* * *
Тарб был маленькой, мало чем примечательной деревушкой. Говоря прямо, здесь было всего две вещи, которые меня интересовали. Сиеста. И, то, что хранилось в небольшом, явно кустарном храме, когда-то давно построенном рядом с поселением. Лишь ненадолго зайдя в саму деревню и представившись отцу, матери и множеству сестёр моей любимой горничной, я вместе с ней отправился прямо туда…
Сам храм был построен в углу вспахиваемого поля. Его ворота были сделаны из брёвен, а стены — из досок, а не из камня. В центре же этого скромного строения, на небольшом деревянном постаменте, находился тот самый тёмно-зелёный «Панцирь Дракона», как и в каноне, конечно же это был самолёт…вероятно, из-за действия заклинания «Постоянства», которое кто-то на него наложил… на самолёте времён второй мировой не было никаких признаков ржавчины или других эффектов прошедшего времени. Панцирь Дракона блестел на солнце, словно его помыли всего пару минут назад.
— Сайто? — Сиеста отвлекла меня от разглядывания самолёта своим взволнованным голосом. — Панцирь Дракона… это и правда твой самолёт?
— Ага. — быстро кивнув, я приблизился достаточно близко к постаменту и положил на обшивку самолёта руку, Руны Гандальва вспыхнули и вместе с первоклассными навыками пилота, я также узнал об этой металлической штуке всё, что мне было нужно. — Он назывался Mitsubishi A6M Zero, или же просто Истребитель Зеро. Один из лучших истребителей в мире во время Второй Мировой Войны. Смотря на него сейчас, находясь в фэнтази мире и используя силу Гандальва, я всё больше проникал в суть этого оружия… истребитель, выглядевший, словно хищная птица, готовая взмыть в небо, завораживал своей грацией и мощью. Его стройный силуэт, выполненный в аэродинамически совершенных линиях, казался воплощением скорости и маневренности. Корпус, выкрашенный в тёмно-зелёный, отражал солнечные лучи, создавая игру света и тени на его гладкой поверхности. Под крыльями Зеро, изящно изогнутыми и устремлёнными немного вверх, виднелись пулеметы, готовые в любой момент защитить лётчика и нанести удар по врагу. Кабина самого пилота, расположенная в центре фюзеляжа, выглядела компактной и функциональной. Её прозрачный корпус позволял пилоту иметь отличный обзор, а кресло, обтянутое кожей, обеспечивало комфорт и уверенность в полете. Внутри кабины виднелись приборы и рычаги управления, каждый из которых был выполнен с ювелирной точностью и вниманием к деталям. В данный момент, я мог управляться с ними с закрытыми глазами… хвостовое оперение самолёта, с его вертикальными и горизонтальными стабилизаторами, выглядело как произведение искусства. Оно придавало самолету устойчивость и маневренность, позволяя ему выполнять сложные маневры с известной легкостью и изяществом. Мощный двигатель, спрятанный под капотом… так, ладно, хорош петь хвалебные оды японским гениям-инженерам…
Поняв, что слегка увлёкся изучением и сутью своей новой игрушки, я отдёрнул руку от корпуса Зеро и руны гандальва мгновенно потухли.
Всё, что меня интересовало, я уже знал. Истребитель был в отличном состоянии, не считая небольшого внутреннего износа. Наложенное на него заклинание, сохранило его в том же виде, в каком он попал в этот мир. Единственная причина, почему он не мог летать, заключалась в истраченном топливе. Иначе говоря, задача по обретению возможности летать, сводилась к добыче бензина.
Конкретно, Mitsubishi A6M Zero использовал авиационный бензин, который был стандартным топливом для самолетов того времени. Ещё конкретнее, это был высокооктановый авиационный бензин, который обеспечивал необходимую мощность и производительность для двигателя самолета… хм, я уже упоминал, насколько удобная сила попалась мне в руки?
Даже интересно, как именно эта магия получает информацию о вещах из других миров, неужели основываясь лишь на невидимых следах того, к чему я прикасаюсь?..
— Сиеста. — повернув голову в сторону покорно ожидающей меня девушки, я коротко ей улыбнулся. — От твоего предка осталось что-то ещё? Ну, помимо этой прекрасной штуки.
— В нашем доме хранится пара вещей. — горничная слегка неуверенно кивнула. — Дедушка не вёл дневника, или каких-то записей… ой, точно! Но на его могиле есть какая-то странная надпись, никто не знает, что она означает.
Загадочной надписью оказалась обычная эпитафия на японском языке: «Лейтенант Военно-Морских Сил Сасаки Такео, упокоился в другом мире».
После того, как я смог её прочитать, Сиеста тут же потащила меня в свой родной дом. Там, помимо крайне сытного и щедрого обеда, мне также отдали пилотные очки и пару мелких вещей, вроде блокнота и ручки. А ещё, как рассказал отец Сиесты, её дед-японец оставил устное завещание.
«Если явится тот, кто сможет прочитать надпись на надгробии, отдайте ему Панцирь Дракона. Он должен вернуть его Императору».
Когда я честно признался, что Император, о котором шла речь, давным-давно умер и вряд ли нуждается в возвращении самолёта, отец Сиесты лишь пожал плечами.
