Маг в мире Наруто. Глава 28

Маг в мире Наруто. Глава 28.docx

— Минато Намиказе? Это я удачно тебя нашла, — аки гром среди ясного неба ворвалась в госпиталь пышногрудая блондинка, мгновенно находя меня взглядом у кровати раненного шиноби Конохи и выдвигаясь в мою сторону… Взгляд уверенный, походка от бедра, шаг широкий и быстрый. Цунаде Сенджу, собственной персоной.

— Да стой ты, Цу-чан! Я ведь уже сказал, что не стану делиться своим учеником! — а вслед за этой вне всяких сомнений эффектной девушкой буквально вбежал немного растерянный и растрёпанный Джирайя.

— А тебя никто и не спрашивал! Покуда этот малец стажируется в моём госпитале — я могу делать с ним всё, чего сама пожелаю, — грозно цыкнула блондинка на своего товарища по команде, наконец-то подходя ко мне вплотную… и выпуская на лицо ещё более довольную улыбку. — Ну, если сам, Минато, конечно же, будет не против моей компании.

— Эм… Здравствуйте, Цунаде-сама, — чуть склонил голову, пытаясь за банальной вежливостью скрыть накрывшую меня растерянность и общее непонимание ситуации. — Чем я могу вам помочь? — осторожно уточнил, бросая в сторону своего сенсея вопросительный и немного растерянный взгляд.

Но этот гад не то чтобы сильно мне помог, сначала просто замерев за спиной своей подруги… А после, несколько мгновений погипнотизировав спину блондинки, как-то совсем уж обречённо махнул мне рукой, не давая особого понимания, что бы этот его жест мог значить.

— О ничего особенного, Минато-кун, — меж тем сладостно и весело улыбалась наследница Сенджу, полностью проигнорировав наш с сенсеем обмен взглядами. — Просто одна несносная помидорка ну очень беспокоилась о сбежавшем от неё на фронт идиоте… Вместе с тем прося меня при случае как следует о тебе позаботиться!

«Врёт!» — мгновенно почуял чужую ложь, из-за общей необычности ситуации становясь крайне чутким к колебаниям чужой ауры. — «Точнее не совсем врёт… Но очень умело смешивает ложь с правдой, что-то явно недоговаривая».

— Эм, Кушина… доставила вам проблем? — я ну очень старательно попытался закосить под дурочка, умом всё так же не особо понимая, что вообще происходит… Но подводить своего сенсея или попадать под горячую руку крайне вспыльчивой женщины мне отчего-то не хотелось.

— Я не совсем это имела ввиду, — усмехнулась Цунаде, кажется, совершенно не реагируя на мои попытки строить из себя ничего непонимающую невинность. — Но Кушина, да и наша с ней старуха в общем-то тоже, очень просила меня при случае позаботиться о тебе.

«А вот это правда… пусть и не очень правдоподобная,» — с каждой секундой начиная всё хуже понимать мотивы этой блондинки, мысленно кривился я.

— Вот оно что… И как же вы хотите обо мне позаботиться? — рушил прямо спросить, отлично чувствуя, что совершаю какую-то ошибку, но просто не зная, что ещё в такой ситуации можно сказать. На умолкнувшего Джирайю то особых надежд нет! Этот гад свалил разборки с ирьенином S ранга на своего уставшего после смены ученика.

— Возьму к себе в ассистенты… К концу недели мне передадут командование над этим госпиталем, так что я с лёгкостью смогу организовать твой перевод, — открыто улыбнулась мне девушка. — Естественно, дёргать тебя в бой после этого никто точно не посмеет, да и свои навыки в ирьендзюцу ты сможешь совершенствовать без каких-либо преград, наблюдая за работой настоящего мастера.

— Это весьма щедрое предложение… — немного неловко вздохнул, разминая лицевые мышцы переносицы. После подобных предложений Играть дурочка и дальше уже просто не вариант, нужно думать и давать конкретные ответы. Желательно — давать эти ответы быстро и уверено, чтобы разом не наступить на все видимые на горизонте грабли. — Но я не уверен, что могу его принять. Без получения хотя бы минимального боевого опыта моё обучение у Джирайи-сенсея может стать неэффективным.

«Да! Выкуси трусливый засранец!.. Кхм, точнее, прошу прощения, сенсей, но со своей напарницей вам будет лучше разбираться самостоятельно,» — мысленно обращался я к оказавшемуся под прицелом двух карих глаз мужчине, не до конца понимая — толи злорадствовать, толи просить у того прощения.

— Вот как? То есть уходить из эвакуационного отряда ты не хочешь? Как не хочешь и сосредотачивать всё своё внимание на ирьендзюцу? — обращаясь ко мне, но смотря отчего-то прямо в глаза Джирайи, спросила Цунаде.

