Акума-Пустотелый Демон 34 глава

Глава 34

Я стоял и внимательно смотрел в глаза Айзена, ощущая некое разочарование…. Честно говоря, для меня стала полной неожиданностью то, что, став арранкаром, моя сила взлетела до таких высот, при которых мне удалось превзойти Капитана, аж в два раза. С одной стороны приятно, так как позволяет чувствовать себя намного безопаснее, но с другой накладывает ограничения.

Фак…фак-фак-фак. Только не говорите мне, что теперь я буду страдать от той же проблемы, что и Зараки, а именно отсутствие достойного противника. Ведь если уже сейчас моя сила, НАСТОЛЬКО огромная, то каким образом мне сражаться и развиваться?!?!

— Подозрительный синигами, судя по одежде капитан, пришел с двумя своими товарищами и предлагает мне пустому шанс возвыситься? — хоть лицевые мышцы у меня сейчас не работали, интонации менять вполне удавалось. А потому собеседник услышал нотки скепсиса.

— Не стоит быть таким подозрительным. — миролюбиво заговорил Айзен, отходя от меня на пару шагов назад. — Я предлагаю тебе отличную возможность избавиться от страха регресса, а также обрести более полноценную форму.

— Убедил. — мой ответ вызвал ступор у присутствующих, настолько сильный, что мне даже удалось увидеть приоткрытые бирюзовые глаза Гина. — Но с одним условием.

— Конечно, я готов тебя выслушать.

— Бой. Вы трое, против меня одного. — я хотел оскалиться, но увы лицевые мышцы по-прежнему не функционировали, а потому получились какие-то спазмовые дерганья.

— Ой-ой, кажется, кто-то нас сильно недооценивает Капитан Айзен. — с явной угрозой в голосе заявил синигами с серебряными волосами, чьё лицо украшала наглая усмешка.

Чернокожий капитан, чьи глаза были закрыты полупрозрачными очками, лишь перевел недовольный взгляд в мою сторону.

— Слушай, а вот этот ваш молчун он что какой-то неформал? — все трое капитанов выразили мимикой и эмофоном реацу интерес. — Не, ну посудите сами, вместо нормальной прически у него хвост, а волосы чем-то напоминают дреды, на шее висит дурацкий оранжевый шарф, вместо белого пояса фиолетовый, а на ногах вообще сапоги. Я, конечно, ничего не имею против, но как-то он выбивается из вашей компании, или всё дело в том, что он слепой? Ну знаете сложно одеваться гармонично, если ты ничего не видишь.

— Нет. Канаме, не неформал, просто у нас нет строгих правил по ношению одежды, кроме некоторых элементов. — с полуулыбкой заявил Айзен, жестом руки останавливая Тоусена, которого мои слова явно задели. А я что? Я не виноват, ведь сейчас нахожусь под кайфом от обретения силы, следовательно мысли слегка неадекватно.

— В целом мне вообще плевать. Слепец, змея и педант, странная вы компания. Хотя ты, — я тыкнул пальцем в Гина, чьи резкие черты лица, придавали ему скелетообразный вид, показывая, что парнишка сидит на очень строгой диете, — явно не змея, а скорее ядовитая гадюка. Так что, когда будь атаковать своими подлыми приёмниками знай, я для победы над тобой, сломаю тебе руки и ноги.

— Ой-ой, кажется, меня заочно невзлюбили. — указав на себя пальцем, всё с той же улыбкой заявил синигами с серебренными волосами.

— Ну так что на счет драки? Сначала хороший бой, потом представления и словесные кружева. — с заметным нетерпением в голосе заявил я, смотря в глаза Айзена.

— Если ты настаиваешь. — полуулыбка Капитана пятого отряда, была на удивления живой.

— Девочки присмотрите за этим скелетом, если будет буянить стукните по голове, а если будет умирать, затолкайте ему в рот пару трупов. — отдал я указания, а потом ринулся вперед. Удалившись на приличное расстояние, остановился, ожидая соперников, которые через мгновение оказались тут. — Блин, а крутая эта ваша штука, благодаря который вы так шустро двигаетесь.

— Это называется сюмпо, техника передвижения, которая позволяет нам преодолевать наибольшее расстояние за наименьшее количество шагов. — спокойно объяснил мне Айзен, мягким менторским тоном.

— Хорошо вам, у меня есть только скорость моего тела. — удрученно признался я.

— Ничего страшного, после того как ты присоединишься ко мне и станешь полноценным арранкаром, я научу тебя сюмпо.

— Ладно, хватит болтать пора драться. — я с жалостью глянул на мечи противников, так как мой был сломан после последнего удара перед эволюцией.

— Плачь Сузумуши

— Пристрели его Шинсо

— Разбейся Кьёка Суйгецу

Все трое мгновенно высвободили свои шикайи, после чего разлетелись в стороны избегая моего серо. Катана Тоусена, которая не изменила свою форму, была поймана моей рукой, при неудачной попытке атаковать с фланга. И пока оппонент не успел сообразить, я бросил его тело в сторону Гина, который приготовился атаковать.

Рывок к Айзену, который с легкостью парировал мои удары, но не смог среагировать на пинок, а потому развеялся после удара. С меня как будто спала пелена и я более четко ощутил нахождение присутствующих.

— Иай Ониказе: Объятья смерти.

Я замер на долгую секунду свыкаясь с новым радиусом ощущений, а потому пропустил тычок в плечо от удлинившейся катаны Гина.

