Акума-Пустотелый Демон 32 глава

Глава 32

*Бах*

Огромная волна песка поднялась посреди вечной пустыни Хуэко Мундо, стремясь вверх, пытаясь затмить вечную луну.

*Бум*

Звуки ударов, больше похожие на взрывы доносились со стороны вздыбленного песка, а давление реацу, вынуждало всех пустых бежать без оглядки.

*Бух, бам, бум*

— Эй девочки, враг из-за вашей разборки уже почти убежал. — вмешался я, вынуждая уползающего пустого замереть и с ужасом обернуться, смотря расширенными глазами, на меня.

— Г-господин.

— Х-хозяин.

Трусливо пискнули обе фрассьионы, стыдливо пряча глаза. Несмотря на все мои правила и заверения, соперничество обеих вышло на новый уровень и теперь обе пустые не упускали возможности размять кулаки.

Всё началось с того случая, когда мы достали из земли интересного пустого, который не отличался своей боевой мощью, но имел неплохую особенность по перевариванию собратьев по расе. Того кого мы приняли за сильного адьюкаса на деле оказался слабеньким пустым, который медленно переварил большое количество врагов. А во время переварки он синхронизировался с ними, тем самым представляя для нечувствительных пустых, как очень сильный и могучий адьюкас.

Бедняка попавший нам в руки прожил ужасные два месяца жизни, после которых стал считать нас братьями и вообще лучшими друзьями. Ужас стокгольмского синдрома поверг меня в ужас, чего не скажешь о моих подчиненных. Девочки приняли перемену пустого вполне нормально, считая это естественным процессом ведь адьюкас смог оценить великолепие господина/хозяина….

Так вот две месяца различных экспериментов, которые мы проводили над адьюкасом, служили одной единственной цели. Я хотел привить подобную способность для Накимэ, чтобы она смогла хоть и дольше, но всё же переваривать более выгодно пустых, тем самым быстрее развиваясь и догоняя по силе свою напарницу и быть может даже меня. И нам всё же удалось это реализовать, хоть и воспроизвести не другом формате.

Вся суть нового способа поглощения пустых со стороны моей первой помощницы заключалась в паразитировании. Она, как и раньше проращивала грибницу в тело мертвого пустого, но не начинала ей поглощать его, а выращивала одно из свои воинов, которые для формирования использовали тело зараженного. Процесс был намного длительнее, чем выращивание воинов из грибницы для боя, но позволял вырастить подчиненного, который поглощал где-то 60-72% сущности жертвы. А потом этот мясной шарик поглощался уже самой Накимэ, со 100% КПД, так же, как и остальные её воины.

С новым способом добычи Накимэ за полгода догнала свою соперницу, став Васто Лордом. Увы, её эволюция пошла по направлению личных сил самой девушки, не сильно повлияв на развитие выращивания воинов. Единственное что сильно выделялось, это полноценная интеграция способа поглощения в основной пул способностей девушки. Теперь Накимэ вполне спокойно создавала специальных грибов-паразитов, которые поглощали трупы, превращаясь в мясные комочки, которые быстро поедались самой девушкой.

И вот эта парочка неугомонных, теперь находясь на одном уровне, постоянно сражались с друг другом, очень активно вырастая в навыках. Я даже специально отправлял из на задания в противоположные стороны, по одиночке, чтобы они меньше контактировали без моего присутствия. Но, увы это привело лишь к тому, что по отдельности они проявляли творческий потенциал выискивая и пробуя новые способы борьбы, чтобы сразить соперницу.

У всего этого был лишь один единственный плюс, а именно быстрое и стремительно развитие, тактический и боевых навыков у обеих представительниц. Даже мне не зазорно периодически сразиться с ними, улучшая собственные навыки, так как им иногда удавалось даже меня теснить. А самое главное, что они не испытывали пиетета в бою, будучи монстрами каннибалами, тем самым делая бои жестокими и напряженными.

— Хммм, а ты вообще, как выжил-то? — я с удивлением спросил у пустого, который не сильно выделялся силой, но был все еще жив. Лишь сосредоточившись получше, мне удалось понять, что нынешние его силы равны одно десятой от максимума, которым он обладает. — Ааа вот оно что, они тебя истощили, ранили и занялись разборкой.

— Ладно. Накимэ добей уже его своим скорпионом и пойдем дальше. Мне пора взять матч реванш с одним высокомерным скелетом, который охотился на мою милую Тиамат.

— Есть! — поклонилась девушка, которая, будучи Васто Лордом, не сильно изменилась внешне, лишь немного усохнув.

Тут же из песков неподалеку от убегающего пустого выскочил воин, который быстро вонзил обе своих саблевидных руки в маску противника. И да, несмотря на моё возмущение девушки контролировали обстановку, в частности Накимэ расставила по периметру своих воинов, закопав их в песок.

— Я не буду спрашивать причину нынешней драки, ибо мне прошлого раза хватило….

— Господин, каковы наши дальнейшие действия? — как ни в чем не бывало обратилась ко мне первая подчиненная. И в целом это было нормально, так как они видели, что я не злюсь, а значит переживать не о чем.

— Хозяин мы правда пойдем на поиски Бараггана? — с энтузиазмом спросила Тиамат, наверняка желая испробовать своё ‘дыхание дракона’, а если по факту, то это слегка необычное серо. Вся необычность этого приёма заключается в том, что серо выстреливает максимально расфокусировано, поражая огромную область, а еще длиться довольно долго. Если быть совсем точным мы так и не выяснили максимальную длительность действия её выстрела.

