Глава 18: Сюжет Сиесты (18+)

* * *

Мои руки аккуратно легли Сиесте на грудь. Наблюдая за её забавной реакцией на такие примитивные ласки, я нежно сжал оба холма. Под пальцами я хорошо чувствовал эти возбужденно стоящие соски и подрагивающее тело Сиесты.

— Ты не против? — чисто для проформы уточнил я, чтобы немного втянуть девушку в сам процесс.

— А-ага…

Сиеста нервно кивнула. Тогда, я провёл пальцами по одному из её сосков через одежду. Горничная прикрыла глаза и тихонечко застонала.

— Сайто…

В ответ, я лишь улыбнулся и сильнее сжал её здоровенные сиськи в руках. После чего шагнул вперёд и неспешно запустил одну из рук ей под юбку. В трусиках у неё уже было мокро…

Ощутив на себе внизу мои пальцы, Сиеста застонала и обеими руками вцепилась мне в плечи. Считая это хорошим знаком, я через трусики нащупал заветную горошину и принялся ласкать пальцами её чувствительный клитор. Даже через ткань белья я чувствовал, как она намокает всё сильнее.

Не в силах сопротивляться свои желаниям, я вновь подался вперёд и впился языком в требовательные губы девушки, издав короткий стон. Я целовал её чувственно и страстно, проникая языком в её ротик и исследуя его изнутри. Сиеста расслабилась, почувствовав подтверждение моим чувствам, и тут же отдалась моим ласкам.

Наш поцелуй был влажным и сильным, как будто двое людей заново знакомились друг с другом. Я наслаждался её горячим языком и водопадом между ног. А ей очевидно это всё было приятно.

— Аххх… С-сайто…

Своим дрожащим голосом и прекрасными глазами Сиеста буквально притягивала меня к себе, очаровывая и убаюкивая, погружая в пучину кипящей потребности. Я положил ладонь на её затылок и яростно сжал в кулаке тёмные пряди, одновременно проталкиваясь глубже в её горячий ротик. Спустя пару мгновений, я снова вдавился в её пухлые губы, задавая бешеный темп и жадно вырывая стоны из горла Сиесты. Внутри меня всё кипело, окутывая мой разум багровым пламенем. Я с ощутимым трудом оторвался от губ Сиесты, оставив на свету между нами блестевшую ниточку слюны.

Получив свободу, Сиеста томно посмотрела на меня сквозь ресницы и медленно, даже несколько грациозно, опустилась на пол.

Под моим не совсем понимающим взглядом, девушка начала нежно целовать мой член через штаны. Затем и вовсе прижалась щекой к моему бедру и сжала ноги руками.

— Сайто, я… я давно хотела попробовать тебя на вкус. — едва слышно призналась Сиеста. — Не могу ни о чём другом думать. Позволь я… я…

— Ты знаешь, что такое минет? — будучи удивлённым таким познаниям от деревенской девушки, я вопросительно приподнял одну из бровей.

— Есть такая книга. — Сиеста нервно сглотнула. — Я узнала о ней, когда прибиралась в комнатах учеников-дворян. Там… там…

— …

— Она называется Полночь Горничной! — наконец выпалила она, будучи красной, как варёный рак. — Там господин наказывает юную красивую служанку се… се… сексуально!

— Так это — твоя первая фантазия, да? — мои губы понимающе растянулись в улыбке. — Хорошо, я только за, пробуй.

Ободряюще кивнув окончательно засмущавшейся девушке, я откинул голову назад и невольно застонал от предвкушения. Мне было всё равно, кто сейчас может нас услышать. Эта развратная малышка, сокрытая под личиной милой невинной горничной, сейчас просила у меня разрешения отсосать.

В какую потрясающую реальность я вообще попал?

Недолго думая, я опустил руку и нежно провёл большим пальцем по нежной щеке Сиеста. Затем погладил её нижнюю губу, уже припухшую от поцелуев.

