Глава 46
— Покажи, чему ты научился. — с долей превосходства заявил Дордони.
— Прости, но тебе придется проиграть. — с искренним беспокойством в голосе заявил Курт, откидывая подол плаща с правой стороны, позволяя увидеть всем желающим висящий на поясе дзанпакто. — Преследуй, Херу Хаондо (Адская Гончая)
Стоило словам высвобождения отзвучать как десятого номера скрыла завеса из реацу, в которой проскальзывали крики собачьего лая. Он пульсировал, но даже самый не искушенный зритель заметил бы нестабильность и крайнюю отрывистость преобразования.
Но вот визуальный столб реацу пропал и все зрители могли узреть облик превратившегося. Невысокий, сгорбленный, худощавый бледно-серый монстр с черной редкой шерстью. Все тело было покрыто наростами, а также какой-то слизью, которая не переставала бурлить, то тут то там взбухая пузырями и лопаясь. Уродливое шестиглазое лицо с вытянутой челюстью, больше походило какой-то смеси ящерицы и летучей мыши, чем волку или гончей. Острые уши, два маленьких рога, широкие ноздри и клыкастая пасть с кривыми и редкими зубами, больше похожими на шипы, завершал же картину длинный язык с которого непрерывно лилась та же самая слизь.
— Э-это что? — разрушил тишину Примера Эспада, ни к кому конкретно не обращаясь.
— Это проблема его нынешней формы…точнее, это вытащенная тобой на свет проблема. — ответил Айзен, продолжая наблюдать за тем, как Курт дергается, пытаясь взять под контроль новое тело. — Когда я его объединял, то закладывал определенный шаблон под форму высвобождения, но она не была в неё прочно заложена и не ассоциировалась с внутренним миром. Сейчас же, под твоим влиянием он…можно сказать вступил на путь самоиндификацией. Тебе понятно значение этого слова?
— Да.
— Так вот, он сейчас занят поиском внутреннего я, которое точно не соответствует выбранной мною той форме. Сейчас ты наблюдаешь за результатом этого, но не волнуйся, это не опасно для него, просто в данный момент его силы ослаблены.
— Понятно.
Противник же не стал играть в благородство и тут же высвободил свой меч.
— Кружись, Хиральда
Как только полная сила вновь была доступна арранкару, он тут же бросился в бой, не дожидаясь действий противника. Частично знающий силы противника, Дордони решил закончить всё одним ударом. Скопив максимальное количество реацу, он приблизился быстрым сонидо, которое было ускорено, за счет особенностей его высвобождения, а затем нанес удар ногой, высвобождая огромное торнадо, принявшиеся атаковать воздушными лезвиями пойманного Курта. Отпрыгнув на некоторое расстояние Дордони, внимательно наблюдал за противником, тяжело дыша, но не теряя бдительности.
А тем временем сам пострадавший, полностью взяв контроль над своим телом, после первого удара противника, старался сгруппироваться и подставлять самые прочные части тела. Но даже тут его тело играло против него, так как после попадания по нему лезвия, часть кожи взбухала и покрывалась наростом, который должен был служить как дополнительная броня. Увы, этому не суждено было сбыться, так как такие наросты быстро отпадали, скатываясь по слизистой поверхности, как будто старая кожа слезает с тела.
— Серо!
Разрушительный луч энергии вылетел из торнадо, слегка повреждая его, но так и не попав в создателя, который не сдвинулся с места.
— Серо! Серо! Серо!
Во все стороны полетели неумелые и крайне слабые лучи, в сопровождение взрывов, от неудачных попыток. Казалось бы потуги Курта ни к чему не ведут, но он смог добиться своего истощив способность оппонента.
— А ты крепкий малый. — с уважением заявил Дордони, но был вынужден поспешно уклоняться от острых когтей ринувшегося на него противника.
— Ааааррггхххх. — смог выдавить из себя рык десятый номер, случайно прикусывая язык.
Неожиданный ближний бой разгорался с новой силой, где куатро эспада, успешно выигрывал противника в технике и скорости, но заметно проигрывая в грубой мощи и защите. Даже нестабильная кожа, без единого нароста или другого подтверждения внешней укрепленности, позволяли десятому номеру легко выдерживать прямые попадания. А с каждым новым пропущенным ударом, Курт переносил их все легче и легче, сам отвечая быстрее.
*Вжиг*
Когти разрезали воздух и все арранкары успешно заметили капли крови на их кончиках, а также ослабленного интенсивной схваткой Дордони. Курт сражался без какого-либо стиля или системы, дикие инстинкты и звериные рефлексы, это все чем он пользовался, постепенно загоняя противника в угол, как охотник-жертву. Лишь самые чувствительные и опытные заметили, что всё это время десятый номер показывал свои возможности намного большие, чем имел, тем самым подтачивая уверенность оппонента.
И вот первый промах породил лавину, которая постепенно начинала набирать обороты. На каждый полученный удар, Дордони отвечал тремя, а то и десятью, но противник продолжал сражаться, как будто не чувствует их, тем самым накапливая отчаянье у оппонента. Четвертый номер сам додумывал себе объяснения, превышая возможность укрепления и усиления противника, из-за обмана который тот использовал.
— Вот и всё. — произнес Акума, смотря как Курт, ломая собственные пальцы пронзает грудь противника, ставя точку в этом сражение.
— Я…кха…кха…сда-ю-сь. — выплевывая кровь и теряя сознание произнес Дордони, падая на песок, пока его ресуррексион развеивался, возвращаясь в форму меча.
Вслед за проигравшим на песок рухнул и победитель, возвращаясь в гуманоидную форму, которая выглядела как изломанная кукла, с большим количеством переломов и искажений в теле.
