Маг в мире Наруто. Глава 29.docx
— Следи за почками. Если они откажут, этому бедолаге конец, — кратко приказывала мне Цунаде, спешно отпаивая раненного джоунина Конохи противоядиями. Очередной пациент, по самые гланды накаченный сложносоставными ядами песчаных крыс. Конкретно этот уникум ещё и три разных яда в своём теле собрать умудрился, из-за чего чуть ли не половина жизненно важных органов этого бедолаги сейчас потихоньку сдавали.
Печени, почкам и сердцу приходилось особенно тяжело, из-за чего мы с Цунаде уже второй час к ряду реанимируем этого джоунина… А ведь моя смена, по большому счёту, уже двадцать минут как закончилась, да и резерв чакры рискует в самое ближайшее время показать дно. Когда нам этого дальнего родственничка Цунаде из клана Сенджу только привезли мне пришлось сразу трёх клонов задействовать, чтобы в восемь рук помогать своей фактической наставнице поддерживать жизнь в израненном теле.
«Несоизмеримые затраты сил, времени и энергии в соотношении с возможной пользой для фронта,» — и циничной части меня откровенно не нравилась ситуация, при которой заместо двух-трёх шиноби мы с Цунаде продолжаем возиться над одним представителем клана Сенджу.
Но вслух возмущаться я даже и не думал. Понимал, что для моего второго сенсея джоунин родного клана будет важнее и десятка иных жизней. Вполне понятная и ничуть не осуждаемая мной логика… К тому же, клановые шиноби в этой войне и так гибнут пачками. Сенджу, Учихи, Хьюги, Инузука, Абураме, Яманака, многие малые кланы по типу тех же Курама… Основной костяк армии Конохи планомерно перемалывался на фронтах с Суной и Ивой.
И лично мне подобный расклад казался несколько странным… В том плане, что бесклановых шиноби на фронте было как-то подозрительно… Нет, не мало. На самом деле их тоже было достаточно. Примерно половина всех лечащихся в нашем госпитале шиноби не принадлежат к какому бы то ни было клану.
Вот только это всё равно странно! Соотношение пятьдесят на пятьдесят лишь кажется вполне справедливым, на практике же бесклановых шиноби в деревне процентов этак семьдесят. С учётом последних потерь во время войны — даже чуть больше… Но при этом боеспособность большинства этих шиноби оставляет желать лучшего.
Всё же талант и врождённые предрасположенности играют колоссальную роль в развитии личных способностей. Из-за чего численное превосходство бесклановых на практике всё одно не позволяет тем сравниться даже с парой великих кланов в политическом влиянии.
Но при этом именно подразделения, по большей части состоящие их бесклановых шиноби, в данный момент находятся в резерве. В тех горах, где я до этого нёс свою службу, тоже ведь клановых шиноби почти не было. Одно из самых безопасных мест на фронте было занято преимущественно бесклановыми шиноби.
Клановая же элита находится на самом острее боевых действий, постепенно стачиваясь о рядовое мясо вражеских нам деревень… Ну, по крайней мере, именно так я, полагаясь лишь на слухи, гуляющие в госпитале, видел ситуацию на фронте. При этом самих клановых бойцов не то чтобы что-то сильно смущало.
Коноха, несмотря на войну сразу на два фронта, пока что уверенно теснила как страну Верта, так и страну Камня. Настроение в армии было вполне себе приподнятым. Даже раненные бойцы старались как можно быстрее встать на ноги и вернуться в строй, желая нести славу своим кланам и нарабатывать личную известность в рядах союзников и врагов.
О том, что основной костяк армии Конохи в данный момент безвозвратно стачивается в позиционной войне никто, кажется, даже и не задумывался. А ведь помимо Суны и Ивы в мире существует ещё как минимум две великие державы со своими скрытыми деревнями шиноби, что будут готовы ударить нам в спину сразу же, как только почувствуют слабость гегемона в лице Конохи и её менее влиятельных и сильных союзников.
«Я один вижу здесь некую внутреннюю интригу или, быть может, даже чужую диверсию, призванную ослабить кланы Конохи?» — спрашивал у самого себя, мысленно прикидывая, а мог ли Корень с Данзо во главе организовать что-то подобное? Отношение лидера секретного отдела разведки и контрразведки нашей деревни к клановым шиноби было сдержанно-выдержано негативным.
