пока думаю, окончание ли это главы про пикник или будет еще сцена
— — — — -
Может показаться, что менталитет и культурные традиции делают нас очень разным. Ага, сейчас! Любопытство — вот что роднит все народы! А, может, и биологические виды — во всяком случае, некоторые. Говорят же, что именно любопытство погубило кошку?
— Расскажите, как так вышло? — плюс-минус вежливость и формулировки. Ни один из команды не промолчал! Даже Кузнецов не сдержался.
Нет, понятно, почему мои земляки так удивились. Все ж Носящая Полумесяц, Луна клана Амакава — не только исключительно красивая женщина, но и с большой буквы Фигура. Политическая, медийная. Такие не выходят второй раз замуж кроме как по точному расчету, сулящему значительные внешнеполитические дивиденды всему клану. Какой политический толк может быть от свадьбы с каким-то там неизвестным здесь никому Жаровым? Пусть он хоть супер-ученый? Никакого. Для него куда лучше подошла бы молодая девушка из старшей семьи. Но…
— Я уже во многом отошла от дел, Нумото всем занимается, да и Юно не отстает, — пояснила архимагесса и все сделали вид, что ей поверили. — Познакомилась с Алексом, мы разговорились… Знаете, если бы не внешность — я бы решила, что мой первый муж вернулся из небытия! Юто был таким разносторонним, умным, казалось знал все. И при этом — невероятно целеустремленным! И я… не смогла отдать Алекса кому-нибудь еще.
Мне даже стараться не пришлось, чтобы изобразить смущенный румянец. Впрочем, кожа лица порозовела бы в любом случае: если глаза Кузнецов и Синицин излучали лишь одобрение типа “знай наших”, то Семён и Алмаз едва на мне ожоги не оставили. “На твоем месте должен быть я!!!” — так и доносилось от них. Небось напредставляли себя всякого после таких слов от Куэс и теперь зависть гложет с утроенной силой! Что типа она меня соблазняла по-всякому, а не я — её.
Впрочем, надо отдать парням должное: через несколько мину они все-таки взяли себя в руки и перестали страдать влажными мечтами. И атмосфера на поляне с немного натянутой неформальной превратилась в практически семейную. Носящей полумесяц наговорили добрых пожеланий, чтоб, значит, добрых лет и много деток — а мне всяческих полушутливых поучений. Типа “держи такое сокровище крепко, а то ведь отберут” и еще кучу подобного. И никаких скабрезностей: будто выключили. Все ж ребенок, ребенок желанный — для нашего русского менталитета тема святая. Ну и “говоришь по-русски — значит, наша!” конечно же.
Моя супруга умело влилась в общее настроение. Искренне наслаждалась новым для себя статусом не главы клана, не политического лидер, не сильнейшего мага — а не очень знакомой, но уже включенной в “свои” жены друга. Которой заранее симпатизируют, авансом выдав свое благорасположение — потому что не мог же ставший женатиком товарищ ошибиться и выбрать плохую женщину?
С другой стороны, именно на таких вот сабантуйчиках обычно человек и приоткрывает свой внутренний мир для других. И если увиденное не понравится — как раз можно намекнуть виновнику торжества… Потом. В приватной обстановке, так сказать. Но Куэс уверенно прошла этот “экзамен”, показав остальным именно то, что они хотели бы увидеть в супруге друга.