— Сузумуши Нишики: Бенихикоу

Голос слепого синигами ворвался мне в уши, после чего на меня обрушился град лезвий созданных из реацу. Вот только ни один из них так и не смог полноценно пробить моё иерро, которое является естественной способностью арранкаров, которую те приобретают, обретая более человеческую плоть. К тому же моё иерро было необычным, так как часть атаки была просто поглощена, снижая входящий урон.

— СЕРО!

Луч синей реацу тут же настиг Тоусена, отправляя его спиной вперед в далекие барханы песка, а также знатно подпалив одежду и кожу.

— Се

Удар кулаком с недоформированным серо пришелся прямо удлиненному мечу Гина, от кончика которого я уклонился, слегка сместившись.

*Треск*

Мой удар практически разрушил оружие капитана, вынуждая то покрыться множеством маленький трещин.

— Ходо №73: Сорэн Сокацуй

Два луча синего пламени обрушились на меня, слегка отталкивая назад.

— Бакудо №4: Хаинава

— Бакудо №61: Рикудзёкоро

— Бакудо №62: Хяппоранкан

— Бакудо №99: Кин

На меня обрушился град связывающих кидо. Первое было простой веревкой, которая оплела моё тело, дальше меня со все сторон прижали лепестки желтой реацу, делая похожим на цветочек. Вслед за этим Айзен бросил в меня один синеватый прут, который размножился до сотни, пытаясь уронить, а затем на меня сверху обрушились полоски черной ткани. Прижав меня к земле, по всей поверхности полосок упали колья, прижимая и прибивая их к земле.

“Сочащееся знамя мути!

Надменная чаша безумия!

Купи! Отрицай! Цепеней! Моргай! Нарушь свой сон!

Ползучая царица железа!

Непрестанно рассыпающаяся кукла из грязи!

Объединись! Сплотись!

Наполнись землей и осознай своё бессилие!”

— Хадо №90: Курохицуги

Я к этому времени уже успел подняться на колени, чувствуя, как разрываются удерживающие меня кидо, как вдруг рядом появились несколько кубов из черной материи, увенчанные крестообразными копьями, которые начали быстро множиться.

— Вы уверены, что он выживет Капитан Айзен? — уже без веселья в голосе спросил Гин, подходя к мужчине в очках. После чего перевел взгляд на Тоусена, который лишился всей верхней части одежды и выглядел заметно потрепанным. — Охх, кажется тебе сильно досталось.

— Серо!

Два тонких и быстрых луча вырвались из высокого черного гроба, пронзая живот не ожидавшего такого исхода Гина. Стоило лучам пропасть, как гроб Курохицуги, начал покрываться трещинами, а потом распался осколками, вызволяя меня на свет. Моё тело было изранено, всюду лилась кровь, а лицо выражало гримасу злости и раздражения.

— Что это за херня?! Я провел там три гребанных года! — моя ярость не знала предела, а потому изливалась бурным потоком во вне, усугубляя и так сильное ранение Гина.

— Это одно из кидо, которое способно искажать время и пространство. И как ты видишь, даже несмотря на собственную силу, тебе еще есть куда расти. — принялся объяснять Айзен.

— Данку!

Пришлось резко прерываться капитану вызывая защитную прозрачную стену, но та, не выдержав и секунды распалась под моим кулаком.

— СЕ!

Стоило моему кулаку приблизиться к животу соперника, как я тут же воспользовался се. Наблюдая как улетает Айзен, отплевывая кровь, я рукой отмахнулся от Канаме, который всё еще не отошел от моего прошлого серо.

— Я должен тебя поблагодарить. — на моём лицо возник оскал, который придавал мне еще больше жути, благодаря залитому кровью телу, включая голову. — Благодаря этим вынужденным трем годам, я свыкся со своей силой, а также натренировал мышцы лица.

Да, сейчас я был намного сильнее, чем до попадания в этот гроб, который оказался настолько мощным, что лишь три года непрерывных попыток, позволили мне выбраться. А из-за хаотичного пространства внутри, мне также удалось лучше познать его ощущения, возвышая мою чувствительность.

— Кха, кха. Как я и думал, мои иллюзии тебя совершенно не обманывают. — откашлявшись спокойно произнес Айзен приблизившись ко мне с помощью сюмпо. — Честно говоря я не ожидал, что воспользуешься возможностью Курохицуги, чтобы свыкнуться со своими силами.

— Я и не воспользовался, — беспечно пожал я плечами, — просто не смог выбраться быстрее.

— Похвально-похвально. — глаза Капитана блестели, неотрывно смотря на меня. — Ты всё еще хочешь продолжать бой или мы наконец-то сможем поговорить?

— Упс. — я смотрел на вылетевшее из моей спины лезвие, которое пробило мою грудь насквозь. — Я совсем забыл об этой гадюке.

Схватив лезвие дзанпакто Гина, я с силой сжал его, разрушая на множество маленьких осколков. После чего ударил ногой Айзена, но он успел защититься, а потому просто отлетел чуть назад. А пока лидер был занят, я быстро достиг Гина, приземляясь прямо на него сверху, мои ноги рухнули ему на колени, а руки впечатались в плечи.

— Аааааааааа

Раздался болезненный крик Гина, чьи кости были раздроблены, а также отравлены моей реацу пустого. Попытавшийся дернуться Тоусен словил очередное серо, отправившись лететь в свой излюбленный бархан.

— А вот теперь можно и поговорить. К тому же я думаю мы сможем прийти к взаимовыгодным договоренностям. Как ни как, мне нужно расширять зону захвата грешников. — я оскалился, смотря в глаза Айзена, который несмотря на бой выглядел достаточно опрятно и целостно.