Закаленная Пламенем

Одиннадцатая глава

Незаметно толкнула локтем Гринграсс.

— Ты не знаешь, кто это? — взглядом указала на идущего рядом с Реддлом юношу.

Глаза Ники фанатично загорелись, она благоговейно прижала ладони к груди и прошептала:

— О, это Астория Редмун. Чемпионка Европы по дуэлингу, мастер боевой магии и магистр чар. Говорят, она телохранитель главы партии Вальпургиевых Рыцарей.

Ничего себе! Спутала ведьму с парнем. Не удивительно, стройная по-мальчишески фигура затянута в облегающий кожаный костюм, на плечи накинута укороченная мантия. Светлые, слегка вьющиеся волосы коротко подстрижены. В это время у ведьм не принято носить такие прически, и в будущем многие останутся приверженцами длинных кос, считая, будто длина и качество волос показатель силы магии. Как по мне чушь. Раз она дуэлянт, а в высокой лиге и физические контакты бывают, ни к чему давать противнику преимущество.

После встречи высоких гостей все направились в Большой зал. Помощники профессоров шустро рассадили представителей делегации. Лорду Селвину досталось место между мной и Элис. Теплая аура родственника, словно умиротворяющий бальзам, успокоила расшатанные нервы. Трудно безвылазно находиться в Хогвартсе. Хм, складывается впечатление, будто меня заключили в тюрьму, и я только начала отбывать срок.

Рядом с отцом спокойно и удобно. Отвечала на вопросы Кайдена и не была втянута в неинтересную беседу сидящих напротив магов. Роули соловьем разливался об успехах в квиддиче и боевке. Его собеседник изредка вставлял короткие реплики. По понятным причинам он мне не знаком. Темноволосый, с правильными чертами лица. Так и не поняла, какого цвета у него глаза. Приглядываться неприлично и без того чувствую себя некомфортно. Кажется, будто на студентов бросает взгляды монстр из Бездны. Быр! Хорошо, я под защитой лорда Селвина, иначе не смогла бы и кусочка проглотить. А кушать надо, сегодня ночью предстоит сложное дело.

Почти до ужина пришлось развлекать иностранную делегацию. Вот каждому необходимо было поговорить с юными дарованиями. Устала улыбаться и произносить банальности. В наглую воспользовалась добротой Ники, Артура и Молли, вытолкнув их на первый план. Правда, был риск, что они меня потом здорово проклянут. Фотоссесия достала даже самого спокойного среди нас. Через два часа кривляний перед камерой улыбка Артура напомнила оскал оборотня. А фотографу хоть бы что, привык к негативным эмоциям жертв.

По-настоящему полезной была беседа только с месье Бодлером. Импозантный мужчина является почетным консультантом журнала «Магическая геометрия» Архитектор, путешественник, археолог и, скорее всего, это не все сферы его интересов. Именно его привлекла тема моей работы. Так жаль было тратить время на ерунду, лучше бы послушала лекцию умнейшего человека. Обрадовалась, когда Бодлер предложил продолжить знакомство в переписке. Странно, но мне он показался чуть ли не родным человеком. Тем, кого, кого знаю не первый год.

— Рад знакомству, мадемуазель Селвин. Надеюсь, завтра получится обсудить тему символизма в архитектуре Хогвартса.

— Взаимно, месье Бодлер. Приложу все усилия.

Возвращалась в слизеринские подземелья окольными путями. Хотела успеть освежиться перед ужином. Насторожил шум, так как обычно здесь всегда тихо. Студенты по какой-то причине обходят стороной этот коридор. Вероятно, потому что мало кто знает о потайном ходе, сама его обнаружила, когда занималась изучением барельефов, и никому не рассказала о находке. По-другому сюда можно проникнуть поднявшись по неудобной нелетающей лестнице. Маги в большинстве своем ленивые существа. Осторожно выглянула из-за угла. Я нахожусь в относительной безопасности, чужие потайной ход не смогли бы найти. Стою в темноте, коридор же, в свою очередь, ярко освещен горящими факелами.

