Глава 80
Как бы мне не хотелось, но приятный день закончился, девочки постарались, чему бы и сами рады. Я также не скупился на похвалу, щедро выражая собственную благодарность, за их заботу. А вот на следующий день, нам всем пришлось заняться делами.
Эсдес отправилась во дворец, где ей предстояла беседа с премьер-министром, который был не очень доволен выполненной работой, но подкопаться не мог, ведь девушка выполнила задачу точно. Девочки же отправились на секретную базу, чтобы повидаться с товарищами, да поделиться новостями, которые успели получить. Остался только я, Асами и Сара с Карой.
Булат хмуро смотрел вдаль, внимательно отслеживая перемещение охраны, через которую им с Шелли, придется прорываться. С того момента, как учитель переехал прошло полтора месяца, отдохнуть из которых удалось лишь первую неделю, а потом вновь начались тренировки. Если хоть один разумный назовет эти издевательства тренировками, так уж получилось, что Ями, вдруг воспылал желанием заниматься, а потому повысив требования к себе, сделал тоже самое к ученикам.
Булат успокоил жестами напарницу, которая отреагировала на его передергивание плечами. Что поделать, знания учителя слишком хорошо запоминаются, особенно боль и ощущение дышащей в затылок смерти. Хотя Шелли пару раз и говорила, что Булат умирал, он ей не верил, ведь если бы он умер, как бы оказывался живым….
Шелли, почувствовав, что напарник опять вспомнил про те случаи, когда тренировки оказывались слишком жестокими и тяжелыми, из-за чего был вынужден умереть. Девушка помнила свой первый шок, после того как любимый, спокойно оживил растерзанного дикими монстрами парня, а ведь тому не хватало рук, одной ноги и части туловища. В такие моменты возможности Ями пугают, но ненадолго.
Парень же продолжил всматриваться в копошащих людей, большая часть из которых представляла из себя выходцев из храмов. Удивительно, но мелкий аристократик, который был по заверению штаба легкой целью, оказался крайне влиятельным человеком. Иначе как еще объяснить наличие в его замке главу Храма Тоумей, а также странного мечника, от которого веет опасностью.
— Идем? — Нетерпеливо спросила Шелли, выводя Булата из размышлений. Последнее время, парень ударился в развитие собственных возможностей планирования и расчетов, а потому действовал крайне осторожно.
— Нет. Я еще не оценил обстановку.
— Да что там оценивать. Кроме наставника и того самурая, вроде как его называли Изоу, никого серьезного тут нету, а потому смысла переживать тоже. Придем, убьем, уйдем. К тому же учитель точно не оценит, если мы не справимся с такими средненькими противниками. — Шелли говорила уверенна, полностью веря в свои слова, вот только откуда ей было знать, что средненькие противники, были очень даже мощными и самое главное высокоценными единицами.
— Тцс, из-за общения с монстрами вроде учителя и его первой ученицы, ты стала воспринимать людей слишком низко. — А вот кто сохранил способность здраво оценивать противников, так это Булат, которым очень гордился Ями, ведь ученик сильно продвинулся.
— Ладно. Придумывай свой план. — Смирилась девушка, которая могла признать за собой вину и в целом не видела смысла в конфликте посреди задания.
Изоу медленно брел по одинаковым коридорам, поминая недобрыми словами своего нанимателя. Веточка перескочила с лева на право, а губы, как и всегда сомкнулись, придерживая любимое развлечение, так и не открывая глаз мужчина брел дальше, пугая слуг. И зачем ЕМУ, страховать встречу протеже босса и этого слабака их храма, нет Изоу понимал, что настоятель Шин, вполне сможет потягаться с ним на равных, но…гордость не позволял признать равным того, кто достиг чего-то использую костыли.
Мечник признавал только тех, кто добился всего сам, а потому не очень уважал своего нанимателя, но он был САМУРАЕМ, так его воспитывали. Долг перед сюзереном на первом месте, а все остальное потом. Лунный свет прошелся по ладони, вновь воскрешая в памяти давно забытые воспоминания, которые именно в эту пору заполняют разум. Проклятая цель.
