Акума-Пустотелый Демон 47 глава

Глава 47

— И так ты всё же решился, но у меня возникает один единственный вопрос…зачем? Серьезно, для чего ты решил вызвать меня на бой, если очевидно, что ты проиграешь…. Я сражался с тобой дважды. Первый раз будучи Васто Лордом, проиграл, но сумел выжить и стать сильнее. Второй раз, победа была за мной, а уж после эволюции в арранкара, разница между нами стала колоссальной. — Акума неспешно рассуждал, но что удивительно, его противника, не спешил прерывать. — Конечно ты вырос, пройдя процесс арранкаризации, но…есть НО. Я тоже развивался, оттачивал мастерство, стабилизировал свои силы и поднимал их поглощая пустых. Так ответь мне ЗАЧЕМ?

— Насекомое! Ты можешь говорить всё, что угодно, но сегодня…день твоей смерти! — с долей напыщенности и пафоса, но спокойным и уверенным тоном высказался Барагган.

— Смерть? Моя? Эмм…в присутствие моих фрассьионов и Айзена? Старик…тебя, как и людей что ли подкосила деменция?

— Сгнивай Аррогантэ

— Сразу с высвобождения? А старик-то решил сражаться серьезно…тогда повеселюсь. — довольный оскал вылез на лицо Акумы.

Стоило столбу реацу опасть, как перевоплощенный в свой скелетный облик арранкар оказался лицом к лицу со своим соперником. Первый номер приблизился настолько быстро к своему оппоненту, что на его прошлом месте, всё еще оставался остаточный образ.

— Се!

Мощный удар кулака, на миг объятого покровом из негативной реацу, врезался в череп Бараггана, отправляя того в быстрый, но не долгий полёт. Успев стабилизировать себя в воздухе арранкар, был вынужден защищаться от новых атак своего более младшего сородича. Град ударов ногами, руками, головой, локтями и коленями, без применения реацу, вынуждал бывшего Короля Хуэко Мундо, отступать шаг за шагом.

— Респира!

— Ахаахах, это тебе не поможет. — весело закричал Акума, продолжая наносить удары, полностью игнорируя стареющее воздействие от оппонента.

Казалось, что замедляющая способность, такой концентрированной силы Бараггана, лишь наоборот усилила скорость противника, так как удары стали достигать скелета быстрее. Мощный удар ноги сверху вниз, отправил второго номера в песок, создавая кратер его телом, а также поднимая клубы пыли.

В воздухе же остался стоять Акума, перепрыгивая с одной ноги на другую и радостно улыбаясь, пока по его телу струился разрушительный туман, разъедающий иерро. Многие недооценивали силу старения Бараггана, видя нетронутого и не ослабленного первого номера, но на самом деле, реацу продолжало атаковать беспечного берсерка.

— Знай своё место! — гневно выкрикнул Король Хуэко Мундо, выпуская слеш из собственной реацу, который ухмыляющийся Акума, принял на раскрытую ладонь.

— Я знаю его! Ведь я КОРОЛЬ! Ах-хахахах-Аха-хаха — продолжал веселиться Примера, хватая пойманный слеш рукой и сжимая его в кулаке, тем самым развеивая выбросом собственной силы. — Серо!

Широкий луч разрушительной энергии обрушился на неготового к такому противника, поглощая его маленькую фигуру, а также образовавшийся от падения кратер. Время для всех замерло, а достаточно длительное серо, показалось зрителям вечным, так как продолжало и продолжало атаковать. Но всё заканчивается, ничто не вечно, как любит говорить один из противников, вот и атака первого номера закончилась.

В небе всё еще стоял перепрыгивая с одной ноги на другую Акума, объятый силой разрушения, которая в некоторый местах достигала кожи и наносила мелкие ушибы. Внизу же пыль постепенно развеивалась открывая вид на глубокий кратер со спекшийся в стекло поверхностью, на которой преклоненной стоял Барагган. Король Хуэко Мундо, тяжело дышал, опираясь на собственный топор, который был единственным, что удерживало того на ногах.

Сопротивление? Атака? Да что там движение, даже слова сейчас были слишком тяжелым бременем для истощенного пустого, который всё никак не хотел сдаваться. Гордость, давно перешедшая в Гордыню, самоуважение, превратившиеся в Тщеславие, да баранье упрямство держали бывшего Короля Хуэко Мундо в сознании. Крупицы реацу, которые в данный момент теплились в теле второго номера, были лишь насмешкой, а не тем, что реально могло ему помочь.

— Ты пал снова Король…. — появившись рядом с противником, с долей грусти и сожаления произнес Акума, чувствуя какую-то меланхолию, от падения того, кто и впрямь был тираном в пустыне.

— Я…кха… — Барагган пошатнулся, но повернув топор под другой угол, смог вернуть устойчивое положение. — Никогда…тебя…. Не. Прощу.

Потратив последние силы арранкар, рухнул вниз, возвращаясь к своему более человечному виду. Бушующая сила старения, что пыталась уничтожить Акуму, рассеялась, лишившись направляемой воли.

— Что и следовало ожидать от Господина!

— Хозяин! Вы лучший!

Радостно закричали представители фракции Примеры, выводя остальных членов Эспады из ступора.

— Что и следовало ожидать, он безумно силен. — покачала головой Неллиэль, анализируя моменты её будущего паци…подопеч…товарища, да.

— … — хищный взгляд был прикован к Акуме, в то время как тело Курта, истончала реацу, оказывая пока что незаметное давление на окружающих.

— …хорошо, что он не сражается с нами всерьез.