А вот и причина шума. Сражаются двое: Астория Редмун и неизвестный маг, скрывающий лицо за низко натянутым, явно зачарованном капюшоном. И борьба идет не на жизнь, а на смерть. Мужчина теснит Редмун к лестнице. Она подозрительно пошатывается, ставит один щит за другим, а ее враг с легкостью их сносит.

Дерутся они не так давно. Иначе я бы раньше услышала звуки шагов и шипение летящих заклинаний из раздела магии огня. Этот человек с ума сошел! В помещении использует чары Огненной Плети. На стенах висят гобелены и вымпелы, все это может загореться и потушить пожар будет очень трудно. Не Адское Пламя, но близко к тому.

И что же произошло с телохранительницей Темного Лорда? Почему она еле на ногах стоит? И что мне делать? Как ей помочь? И надо ли влезать в чужую разборку?

Женский вскрик поставил точку в метаниях. Плеть таки достала Редмун. Маг, сам того не ведая, встал ко мне спиной. Так в себе уверен, не удостоверился в том, что не один. Палочкой пользоваться нежелательно, ничего серьезного из оружия у меня при себе нет. А если? Простите, мадам Пинс. Руки сами потянулись к сумке. Не зря перла толстенный фолиант по трансфигурации.

Напитав магией кисть, размахнулась и запустила книгу в сторону колдуна. Одновременно скастовала звуковую иллюзию топота ног. Получилось непонятно: то ли люди убегают, то ли наоборот, мчатся на выручку кричащей ведьме. Целилась в спину, угодила в голову. Естественно, у мерзавца присутствуют амулеты защиты, и особого вреда моя атака не нанесла. Впрочем, этого хватило, чтобы гад бросился на утек. Вероятно, нападение было настолько неожиданным, что он забыл нанести добивающий удар.

Я кинулась к лежащей в луже крови девушке. Пострадала рука, которой Астория закрыла лицо, и правый бок чары зацепили. Костюм с дорогой рунной защитой не спас от огненного заклинания. Кровь остановлю, рану обработаю, но останутся шрамы. Плеть — это ведь темное проклятие. Она было дернулась при моем приближении.

— Спокойно! Я вам помогу.

Собралась сначала дать ей обезболивающее зелье, но вовремя заметила неестественно суженные зрачки. И пахло от нее странно. Точно, это аромат желтого лотоса. На основе этого цветка готовят сильнодействующие яды. Так ее враг не испугался грозной меня. Не добил, потому что женщина отравлена и не смогла бы добраться до лазарета или до оживленной части замка. Яд быстродействующий, ранение серьезное. Посчитал, школьники не справятся с проблемой. Ничего, у меня есть универсальный антидот, до профессиональной помощи доживет.

С трудом заставила ее выпить горькое лекарство. Не то чтобы она мне не доверяла, в таком состоянии и маму родную не узнаешь. Сознание медленно покидало женщину. Уф! Успела. Хм, а у Рыцарей кроме метки есть какой-то опознавательный знак? А то пока закатаешь рукав, сто раз помереть можно. Получается пользы ноль, в облегчили работу для авроров.

Скрупулезно обработала Рябиновым отваром раны. Внутрь давать ничего, кроме антидота, не решилась. Мало ли как отреагирует организм, не хотелось, чтобы от моего лечения человек умер. Услышала быстро приближающиеся шаги. Встала, прикрыв лежащую, и не стала совершать ошибку колдуна, спиной повернулась к стене. На всякий случай создала круговой щит.

По коридору быстро двигается человек. Тот же? Решил добить? Нет, этот маг выше и шире в плечах. На плечи накинута такая же мантия, как была на нападавшем. Совпадение? По мере приближения удалось рассмотреть лицо. Это гость, с которым разговаривал Роули. Можно не волноваться или в ставке Темного Лорда существует противостояние группировок и Асторию бил свой? Однозначно, никому нельзя верить.

Замедливший шаг мужчина оценил обстановку. Сделал правильные выводы. Я опасалась, как бы меня не обвинил в нападении на телохранительницу.

— Мисс Селвин, опустите палочку. Я не причиню вреда ни вам, ни почтенному мастеру Редмун.

