Глава 17: В небеса

Не уверен, сколько именно времени мы миловались с Сиестой, но в конечном итоге, я всё же пришёл в себя и обнаружив себя лежащем в траве, верхом на с трудом дышавшей девушке, всё же разорвал поцелуй.

— Прости, что-то я увлёкся. — уперевшись рукой в землю и приподняв корпус своего тела так, чтобы Сиеста подо мной могла вдохнуть полной грудью, я виновато улыбнулся.

— Н-ничего… я… я в порядке. — несколько раз глубоко вдохнув, горничная осторожно улыбнулась мне в ответ. Её лицо вновь начало стремительно наливаться краской. — Сайто… мы… ахххх… — не выдержав, она прикрыла своё краснючее лицо ладонями.

— Кажется, это называется поцелуй. — улыбнувшись, я уселся на траву. — Ты была так прекрасна, что я просто не смог устоять.

— Сайто…

— М?

— Мы теперь будем вместе, да? Ты же меня не бросишь?

— С чего бы такие мысли? — я вопросительно приподнял бровь. — Конечно, мы вместе. Но, если тебя интересует конкретно замужество, то я ведь говорил, на моей родине…

— Мне всё равно, если ты решишь взять себе вторую или третью жену! — резко оторвав ладони от своего лица и усевшись передо мной на колени, Сиеста активно замотала головой. — Главное, чтобы я была первой…

— Значит, договорились. — улыбнувшись, я подхватил девушку за подбородок и вновь притянул её к себе для поцелуя. — Как только решусь жениться, ты будешь первой, кто станет моей спутницей жизни.

— С-Сайто, я… — губы девушки, расположенные всего в паре миллиметров от моих, тихо и смущённо зашептали: — Когда я покидала отчий дом, мама наказала мне, чтобы я никому не показывала своего обнаженного тела, никому, кроме человека, которого выберу… и если бы ты попросил, я тебе показала… всё…

— Не спеши. — с немалым трудом переборов своё инстинктивное желание завалить эту девушку прямо здесь, совсем близко от её родителей и прочих жителей деревни, я покачал головой. — Я очень бы этого хотел, правда, но… давай подождём, когда останемся одни по-настоящему, не хочу, чтобы твой первый раз был в таких попыхах. — а затем, вновь накрыл её губы своими.

* * *

Спустя примерно двадцать минут, я сидел в кабине Mitsubishi A6M Zero, он же просто и истребитель Зеро, невольно чувствуя небольшое напряжение перед взлетом. Сиеста, с которой мы только-только закончили наши игры в траве, сидела прямо за моей спиной, по-прежнему обвитая своим же шарфом.

Откровенно говоря, теперь, мне по-настоящему хотелось закончить тестовый полёт, отбыть из этой деревни и заняться моей первой в этом мире девушкой по-настоящему. С чувством, с толком и расстановкой. Однако, дела такие дела…

Отмахнувшись от мешающих здраво мыслить желаний, я уверенно положил свои руки на рычаги управления и сосредоточил взгляд на приборах. Впереди расстилалась мною же созданная взлётно-посадочная полоса, и благодаря силе Гандальва, я точно знал, что уже через несколько мгновений мой самолет, без каких-либо происшествий, взмоет высоко в небо.

На всякий пожарный, перед стартом, я снова проверил все системы. Приборы и сила Гандальва показывали, что двигатель работает нормально, топливные баки полны, и все системы готовы к старту. Надев специальные очки, я застегнул ремни безопасности, а затем обернулся и убедился, что все надежно зафиксировано и на сидящей позади меня Сиесте.

Глубоко вдохнув, я начал процесс запуска двигателя. Повернув ключ зажигания, я услышал, как мощный двигатель ожил, издавая характерный рёв. Я дал ему немного прогреться и когда все нужные показатели стабилизировались, отпустил тормоза и начал медленно рулить к началу взлетной полосы. Руль направления был довольно чувствительным, и я аккуратно направлял самолет, избегая резких движений.

Теперь, настало время взлёта. Я резко увеличил обороты двигателя, чувствуя, как мощь самолета начинает проявляться. Когда скорость винтов достигла нужного уровня, начался разгон. Самолет стремительно набирал скорость, его колеса катились по полосе. Когда я плавно потянул ручку управления на себя, нос самолета начал подниматься, и через несколько секунд колеса оторвались от земли. А я продолжал тянуть ручку, пока истребитель не набрал достаточную высоту.

Уже находясь в воздухе, я отчётливо чувствовал, как легко Зеро откликается на каждое моё движение. Он был легким, маневренным и невероятно удобным. А благодаря силе Ганадальва, я ещё и мастерски с ним управлялся. Продолжая набирать скорость, я всё отчётливей понимал, что этот самолет был создан для скорости и маневренности. Старый и можно сказать неказистый, по меркам двадцать первого века, но надёжный и крайне полезный в мире средневековья…

Взлёт, поднятие на нужную высоту и набор скорости, все три этапа были пройдены быстро и без каких-либо осложнений. Теперь, я сделал небольшой разворот и полетел по дуге в обратном направлении, уже в куда более спокойном и размеренном темпе. Спокойном и размеренном, как для самолёта-истребителя, само собой…

Получив возможность отвлечься от управления, я быстро глянул себе за спину. Сиеста, как и положено деревенской девушке средвекового мира, кажется была в настоящем шоке. Испуганно съёжившись, она прикрывала свой рот руками, чтобы не закричать от страха. И тем не менее, не закрывала глаза, а продолжала смотреть сквозь стекло окружающего нас купола кабины.

