Тайзо Масаки

— Входящий вызов с “платиновым” приоритетом, — мелодично сообщила информационно-управляющая система. — Принять?

— Принять, — со вздохом согласился Тайзо.

Попробовал бы он не принять. “Платина” в кодификации их конструкторского бюро — это внешнее, высшее руководство. И раз голосовой вызов кто-то из глав КБ перевел на него — Амакава что-то хотят узнать по поводу руководимых им экстренных работ по переделки “тарелки”. Спешка при сборке была такая, что некоторые действия и решения не задокументировали вовсе. И такие косяки не только за ними, кабешниками — остальные конторы тоже отличились. Все имеет свою цену, а спешка — самый дорогой лот из возможных!

— Масаки слушает.

— Приве-ет, кохай! — голос в наушниках терминала заставил мужчину вздрогнуть всем телом и дернуться. Благо, кофе из стаканчика он только что допил и бумажная емкость просто безобидно покатилась по полу.

— Х-хироэ с-семпай! — для ответа пришлось проглотить огромный ком в горле.

— Как же я люблю, когда на меня так реагируют, хе-хе! — видеотрансляции не было, но выражение лица собеседницы инженер словно вживую представил себе сам.

— Бедные глупцы, что разговаривают с вами без трепета, просто невежественны, Хироэ-семпай-сама!

— Умеешь женщине комплимент сделать, — ехидно похвалила Амакава. — Ну раз так — вот тебе награда.

— Статус занятости изменен, — тут же прокомментировала Система. — Текущая должность: “главный конструктор”.

— Ч-что?! Но, я… Хироэ-сама!!!

Вроде как хорошо: разом перемахнуть через должность и войти в состав руководства бюро! Вот только это означает, что кого-то другого из главных конструкторов должны перед этим “уйти”! Нормально? А у него коллектив, собранный годами, сложившиеся традиции, и неофициальный преемник уже назначен. Одним действием Хироэ записала добрую треть КБ Тайзо во враги! Большинство, конечно, проглотят и будут работать как раньше. Но не все. Хуже всего, что наверняка остануться один-два вредителя с фигой в кармане. Они, конечно, себя выдадут — но перед этим напакостить обязательно успеют.

— Хи-тян, прекрати уже людей пугать, — раздался новый голос, в котором Масаки сразу опознал одноклассницу Ю. — Тайзо-кун, тебя не просто так повышают. Мы выделяем новое направление. Оно… довольно необычное, а у тебя хорошо получается “щелкать” подобные задачи. В чем мы окончательно убедились во время твоей работы над “Юпитером-1”.

— Фу-ух… — конструктор звучно выдохнул, ничуть не стесняясь.

Действительно заслуженное повышение, а не какая-то закулисная игра, в которой он попал под раздачу. Все-таки подростковая дружба с нынешними хозяевами Такамии — палка о двух концах. У власть имущих свои проблемы. Что для них досадная неприятность — простого человека может задавить насмерть! Одна из причин, почему Масаки ни разу не пользовался полезными знакомствами напрямую. Так-то косвенно другу Юто легко поручали и доверяли то, что для других навсегда оставалось тайной за семью печатями. Вот как теперь.

— Первый твой проект будем курировать непосредственно я, Хи-тян и Алекс Амакава, остальному КаБэ знать о нем не нужно, — между тем вводила в курс дела нового главного конструктора в курс дела Ю. — Документацию мы уже разместили на облаке в твоем доступе. Включая пересланные Охаяси спецификации и чертежи. Сам прототип привезут ближе к вечеру…

— Прототип чего? — машинально переспросил Тайзо, уже роясь в доступных файлах.

— Они строили пятиметрового шагающего робота, такой демонстратор технологий, — отозвалась “директор по всем вопросам”. — Тебе нужно сделать из него пилотируемый автономный космический аппарат, сохранив шагающую функцию и бионические манипуляторы.

— Что-о?! Я не ослышался?! Шагающий космический робот как из манги?!

— Еще и с катаной! — опять появилась в голосовом канале Хироэ. — Но её Саса будет делать.

— Будет здорово, если ты уложишься в месячный срок, — добавила Ю.

Амакава отключились, а Тайзо первым делом двинулся к кофемашине.

— Главное — не решить утром, что мне все это приснилось, — бормотал главный конструктор себе под нос.