Глава 33
Под бесконечным небом Хуэко Мундо, раскинулись руины, прозванные дворцом Лас Ночес.
— Скуууукотаааа. — протянул восседающий на троне скелет, чьё тело покрывал темный саван, отдающий фиолетовыми нотками.
Уже не первый раз Король наблюдал за тем, как его подчиненные на две группы сражаются между собой, имитируя сражение. Хотя неправильно называть это имитацией ведь сражающиеся рискуют собственной жизнью ведя бой за выживание. Но несмотря на то, что финал сражения был неизвестен, Барагган чувствовал скуку и уныние, ведь недавно он смотрел на два таких же сражения…и никого не волнует, что эти недавно были пару месяцев назад.
А пока Король скучал, незваные гости с интересом смотрели на представление, ожидая удобного случая для диалога.
— Ой-ой, — раздался преувеличенно веселый голос незнакомца, скрытого плащом, из-под которого виднелись лишь пару глаз, сжатых до состояния щелок, — Капитан Айзен, боюсь в такой обстановке нам будет крайне тяжело попасть на ‘аудиенцию’ к Королю.
Стоящий по центру мужчина, также скрытый в плотный черный плащ, слегка поднял голову, позволяя лучам одинокой луны блеснуть на поверхности его очков. Но не успел он ответить, как на окружающую территорию обрушился колоссальное духовное давление, оно было достаточно сильным, чтобы его спутники насторожились. Вместе с давлением на месте сражения появился Васто Лорд, чья рука мигом пробила голову одно из пустых.
Прибывший пустой был довольной низкого роста слегка превышая два метра, что в условиях Хуэко Мундо, причисляло его к коротышкам. Облаченный в шипастую броню красного оттенка, пустой создавал впечатление существа, купающегося в крови. Скалящаяся маска имела скол на подбородке рядом с ртом. Но удивительным для наблюдателей было то, что на поясе пустого висел асаучи, которым явно пользовались, что заметно для любого опытного бойца.
— Ты жив? — от неожиданности Король Хуэко Мундо, подскочил со своего трона, мигом развеивая охватившую его скуку.
— О, приятно, что ты всё еще помнишь меня. — нагло заявил прибывший после чего повернулся назад, смотря на приблизившихся пустых, которые, к удивлению наблюдателей, также были Васто Лордами. — Девочки, займитесь этой мелочевкой, пока я верну должок.
Обе пустые тут же ринулись в гущу сражения, начав голыми руками разрывать встречаемых пустых, при этом переругиваясь и споря, кто больше убил.
— СТОООП! — голос Бараггана, подкрепленный реацу, заставил всех сражающихся замереть, включая новеньких, но они успели сбросить оцепенение. Взгляд обоих пустых выражал гнев и вину, первое было направленно на Короля Хуэко Мундо, а второе на Короля Ада. — Убить этих двоих!
— СЕРО!
Луч синей реацу врезалось в оружие скелета, отталкивая того обратно на трон, который под давлением начал трещать. Не выдержав напора каменный трон развалился, позволяя телу своего владельца отлететь назад. Вскочивший из песков Барагган, был зол и раздражен, а потому собирался выразить это в словах, но противник не дал ему возможности.
— Иай Ониказе: Вспышки.
В мгновение на подставленную гильотину Короля Хуэко Мундо обрушился град из десятка ударов, которые вынудили того сделать пару шагов назад.
— ТЫЫЫ! Как ты посмел насекомое, напасть на меня КОРОЛЯ ХУЭКО МУНДО!
— Иай Ониказе: Искра
Несмотря на разъярённое состояние Барагган был всё также быстр, а потому легко отразил атаку противника. После успешной обороны скелет наконец-то решил стать серьезным, подавая в собственное оружие реацу, обволакивая то, видимым туманом.
— В прошлый раз ты сумел сбежать и как-то выжить! Сейчас у тебя такого шанса не будет!
