Глава 78
(Столовая. Дамы одного наглого аватара)
Девушки сидели за столом, сверлили друг друга взглядом и не знали, о чем еще поговорить. Так уж вышло, что в ситуации, когда всем четверым приходиться делить одного парня, к тому же находясь по разные стороны баррикад, они оказались впервые.
— А…Эсдес. — Все взгляды скрестились на Шелли, которая первой заговорила, после того как они уже десять минут молчать, разузнав друг про друга, но самый минимум.
— Да?
— А как ты познакомилась с Учителем? — Девушка сама не заметила, как из-за давление, вместо имени, назвала парня учителем.
— Хо, это было необычное знакомство. По крайней мере для меня. — С ностальгической улыбкой поведала синеволосая красавица. — Понимаете, я не из Империи и никогда в её состав не входила. Вместо этого я выросла в северных землях, в небольшом племени. Однажды вернувшись с охоты, меня встретил разрушенный дом и убитые соплеменники, но все, что мне оставалось тогда сделать это принять их слабость. Сильный прав, слабый может винить лишь себя. Именно так я жила тогда.
— Категорично. — Воспользовавшись паузой вставила пару слов Леоне, которая выросла в трущобах и жила по несколько иным принципам: “Обмани, пока не обманули тебя”.
— Так и есть, но мало это, тогда. Ну понимаете, из-за воспитания отца, мне в некотором роде нравилось доставлять другим боль. — Эсдес чувствовала себя смущенной, так воспринимала это, как глупую ошибку, за которую может быть даже стыдно. — Знакомство с Ями началось с небольшой стычки, где мне показали разницу в силе, а потом…потом он позволил себя ударить, и остался без царапины. Сильный прав, именно так гласило моё кредо, благодаря чему, мне было не сложно смириться с готовящейся участью. По крайней мере именно так я думала. Но все произошло иначе.
Эсдес улыбнулась, прикрыла глаза и ненадолго погрузилась в сладкие воспоминания, о тех временах.
— Кхм, простите. Если говорить без перечислений, учитель взялся обучать меня правильному пути, где превыше всего выгода, логика и смысл. Зачем мучить животное, тратя на это время, если проще его сразу убить, зачем наслаждаться мучением и страхом врагов, если выгоднее напугать их достаточно, а потом нанести сокрушительный удар. И многое другое было тогда привито мне, за что я очень благодарна. Ну и конечно, всё это не могло пройти бесследно, я была маленькой девочкой, без опыта, а потому неудивительно, что влюбилась, тем более в Ями. Как вы уже, наверное, знаете, в нём очень много всего СЛИШКОМ. — Девушки дружно кивнули, подтверждая утверждение рассказчицы. — А самое опасное то, что это слишком относиться к положительным качествам, а не отрицательным. Учитель тоже не был равнодушен ко мне, а потому я имела шансы, но…увы, Ями имел свои планы и идеи, которые отчаянно не хотел менять. Сейчас я понимаю его правоту, хоть и не готова простить за четыре года расставания, которые были…тяжелыми.
Поделившаяся наболевшим Эсдес, почувствовала себя легче, а положенная ей на плечо ладонь, сидящей рядом Акаме, заставила иронично улыбнуться. Поддержка сестер это и вправду что-то хорошее, но синеволосая девушка, не станет это говорить одному наглому парню, ему и так слишком хорошо живется.
— Но я рада, что своё обещание он сдержал, вернувшись ко мне, а также проявил чуткость, сделав меня женщиной, первой.
— А…ну ты…то есть четыре года, ты все это время ждала и не думала, ну не знаю, разлюбить или забыть его? — Продолжила мягкий допрос Шелли, сверкая любопытными глазами.
— Нет. — Без промедления ответила Эсдес, после чего, смягчила голос. — Понимаете, я можно сказать боготворила Ями, для меня он был всезнающим и всё умеющим учителем. Если на нашем пути были трудности, то они служили лишь одной цели, преподать мне урок, который до этого был продемонстрирован учителем. За все время нашей совместной жизни, я никогда не видела, ни единой слабости Ями, он был непобедим, умен и знал всё-всё-всё. Вы правда думаете, что я могла отказаться от него? Это было невозможно, особенно после того, как его советы и учения, все больше и больше показывали свою эффективность. У меня даже мысли не было забыть о нём. Да что там, все мои достижения — это следствие лишь одной цели, достичь силы, чтобы приблизиться к нему, откуда мне тогда было знать, что это невозможно в принципе.
