До ресторана мы все-таки добрались. Скорее это был уже акт упрямства, чем что-то еще. И я, и Куэс вынужденно научились не пропускать через себя чужие эмоции, сохраняя холодный разум. Но ради близкого чело… аякаси нам пришлось временно снять нашу ментальную броню — иначе все утешения вышли бы насквозь фальшивыми. С другой стороны, возможно, нервная разрядка была нужна не только дорогумо…
Тем не менее, стоило пройти за метрдотелем и занять удобные кресла за забронированным столиком — и под действием атмосферы заведения настроение стало стремительно меняться. Стриженная интриганка не только продержала для нас бронь — еще и озаботилась доставкой шикарного букета из роз. Еще неожиданно сильно сработало отсутствие терминала под рукой, вызывая одновременно легкое чувства потери и гораздо более сильное — защищенной приватности. Не зря Куэс запросила как подарок именно такое свидание, совсем не зря! Пришлось, правда, поднапрячь память и вспомнить правила хорошего тона — но это того стоило.
— За встречу? — предложил я, взяв в руки принесенную официантом бутылку.
— За встречу, — Носящая полумесяц подхватила на треть наполненный бокал.
Неожиданно громкий для такого легкого касания хрустальный звон почти смог на мгновение заглушить живую музыку.
— На нас все пялятся, — не меняя расслабленной позы и тона, оповестила меня архмагесса. — Официанты очень хорошо делают вид, что вообще не смотрят в нашу сторону, а вот посетители откровенно палятся.
— Как я понимаю, в этом и была задумка Хироэ: спрятать наши личности за яркими деталями на самом видном месте, — объяснил я. — Потом, они сюда ведь не ради нас пришли. Скоро им надоест, ты не хуже меня знаешь.
— Знаю, — Куэс опять пригубила вино. Задумчиво покачала бокал в тонких изящных пальцах с безупречным маникюром. — Давай пропустим рассказ, как мне было плохо, когда ты пропал после схватки с прошлым хозяином Сердца мира. Иначе не свидание получится, а вечер плача и хандры. Мне как-то на сегодня уже хватило.
— Что угодно ради прекрасной дамы! — картинно приложил я руки к сердцу. — Кстати, я уже говорил, что ты потрясающе выглядишь и в этом образе?
— Этот раз — четвертый, — с видом “у меня все ходы записаны” ответила визави. — Но комплимент все равно засчитан.
Губы Куэс чуть дрогнули — и мы одновременно негромко рассмеялись.
— Как, оказывается, непросто подобрать тему для застольной беседы, если твоя жизнь полностью состоит из сплошной политики, решения кризисов и попыток не терять темп опережающего развития как единственную гарантию мира с соседями по шарику, — посмеявшись, немного грустно улыбнулась волшебница.
— Совсем не сложно, — возразил я. — Давай поговорим о детях. Я видел, с каким лицом ты слушала мой рассказ про Юлю и Юру.
— Какая-то вселенская несправедливость, — фыркнула Носящая полумесяц. — Тебе, чтобы скорее вернуться, потребовалось жениться на местной. А мне, вернее, всем нам, твоим женам здесь — забыть о постели с мужчиной и отношениях целиком и полностью!
Так и знал, что семью в Н-инварианте мне еще не раз припомнят. С другой стороны, Куэс только что вслух признала себя моей женой! Ура!
— Прости пожалуйста, я очень виноват, — понуро выдал я с опущенной головой, вместо того, чтобы оправдываться. Хотя что сказать, сказать в свою пользу было что. И старый фокус опять сработал.
— Да и я тоже хороша: обещала же пропустить про “все плохо”, — поморщившись, призналась архимагесса. — Ладно, проехали. Что ты там про детей начал говорить?
Все-таки Куэс тоже сильно изменилась. Научилась зажимать свои эмоции в кулаке, причем не только на важных встречах, но и в расслабленной обстановке приватной встречи.
— Судьба не дала ни мне, ни тебе нормально вырастить и воспитать Юно, — пожал плечами я. — Прошлое не вернуть, но… Давай просто возьмем и повторим? Только теперь сделаем все по-правильному, как подобает отцу и матери.
Носящая полумесяц долго молча смотрела на меня с выражением на лице, которое я не смог понять.
— Серьезно? — наконец спросила она.
— Более чем, — я не шутил.
Опять моя жена долго молчала, потом тяжело вздохнула.
— Ты же сам сказал мне, что будешь возвращаться в Эн-инварианту за своими детьми, — напомнила мне она. — Не говоря уже о более масштабных планах. И при этом как-то хочешь в течении следующих восемнадцати лет быть “нормальным отцом”. Никаких противоречий не видишь, а? Да мне даже в декрет в ближайшие годы не уйти: аж трое из Главной семьи клана на орбите Юпитера болтаются! Как думаешь, кто за них сейчас работает?
— Сидзуку и Агеху я верну через месяц, — отмахнулся я. — Юно, думаю, смогу уговорить на сменный график типа “неделя там — две здесь”. Что касается Эн-инварианты… там уже я планирую быть наездами не больше месяца подряд.
— Говоришь так, словно для тебя это легкая прогулка на пару часов: смотаться туда и назад, — подозрительно посмотрела на меня экс-Джингуджи.
— Даже быстрее, — не сдержал улыбку я. — Мгновенно. Вот как ты со мной сюда попала. Для этого-то мне всего и нужна шагающая платформа. Немного доработать для создания автономности в космосе — и можно прыгать.
— Та-ак. Отсюда поподробнее, пожалуйста, — ухватилась за мои слова Носящая полумесяц.
Под прекрасную негромкую музыку, попивая вино и наслаждаясь вкусом изысканных блюд, следующие три часа мы проговорили о прикладных аспектах физики Пространства и конкретных технических решениях. Рисовали формулы на салфетках и наброски чертежей. Романтика! Для тех, кто понимает, конечно.