Но вот мог ли Данзо пойти и что главное — как-то организовать ситуацию, при которой сильнейшие кланы Конохи будут планомерно слабеть в бесконечных боях с теми же кукольниками Суны — тот ещё вопрос… Но мне всё это не очень нравилось. Строить внутренние козни, когда Коноха в самое ближайшее время может быть втянута в войну сразу же с четырьмя великими селениями — идея откровенно маразматическая.
Да только и на ситуацию я, по большому счёту, никак повлиять не мог. Даже не был уверен в собственных предположениях, пусть интуиция и подсказывала, что что-то верное в моих размышлениях есть…
— Всё, заканчиваем… Теперь он помереть точно не должен. Остальным пусть кто-то менее занятой занимается, — натужно выдохнула Цунаде, за время моих размышлений, во время которых я всё одно не отвлекался от операции, умудрившись окончательно стабилизировать состояние раненного бойца из клана Сенджу. — Ты отлично держишься, Минато. Да и прогрессируешь весьма сноровисто, хвалю.
— Спасибо, Цунаде-сама, — чуть склонил голову, тут же начиная мыть руки в специальной спиртовой настойке. Оперируют местные шиноби, в большинстве случаев, голыми рукам. Минимально-необходимый уровень стерильности обеспечивает чакра и несколько простейших техник. Медицинские же перчатки используются лишь в особых случаях. Те из-за своего состава пусть и немного, но всё же осложняют использование медицинских техник.
«Хм… а что если?» — внезапно пришла мне в голову интересная идея, заставившее меня на мгновения даже от гигиенических процедур отвлечься.
— С таким объёмом практики совсем неудивительно, что мои навыки не стоят на месте… Это был уже пятый ваш соклановец за последние три дня. И четвёртый из них, кого удалось хоть как-то спасти, — тихо протянул, вроде как и продолжая ранее поднятую тему, но вместе с тем почти в открытую намекая на излишнее количество бойцов Сенджу, отлёживающиеся в нашем госпитале.
— Ага… Что-то мои родственнички совсем разбуянились, даже младший брат… ещё академию не закончил, а всё туда же — рвётся в самое пекло, — хмуро пробурчала девушка, кажется, и сама подмечая некоторые очевидные для меня детали. — Впрочем, именно поэтому я сейчас здесь. Буду откачивать идиотов из родного клана, коли они так рвутся поскорее накостылять шиноби Суны.
— Как по мне, это довольно глупо… Ну, пускать в бой клановых бойцов, пока рядовые шиноби деревни держаться в резерве, — озвучил собственные мысли, отчаянно желая поговорить на эту тему с погружённым во внутреннюю политику деревни человеком. Возможно Цунаде знает и понимает чуть больше меня… Она, в конце концов, наследница Сенджу и ученица нашего Хокаге.
— Весьма странно слышать подобные слова от бескланового шиноби, — насмешливо улыбнулась мне блондинка. — Впрочем, некоторая логика в твоих словах всё же есть… С военной точки зрения это не очень логично, особенно учитывая интенсивность нынешних конфликтов. Но кланы сами хотят во всём этом участвовать и никто не станет их в этом останавливать. Всё хотят как можно скорее преподнести победу нашей деревне и стране.
— Кланы сами хотят посылать своих лучших бойцов на бойню? — с некотором скепсисом уточнил, уже не раз краям уха слыша что-то подобное, но не до конца веря в сказанное. Хотя некоторые предположения у меня были и на этот счёт.
— Ну, в самое пекло, конечно, почти никто старается не лезть. Но конкуренция меж Учихами, Хьюгами и моим кланом уже давно достигла того уровня, когда оставаться в стороне, пока союзники во всю нарабатывают себе боевую славу и куют бойцов S класса, никто просто не может. Ну а вместе с нами и иные кланы, жаждущие признания и славы, не стесняются проливать кровь своих бойцов, — как нечто самой собой разумеющиеся объяснила мне белокурая целительница… как-то враз расставляя всё по своим местам.
«А ведь я в таком ключе даже и не думал особо. Для моей прошлой жизни подобное поведение родов магов было не особо типично… Впрочем, некую внутреннюю интригу или диверсию подобное рвение кланов к боевой славе всё равно не отменяет,» — мысленно качал головой, в реальности благодарно кивнув девушке за объяснение.
— Спасибо за информацию. Я о столь яром соперничестве кланов не знал, — чуть склонил голову, вместе с тем начиная задумываться о том, чтобы сбежать уже из госпиталя. Есть уже хочу дико, да и чакру надо поскорее восстановить для вечерней тренировки. Время на неё у меня ещё есть.