— Что-то около того, — не слишком уверенно кивнул, боясь оскорбить куноичи, но и не собираясь идти у той на поводу… Предложение она мне, конечно, сделала царское, пусть и до зубной боли внезапное. Да только полагаться на обучение и поддержку Джирайи, как показала практика, для меня куда надёжнее, чем делать ставку на явно где-то темнящую куноичи-целительницу. У той явно есть какие-то свои цели и намерения на мой счёт. Её небольшая ложь о причинах выраженного желания взять меня на своё попечение об этом буквально кричит.

«Пусть уж взрослые и многоопытные шиноби сами там меж собой решают свою судьбу… Ну а я продолжу отыгрывать маленького и безобидного мальчика-шиноби, что в данной ситуации ну очень не хочется оказаться крайним,» — мысленно усмехнулся, с откровенным наслаждением наблюдая за тем, как Цунаде сначала переключилась на Джирайю, обвиняя его в неправильном воспитании меня-любимого…

А после блондин и вовсе был куда-то утащен и, я не исключаю, что немного побит. Не то чтобы последнему моему предположению были какие-то вещественные доказательства. Но доминировать в переговорах на счёт моего дальнейшего обучения, явно будет Цунаде, из-за чего мне только и оставалось, что надеяться на своего сенсея и верить в то, что без боя он меня этой стерве не отдаст.

Ну, точнее, не отдаст меня в госпиталь на полную смену. Так-то я очень даже не против поучиться ирьендзюцу под началом, пожалуй, лучшего на данный момент ирьенина Конохи. Но и ситуация, при которой Цунаде фактически отберёт у Джирайи его ученика может оказаться очень некрасивой. По местным традициям это не то чтобы моветон, но тень на сенсея, меня, да и саму Цунаде всё равно бросит.

При этом если я преуспею в ирьендзюцу — это ещё ладно. Лично ко мне особых вопросов не будет. Наставники порой, пусть и совсем нечасто, борются за действительно талантливых учеников. Но в самой по себе ситуации всё равно приятного будет мало. Не говоря уже о том, что Корень приказал мне обучаться именно у самого вероятного приемника нынешнего Хокаге.

Так что в идеале для меня будет оставаться на обучении у Джирайи… Это самый надёжный и простой вариант. Тем более что ирьендзюцу я и так потихоньку осваиваю. Ещё полгодика практики и аттестацию на С ранг сдать смогу точно. А эти ребята, между прочем, уже полноценными ирьенинами считаются, допускаясь до большинства операций, за исключением самых сложных и затратных по чакре…

«Короче, сейчас гадать об этом совершенно бессмысленно. Пусть уж Джирайя там сам думает — как не потерять лицо и не получить по этому самому лицу от своей слишком боевитой напарницы и подруги,» — справившись с эмоциями, на время выкинул из головы всю эту ситуацию. У меня впереди ещё полтора часа смены, и я собирался добросовестно их отработать, не отвлекаясь на лишние мысли и переживания.

Ну а уже после смены, аккурат к моменту моей регулярной тренировки, в лагерь пришёл запрос на сразу несколько эвакуационных групп, из-за чего мне стало совсем не до Джирайи, Цунаде и их плясок вокруг моей скромной персоны. Поспешный сбор, выход за территорию лагеря и полная концентрация на поставленной задачи вытесняли собой всё остальное.

Основательно так вытесняли, я к концу очередной миссии о своей внезапной и спонтанной встрече с лучшем ирьенином Конохи даже забыть успел. Приход на позицию и помощь раненным в этот раз как-то внезапно сменились участием в очередной заварушке, смертью нескольких прикрывающих нас джоунинов и открытым переломом правой руки у меня лично.

После подобной встряски вспоминать о желании Цунаде фактически отнять меня у сенсея как-то не получалось. Я и до лагеря-то с некоторым трудом дошёл, в добавок к перелому заработав ещё и чакроистощение… Благо, сам перелом я к тому моменту уже почти срастил биомагией и ирьендзюцу, а большая часть моей чакры ушла на банальное поддержание жизни в тяжелораненых клановых джоунинах Конохи.

Но это уже мелочи. После возвращения в лагерь меня всё равно потащили в госпиталь. И в этот раз даже не для того, чтобы заставить меня отработать очередную смену младшим целителем, а в качестве пациента. Излишне заботливые товарищи по отряду больно уж ярко описали мой открытый перелом, что, по правде сказать, к тому моменту ещё не успел до конца срастись.

