Финал разборок в додзё со стороны Алекса

Существуем миф, что все традиционные японские дома построены из реечек и бумаги. На самом деле Япония имеет сравнимую с Европой площадь, и эта площадь сильно вытянута с севера на юг. Так что традиционные дома здесь — разные. Конкретно додзё Разящего представляло из себя по большей части обычный каркасник из опорного бруса и досок. Стены которого проломить не так-то просто, особенно если не пользоваться магией или силой крови. Но у Ринко получалось.

Тяжелый двуручный пожарный топор, пришедший на смену исковерканному китайском мечу, в её руках порхал на зависть накачанным мужикам из фильмов про пожарных. А каждый подготовленный удар разбивал половый доски облаками щепы и словно заряд пластида выбивал огромные дыры в препятствиях. Домножить на пустоту помещений — словно внутри игры-триллера оказался! Ну ладно, ладно, я немного помогал “светом”, чтобы разрушения эффектнее проходили. Почему б не поразвлечься за чужой счет? Немного.

Попасть по мне Ринко не могла. Слепая ярость сделала её предсказуемой, а тяжелое, не по руке оружие утягивало за собой, еще сильнее сковывая свободу маневра. Зато сила и выносливость для такого телосложения просто поражали. Мы уже почти минуту двигались через открытые дворы и закрытые помещения — а мечница все еще держала темп! Отец Юто хорошо постарался, излечивая малышку Кузаки, перебалансировав работу нервной системы и усилив нейромышечные связи. И, как до меня начало только сейчас доходить, этим вызвало некоторые неучтенные отклонения.

Раньше Ринко удавалось самостоятельно успешно купировать излишнюю агрессивность. По моей просьбе и включив собственный здравый смысл. Но вот тут крышу у неё конкретно сорвало: многолетний стресс, сильнейшие эмоции от встречи со мной. Сочетание факторов, чтоб его. Потому не буду ждать, пока мечница полностью выложится — пора немного поработать психологом. Только бы ничего ей не сломать случайно. Как раз мы выскочили на большой центральный двор, где проводят большие групповые тренировки.

— Поиграли и хватит, — спокойно сказал я, останавливаясь в центре пустого пространства.

Она меня даже не услышала. Ну ладно. Сознание скользнуло в медитацию, движения мечницы послушно замедлились. Из “колючего солнышка” Силы Крови меня опутали линии Света, вдоль которых потекла мана. Я до последнего ждал, что Кузаки отведет удар — но нет, острие топора не отвернуло. Понятно. Подшаг — и я перехватил рукоять между рук Ринко. Сильный рывок на себя — и напавшая, не удержавшись на ногах, покатилась по утоптанной земле. Я же не стал ужерживать оружие, добавив свою силу к уже вложенной — и отправил топор в сторону и вверх. Все равно дальше границы “Мистического дома” не улетит.

Кого другого кувыркание на инерции рывка могло и в травму отправить. С гипсом и последующим ковылянием на костылях. Но только не ученика Тенгу. Разящий всех в первую очередь учил безопасно падать — в том числе и меня. Кузаки тоже не подвела наставника: как только смогла остановится — распрямившейся пружиной ринулась на меня уже с голыми руками. Можно б было и подраться, наверное. Вот только я не мастер-рукопашник. Учитель Воинов тренировал меня с клинком, а без него вбил лишь основы. Которые мне попросту некогда было развивать. Поэтому придется действовать по-другому.

— Успокойся уже, — вытащив Куро-сан из ножен, я увернулся от удара и на развороте плашмя врезал гибкой полосой стали по “вражеским” ягодицам.

— Я тоже рад тебя видеть, — еще смачный шлепок.

— Но уже начинаю разочаровываться, — еще шлепок.

— Мозги включи. Я тебе не враг, — Это дурное действо напоминало какой-то хаотичный парный танец. Вроде брачного обряда паука и паучихи, где дама все норовит скушать партнера, а тот что есть духу уворачивается и продолжает завлекать на секс.

— Даже Химари себя адекватнее вела, — еще шлепок.

Какая-то реакция была: на каждый удар следовало болезненное шипение, а на упоминание кошки еще и отчетливое рычание. И все — словно бревно шлепать пытался.

— Приду к тебе на кухню и приготовлю борща! — в сердцах пообещал я.

— ЧТО-О?!

Переход из состояния берсерка в нормальное произошел буквально за пару секунд. Пугающая метаморфоза: сменилось не только выражение глаз — даже мышечный тонус. Сам рисунок мелкой моторики поменялся.

— Надо было заранее спросить стоп-слово, — пробормотал я, глядя на все это.

— Что-что? — прищурилась Ринко.

— Тот же вопрос, — я обвел рукой окрест. — Это вот что такое было?

— Немного… погорячилась? — женщина посчитала пробоины в стенах. — А почему никого не… Так это же “Мистический дом”! Я уж испугалась, что на самом деле… Какого хрена, Юто?

— Какого хрена ты вообще на меня бросилась? — передразнил её той же фразой я.

— Мог бы предупредить! Не устраивать этот дурацкий пафосный спектакль! — злобно ответила мне она.

— Могла б не блокировать действительный статус в клане — и получила бы рассылку как только я прибыл, — я развел руками. — И ты мне б поверила, если бы я просто подошел и сказал “привет, я Юто”? А? Так кто сам себе злобный буратина?

— Я просто пытаюсь, чтобы хоть эти мои дети выросли в нормальной семье! — повысила голос Ринко. — И да, ты виноват! Взял и пропал на четверть века! Знаешь, какого мне было без тебя? Нам всем?

— Да, знаю, — после короткой паузы ответил я, вспоминая свое одиночество.

— Да ничего ты не знаешь!

Ясно-понятно.

— Зайду, когда захочешь поговорить без нервов, — я шевельнул канатой, все еще сжатой в руке. — И без желания меня убить.

Хорошо представляя, как работает амулет “Мистического дома”, я помог ему выкинуть нас не на месте, где мы стояли, а там, где стоял контрольный пост. К Разящему и Синдзи.

Вот и поговорили.

P.S. А вы думали, будет хэппи энд?😈 Вообще-то и правда будет, но не сразу. 😁.