Высказав свой приговор, Король приступил к его исполнению, начав активно наступать на соперника, мгновенно оттесняя его. Луч серо, выпущенный Акумой с плеча, был полностью проигнорирован, что было вполне понятно, ведь он оставил лишь маленькую подпалину на саване.
Наблюдатели продолжали смотреть за битвой двух Васто Лордов, полностью игнорируя девушек пустых, которые уничтожали всю армию Бараггана.
— Мне их остановить? — почтительно спросил один из наблюдателей, который так и не подставил собственное лицо под лунные лучи.
— Зачем? — без особого акцентирования уточнил названный Айзеном.
— Они уничтожают подопытных.
— Ой-ой, это могло бы стать проблемой, если бы эти двое не были такими интересными, правда Капитан Айзен? — раздражающе веселый голос мужчины, чья серебряная прядь волос выползла из-под капюшона, не смог привлечь внимание их лидера.
— Это не имеет значения. Главное сохранить жизнь обоим. — палец мужчины указал на сражающихся Королей.
— Иай Ониказе: Уход смерти.
Отпрыгнувший Акума, на теле которого были видны ранения, из которых дымком поднимался шлейф разъедающей реацу, вдруг нанес удар катаной по воздуху.
— Арргггррр
Злобный рык Бараггана был наполнен гневом и болью, которую этот пустой уже очень и очень долгое время не испытывал. Его саван был разрублен от плеча до паха обнажая кости, которые в данный момент кровоточили, что выглядело странно.
Схватка завертелась с новой силой, вынуждая каждого из участвующих выкладываться на полную. И если скелет давил своего противника непрерывным натиском, ужасающей особенностью своих сил, а также мастерством владения оружием. То соперник прибегал к различным трюкам и уловкам, которые дополнялись необычными приёмами.
Несмотря на живучесть, различные приёмы собственного стиля и серо, Акума оставался тем, кого теснят. Даже несмотря на все своё восприятие Король Ада не мог уклониться от всех атак, или заблокировать шторм противника, а всё дело в реацу противника. Разогревшись Барагган начал выпускать в пространство довольно крупные объемы собственной реацу, тем самым создавая зону, где даже время подвергалось старению, замедляя движение всех духовных частиц.
К этому моменту битва двух Васто Лордов против армии Бараггана закончилась, и теперь две пустые встав на возвышенность, где находился трон, наблюдали за боем. Тела же павших собирали в несколько кучек воины, которые были вызваны Накимэ.
— Какая удивительная и странная способность. — протянуто прокомментировал щурящийся мужчина.
— Гин.
— Да Капитан Айзен?
— Сосредоточься на бое, мы не должны допустить гибели, кого-либо из них.
— Ох-хо-хох. Удивительно, что они смогли заинтересовать вас. — раздражающе весело проговорил названный Гином, поправляя рукава своего плаща.
— … — в ответ он удостоился лишь гневного взгляда со стороны третьего наблюдателя.
Тут же всем троим пришлось приготовиться, так как удар черной гильотины обрушился на Акуму, нанося огромную рану от плеча до паха. Отброшенный силой удара пустой не сдавался, нанося маленький тычок.
— Иай Ониказе: Уход смерти.
И вновь удар достиг цели пронзая насквозь костлявое плечо Бараггана, который ослабил свою защиту вкладываясь в удар.
— Ахахахах, твоя жалка попытка обречена! Моя сила единственная и непобедимая! Насекомое, жалкий муравей, ты сослужил хорошую службу для Короля, развеяв мою скуку. — весело с нотками удовольствия и признания воскликнул Король Хуэко Мундо смотря на то, как рассыпается маска противника.
*Бамм*
— ГОСПОДИН!
— ХОЗЯИН!
Обе пустые ринулись вперед прямо к пылевой завесе, которая образовалась в месте падения Акумы. Но не успели они сделать и десятка шагов, как пыль улеглась, а всем присутствующим открылся странный вид. Полу сгорбленный пустой стоял на месте, качаясь на ослабленных ногах, пока по его телу двигались тысячи маленький цепей, обвивая и сдавливая. Тело Васто Лорда, покрывалось трещинами, из которых сочилась кровь.
