Продолжение встречи Юто с вассалами))

От региона к региону культура стереотипной корпоративной пьянки различается. Русские никогда не пойдут в бар посидеть с коллегами, если можно сдвинуть столы и задержаться в офисе. У американцев все наоборот: правила хорошего тона подразумевают бронирование зала в ресторане под такие нужды.

Японцы в этом плане выработали свой, особый рецепт, самый экономный. Когда и бронировать ничего не надо, и в офисе убираться не придется. Специальные забегаловки самого разного формата, но обычно небольшие — десятками и сотнями окружают деловые кварталы. Днем — работают как столовые для сотрудников офисов, а вечером — превращаются в наливочные.

В тех, что попроще — даже как такового зала нет, только длинная стойка, выходящая прямо на улицу. Навес и куцая занавеска закрывает спины сидящих от прохожих и создает слабую иллюзию приватности. Для людей на должностях посерьезней — уже и обслуживание получше, и помещение отдельное. Но бывает, что и начальник направления в дорогом костюме затаскивает своих подчиненных — начальников отделов за дешевую стойку на улице. Просто потому он туда любил захаживать в начале своей карьеры из низов и теперь это стало традицией.

Именно в такую забегаловку и с тем же мотивом хотел отвести своих друзей Синдзи. Удивительно, что они вообще сохранились в основательно перестроенных припортовых районах Такамии — но так местные захотели. Пришлось архитекторам клана вписать эти точки быстрого питания в новый городской ландшафт. Но полюбоваться лично мне сегодня не светило: в рамках “поболтать” слишком уж щекотливые темы будут всплывать. Пришлось, отпустив Куэс, остаться в апартаментах.

— …Ами женилась и бросила карьеру, теперь уже бабушка, — рассказывал мне Каши. Как-то не клеилось у нас с потреблением сакэ, а вот разговор — наоборот. — А вот Юми брак не помешал. Теперь личная помощница Хироэ.

— А знаешь, кто у меня помощник по развитию культуры и спорта? — вот пачи смог немного опьянеть. — Эччи-тян! В смысле, Кономо Хануби-сан, разумеется.

— Определенно, её настигла карма, — вспомнив экзальтированную девицу, обожающую всех эпатировать, улыбнулся я. — Помнится, она с Сасой хорошо общалась.

— Одноногий только за наковальню под венец согласен, — скорее осуждающе покачал головой Горбоносый. — Что касается Хануби — то она сошлась с Ясусадой…

— С кем?! — я аж вытаращил глаза. — С этим вивисектором?!

— Вот не вам упрекать, Амакава-сама, — икнул, как выяснилось, гораздо более пьяный, чем казалось, осьминог. И тут же зажал себе рот обеими руками, выпучив глаза.

— Я это вслух сказал?! — приглушенно донеслось из-под ладоней.

— Что сказал? — я нарочито-удивленно посмотрел на вассала. — Сидишь, уже минуту молчишь. Еще сакэ?

— Н-нет, мне определенно хватит, — благоразумно отказался Хикари Гото.

— Ясусада уволился, как только Кономо первый раз родила. Сказал, что будет “исследовать воспитание детей”, — уверил меня Синдзи, быстро зыркнув в сторону главы городской администрации. Слышал, его называют отличным отцом.

Сколько всего я пропустил.

— А помнишь Шо Рью, которого ты из Осколка сумел вытащить? — спросил меня Кагецуки. — Он теперь мой заместитель. Крайне толковый парень…

…Закончились наши посиделки именно тем, чем они обычно и завершаются в компаниях, состоящих из финансово обеспеченных не очень трезвых мужиков. Мы двинулись искать общество одной прекрасной дамы.

— А может не стоит на пьяные глаза таким заниматься? — послужил голосом разума пачи.

— После модификации генома испытать опьянение мне довольно сложно, — покачал головой я. — Ну и сам подумай: когда мы еще так соберемся вместе? Через месяц? Через два? Кстати, если испытаний пройду успешно, осенью я как раз буду в другом мире.

— Надо будет, что ли, отпуск взять? — не слишком уверенно сам у себя спросил пожиратель трупов. — Только на что мне все это свободное время потратить? Ну, кроме того дня, когда вместе соберемся опять.

— С выходного начни, — подсказал осьминог. — А если все же отпуск надумал — попробуй личную жизнь наладить. Девушку себе найди.

— Смеешься? — недоверчиво покосился на приятеля министр. — И как я это сделаю?

— Как и все, через сервис знакомств, — просветил друга Хикари.

— А еще можно разуть глаза и обратить внимание на Куросакуру и Екоу. Бедняжки так старались попасть тебе секретариат — а ты их словно не замечаешь.

— Это бывшие контрабандистки которые? — нахмурившись, припомнил Кагецуке. — Стоп, а ты то сам откуда знаешь?

— Так Агеха их в Такамию привела, — напомнил Синдзи. — Саса через них долгое время всякое нужное для себя заказывал. Вот и дружат до сих пор. А ты сам знаешь, какой кузнец болтун.

— Час от часу не легче, — нахмурился пожиратель трупов.

К счастью, именно в этот момент капсула остановилась и мы попали в одну из самых заглубленных лабораторий Амакава под Такамией. В этот момент — не используемой.

— Тсучимикадо точно ничего не засекут? — наконец-то спросил пачи. Ему с самого начала идея друзей не понравилась, но отрываться от коллектива он не рискнул.

— Меня больше смущает идея интерференции энергий хозяйки Сердца Мира для создания её проекции, — признался Горбоносый. — Юто, то есть Алекс-сама, а точно не ебанет?

— Не должно, — я как раз закончил раскладывать деревянные подставки для горячего, превращенные мною в амулеты. — В этом-то и весь смысл, что проекция не продукт воздействия магии на реальность, а его отражение. Уверен, Кагамимори чем-то таким на чистой интуиции от Силы Крови пользуются.

Я полюбовался на фигуру из кружков, подвинул один ногой чуть в сторону, кивнул сам себе и потянул за нашу с кошкой связь, одновременно скидывая объяснение, чего она сама должна сделать. И… Есть! И никакого давления яки! А вот мана подтекает — но в совершенно мизерных по сравнению с прошлыми разами количествах. Получилось!

Над полом возникло туманное облако, очень быстро сгустившееся в человеческий силуэт с кошачьими ушами, тремя хвостами и роскошным бантом на волосах. Еще мгновение — и на полу стояла Химари. Выглядела она ровно так же, как и в первый призыв несколько дней назад. Только вместо юкаты на ней был спортивный костюмчик из открывающего живот топа и коротких шорт, а на ногах — удобные кроссовки.

— Что? — она оглядела моих вассалов. — Я, между прочим, здоровый образ жизни веду. В отличии от некоторых!