— Хмф, человеку со стороны подобные мелочи вообще не особо бросаются в глаза… Ну, если не брать в расчёт наши отношения с Учихами, о которых разве что глухой не слышал, — фыркнула Цунаде, снимая с себя медицинский фартук и начиная неспешно разминать затёкшие за время операции плечи. — К слову, Минато, ты ведь сейчас на тренировку пойдёшь?
— Сначала думал в столовую заскочить, а уже после на тренировку, — спешно кивнул, с некоторым подозрением глянув на главу местного госпиталя. Этот тиран от мира местной медицины опять что-то задумал?
— Отлично, тогда я с тобой. Поужинаем, а потом я погоняю тебя немного в тайдзюцу, пока Джирайя ошивается где-то на передовой — не предложила, но поставила меня перед фактом девушка, в очередной раз за последние месяцы демонстрируя мне своё… необъяснимое и подозрительное расположение.
— Это свидание? — с лёгкой насмешкой уточнил у блондинки, решая столь эксцентричным и опасным для жизни способом, но попытаться выудить из Цунаде немного информации или хотя бы какой-то намёк на причины её расположения.
— Мечтай больше, — вопреки моим ожиданиям, вполне себе дружелюбно фыркнула наследница Сенджу. — Маловат ты ещё, чтобы за мной ухлёстывать.
— Ну знаешь ли, малый возраст — не преграда для настоящей любви… Да и вообще, вдруг вам, Цунаде-сама, только маленькие мальчики и нравятся. Не просто же так вы всех своих поклонников столь жестоко отшиваете… Сенсей до сих пор вздрагивает, когда вы начинаете кулаки перед ним разминать, — усмехнулся, тут же получая хлёсткий, но не болезненных подзатыльник.
— Рот закрыл и больше такую дурь не неси. Иначе я всё нашей помидорке расскажу… И Мито тоже о твоём поведении поведаю. Будешь в одиночку ответ перед двумя Узумаки держать, — с насмешливой, но вполне реальной угрозой в голосе, пообещала мне Цунаде… По итогу всё же давая мне какой-никакой намёк на возможные причины её ко мне расположения. В обычной ситуации я бы на это даже внимания не обратил, но Сенджу в последнее время что-то больно уж часто вспоминает при мне Кушину.
— … И почему это звучит так, как будто я уже женат, а меня только что поймали за изменой, — замогильным голосом протянул, с одной стороны пытаясь свести всё к шутке, а с другой — желая увидеть реакцию Цуны и на эти мои слова.
— Ну а ты как хотел, ловелас доморощенный? Вскружил голову последней принцессе клана Узумаки и теперь сможешь отвертеться от свадьбы?.. Наивный бесклановый юноша… Как многого ты ещё не знаешь об этом мире, — вроде бы в шутку протянула блондинка, но я отчётливо чувствовал по её ауре, что некая доля серьёзности в её словах присутствует. Да и этот налёт иронии в её эмоциях…
— Хмм, какая угрожающая перспектива… Впрочем, если выбирать между своим тираном-работодателем, что ломает кости всем своим неудавшимся ухажёрам и милашкой-Кушиной… Да, женитьба на Узумаки может быть не таким уж и плохим вариантом, — задумчиво покивал, в провокационной манере поддерживая чужую шутку и тут же уходя от тяжёлого подзатыльника.
— Рррр! Ну всё, мальчишка, ты доигрался… Сестрица Цунаде сейчас покажет тебе, почему в некоторых ситуация язык лучше попридержать за зубами! — толи в шутку, толи вполне реально разозлилась Сенджу, прямо на выходе из госпиталя начиная не шибко серьёзную попытки вкатать меня в землю…
Но я всё равно, не будь дураком, предпочёл рвануть прочь от столь опасной женщины, про себя отмечая, что на ужен я сегодня, похоже, всё же не успею, а урок тайдзюцу в исполнении Цунаде пройдёт для меня в куда более экстремальных условиях, чем мне бы того хотелось… Благо, некоторые запасы чакры у меня ещё имелись, а биомагия позволила почти мгновенно привести организм в боевую готовность, несмотря на все прошлые часы работы в госпитале.
Мои навыки использования биомагии во внутреннем микроконтроле организма тоже прогрессируют, постепенно восполняя собой всё то, чего меня лишил дикий природный фон этого мира. Без поддержки заклятий и ритуалов приходится выкручиваться и адаптироваться к внешним условиям, потихоньку возвращая себе хоть какую-то часть своего магического потенциала.