А сам я просто был слишком замучен, чтобы заниматься самоисцелением и дальше, несмотря на то что запасы магии, в отличие от чакры, у меня были почти полные. Если бы не «прекрасные» ощущения от чакроистощения и общая ментальная усталость я, быть может, даже умудрился бы вернуться в лагерь совсем-совсем здоровым… Ну а так пришлось всё-таки провести ночь в госпитале, по утру безо всякого удивления обнаруживая рядом с собственной постелью уже знакомую ауру светловолосой куноичи.

— О! Ты наконец проснулся, мой дорогой ассистент! — весело приветствовала меня Цунаде Сенджу… не отвлекаясь от чтения каких-то документов. Кажется, эта чертовка заставила разместить мою постель в её импровизированном кабинете… При этом резерв чакры у девушки был заметно просажен, а лёгкий запах крови с стороны куноичи намекал на то, что ночная смена у блондинки выдалась более чем насыщенной.

— Доброе утро, Цунаде-сама, — спокойно кивнул, легко подымаясь с постели. Перелом мне к этом моменту уже срастили окончательно. Даже связки и мышечные ткани вокруг раны подлатали весьма основательно и качественно… — Джирайя-сенсей согласился на то, чтобы я подрабатывал вашим ассистентом?

— Ага, именно что подрабатывал, — с усмешкой фыркнула Сенджу. — Мешать твоей работе в эвакуационном отряде я не вправе, как и задерживать тебя в госпитале сверх привычного тебе срока… Но в остальном, покуда ты на территории госпиталя, я могу делать с тобой всё, чего только моей душе угодно будет.

«Тёть, а я для вас не слишком юн?» — так и рвалась на язык саркастичная шутка, но я сумел попридержать язык за зубами, лишь уверенно кивнув на пояснения Цунаде. С моими сенсеем она, похоже, за прошедшие дни уже успела обо всём договориться.

— Хорошо, тогда я в вашем полном распоряжении, — внезапно вспомнив, что обычного кивка этой немного высокомерной и самоуверенной особе может и не хватить, поспешил склонить я голову.

— Вот и отлично… Тогда для начала скажи — это ведь ты себе перелом сращивал? — сверкнула глазами куноичи, кажется, сумев заметить в моём методе самоисцеления что-то необычное или просто отличное от привычных ей техник.

— Всё так… Хотя тут и моя естественная регенерация, как мне кажется, внесла свой вклад, — немного неловко и даже смущённо улыбнулся, давно уже придумав несколько отговорок на подобные вопросы со стороны иных целителей.

— Вот как? Это весьма необычно… Впрочем, не особо уникально. На моих родственничках вон тоже всё заживает как на собаках. Куда важнее то, что ты вообще в тех условиях смог не только себе руку подлатать, но и лечением остальных занялся весьма успешно… Солидная достижение для твоего ранга и уж тем более возраста, — усмехнулась Цунаде, доставая из своего притащенного явно откуда-то из другого места стола несколько бумаг.

— Что это? — удивлённо покосился на пышногрудую девушку, с некоторой осторожностью и даже опаской принимая документы из чужих рук.

— Бумаги о твоём повышении… Со дня на день получишь свою нашивку боевого ирьенина С ранга. Я об этом позаботилась, — тихо рассмеялась блондинка, кажется, откровенно забавляясь с моего чуть вытянувшегося в удивлении лица…

«Эта девчонка… Ей точно от меня что-то нужно…» — кристально ясно осознал, где-то на фоне продолжая бороться с удивлением и развлекать живостью своей мимики наследницу клана Сенджу.

Вся эта ситуация и столь щедрый подарок, а моё повышение как-то иначе было просто не назвать, отчётливо отдавали чем-то странным. Я буквально нутром чуял, что за всё это мне в будущем ещё придутся расплатиться… При этом размер этой самой оплаты может оказаться несколько чрезмерным или просто не слишком приемлемым для меня, но…

Сейчас я едва ли могу что-то с этим сделать. Нынешний Минато Намиказе — человек маленький, шиноби слабенький, ирьенин начинающий… Так что не в моём положении воротить нос от подобного рода подарков. Тем более что звание полноценного ирьенина С ранга — это всё же какой-никакой статус.

Статус и возможность самостоятельно оперировать в госпитале, что с учётом моей «подработки» ассистентом у Цунаде может быть ну очень интересно. Если эта Сенджу действительно возьмётся за моё обучение, позволяя в том числе помогать ей с операциями — это станет просто бесценным для меня опытом…

«За который не грех будет и расплатиться в будущем…» — молча усмехнулся, принимая решение пока что не грузить себя параноидальными и слишком уж сложными мыслями. Лучше поспешу выразить свою горячую благодарность молодой и самую малость высокомерной красавице-куноичи. Всё равно иной реакции от меня сейчас и не ожидается.