— Ох, это так…РОМАНТИЧНО. — Приложила руки к щекам Шелли, уплывая в мир богатого воображения.
— А что на счет вас? Как этот негодяй покорил ваши сердца?
— Наглостью. — Сурово отчеканила Леоне.
— Наглостью. — Также ответила Акаме.
— Эээээ, наглостью? — Растерянно спросила Шелли.
— Ахахах. — Рассмеялась Эсдес, смотря на умилительную моську растерянной девушки, у которой сползли очки.
— Он был нагл, проницателен, чуток и знал на что давить, а еще пользовался своей красотой, которая…ну мягко говоря внушает. При первой же встрече его образ отпечатывается в памяти и даже если ты видела его в момент неприятного действия, образ почему-то отдает чем-то приятным. — Выдала развернутый ответ Леоне, стараясь не вспоминать своё отшлепывание.
— Да. Ями наглый, но…он милый и добрый, а также…вкусно готовит. — Выдала Акаме, последнее произнеся с нажимом, указывая на значимость сего действия.
— Учитель…он дал мне надежду и…очень многое для меня сделал. — Смущенно ответила Шелли, не решаясь рассказать полную историю.
— Таак, я чую недомолвку. — Протянула Эсдес, с выползающим оскалом на лице.
Под тройным напором, фиолетоволосая девушка, был вынуждена сдаться, хоть и была не против поделиться своей историей. А дальше начался крайне подробный и немного приукрашенный рассказ, который Шелли вещала с удивительной убедительностью, страстью и доходчивостью, что заворожила всех слушательниц. Но стоило рассказу закончиться, как раздавшийся голос из-за спины девушки, заставил всех четырех дам вздрогнуть.
— Очередь. Упс, кажется, я вас напугал, простите. — Повинился Ями, кладя руки на плечи Шелли, начав те разминать, расслабляя напряженную рассказчицу. — Надеюсь вы решили, кто идет следующей или это сделать мне? Но знайте, если начнете что-то надумывать, я вас отшлепаю.
— Мы это… не решили. Слегка увлеклись беседой. — Выступила Эсдес, которая также пропустила моё появление, что ударило по её гордости. Ведь теперь она стала намного сильнее, имеет силу любимого, но все еще оказалась застигнута врасплох.
— Хорошо, тогда предлагаю первой…ммм отправить Шелли. — Девушка, расслабившаяся под руками парня, вздрогнула, после чего оглядела сестер.
— Ладно.
— Хорошо.
— Без проблем.
Спокойно заявили оставшиеся дамы, после чего две из трех удивленно смотрели на пустоту оставшуюся, на месте, где недавно стоял Ями и их подруга.
(Комната проведения жуткого эксперимента, а если по-простому, то комната релакса.)
— И так, моя дорогая и робкая малышка. Сейчас ты подвергнешься жуткому испытанию, которое тебе приготовил, злой тиран учитель! — Принялся как обычно валять дурака Ями, чем помог сбросить напряжение собеседницы. — А если серьезно, то вон ширма, за ней раздевайся и бери полотенца. Вон столик, на нём настойка, выпить надо маленькими глоточками и неспешно. Затем ванна, температура там прекрасная, тебе очень понравиться, можешь нырять прямо с головой воздуха хватит. Десять минут отмокаешь и идешь ко мне любимому в ручки, где я нагло под благовидным предлогом лапаю твою шикарное тело. Ну как понятно?
— Да. — Спокойно ответила Шелли, после чего отправилась раздеваться.
