За более чем четверть века служению Амакава каши научился различать мелкие нюансы во внешности людей. Стал приемлемо разбираться в к одежде, освоил тонкости этикета вообще и бизнес-общения в частности. Кроме того, он достаточно часто общался с архимагессой вживую, чтобы на интуитивном уровне уловить: что-то в экс-главе клана изменилось. Взгляд? Напористость в речи? Что-то еще, менее определенное?
Быстрый взгляд в сторону соратников убедил Пожирателя трупов, что он не ошибся: Горбоносый и Пачи тоже что-то такое ощутили. Особенно осьминог, натренированный своей гиперактивной женушкой и её родственниками из гокудо, Отрядом Взаимопомощи и остальными прочими, проживающими в Такамии и не только.
— Я тоже очень рада вас видеть, друзья, — улыбнулась женщина. — Конечно, собрала я вас в том числе чтобы дать задание, но это не главная причина. Главная — мне нужно вам кое-что рассказать. Можно сказать, следующую главу той истории, что началась, когда вы трое присягнули Юто.
Демоны дружно вздрогнули.
— М-мы только что о тех событиях вспоминая, Куэс-сама, — объяснил Кагецуки. От внезапно накатившего волнение он даже чуть заикнулся — так сильно засосало под ложечкой. Когда происходят такие совпадения — это неспроста!
— Как вы знаете, мы потратили прорву магической энергии для запуска юпитерианской миссии, — Амакава выбрала кресло и уселась, пришлось и аякаси вернуться на диван напротив. — Своих запасов категорически не хватало и мы решили печатью Мерлина пробить тоннель к Сердцу мира. Заодно разведать, что там происходит…
Синдзи и Хикари дружно раскашлялись. У Пожирателя трупов тоже запершило в горле. “Заодно!”
— …Удалось выйти на контакт с новым властителем Сердца мира, — спокойно продолжала перечислять Куэс. — Им, вернее ей оказалась известная вам всем Химари “Багровый клинок”, Белая Кошка Ноихары. Ей в полной мере удалось сохранить разум и память. Потому у клана нет никаких оснований не считать её частью Главной семьи, раз уж Юто признал кошку своей женой.
Пачи молча встал, сходил до барной стойки и вернулся с тремя стаканами и графином с водой. Заполнил два, подвинул друзьям, взглянул на третий — и сразу приложился к графину. Носящая полумесяц спокойно дождалась, пока все напьются, отставят емкости, и только после этого небрежно добавила.
— Кстати, она пообещала со своей стороны поддержку для клана, вплоть до силовой.
Вода потребовалась вновь. Где-то через минуту к Кагецуки вернулся дар речи.
— Не могу себе представить даже… — честно признался он. — Я слышал россказни про “богов”. За такой короткий срок обрести такое могущество…
Аякаси замолчал, не договорив. Но архимагесса все поняла.
— Химари послала на дно шахты под стартовым столом свою проекцию и продержала её довольно долго. Достаточно долго, чтобы убедиться в её…
Теперь уже и Носящая полумесяц запнулась. Задумалась. И все-таки сказала.
— В её человечности.
Куэс еще помолчала, потом подвела итог сказанном.
— Поддержка хозяйки Сердца мира дает нам, клану Амакава, определенные возможности. И, как я считаю — накладывает обязательства. Каши, ты ведь мечтал, что однажды жизнь демонов поменяется и перестанет быть ежедневной игрой в пятнашки со смертью? У нас сейчас реальная возможность этого добиться не только в Такамии, но как минимум по всей территории Японии. Все главы всех скрытых деревень аякаси уже собираются идти к нам на поклон — особенно после того, как встрял Нунарихен со своими крысами. Он, к слову, скоро тоже заявится с официальным визитом. Задание, которое я упоминала — подготовить место встречи в горах на границе Особой Зоны. Думаю, лучше всего подойдет огромный подземный зал. Без глушилок магии. Настала пора нам посмотреть друг другу глаза в глаза.
— Ох-ре-неть… — в наступившей тишине громко прошептал Горбоносый.
— — — -
в следующей будет продолжение встречи 😉