Ты посмотри-ка, как ее величают подчиненные Реддла. Вероятно, она не так молода, как выглядит. Хм, так звание магистра по блату не получишь. Что бы получить высокий титул, нужно выучить трех учеников.

Размышляя, отступила, освободив подход к раненой, но палочку и не подумала опустить. Ведьму бы поскорее доставить в лазарет, но не могу же довериться первому встречному. Аманда не выходила за стены поместья и не интересовалась светскими новостями. Удивительно, он понял, о чем думаю, неопределенно хмыкнул и продолжил увещевать:

— Мое имя Рабастан Лестрейндж. Я хорошо знаком с вашим отцом, юная леди. Позвольте мне осмотреть мадам Редмун.

Кивнула. Пусть смотрит, почую опасность и без концентратора создам щит. Маг опустился на колено, принялся осматривать пострадавшую.

— Вы видели, что произошло?

Коротко пересказала, свидетелем чего была, и доложила, в каком объеме оказала помощь. Маг уничтожил натекшую кровь и поднял чарами бессознательное тело женщины.

— Поступим так. Вы спрячетесь в той нише, — Лестрейндж указал в сторону статуи дриады. Да, там есть закуток. — Через десять минут продолжите путь. Вы ничего не видели, ничего не слышали. Понятно?

— Да.

Благородно с его стороны не афишировать мое участие. Те, кто пытался убить Редмун, за срыв операции захотят отомстить мне или, что еще страшнее, может пострадать Элис. Молодой мужчина криво улыбнулся:

— Я вам напишу. Всего доброго, мисс Селвин.

Сказать, что это совершенно лишнее, не посмела. Глупо капризничать, когда жизнь человека висит на волоске. Я ведь имею полное право проигнорировать его письмо. Хм, а все же, какого цвета у него глаза? Как показалось, черные или нет? И почему меня интересуют такие глупости? Пожала плечами, подобрала брошенную книгу. Повезло, фолиант не пострадал.

Выполнила рекомендацию Лестрейнджа в точности. Пока пряталась, думала, не слишком ли много буду получать писем. Ладно, Дамблдор как приклеенный ходил за иностранными гостями, слышал, о чем мы беседовали с представителем журнала. Никто в своем уме не заподозрит нас в неприличном. Француз старше меня на сто с хвостиком лет. Уверена, ничего секретного месье Бодлер писать не станет, как и Лестрейндж. И все равно не понимаю, для чего ему вдруг заблагорассудилось продолжить знакомство. Возможно, я не ошиблась и в ставке Реддла идет подковерная война, и Лестрейнжду не помешают лояльно настроенные Селвины. Ведь где дочь, там и отец. Надо бы структурировать воспоминания Салли о самых преданных последователях Волдеморта.

Мысли вернулись к мадам Редмун. Уж не задумали ли враги подобраться к Реддлу, устранив главное препятствие? И как у злоумышленников получилось отравить явно опытную ведьму? Однозначных ответов нет. Могу только предполагать. Я со своей стороны сделала все возможное. Надеюсь, Темный Лорд примет меры.

Как бы еще предупредить отца. Мы сегодня после ужина пойдем с Элис провожать Кайдена, но говорить о серьезных вещах на территории врага глупо. Передать записку не рискну. Письмо может попасть не в те руки. Если та сторона не стесняется в такой день травить и нападать, то вытащить записку ничего не стоит. И почему мы не выдумали секретный язык? Мало времени было. Да и как бы я объяснила возникновение паранойи у домашней девочки.

Обрадовалось, застав кузину в спальне. Схватила ее за руки и заставила посмотреть в глаза.

— Дорогая, пообещай быть осторожной. Ни при каких обстоятельствах не ходи одна. Если кто-то скажет тебе, будто мне грозит опасность, останешься за барьером общежития.

Во владения слизеринцев никому, кроме декана, хода нет. Даже директор не сможет без сопровождения хозяина пройти за защиту. Сам Слизерин поставил сильные обереги. Конечно, и в обители змей есть недоброжелатели и, возможно, даже шпионы Дамблдора, но в открытую студенты вредить не рискнут.

— Ами, что-то случилось? — обеспокоенно спросила кузина.

Беспокоится, но не боится. Моя смелая девочка. Только попробуйте косо в ее сторону посмотреть.