Несмотря на первоначальное опасение девушка чувствовала себя спокойно и даже горела энтузиазмом, после того как они поговорили, ей стало легче. Удивительно, но близкие подруги, которые и впрямь как сестры — это хорошо, особенно в её положение. Вот она почти разделась и замерла, оставшись в одном нижнем белье, Шелли не боялась и не стеснялась, наоборот, ей хотелось раздеться под взглядом Ями. Кажется слова Эсдес о том, что она стала женщиной, подстегнули решимость фиолетоволосой красавицы.
Стоило ей выйти из-за ширмы, как по телу пробежал табун мурашек, а быстрый взгляд на Ями, усилил эффект. Он на неё смотрел и любовался, а самой девушке это очень нравилось, хоть и заалевшие щечки могли утверждать обратное, как и руки попытавшиеся дернуться. Но вот она подошла к столу, взяла настойку и аккуратно поднесла к губам, стоило ей ощутить вкус, как рука попыталась дернуться вверх, опрокидывая столь приятный напиток.
— Не так быстро. Удивительно, но у маленьких девочек и то больше сдержанности, чем у опытных и мудрых девушек. — Нежный голос обжигал ухо, а тепло тела, прижавшегося со спины, заставили ножки подкоситься, опираясь на мощную грудь парня. — Вот так, медленными глоточками.
Их вмиг ослабевших рук, был забрана бутылка и теперь Шелли пила, под чутким руководством Ями. И она ни капельки не сожалела о своей слабости, а даже наоборот была рада. Но вот настой кончился и её взяв за ладошку повели к ванной, где, подхватив на руки, с милой улыбкой на лице уложили.
Девушка послушно лежала под водой, полностью сосредоточившись на руке, которая поглаживала её по голове. Конечно, у Шелли могли возникнуть плохие ассоциации, но сейчас ей было слишком хорошо, чтобы хоть что-то негативное появлялось в голове.
Но вот время вышло и девушку подняли, поставили на пол и умилившись выражению лица, принялись помогать вытираться. Конечно, Ями мог и сам вытереть девушку, хоть и знал, что это не требуется, но Шелли было слишком неловко получать ТАКУЮ опеку и заботу.
— Как самочувствие? — Убирая волосы со спины, спросил Ями.
— Прекрасное. Мне так…легко и приятно, что даже не могу передать словами. А еще…обычно такое у людей принимается за сказку, которую они бояться потерять, но. Мне почему-то так не кажется, наоборот, уверенность в том, что всё будет только лучше крепнет. — Поделилась фиолетоволосая девушка, растягивая момент, когда руки парня покинут её спину. Конечно же забывая, что скоро эти руки будут блуждать по всему телу.
— Тогда наслаждайся.
Следующая вечность, которая казалось бесконечной, но при этом длилась лишь мгновенье стали для Шелли, самым ярким воспоминанием в жизни. Мощные, но мягкие и нежные руки, которые скользили по её коже, въелись в память так твердо, что никогда оттуда не пропадут. Ласковые прикосновения, вызывающие табун дрожи раздающийся не снаружи, а внутри тела, а уж когда руки Ями достигли её интимных мест, мир казалось замер. Был ли тут страх или может предвкушение, Шелли если бы даже хотела, ответить не смогла бы, так как всё что тогда было, это её тело и руки любимого.
— Шелли. — Ухо вновь обожгло приятным дыханием, рывков возвращая девушку к реальности.
— Д-да? — С трудом выговорила пленница счастья, так как напрягать расслабленные мышцы было очень и очень сложно.
— Я тебя сейчас переверну. И прости что помешал, но это было нужно.
— Ни-че-го. — Девушка хотела еще что-то добавить, но это было слишком сложно.
— Воот так.
Всё что заметила красавица, так это перемещение своего тела в пространстве и больше ничего, слишком невесомо, слишком аккуратно.
— Продолжим. Особенно стоит уделить внимание, вот этим друзьям. — С коварной улыбкой на лице, Ями несильно сжал грудь Шелли, которая внутренне вздрогнула, но показать реакцию снаружи не смогла. И вот вновь погружение в миг райского момента, который дарит очень много приятного и неизведанного, неся за собой лишь счастье и радость.
— Я люблю тебя. — Смогла четко произнести девушка.
— И я тебя малышка и я….