Я тоже пытался повторить этот приём, но у меня не получалось одновременно выпускать серо и собирать его, как это делает Тиамат. Осложняло процесс еще и то, что сама девушка не особо разбиралась в том, как она это делает, работая больше на инстинктах. В целом обе моих подчиненных имели отличные способности для уничтожения большой группы, слабых и средних противников, с чем мне пришлось бы изрядно напрячься из-за отсутствия массовых приёмов.

— Верно. Вы займетесь его подчиненными, а я разберусь с ним самим.


— Господин?

— Да?

— Ааааа, помните вы говорили, что являетесь Королем Ада и все эти цепи, которые воруют добычу, забирают их в ваши владения? — к вопросу Накимэ, тут же прислушалась Тиамат навострив ушки и сверкая любопытным взглядом, лазурных глаз, которые светились исходящей дымкой.

— Верно.

— А зачем это?

— Хмм, вы разве ничего не знаете про ад? — с удивлением спросил я, переводя взгляд с одной на другую.

— П-прости Хозяин.

— Простите.

— Так. Ладно. Не извиняйтесь, вы не виноваты, как никак тут нет обязательного образования и бесплатных школ, куда детей заставляют ходить, для получения базовых знаний. — я устало потер переносицу, ощущая себя в такие моменты настоящим воспитателем в детском саду. — Ад — это место, где души получают наказание за свои грехи. Предвосхищаю ваш вопрос, грехи — это действия, совершенные во зло или со злым умыслом, направленные на удовлетворение низменных желаний, которые появляются у существ, когда смешивается разум и инстинкт.

— Хозяин а….

Я мечтал о скорейшем нахождение Бараггана, но этот проклятый Король куда-то запропастился, спрятавшись не хуже секретной организации масонов, а также рептилойдов с Небиру. Невинные, а самое главное понятные вопросы, ответы на которые интуитивно понятны и обыденны, вынуждали мой мозг трепетать. Ох, моя голова неспособная болеть на пару с мозгом, гудели, горели и жутко раскалывались, даря мне непередаваемые ощущения ужаса и трепета.

НО! Я не был бы Королем Ада, если бы не провел великолепный и воистину гениальный ход, вмешав в повествование элементы пропаганды. Хоть и одна из тем пропаганды, а именно верность, мне казалась излишней, но страховка лишней не бывает. Зато товарищеские узы, бессмысленность вражды, здоровая конкуренция и конечно же уважение друг другу, внушали мне надежду на будущие спокойствие. Не хотелось бы, чтобы мои девочки ругались как у Тии, лучше уж преданность и подобострастие как у Бараггана.

— Г-господин? — я еле сдержался позорный стон слабости, а также желание сбежать.

— Д-да Накимэ? — мой голос дрогнул, но мне сейчас было не до сохранения своего сиятельного образа.

— Я-я не уверена, но мы просто отпустим адьюкаса под нами?

— А? — я удивленно остановился, после чего грязно выругался в душе, поняв, что из-за чрезмерной сосредоточенности на разговоре сумел выйти из состояния объятья смерти. А ведь эту технику я отлично натренировал, научившись находиться в ней на постоянно основе ощущая мир более развитым чувством пространства, в дополнение к остальным.

Тут, конечно, не все идеально как хотелось бы и без использования первой ступени второго приёма, мои чувства реацу, слух, зрение, обаяние, осязание и вкус, были более обширны и точны. В то время как используя объятья смерти, я урезал их в половину, но приобретал чувство пространства в ограниченном радиусе, где ничего не происходило без моего ведома. А ведь изначально я вообще лишался почти всех остальных чувств, полностью полагаясь на ощущения пространства вокруг.

И вот из-за массированной атаки на мой могучий разум, который и так был наряжен, обрабатывая множество поступающей информации, я потерял контроль, проворонив врага. А Накимэ умничка, не теряла бдительность, продолжая мониторить подземных врагов, своим методом. Надо бы ей об этом сказать.

— Молодец, что не потеряла бдительность. — я протянул руку, под которую тут же была подставлена голова девушки, с радостью принявшая мои поглаживания. — А теперь будь добра поймай его аккуратно и вытащи.

— Да Господин!

Спустя пару минут перед нами предстал скорпионоподобный пустой, который под тремя пытливыми взглядами Васто Лордов, чувствовал себя крайне неуверенными, прижимаясь к пескам.

— И так мой хвостатый друг, от твоего ответа сейчас зависит то, как мы дальше продолжим беседу. Одни маленький вопрос. — я улыбнулся, после чего высвободил давление собственной реацу, вжимая тщедушное тельце пустого, который был в полтора раза длиннее меня. — Ты знаешь, где найти Бараггана?!

Я, конечно, не хотел его запугивать или еще нечто подобное, просто мне было нужно выплеснуть своё раздражение. Но это не мешало мне трезво мыслить, а потому несмотря на давление адьюкас был целым и помирать не торопился.

— Д-да….

В тот же момент давление исчезло, а мой голос подобрел.

— Тогда я рассчитываю на твою помощь. Приведи нас к нему. — и чего он так затрясся, попятившись назад, я ведь вполне радостно улыбнулся.