— Случилось.

Элис, не дождавшись подробностей, кивнула. Поняла, даже в комнате не стоит слишком откровенничать. Никто не даст гарантии, что нас не слушают.

Ужин прошел в благожелательной атмосфере. Спокойно осмотрелась. Меня не должны заподозрить, ведь напавший на Асторию, скорее всего, присутствует на торжественной трапезе. Гости заняли прежние места. Реддл и его телохранительница по понятным причинам отсутствуют. Когда встретилась взглядом с Лестрейнджем, он поднял бокал и чуть заметно улыбнулся. Ничего необычного, мужчина обратил внимание на симпатичную девушку. Я имитировала смущение, благо, румянец умею вызывать. Хм, кажется, даже папа купился. Сурово поглядывает на сидящего напротив соратника. Только бы Селвин не посчитал меня ветреной особой. А пусть, главное, с Редмун все в порядке.

Прогулки не получилось. Отец вынужден был спешно покинуть Хогвартс. И что-то подсказывает: внимания требуют дела сюзерена. Но до ворот мы его все же отправились провожать.

— Как вы, девочки? — ласково спросил Кайден.

— Не переживайте, сэр. У нас все хорошо, — ответила Элис.

Безусловно, он больше любит Аманду, но и Элис не обделяет теплом. Дядя редко бывает дома, и он хоть и хороший человек, но немного суховатый. Дочка здорова и ладно. Айтес Селвин после смерти жены с головой ухнул в работу. Всегда спокойный только однажды сорвался, когда дед Аманды решил повторно женить младшего сына. Любил ли он почившую жену или не хотел, чтобы у дочери появилась мачеха, сложно сказать.

В жены старик Селвин прочил девицу из побочной ветви Розье. Отец рассказывал, до сих пор глава рода шлет письма с просьбой рассмотреть брачный контракт. Вроде небогатая, скромная девушка должна была быть благодарна супругу за возможность выбраться из бедности. Но кто поручится, что галлеоны не вскружат ей голову. Разлада в семье нам не надо. Родись в браке сын, и пойдут склоки и интриги. И без того настали трудные времена, нельзя пускать чужака в тыл.

***

— А я тебе правда нравлюсь?

— Мири, как ты можешь сомневаться в моей искренности?!

— Вот прямо я нравлюсь? Не мое высокое положение и обещанное батюшкой приданное, — кажется, в двадцатый раз с придыханием спросила семикурсница хаффлпаффка ухажера гриффиндорца.

Я обессиленно закатила глаза. Видно, парню ну очень нужно поправить материальное положение. Ибо нормальный человек эту дуру уже давно бы придушил. Нашли место, где миловаться. Перекрыли единственный путь к директорской башне.

Было заподозрила, что Дамблдор специально посадил своих агентов мешать добропорядочным ворам и шпионам, но отмела версию как несостоятельную. Школьников можно легко нейтрализовать. Так бы и поступила, но в нише напротив засел еще один человек, и я не могу с уверенностью определить, кто это: ученик, сотрудник школы или гость. Ума не приложу, как действовать, когда голубки уберутся.

Зато успела подумать о своем безрассудстве. Поперлась на дело без предварительного осмотра и должной подготовки. Это совсем на меня не похоже. Словно кто-то внушил странные мысли. И ведь догадываюсь, кто хорошо подгадил. И чего Фортуне понадобилось в кабинете директора? Не хочет же он, чтобы мы похитили феникса, про которого так часто говорит. Почувствовала приятное тепло. Нет. Не может быть! Только не это!

Спойлер. В следующих главах. ГГ и не подозревает, насколько изменится история из-за ее вмешательства. Телохранитель Реддла жива и не допустит нападения на господина. Узнаем, для чего Фортуна подбил хозяйку на авантюру. Какую роль в этом играет феникс Фоукс. Чего будет стоить Аманде выходка ее персональной шизофрении. Каково же будет удивление девушки, когда она поймет кто стал ее конкурентом.

Следующая глава

Астория Редмун

Пока вижу Рабастана таким (Александр Влахос сыграл взрослого Мордреда в сериале "Мерлин")