— А ведь я говорил, сначала лучше посмотреть на это со стороны. — протянув к ней руку, я с силой сжал её плечо.

— Д-да, г-г-говорил… — стуча зубами, быстро кивнула девушка. — Мы… мы так высоко! Я… я даже не… не представляла…

— На самом деле можно и ещё выше. — я коротко улыбнулся. — Но на первый раз хватит и этого… эй, эй, только сознание не теряй, ладно? Не забывай, мы тут в полной безопасности.

— Я… я в порядке. — наконец более или менее (скорее всё же менее) поборов дрожь, Сиеста вновь кивнула, а затем бросила взгляд вниз, на землю. — Ой, моё цветочное поле, отсюда оно и правда ещё красивее!

— Видишь, ты уже втягиваешься. — ухмыльнувшись, я на некоторое время вернулся к управлению истребителем и снова завернул его на новый круг вокруг деревни и окрестностей. — Пролечу здесь ещё пару раз, а потом будем садиться.

— Х-хорошо.

«Ещё бы две двадцатимиллиметровые пушки и два пулемёта под крыльями проверить». — добавил я уже про себя. — «Но с одной стороны не хочется пугать Сиесту, а с другой, нельзя зазря тратить сохранившийся боезапас, пока я не научился пополнять его своими силами…»

Проведя в воздухе ещё несколько минут, я начал уводить истребитель на посадку. К этому моменту моя единственная пассажирка уже более или менее привыкла к незабываемым ощущениям высоты и шуму, который самолёт неизбежно издавал во время полёта, так что вылезла из кабины и спрыгнула на землю она вполне себе уверенно. Однако обсудить эмоции от такого необычного времяпрепровождения, мы с ней так и не успели, поскольку семья девушки и все остальные жители деревни Тарб уже выбежали нам навстречу, чтобы как минимум вежливо поинтересоваться, что именно тут происходит. Как ни удивительно, но все они, до самого конца моих экспериментов, не верили, что «Панцирь Дракона» когда-нибудь и правда сможет взлететь и уж тем более представить себе не могли, сколько шума он при всём этом издаёт. В таком, забытом богами местечке, даже о относительно распространённых в этом мире драконах знали то только по слухам, а уж что касается металлического «дракона» … короче говоря, обсуждали наш с Сиестой полёт буквально всем селом.

После испытательного полёта, я задержался в Тарбе ещё ровно на сутки. Нужно было заготовить достаточное количество топлива, да и особо спешить было некуда. Единственной проблемой было то, что поскольку мы с Сиестой должны были вернуться в Академию на самолёте, лошади, выделенные для нашей поездки сюда, оставались в деревне. Хотя, я довольно быстро договорился с отцом моей любимой горничной, чтобы их послали вслед за нами, с оплатой «доставки» по приезде. Таким образом, единственное препятствие для нашего скорого возвращения было устранено.

Впрочем, было и ещё одно невероятно важное дело, которое я хотел бы завершить до того, как отправляться обратно. Для его исполнения, мне отлично подошёл одинокий пустующий домик на окраине деревни, который мне любезно предоставили, когда я попросил о месте, где смогу проводить свои алхимические эксперименты.

Изначально, я не был уверен, что Сиеста правильно меня поняла, когда поздно вечером я позвал её ко мне присоединиться. Однако, в тот момент, когда она ступила на порог дома, смущённо перебирая пальцами края своей одежды и опустив полностью пунцовое лицо, всё стало понятно. Мы отлично друг друга поняли…

Недолго думая, я схватил её за руку и проведя внутрь, закрыл за нами дверь. Теперь, мы наконец-то были одним.

В следующее мгновение, я схватил её за талию и притянул к себе. Затем, не в силах больше терпеть, нежно провёл пальцами по ещё горящей щеке и дотронулся до нижней губы. Сиеста громко задышала и послушно приоткрыла свой рот.

В следующее мгновение я уже привычно прильнул к её губам, тогда как они приоткрылись ещё шире, впуская внутрь мой язык.

— Мгмн! — довольно быстро полностью расслабившись в моих руках, тихо застонала девушка.

А я целовал её безжалостно и беспощадно, выплескивая на Сиесту все те эмоции, что копились во мне всё то время, что мы были так близко, но никак не могли слиться воедино. И она отвечала мне тем же. С каждым новым движением моего языка, она всё лучше и лучше улавливала мои порывы, старалась занырнуть в этот бурный поток и удержаться в нём на подольше.

Желая не ограничиваться одними лишь поцелуями, я приподнял правую руку и опустил ладонь на мягкую грудь своей партнёрши. Почувствовав на себе мои пальцы, девушка задрожала и прогнулась в спине. Я улыбнулся в поцелуй и продолжил посасывать её маленький язычок, проходя по кромке зубов и небу. А моя пятерня уже во всю мяла и терзали её невероятную девичью грудь. Под пальцами уже отчетливо ощущался вставший от возбуждения сосок.

Сиеста оказалась не только привлекательной, но и очень отзывчивой девушкой. Её тело натурально пело под моими руками. Когда же я оторвался от её рта, она лишь подняла на меня свой затуманенный желанием взгляд. Разговоры тут были просто излишни. Мы оба этого хотела.

Я был готов. И она тоже. Оставалось лишь сделать так, чтобы наш первый раз хорошо запомнился наш обоим.

И, пусть хвастаться я не любил, в этом деле у меня был отнюдь не маленький опыт…