормили с рук, а чтобы скрасить время, рассказывали различные истории. Я же…ну…. Если честно, то мне было как-то пофиг на истории, печенье, чай и остальное, вместо этого, мной завладело умилением моей малышкой, чья серьезная и заботливая моська, полностью покорила сердце.

Асами сменила Леоне, которая сначала попыталась продолжить начинание моей воспитанницы, но быстро поняв, что это не её, придумала что-то другое. Этим другим оказалась библиотека, где буйная Леоне, быстра нашла простенькую книгу, уселась ко мне на колени, а затем начала читать. Это…было забавно, особенно с учетом того, что иногда девушка задумывалась и начинала читать про себя.

— Ай. — Как обычно чья-то попка была ущипнута. — Прости.

Повинилась блондинка, улыбаясь мне, а затем поерзав своей попкой, принялась соблазнительно облизывать губы. Неудивительно, что теперь за каждый уход в мысли, кое-кто принимался заглаживать вину, поцелуем. Очень долгим и страстным поцелуем, в котором мои руки постоянно одергивали со словами: ‘Нет-нет-нет, сегодня тебе нельзя’. Приходилось сдерживать свой порыв, отдаваясь на волю ласковой Леоне, чьи ручки жадно гуляли по моему телу.

К концу обеда мы так и не закончили чтение книги, так как кое-кто стал слишком часто уходить в свои мысли. А вот на обеде меня в оборот взяла Акаме, которая кормила меня мясом…. Самое главное, что кормила она меня со всей самоотдачей, искренне, без толики жадности к столь любимому лакомству. Это было сильно и очень приятно, особенно её растерянное лицо, когда она перебирала различные способы кормления, не зная, как действовать.

Остальные наблюдали это со спокойствием, без толики ревности, что грело моё сердечко. Затем меня отдали в нежные руки Шелли, которая также отвела меня в библиотеку, но выбрала другу книгу, да даже позу избрала отличающуюся. Так вышло, что я был уложен, моя голова покоилась на девичьих коленях, а волосы оказались под атакой девичьей руки.

— Может возьмем плед и повторим это на свежем воздухе? — Предложил я.

— Угу.

Перебравшись на природу, мы быстро забыли о книге, так как кое-кто принялся делиться своими впечатлениями, атаковав мою шевелюру уже двумя нежными ручками. Я кайфовал и лишь шире улыбался, когда в мои глаза, заглядывали обеспокоенные очи, в которых плескалось беспокойство. Малышка каждый раз спрашивала взглядом, не скучно ли мне, слушать её болтовню. Мне нравилось, я был доволен тем, что она говорит, как она говорит и той, кто это говорит, а потому прекрасный день продолжался.

Вскоре нас навестили Сара и Кара, которые организовали небольшой пикник, где меня опять кормили с рук. Но на этом сюрпризы не кончились, так как одна прекрасная особа предложила мне вздремнуть, а Кара решила спеть. Вот так лежа на коленях Шелли, которая тормошила мои волосы, я слушал пение Кары, к которой присоединилась Сара, наслаждался природой и отдыхал. Несмотря на то, что девочки не были таким уж прекрасными певицами, да и опыта им не хватало, получилось очень даже достойно.

Я все же умудрился уснуть, хоть и ненадолго, а после пробуждения быт утащен Эсдес. Которая привела меня в спальню, где нас дожидалась слегка нервничающая Леоне.

— А не рановато спать?

— Мы не спать будем. — Игривым голосом ответила Эсдес, мне на ушко.

— Тогда….

— Да. Мы позаботимся о том, чтобы ты хорошо ‘Отдохнул’ — Перебила меня Леоне, поднимаясь с кровати и проводя рукой по моему торсу.


Я лежал на кровати, задумчиво смотрел в потолок и пытался решить, можно ли это назвать изнасилованием. Хотя нет, тут я вроде был совсем не против, а значит вариант отпадает, тогда это что-то из разряда ролевых игр или…парень-пассив, вроде так назывался этот тег. Охх, ну и хрень же есть в моей голове.

Увы, помассировать виски, чтобы быстро избавиться от столь неприятной волны воспоминаний, я не мог, так как обе руки были оккупированы особами, которые являются виновницами моих терзаний. Обе не спали, так как одна не сильно измоталась, работая юрким язычком и ртом, а вторая была просто слишком выносливой, а заодно могла адаптироваться вовремя процесса.

Но если продолжить рассуждение, но я не могу понять, как назвать эту ситуацию. С одной стороны, ничего плохо нету, обо заботились, удовлетворяли и вообще старались угодить, насыщая моё либидо. С другой же стороны, мне нельзя было принимать активное участие ни в чем, кроме получения удовольствия, а это…было немного необычно.

Так что я терялся с мыслями, как правильно охарактеризовать ситуацию. Вроде и плюсы, а вроде мне очень хотелось поучаствовать, поласкать своих девочек, послушать их стоны, насладиться милыми реакциями, да в конце концов почувствовать немного власти, над самочкой, которую покорил. Ладно, так можно мусолить вечно, а потому стоит ответить для себя. И в целом ответ мне известен, мне понравилось, я не против повторить, особенно глядя на эти счастливые моськи, но на постоянной основе мне такое не вытерпеть.

— У меня назрел вопрос. — Решил я спросить, закончив с рассуждениями.

— Внимательно тебя слушаем, дорогой. — Ответила Леоне, водя пальчиком по моей груди.

— А вы и ЭТО согласовали? — Выделил я интонацией, чтобы они поняли, о чем я, хоть и не сомневался в их умственных способностях.

— Да. — Эсдес.

— Так и есть. — Леоне.

Поздно получилось по двум причинам. 1. Автор ленивая задница, с чем активно борется.

2. Гребанный график все ни как не может устаканиться.