— Накимэ.
— Да Господин?
— Позаботься о Курте и Дордони.
— Как прикажете.
Тут же к пострадавшим подбежали самураи, с носилками, принявшись укладывать пострадавших и отводя их в ближайшее помещение.
— Первая схватка была завершена и как итог десятый номер поднялся до четвертого скинув своего оппонента в самый низ. — выскочил Плут. — Ну а мы продолжим наш турнир, и теперь право вызова предоставляется девятому номеру. Нойтора Джигла, желаете ли вы бросить кому-то вызов?
— Да. Дев… — бросив опасливый взгляд на Акуму, девятый номер замолчал, прежде чем продолжить, совершенно иным тоном. — Неллиэль Ту Одельшванк, я бросаю вам вызов за третье место в Эспаде.
— Оххх…. Хорошо. — устало и с неохотой поднялась с места девушка, бросая сочувствующий и слегка высокомерный взгляд на противника.
— Несмотря на верность вашего прогноза Акума-сан, я ожидал, что победа Курта будет…более подобающей, вашей уверенности. — вдруг заговорил Гин, пока новая пара неспешно двигалась к центру арены.
— Я не ожидал, что он воспользуется высвобождением и оно будет таким нестандартным. Ему вполне хватило бы сил победить, без применения ресуррексиона.
— Воот как.
— Высвобождая меч, иначе проиграешь раньше, чем поймешь это. — было не очевидно, беспокоилась девушка о противнике или издевалась над ним.
— Тыыы. Я теб….
— Серо!
Не успев договорить пустой был вынужден резко отпрыгнуть в сторону, опасаясь сдерживать луч противника, собственным оружием.
— Используй ресуррексион. — еще раз заявила Неллиэль.
— Молись, Санта Тереса
Послушно выполнив приказ противника Нойтора высвободил свою форму, благодаря которой у него отрасли еще две руки, а оружие перевоплотилось в четыре косы, похожие на лезвия богомола.
— Серо!
Луч разрушительной энергии ударил в перекрещенные косы, которыми девятый номер сдерживал удар противницы. Вот только приготовившись противостоять короткому лучу, мужчина не был готов к тому, что луч будет атаковать длительный период. Разница между третьим номером и девятым оказалась столь существенна, что даже без высвобождения, позволила Неллиэль, сломить защиту оппонента и нанести повреждения, хоть и достаточно слабые.
А дальше Нойтора совершил ошибку, решив отвлечь противницу собственным серо…но сделав лишь один шаг, тут же получил удвоенную версию обратно, получая крупные повреждения. Не дожидаясь пока враг поднимется, девушка скакнула к нему сонидо, затем нанесла усиленный реацу и бала удар сверху вниз, вбивая беднягу в песок.
— Что ж он такой упертый то? — в воздух бросил Акума, смотря как пятый удар обрушивается на девятого, который не спешит сдаваться.
— Вы хотите, чтобы я потом узнала ответ, Хозяин? — проявила инициативу Тиамат, наклоняясь к говорившему.
— Нет. Это был крик души.
— Хватит Неллиэль. Ты победила. — вмешался Айзен.
— Да. — тут же остановилась девушка и поклонившись мужчине вернулась на своё место.
— Не лезь! Я сам встану!
Нумерос, который должен был помочь Нойторе, был схвачен и отброшен в сторону, а злой и побитый арранкар, уже вернувшийся к своей человеческой форме, похромал к своему месту.
Дальше начались опросы остальных членов эспады, но никто больше не проявлял инициативы, а когда очередь дошла до Нелл, вернулись первые побитые товарищи. И по их виду сложно было понять победителя, так как оба выглядели крайне подавленно и удрученно, можно было даже сказать, что победивший Курт, выглядел более подавленным.
— Барагган Луизенбарн, желаете ли вы бросить кому-то вызов? — по заученному тексту заявил Плут, после чего понял, какую глупость сказал.
— В… — начал было говорить Айзен, но.
— Да! — с ощутимым гневом в голосе заявил второй номер, поворачивая своё лицо к соседу справа и награждая того злобным взглядом. — Я бросаю тебе вызов.
— Эй, эй, действуй, как и подобает Эспаде. Брось вызов правильно, проявляя уважение к сопернику. — тут же начал паясничать Акума, вызывая понимающую улыбку а Айзена. Капитан уже понял, что предотвратить этот бой не получится.
— Струсил?!
— Конечно, а как может быть иначе? Ведь я так боюсь тебя случайно убить во время боя, что потом мне прилетит по шапке от Айзена. — договорив мужчина нагло улыбнулся.
*Дзинь*
Удар топора Бараггана был остановлен скрещенными руками Тиамат, которые сияли темно-фиолетовой реацу, которая успешно сопротивлялась эффекту старения.
— Подлое нападение на Хозяина, карается смертью! — веско припечатала злая девушка, чья глаза начали сиять фиолетовым цветом, а ко рту стягиваться реацу.
Те же кто обращал внимание на окружение легко заметили приближающихся самураев, а также очень злобную вторую помощницу примеры.
— Девочки-девочки, успокойтесь.
На головы разъярённых фурий легли ладони Акумы, вмиг превращая их в милый и домашних девочек.
— Идем на арену, не стоит устраивать драку тут. — с предвкушающей улыбкой заявил парень, тут же появляясь в центре поля, рядом с Плутом.
Дернувшийся было следом Барагган, был вынужден задержаться, так как его топор удерживали сильные девичьи ручки.
— В следующий раз, мы сразу будем бить в ответ. — посулила Тиамат, отпуская топор.
— Хррр, вы отравитесь в след за своим хозяином на встречу к смерти. — злобно выдал Барагган, прыгая сонидо на арену.