Сиеста жадно приоткрыла губы и всосала мой палец, слегка отодвинулась, поймав его в рот.

Я почувствовал, как мой член задрожал в брюках и стал ещё твёрже, чем раньше. Дрожащий, горячий язык гладил мой палец. Рот Сиесты был влажным, обжигающим и таким манящим. Девушка выпустила мой палец из своих губ с громким хлопком. На несколько секунд их соединила струйка слюны. Сиеста облизнулась и обратила внимание на внушительный бугор в моих штанах.

— Я постараюсь… быть аккуратной…

Поймав её взгляд, я снова кивнул. И Сиеста начала расстёгивать пуговицы и снимать с меня штаны. Я пытался думать о чем-то отдалённом, чтобы не кончить раньше времени. Но не мог сохранять спокойствие, наблюдая за тем, с каким трепетом и воодушевлением Сиеста примеряется к моему мужскому достоинству.

А девушка уже была поглощена процессом. Она, конечно, знала, что внизу я не маленький. Но судя по её глазам, Сиеста даже в своих эротических книжка не видела настолько большого члена. Её пальцы не сходились вокруг моего ствола.

Видя её неопытность, или вернее полное отсутствие этого самого опыта, я позволил своей партнёрше немного насладиться процессом. Мне просто нравились эти ощущения. Сиеста постаралась доставить мне как можно больше удовольствия. Она цеплялась языком за толстую головку, проникала в уретру и массировала ладонью всю его длину. Однако на игры с любимым членом у неё оставалось не так много времени. Мои пальцы запутались в её волосах и слегка надавили.

Сиесте не оставалось ничего другого, как вобрать мой член, насколько она могла. Я закатил глаза от открывшейся картины. Она стояла на коленях, сосала и обсасывала, заглатывая мой массивный прибор. Интересно, сможет ли она вобрать его целиком?..

Сиеста будто прочитала мои мысли. Она раздвинула губы пошире, вбирая в себя ещё больше. Слюна стекала с твёрдого ствола прямо ей на подбородок и платье. Я ещё крепче прижал Сиесту к своему члену.

Мне пришлось легонько шлепнуть её по щеке, чтобы привести в чувство. Сиеста подавилась и сильно сжалась на моем члене, головка проникла особенно глубоко. Я понял, что ещё мгновение и точно бы кончил. Нет, пока слишком рано…

— Так, всё, теперь моя очередь!

Когда я отодвинул её от себя, Сиеста обиженно на меня посмотрела и нахмурилась. Я же лишь вновь погладил её по щеке и шепнул:

— Снимай трусики, я хочу войти в тебя.

И без того широкая улыбка на моём лицо стала ещё шире, когда я заметив, как покраснела Сиеста. Даже не думая мне перечить, она послушно стянула с себя нижнее белье. Оставшись внизу совершенно голой.

А потом и вовсе опустилась на кровать и развела ноги в стороны. Впервые мне открылся вид на её сладкие дырочки.

Её анус пульсировал от желания. А киска постоянно текла. Я не мог решить, в какую дырку хотел войти первым.

Хотя, для анального секса тоже явно пока рановато…

Я приблизился к ней, провёл пальцами по промежности, собрал соки и тут же размазал их по пальцам. А затем ввёл сразу два из них в киску и развёл их в стороны, растягивая податливые стенки вагины.

— Ахххххх!

Сиеста выгнулась и громко застонала. Её спина оторвалась от кровати. Я не выдержал, смочил пальцы второй руки в соках Сиесты и ввёл один в её попку.

— Сайто, что ты делаешь? — испуганно дёрнулась девушка.

А я лишь улыбнулся и перевернул её на живот.

— Наказываю провинившуюся горничную, что же ещё. Ты ведь была очень… очень непослушной девочкой!