Увы, вспомнить о своём уроке, где до него дошла фраза старика, которой тот достал весь их закрытый и маленький клан.
— У самурая нет цели, есть только путь. — Пробормотал Изоу, приоткрывая свои глаза с черной склерой и красной радужкой.
Звук раздавшейся тревоги не стал для него неожиданностью, также как и движение двух человек, которые вырезали стражу, большая которой состояла из выходцев с храма. Мужчине стоило сделать выбор, идти защищать…как там звали этого слизняка…а не важно. Либо защита, либо перехват одного из нападавших, увы, двоих он не осилит, они слишком грамотно распределились по сторонам.
Двор поместья был укутан тьмой, а потому очертания трупов и луж крови было не видно, но это не мешало убийце, облаченному в дьявольского вида доспехи, а также стремительной тени, приближающейся к нему. Воин в доспехи ударил своим копьем с необычайно силой, создавая порыв ветра, тем самым вынуждая быструю тень не только отступить, но изворачиваться, опасаясь быть раненым или сбитым.
— ….
Противники молчали, никто не спешил нападать, а уж тем более вести диалог, разве что мечник, с завязанными в хвост черными волосами, досадливо выплюнул остаток веточки, которую укоротил порыв ветра. Рывок воина в доспехах, совпал со вспышкой меча, которая возникла из-за света луны.
Два человека поменялись местами, стоя спиной друг к другу, а спустя миг повернулись чтобы оценить ущерб. И если доспехи обзавелись лишь царапиной, то мечник был вынужден поморщится, его одежда была порвана, на боку появилась легкая царапина. Казалось бы пустяк, но…это задевало гордость, а также показывало разница.
— Ты встал у меня на ПУТИ, а значит ты либо умрешь, либо его окончишь. — Все же открыл рот Изоу, настроившись умереть или убить.
— …. — Булат молча рванул вперед, в этот раз атакую противника шквалом атак.
Постоянно уклоняясь от разрушительный и мощных атак, мужчина был вынужден признать, что любая попытка блокировать такой удар приведет к смерти. Изоу раздражался, проклятый обладатель тейгу, так легко его теснит, скорость, точность, сила и защита, не оставляли шанса мечнику, сделать хоть, что-то.
Но вот самурай пропустил новый удар, после чего скользнул вдоль оружия и нанес самый быстрый и сильный порез, способный выдать, оставляя крупную рану на броне. Булат, среагировавший быстрее всего благодаря боли, что поделать издержки учебы, ударил противника рукой, отбрасывая от себя.
— Кха. — Выплюнул кровь поднявшийся Изоу, со смирением отмечая множественные повреждения, а также сломанные ребра. — Чертов монстр. Откуда ты такой вообще взялся?!
Противник вновь проигнорировал собеседника рванув к тому, но на середине пути замер, чтобы остаться без доспеха.
— Упс. — Скорчил удивленную рожу Булат, заразившись частичным легкомыслием в бою, от своего учителя. А причину он понял сразу…ему нельзя было на задании получать ранение, иначе будет выполнять его дальше без инкрусио. Это было неправильно, нелогично и вообще могло сорвать миссию, но…это было заданием учителя, который еще и его броню заставил подчиниться.
— Что такое, твой тейгу предал хозяина? — Набравшись уверенность, с долей ехидства заявил Изоу.
— Нет. Это…а не важно. — Отмахнулся Булат.
*Дзинь*
Изоу двумя руками удерживал свой меч, пытаясь побороть давление противника, который делал это одной рукой, пока вторая…. Мужчина с удивлением понял, что летит в стену, брошенный свободной рукой противника.
— Кха…кха. Кажется, здесь я и умру.
— Тогда почему твои вид такой счастливый? — Задался вопросом Булат, подходя к прибитому к стене противнику, их живота которого торчала рукоять меча, в который превратился инкрусио.
