Несколько минут потребовалось аякаси, чтобы отойти от таких новостей. Когда первые впечатления более-менее улеглись, вассалы на министерских должностях показали, что совершенно не зря занимают столь ответственные посты.
— Куэс-сама, я не подвергаю сомнению ваши выводы, но… — Кагецуке замялся. — Как Химари могла пройти бесконечную череду жесточайших боев и не измениться? Я с трудом могу представить сотую долю того, через что прошла Багровый клинок — и точно знаю, что не смог бы остаться собой.
— Генноске-сама сам признал, что и ему не под силу оказалось победить кошачье безумие, и что Химари медленно сходила с ума, — поддержал друга Синдзи.
— Даже для демонов ниже В-класса употреблять себе подобных, чтобы возвысится — верный и очень быстрый путь к потере себя, — согласился Хикари.
— Все верно, — одними губами улыбнулась Носящая полумесяц. — Из-за врожденного таланта к поглощению чужой сути бакенэко и нэкоматы особенно страдают пластичностью психики. Но это же свойство может послужить причиной необычайной устойчивости их сознания и чувств. Если будет эталон, по которому они каждый раз смогут и захотят сами себя восстанавливать.
Архимагесса хмыкнула и улыбнулась по-настоящему, с добрым-добрым выражением лица:
— Здорово, правда?
Вассалы дружно проглотили все вертящиеся на языке вопросы и напряженно задумались. Переглянулись. Пачи потер лоб. Горбоносый зажал двумя пальцами собственный нос и отпустил. Каши, обхватив подбородок, несколько раз стукнул указательным пальцем по губам. Демоны опять переглянулись.
— Куэс-сама… — почти что хором.
— Ну, договаривайте уже, — еще больше развеселилась Носящая полумесяц.
— После того, что вы нам рассказали…
— …Концы с концами не сходятся, — твердо договорил за друга осьминог.
— Тревожить “бога” и одновременно готовить старт научно-спасательной экспедиции к Юпитеру — чревато срывом обеих задач и многочисленными жертвами, — закончился Синдзи. — Нумото-сама никогда бы не одобрил подобную авантюры. Да и вы, Куэс-сама, тоже.
— Но мы — тем не менее, рискнули, — кивнула архимагесса. — Есть мысли, почему?
Говорить загадками — за экс-Джингуджи такого раньше не водилось.
“Получается, нам сейчас устроили что-то вроде экзамена,” — сделал логичный вывод пожиратель трупов. Еще раз переглянувшись с соратниками, он осознал неутешительный итог: экзамен провален.
— Поднимемся на посадочную площадку на крыше, — позвала всех Амакава, не став требовать ответа.
На высоте сорока с лишним этажей дул ветер, приятно холодя разгоряченные головы. Разгулявшись над озером, он нес запахи большого водоема, ароматы скошенной травы, горячей пыли и еще целый коктейль других. Крики чаек над закатной гладью идеально дополняли композицию. Невероятно приятно в такие моменты дышать полной грудью и радоваться небу над головой. А не камню тоннеля или пленке гидроплазменного купола.
Куэс вздохнула полной грудью — волнительное для любого мужчины зрелище — и достала очки-терминал.
— Как договаривались, ждем тебя.
Не прошло и десяти секунд, как прямо из воздуха на площадке возник человек с клинком в руке, пустив по крыше небоскреба концентрическую воздушную волну. А вот в спектре магического восприятия ничего даже не шевельнулось.
— Алекс Амакава, — отрекомендовала загнавшего в ножны катану мечника архимагесса.
Молодой мужчина европейской внешности никак не походил на представителя древнего японского клана. Да и одет оказался неподобающе: в свободного кроя “спортивки” и футболку.
— Я тебя от чего-то оторвала? — выразительно глянув на Алекса, Куэс почти незаметно кивнула на троицу аякаси в костюмах и при галстуках.
— Решил тут понадежнее подготовится к поездке к Распутину, пока есть время, — чуть улыбнувшись, ответил Носящей полумесяц соклановец. — В том числе и как раз к подобным случаям. Помнишь, как я юкату тебе достал? Оказалось, навесить метку-маяк не так уж и сложно. Смотри!
В руке у Амакава возник костюм на вешалке. Вернее, создалось полное впечатление, что мужчина выдернул вешалку с одеждой из воздуха.
— Там еще ручное оружие, еда, вода, другая одежда, баллоны с воздухом и кислородом… — мечник задумчиво посмотрел на троицу демонов и кивнул. — Надо еще алкоголя хорошего добавить. Ящиков по десять каждого вида.
— Ну сейчас-то, я уверена, алкоголя в апартаментах хватит, — Хмыкнула Куэс. — Заодно растолкуй нашим сподвижникам, почему мы решились дернуть “бога” за усы.
— Это решение было принято под мою ответственность, — посерьезнев, повернулся к аякаси Алекс. — Нужно было срочно спасать Агеху и одновременно засунуть куда подальше притащенную мною в этот мир Машину Пространства. Кроме того, я кое-что обещал Химари, если она не справится… так или иначе. Убить “бога” не так уж и сложно, на самом деле. Всего лишь нужно знать физику Пространства лучше него…
У Кагецуке подломились колени первым, следом за ним в нижайшем японском поклоне распластались по площадке и пачи с Гробоносым.
— С возвращением, Юто Амакава-сама!!!