— Так или иначе, если тебе нужен Панцирь Дракона, то забирай. Он такой большой, и было бы проблемой присматривать за ним и дальше… хотя есть парочка сумасшедших, которые поклоняются ему… но по большей части, он просто собирает пыль… что гораздо важнее! — мужчина, обладатель таких же чёрных, как у меня и Сиесты волос, явно оживился. — То, что моя старшая дочка встретила человека из той же страны, что и её дед, разве это не похоже на судьбу?! Думаю, если бы ты остался в нашей деревне подольше, вы могли бы…
— Отец, пожалуйста!
Красная, словно варёный рак, Сиеста, отчаянно пыталась остановить своего родителя. Но выходило у неё откровенно не очень. А уж когда, ближе к вечеру того же дня, глава семейства немного выпил…
Короче говоря, первый день в родном краю моей любимой горничной прошёл довольно продуктивно и весело. С утра следующего, сразу после сытного завтрака, приготовленного руками матери Сиесты, я уже приступил к работе. Откровенно говоря, задача по добыче авиационного топлива не казалась мне такой уж сложной. Благодаря изучению истребителя при помощи силы Гандальва, я знал точный состав используемого в нём топлива. К тому же, у меня была магия, пусть пока маломощная и довольно ограниченная, но всё же магия. Та самая, базовое заклинание которой могло превратить камень в металл, полностью изменив состав и структуру вещества. Всё, что мне было нужно, это понять, как используя примерно такое же заклинание, добыть себе бензин, или по крайней мере все его компоненты.
По итогу, дело естественно затянулось. Ибо по сути мне требовалось изменить уже готовое и годами отточенное заклинание, на нечто такое же, но немного иное. В любом случае, всё то время, пока я проводил свои эксперименты, я был на полном обеспечении Сиесты и её семьи. Более того, мне никто не мешал работать. Приехавшая со мной девушка терпеливо дожидалась, пока я закончу все дела, прежде, чем звать меня на ужин, или прогуляться по её любимому полю. Которое, надо сказать, было таким же, как и сама Сиеста. Простым донельзя, но от того таким притягательным и манящим. Просто смотря на него, или гуляя по заросшим дорожкам, вместе с моей любимой горничной, я отдыхал и душой, и телом.
Наконец, спустя примерно три дня усердной работы, в моих руках оказался бензин, состав которого я мог признать подходящим. Изготовив его достаточное количество и заполнив им топливные баки, я вновь прикоснулся к обшивке самолёта, активирую силу Гандальва. Убедившись, что топливо подходит и аппарат целиком и полностью готов к вылету, я, при помощи магии, выкатил самолёт из «ангара» и начал оборудовать для него подходящую взлётную полосу. Именно за этим занятием меня и застала Сиеста, принёсшая мне перекусить.
— И… и ещё… в общем вот! — помимо сложенной в котомку еды, девушка протянула мне небольшой свёрток. — Пожалуйста, открой.
Послушно исполнив её просьбу, я извлёк наружу длинный белый шарф, с выделяющимися рунами-символами из письменности этого мира. Прочитав их, я понял, что на шарфе написано моё имя. И ещё имя «мастера», что этот шарф вышивал — Сиесты.
— Хе-хе… да, это — моё имя. — заметив, куда обращён мой взгляд, горничная смущённо улыбнулось. — Извини. Но оно уже написано! Тебя это стесняет?
— Нисколько. — отрицательно покачав головой, я шустро обернул шарф вокруг своей шеи. — Это мне подарок? По какому поводу?
— Ты говорил, что летать на высоте должно быть холодно. — вновь смутившись, Сиеста кивнула в сторону выкаченного на улицу самолёта.
— Да, чем выше поднимаешься, тем холоднее за бортом. — кивнув, я улыбкой ощупал подарок. — Спасибо за заботу, шарф очень удобный. Хотя… не слишком ли он длинноват? Ах ну да, он же парный.
Ухмыльнувшись, я сделал шаг в сторону девушки и ловко накинул на неё «лассо» её собственного производства. Теперь, длина шарфа была в самый раз. Смущённо улыбнувшись в ответ, Сиеста прижалась ко мне боком, приподняв своё лицо и пристально глядя мне в глаза.
Следующие пару секунд мы провели в абсолютной тишине. Я был просто не в силах оторвать взгляд от этого прекрасного создания. Всё это время взгляд девушки напоминал невинно привязавшегося щенка. Её милое смущённое личико заставило меня забыть обо всём. Медленно, чтобы её не спугнуть, я протянул руку и коснулся её щеки, мягкой и тёплой кожи, которая, мгновением позже, сама прижалась к моей ладони. Дыхание девушки стало заметно более частым, а губы невольно приоткрылись… а затем, ощутимо сглотнув, Сиеста внезапно закрыла глаза, и я понял, что тянуть дальше уже нет никакого смысла.
Наклонив голову, я нежно коснулся её губ своими, а затем и вовсе накрыл их целиком. Это был мягкий, нежный и очень осторожный поцелуй. У Сиесты очевидно не было никакого опыта, поэтому я никуда не спешил. Нежно и осторожно притягивая её к себе и постепенно углубляя поцелуй, я во всю наслаждался процессом.
Свободной рукой, я начал гладить волосы девушки. Её подрагивающие от волнения губы были сладкими, словно мёд, и секундой позже я почувствовал, как её собственными тонкие руки обвили мою шею, притягивая меня ближе. Когда наш поцелуй углубился ещё сильнее. Её дыхание смешалось с моим, а сердце словно бы забилось в унисон. Время остановилось, и мы стояли вот так, обвитые белоснежным шарфом и погруженные в мир, где не было ничего, кроме нас двоих…