Акума-Пустотелый Демон 48 глава

Глава 48

— Эммм…

Я замер, перед открытыми для меня дверями, смотря на членов эспады, состав которой поменялся. И если первые три места оставались за прежними владельцами, то остальные поменяли свои номера, не говоря о том, что кто-то ушел, а кто-то появился.

— У нас новенькие? — я повернулся к Накимэ, ища ответа.

— Да. Три члена эспады выбыло, и если двое опустились до уровня Приварон Эспады, то один перешел в вашу фракцию. Четвертое место, занял новенький арранкар Улькиорра Сифер.

Девушка совсем не вежливо ткнула в мрачного зеленоглазого пустого, который встал с места, приветственно кивая мне. Выглядел он довольно стройным и мускулистым, но не достаточно высоким, чтобы быть похожим на меня, не говоря уже о его депрессивном виде. Неопрятные черные волосы средней длины, типичная белая кожа, черная верхняя губа и зеленые глаза с щелевидным зрачком, как у кота. Часть его челки попадала между глаз, закрывая собой переносицу, а из нижней части глаз шли дорожки зеленых линий, делая вид, что он плачет.

Одет парень был слишком стандартно: белая рубашка, черный пояс и белая хакама, разве что его рубака длиннее и её воротник выше, чем у других. Дыры я его не видел, но помню, что она должна где-то на уровне солнечного сплетения или слегка выше, он еще дважды Чичиго туда дырявил. Остаток его маски образует половину сломанного рогато шлема, которая закрывает левую сторону головы и спуская до высокого воротника рубахи.

— Отлично! Разнообразие противников еще никому не вредило, а судя по тому, что он сразу прыгнул на четвертое место, он достаточно силен. — вынес я свой вердикт.

— На пятом месте обосновалась Чирручи, успешно одолев Нойтору на забрав его место. — фиолетоволосая девушка также поднялась и приветливо мне кивнула. Судя по тому что заметил за это время, она вдохновленная примером моей эспады и Неллиэль, очень старалась в тренировках, чтобы не оказаться выброшенной на обочину.

— Молодец! Успешно тренируйся и сможешь сохранить своё место в эспаде.

— Дальше на шестом месте оказался проигравший и растоптанный Нойтора. — в голосе Накимэ, слышалось ехидство по отношению к бедняге шовинисту, который не считает девушек достойными силы, а тут два поражение.

— … — он тоже молча поднялся с места, кивнув мне, после чего сел обратно.

Я конечно не понял зачем они все встают, но судя по тому, что мои девочки лишь удовлетворенно кивают, не высказывая претензий Нелл и Бараггану, это явно не их инициатива.

— Седьмое место занял новенький арранкар Гриммджоу Джагерджак, он немного буйный и наглый, но достаточно сильный. — слишком мягким тоном проговорила Накимэ, из-за чего синеволосый арранкар подскочил на месте и попытался приветливо склонить голову.

Парень был достаточно высоким, чтобы составлять мне в этом деле конкуренцию, а также обладал развитой мускулатурой, что в целом было свойственно почти всем представителям нашей расы. Голубые непослушные волосы, ежиком торчали во все стороны, что смотрелось гармонично с его голубыми глазами в уголках глаз заметны салатовые метки, которые можно вполне принять за макияж….

Одежда парня так и кричала, что он весь такой бунтарь и непризнанный хулиган. Белая хакама, черный пояс и поношенная рубашка с подвернутым воротником. Изнанка рубашки черная, а рукава закатаны, Гриммджоу носил её расстегнутой, выставляя на обозрение свою грудь. Остатки его маски представляли из себя правую часть челюсти и находились на правой щеке. Дыры, видно, не было, как и номера.

— О, я по глазам вижу, что он довольно боевой парень, думаю мы найдем общий язык. — радостно улыбнулся я, затем похожий оскал на лице седьмого номера.

— Восьмое место смог удержать Гантенбайн, оставшись в эспаде.

Рыжеволосый мужчина поднялся, выражая легкую вину и стыд, за своё положение, но в отличии от Дордони не теряя надежды.

— Девятое место Зоммари Руро, новенький арранкар, который показал себя не плохо, выбив Заеля в самый низ. У него есть потенциал, но он один из самых новеньких, а потому еще не успел полностью адаптироваться. — довольно подробно объяснила мне Накимэ, пока арранкар вставал.

Выглядел он как высокий, почти два метра ростом, темнокожий арранкар с большими губами, как все выделяясь хорошо сложенным телом. Остаток его маски состоял из ряда костяных шипов, по гребню головы, образуя нечто похожее на ирокез, а также серьги в форме черепа и толстое, костное ожерелье. Он был полностью лысым и имел золотисто-желтые глаза, одет был в что-то похожее на камзол с большим вырезом на груди, в типичном белом раскрасе. Также он мог похвастаться тремя треугольными татуировками на подбородке, плюс четырьмя линиями, идущими вниз со лба, прямо над глазами, которые заканчиваются точками, напоминая мне восклицательные знаки. А так как идут они по обе стороны головы, то в сумме имеется, аж восемь восклицаний.