— Согласна. — поддержала товарища Чирручи.

— Варвар. — с присущей ему долей пренебрежения заявил Заельаппоро, но тут же умолк, опасливо оглядываясь по сторонам и к своему несчастью, встретился взглядом с Накимэ.

— Кажется…мне придется прилагать больше сил на тренировках.

— Черт! Когда-нибудь я его отделаю! — Нойтора несмотря на полное поражение был настрое решительно.

— Разница, между нами, похожа на пропасть. — самоуничтожительно закончил Дордони, лишаясь боевого духа и желания расти.

— Ох, это было так страшно…а ведь он даже не использовал, свой странный стиль, ограничиваясь минимальным набором приёмов. — наигранно испуганным голосом заговорил Гин, ни к кому не обращаясь.

— Хозяин сделал это из уважение к смелости Бараггана.

— Абсолютно точно.

Девушки тут же среагировали на слова синигами, вынуждая того пожалеть о том, что он привлек внимание к своей скромной персоне, этих двух фурий.

*Вжух*

Резко поднялся с места Курт, одновременно с этим вызывая маленький вихрь духовного давления, чем привлек внимание всех присутствующих. Даже фрассьионов Бараггана, которые примчались его забирать, хоть те и не решались приблизиться, пока там стоял Акума.

— Ты что-то хочешь сказать? — мягким голосом, понимающего человека спросил Айзен, получив в ответ резкий поворот головы и судорожный кивок.

— ….

Молча переместившись на арену за несколько шагов в сонидо, Курт предстал перед победителем, всё меньше и меньше контролирую собственную реацу, которая начала просачиваться во вне.

— Я сомневаюсь, что ты решился бросить мне вызов, а потому жду твоих слов. — с довольной улыбкой заявил Примера, небрежным посылом мысли, блокирую распространение неконтролируемого давления, собственной реацу.

— ДА! — Курт рухнул на колено, обнажая свой дзанпакто в виде рапиры, которую положил на раскрытые ладони и поднял над головой. — Я Курт Штирглец, прошу вас Короля Ада Акуму-доно, принять меня в вашу фракцию. Я знаю, что моих сил недостаточно и это может бросить на вас тень, но! Я приложу все силы и время, чтобы вырасти и стать достойным последователем, который будет достоит вашего величия Господин.

И пока народ переварил новость, две девушки находились с довольно сложной ситуации, которая отображалась на их лицах. С одной стороны они были счастливы, что есть и другие существа правильно оценивающие величие и могущество их Господина/Хозяина. Но с другой стороны, этот жалкий и никчемный пустой, посмел претендовать на ИХ место, вставать в один ряд с НИМИ, с теми, кто был с Господином/Хозяином дольше всех. С теми, кто был ему всегда верен, с теми для кого ЕГО воля, является смыслом их существования….

— Что ж…это было ожидаемо. — без толики удивления заявил Айзен, принимая тот факт, что Курт и впрямь изменился, под влиянием Примеры.

— Хорошо. — пожал плечами Акума, полностью игнорируя атмосферу, хоть и смотря прямо в, решительные и горящие какой-то неестественной упертости, глаза колено преклонного арранкара.

— Тогда позвольте… — начал было Курт, но был перебит.

— Оставь словесные кружева другим. — резко отмахнулся Король Ада. — Побереги силы, ведь тебе придется как-то наладить контакт с Накимэ и Тиамат, а поверь мне, девочки могут быть очень и очень тиранствующими.

Характеристика фрассьионов прозвучала так, будто обе его подопечные паиньки и в целом очень невинные арранкарки, вот только все вокруг считали обратное.

— Раз вы закончили, я буду вынужден лишить Курта места в Эспаде. — властным тоном заговорил Айзен, хоть и понимал, что в этой формальности нет особого смысла.

— Конечно. — покорно согласился бывший четвертый номер.

— Делай, что хочешь. — порядком уставший от происходящего, лениво произнес Акума, возвращаясь на своё место.

Закончив с формальными делами, улыбнувшийся Айзен, передал приказ Плуту, который занялся сбором и созывом претендентов из новеньких.

— Я, пожалуй, пойду, а то что-то утомительно тут у нас. Сомневаюсь, что кто-то в здравом уме решит бросить мне вызов, а если и решат, то Накимэ разберется, оставаясь здесь за меня. — нагло выдал Акума, а затем быстро ушел, не дожидаясь ответа.

Вот только никто не удивился наглости и своеволию первого номера, лишь недовольный Тоусен, проводил того взглядом невидящих глаз.

— Я пойду с Хозяином. — тут же сориентировалась Тиамат, шагая в сонидо следом.

— … — Накимэ, проводила подругу завистливым взглядом, а затем села на место Господина, готовая раздавить любого глупца, поспевшего претендовать на номер её Дайме!

— Я останусь с вами Накимэ-сан. — с долей почтения и уважения заявил Курт, вставая позади стула девушки, на что та лишь коротко кивнула.

— Тцс…ему явно не достает ответственности. Мне необходимо изучить и эту тему тоже, где бы только найти на это время?! — подняв голову к небу произнесла Неллиэль, ощущая беспомощность от поведения своей цели.

— Продолжаем.

— Капитан, разве отсутствие второго и первого номера…

— Это ничего не меняет, Гин.

— Конечно. — тут же успокоился беловолосый змей, стараясь не смотреть на повернувшуюся к нему девушку, которая на пару со своей соперницей/ подругой/конкуренткой/сестрой сильно его достали, вынуждая доставлять уйму товаров.