А затем начал трахать обе дырочки Сиесты одновременно. Активно, властно и не оставляя ей вариантов. Уже вскоре, горничная хрипела в подушку, не в силах произнести ни слова. Из её широко открытого рта доносились лишь сладкие стоны.

— Аххххх…. Сайто, да! Ахххх… Да, да! Аххх… Я такая… такая плохая горничная! Аххаахаххаа…. Ахххххххххххх!!!

Целых несколько минут я усердно разрабатывал тугие девичьи дырочки. И всё это время Сиеста могла только стонать и причитать, как же ей хорошо. В конце концов, слов в её речи попросту не осталось, она могла лишь бессвязно мычать и издавать особенно громкие стоны, когда я усиливал свой напор.

Естественно, всё это оглушительно громкое «шоу» влияло и на меня. Мой член уже давно налился желанием и требовал к себе внимания.

Моё терпение и выдержка были велики, но всему приходит конец. Так что, улучив особенно подходящий момент, я усмехнулся и задрал попку Сиесты в воздух. Она машинально поудобнее устроилась на коленях. И в этот самый момент, я схватил свой член свободной рукой и размазал по нему влагу из её киски. Приставил толстую головку к её киске и аккуратно ввёл внутрь.

— Аххххххххххххххх! Сайто! — новый возглас Сиесты был определённо громче всех предыдущих.

— Ты большая молодец, моя любимая горничная. — в ответ, я лишь победно оскалился. — И как хорошая горничная. Ты примешь всё, до последнего сантиметра.

Сиеста хрипела и сжималась, пока я проталкивал член всё глубже внутрь неё. Уже примерно на половине пути, я прорвал её девственную плеву. Девушка пережила это стойко. Ей потребовало всего около пяти секунд, прежде чем она обернулась на меня и ободряюще кивнула, показывая, что я могу продолжать.

Когда, уже через пару аккуратных толчков, мой лобок упёрся в её упругие ягодицы, я не смог сдержать стона. Внутри Сиесты было так узко и приятно, что у меня натурально сносило крышу.

Вдоволь насладившись этим ощущением, я полностью вышёл из её податливого лона, а затем резко вошёл обратно, но уже на всю длину сразу.

— Сайто! Аххххххх!

А я, не обращая внимания на стоны девушки, снова вышел из её тела. И провёл членом по расщелине Сиесты. Головка невзначай зацепила её анус. Девушка громко застонала и ещё больше выгнула спину. Я больше не колебался и ничего не ждал. Прижал член к её киске и одним движением вновь оказался внутри.

— Мххмммммм!

Сиеста задрожала. Меня снова охватила страсть и наслаждение. Киска девушки оставалась тугой и горячей. Мой член был у неё в заложниках, и я не хотел покидать её тело. Но жажда пульсировала в моих жилах, ища выхода.

Я шлёпнул Сиесту по попке и резко потянул её на себя, заставляя подняться с кровати. Девушка затрепетала и пошла мне навстречу. Когда мы оба оказались на ногах, найти общий ритм оказалось гораздо проще.

Схватив горничную за руки, я тянул их на себя и натягивал саму Сиесту до самых яиц. Недавняя девственница была очень терпима к моему достоинству и уже умоляла о большем.

— Ещё, ещё, Сайто, ещё! Я плохая, аххххххх… господин, я очень… очень плохая горничная!

— Сайто! Я почти… Ещё немного! Я сейчас…

Понимая, что до разрядки осталось буквально пару секунд, я вновь толкнул Сиесту в спину и повалил её на кровать. Девушка получала дополнительную стимуляцию: её возбужденные соски теперь терлись о грубую ткань простыней. В свою очередь, я почти полностью опустился на неё сверху, обхватил руками её стройную талию и начал двигаться в усиленном темпе. В этой позе мои толчки были глубже и жёстче. Они достигали её самых потаённых и сокровенных местечек. Комната ожила от звуков ударов плоти о плоть и почти бесконечной череды оглушительных стонов…