— Король? — высокомерно произнес тот, кого уже успели похоронить.
— Цепи грешников… — с удивлением в голосе произнес Айзен, смотря на происходящие широко раскрытыми в изумление глазами.
— Что же ты за Король, если за тобой нет твоего мира?! — резко распрямился пустой, открывая всем вид на белоснежное лицо, покрыто морщинами и огромными порами, которые легко принять за дыры. Единственный атрибут пустого был кусочек маски, который висел на верхней левой губе, олицетворяя клык. — Есть лишь один Король! И он стоит прямо перед тобой.
Нагло ухмыльнувшись пустой, схватил оставшийся клык и безжалостно сжал его, превращая в песок. Стоило этому произойти, как фигуру пустого скрыл вихрь синей реацу, в которой то тут, то там мелькали цепи ада, закручиваясь, иногда вылетая.
— Позвольте представиться. — Акума взглянул на Бараггана, потом перевел взгляд на Айзена с подчиненными, бросил мимолетный взгляд на фрассьонов, чей взор был полон благоговения. — Король Ада Акума.
— Ой-ой, кажется, нас заметили Капитан Айзен. — без тени волнения произнес Гин, смотря на высокомерного пустого.
Но ответа не последовало, ведь названный Айзеном, находился в настоящем ступоре, ощущая безграничную и подавляющую силу арранкара, который превзошел даже его самого. Был ли сейчас он счастлив, разочарован или может быть зол, сам Капитан пятого отряда сказать не мог, даже несмотря на то, что был мастером в понимание и игре с чувствами.
— Серо.
Спокойный голос разрезал пустоту, в то время как Гин и второй наблюдатель ринулись вперед, блокируя два синих луча, разрушительной реацу. Сила этих серо была настолько сильной, что оба капитана прилагали максимум усилий сдерживая их, но постепенно отступали назад.
Акума же не стал ждать результата собственной атаки ринулся вперед, подпитываемый целым измерением. Костяная броня разрушилась, открывая вид на вполне человеческое тело, которое был сложено слишком идеально, в то время как лицо застыло каменной маской высокомерного оскала.
— Ничтожество! Насекомое, ты думаешь, что сможешь справиться с Кор…
Договорить Король Хуэко Мундо не успел, так как его лицо оказалось зажато в ладони, резко приблизившегося противника. Подняв тело скелета на вытянутой руке, Акума резко опустил его вниз, вбивая голову Бараггана в песок, тем самым создавая кратер.
Дальнейший можно было смело назвать избиением, где новоиспеченный арранкар раз за разом избивал скелета.
— Т-тыы…как ты посмел. — Барагган не терял своего гонора и высокомерия, возмущаясь наглому поведению пустого. А ведь даже жалкий вид, в котором пребывал самозваный Король Хуэко Мундо не уменьшал его харизмы и величия. Потрескавшиеся кости, дыры в плечевых суставах, сломанные ребра, а также отколотые куски нижней челюсти, все это придавала вид побитой собаки. Завершало же картину поломанное оружие, лишенное одной половины лезвия, и куча, сколов с другой.
— Сер…
— Постой.
Начавшийся формироваться луч серо был погашен голой рукой. Айзен миролюбиво улыбался, смотря в застывшее лицо арранкара, а позади него приземлилось два потрепанных капитана, чьи одежды зияли дырками и подпалинами.
— Грешники. — монотонно, как будто констатировал факт, произнес Акума, переводя взгляд на улыбающееся лицо в очках. — Синигами. Что вы здесь забыли и почему я должен сохранить вам жизнь?
— Я вижу в тебе стремление возвыситься и развиваться, а потому готов предложить нечто крайне любопытное. Ты не будешь разочарован Король Ада Акума. — со змеиной улыбкой заявил Айзен, вынуждая автора этой улыбки в лице Гина, передернуть плечами, а также почувствовать озноб с мурашками вдоль позвоночника.