— Тебе не понять глупый убийца. Долг тяжелее гор, смерть легче пуха. Такой наш путь.
Мужчина безвольно повис на оружие, пока противник подходил к нему, но не успел Булат коснуться своего тейгу, как был вынужден отпрыгнуть от прилетевшего булыжника.
— Каж…. — Договорить разодетый как клоун мужчина не успел, вынужденный уклоняться от пущенного в него копья, вслед за которым приблизился силуэт мужчины.
И тут голова противника разбилась бы как спелый арбуз, если бы Булату не пришлось отступать от удара миниатюрной девушки.
— Это будет не просто…. — Осмотрев картину заявил Булат, смотря на злобное выражение лица клону, а также опасные клыки у девочки.
Рывок вперед совпал с аналогичными действиями противницы, с которой пришлось столкнуться прямо посередине пути. Обмен ударами, сопровождался удивлением на лице Булата, и чуть ли не шока на лице Доротеи. И если парень вполне принимал наличие столь мощных людей и монстров как он, ведь слегка недооценивал собственные результаты. То вампирша, развитая лично до максимума, а позже усиленная алхимией, была удивлена встретив, кого-то сопоставимого.
Да Доротея еще не выкладывалась на полную, да она использовала не свой максимум, да ей было сейчас плохо, да она все еще отравлена. НО! Это не объясняет как человек перед ней, смог выстоит.
А тем временем Булат уклонился от атакующего клоуна, который вмешался в бой, орудую кулаками. Поднырнуть под рукой, обойти со стороны, ударить в спину, чтобы в следующее мгновенье извернуться от ноги противника. Не достигнув места назначения, парню приходится резко нагибаться, одновременно атакуя ногой клоуна, вынуждая того отступить. Кувырок назад, а затем толчок руками от земли для разрыва дистанции, чтобы по приземлению принять на блок удар маленькой ножки, заставившей прокатиться по земле, оставляя приличный след.
Булат бросил печальный и грустный взгляд на воткнутый в стену инкрусио, прекрасно понимая, что, даже добравшись до него не сможет тот вызвать. Прав был противник, смерть — это их общий путь. И парня совсем не смутило, что противник явно говорил не о нем.
Дальше размышлять было некогда, так как противники ринулись в бой, все трое закрутились в смертельном танце, который с каждой секундой, становился все жарче и опаснее. На теле Булата то тут, то там, появлялись все новые раны, которые шокировали вампиршу.
Доротея смотрела на свою руку, покрытую кровью, и не могла уложить в голове два факта: первый, её противник СЛИШКОМ прочный, второй, он сумел её ранить. Откуда ей было знать, что это меч довольно острый и крепкий, а при прикосновении еще и разъедал плоть впитывая ЕЁ кровь. (Обученный этому трюку у своего покровителя, тиран довольно урчал, получив полезные пути для адаптации)
— Фууу. Надо было не трогать тебя, кто ж знал, что так сильно завоняет старухой. — Напряженный и слегка перевозбужденный Булат высказался без задней мысли, после чего уклонился от клоуна и наотмашь рубанул того мечом, смертельно раня противника.
— Что ты сказал?! — Тихо сказала девочка.
— М? — Парень уже думал смываться, видя, как Шелли покидает поместье через окно. (Девушке повезло столкнуться только с главой храма, а также пятью старшими наставниками. Ей даже экстаз не пришлось использовать.)
— Я спрашиваю: ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! — Уже более громко ответила вампирша.
— Много чего. — Недоуменно ответил парень, совершенно не понимая, чего от него хотят. Но Булат был рад передышке, восстанавливая силы, для побега.
— ТЫ НАЗВАЛ МЕНЯ СТАРУХОЙ! УБЬЮ! — Глаза девушки налились кровью, и она собралась рвануть вперед, как её голова отделилась от тела, а стоящая позади Шелли, кивнула напарнику и ринулась прочь.