— Неплохо, неплохо, такой здоровяк отлично дополнит наши тренировки, а если у него будет что-то интересное запасено, то вообще отлично. — я был доволен пополнением.

— Ну и на десятом месте сидит Заель. — с максимальной пренебрежительностью сказала Накимэ, даже не подарив мимолетного взгляда на обсуждаемого.

Сам розоволосый будучи не глупым парнем, поднялся с места и улыбнулся слащавой улыбкой, приветствуя меня склоненной головой.

— Молодец, ты смог удержаться с нами, а значит можешь смело продолжать ходить на тренировки.

— На этом всё.

— Спасибо.

Поблагодарив девушку, я отправился к своему месту, чтобы наконец-то освободить проход. Хорошо, что Айзен проявил тактичность и позволил мне спокойно узнать последние новости, не прерывая мини-лекцию, хотя сам уже пришел.

Дальше было небольшое собрание, где наш лидер провел маленькую агид-речь, после которой нарезал задачи, и конечно не забыл напомнить всем, что пока его нет, рулю тута я.


Стоит ли говорить, о том, что жизнь вошла в старое русло, дополнившись лишь небольшими деталями. Новенькие меня порадовали и, если Улькиорра, был идеальным роботом, способным, умным, сильным и исполнительным, а потому честно тренировался, выкладываясь на полную. Гриммджоу был истинным боевым котом, с которым мы сошлись характерами, единственное, что меня расстраивало, так это его довольно посредственный уровень сил в сравнение с моим. Последний же новичок, хоть и был потенциально хорош, делая успехи в освоение сонидо, ничем особо не выделялся, иногда строя такую высокомерную морду, что я не сдерживаясь её разбиваю….

Помимо тренировок с эспадой, я уделяю время своей фракции, по очереди тренируя всех, так как девочки вечно заняты делами, а потому находятся со мной по очереди. Курт, же завершил свой курс борьбы с Туриком, и теперь занимался охотой на Приварон эспаду, изредка нарываясь на нижнюю пятерку обычной Эспады. Хотя после того, как его отделала Нелл, которая пила чай с Чирручи, и надо было моему подчиненному выбрать именно этот момент…в общем парень стал лучше подбирать время. Больше всех кстати страдает Заель, который пытается играть в ученного, к которому врывается слон.

Аарониро кстати неожиданно умер…да, бедняга отправился на охоту, чтобы покушать вкусных пустых, но…умер…неожиданность. Честно неожиданность! Мне об этом сообщила Накимэ, сказав, что приказ выполнен. Я тогда аж в ступор впал, какой такой приказ? О чем она вообще. И лишь потом вспомнил, что как-то упоминал подобное развитие событий, просто рассуждая вслух. Теперь стал больше следить за языком, а то опасно, вдруг подпишу девочек на что-нибудь безумное, вроде убийства Айзена, или еще какой бред.

— Акума-сама, вот смотри, у тебя есть много энергии, но посылаешь ты её лишь на разрушение да? — трогательно заглядывала мне в глаза Неллиэль, говоря всё это невинным и детским тоном, слишком мило улыбаясь…я аж таял.

— Угу.

— Но ведь это приносит тебе лишь временное удовлетворение, ведь разрушение как и любая негативная эмоция, требует постоянной подпитки, так как эволюционно предназначены для выживания. — продолжала читать мне лекцию девушка, переместившись за спину и принявшись разминать мои плечи. Хоть этого и не требовалось, знак внимания был приятным.

— Предположим. — согласился я, хоть и понимал, что мы всё отличаемся от людей.

— Не сильно, но отличия есть. Так как ты, как и все представители синигами и пустых, изначально являются людьми и именно из их душ состоят.

— Но тогда получается, что ты сам себе вредишь, находя утешение и удовольствие в столь ненадежных и недальновидных методах. Ведь такого не скажешь о созидание! Построенное здание будет греть тебя всегда и будет давать удовольствие намного дольше, чем краткая вспышка от разрушения этого же здания. А ведь даже в процессе созидания, можно будет заниматься маленькими разрушениями, уничтожая неудачные образцы. Разве ты не хотел бы наслаждаться больше, тратя столько же, а то и намного меньше энергии? — на мою голову легли объемные груди Неллиэль, а её глаза устремились в мои, после того как она наклонила голову сверху, через меня. Благо я сидел и такой трюк, у низкой по сравнению со мной девушки, вполне удался

— Нееее, это слишком сложно. Для созидания думать надо, а для разрушения не особо, тем более думать в бою и о бое, намного, НАМНОГО проще и интереснее. — отнекивался я, хоть и не так активно из-за приятного массажа, который дарил именно моральный, а не физический комфорт.

— Вот как…хорошо…тогда до следующей встречи.

И меня оставили одного умчавшись в полной задумчивости. И если это пока первые и довольно неловкие попытки, то я боюсь представить, что будет дальше. Но так как девушка старается и развивается, то обрубать эти её стремления я не вижу смысла, тем более мне это особого вреда не принес. Скажу больше, можно будет направить её энтузиазм и знания в правильное русло, а именно на правильную промывку мозгов моих фрассьионов, сделав их чуть более адекватными и менее раболепными, а то я не любитель такого.