Вместе на века

Двадцать восьмая глава

Для чего она вернулась в Мистик-Фоллс? Вот не верю в случайности и совпадения. Чую одним местом: у нас скоро появятся новые проблемы. Есть ли вероятность, что Келли — агент Пирс? Надо отдать должное Кэтрин, эта деятельная особа умудрялась разыгрывать несколько партий одновременно. Эту бы кипучую энергию да направить в нужное русло. Петрова могла достичь невероятных высот и превратиться из законной добычи Никлауса в выгодного партнера Первородных. Так что не удивлюсь, если матушка Мэтта умудрилась пересечься с вампиршей. Хорошо бы и ее прочитать.

Дверь отперла Келли. Отбой! От нее прет вербеной, не поддастся вампирским трюкам Сальваторе. Мои способности могут выжечь ей мозг, прежде чем узнаем хоть что-то полезное. Есть надежда на природное обаяние Деймона. Придется за дамой следить в оба. А делать неблагодарную работу поручим Локвуду. Пусть отрабатывает доброе отношение.

— Добрый вечер, миссис Донован!

Келли обрадовалась мне, как родной. Она была подругой Миранды Соммерс, приемной матери Елены, дружила и с Эбби Беннетт Уилсон. Терпеть не могла Лиз Форбс. Очень интересно, когда и какая черная кошка пробежала между этими женщинами. Возможно, это всего лишь школьная неприязнь, переросшая в нечто большее. В фильме Кэролайн и Мэтт начали встречаться, и Донован девушка сына категорически не устраивала. Она не стеснялась, в лицо мисс Форбс говорила гадости.

Келли присматривала за мелкой Дженной — обычная практика подработки подростков. Одноклассницы много времени проводили вместе, не мудрено что сблизились. Несмотря на заметно разнящийся уровень жизни, Миранда продолжила дружбу с Келли и после того, как вышла замуж за Грейсона Гилберта. Мать Елены получила блестящее образование, а Донован после школы трудилась официанткой в Мистик-Гриль и замужем не была. Или была? Не просто же так к ней обращаются миссис. Получается, она не меняла фамилию. Бывает.

Вроде между школьными подружками образовалась большая пропасть, но хорошему общению способствовал одинаковый возраст детей. В дневнике Елена упоминала: будучи маленькой, она часто спала с Мэттом в одной кроватке. Кто из мамаш был сильнее занят, не было написано. Возможно, Гилберт задерживалась на работе или Донован бегала на свидания.

— Елена, привет. Давно не виделись.

Ага, еще бы столько же не слышать и не видеть вас, мадам. Она рада, но не приглашает войти. Без сомнения, осведомлена о вампирах и здраво опасается. А ведь не должна была знать. Если встреча с Кэтрин состоялась, не удивляюсь ее тревоге. После таких новостей в каждом будешь видеть монстра.

Помнится, Кэр отмечала: у миссис Донован была интрижка с Деймоном и Тайлером. Ветреное поведение невероятно разозлило Мэтта и он выгнал нерадивую мамашу из дому. Был ли на момент отношений Локвуд оборотнем, неизвестно. Тогда она могла не быть осведомлена о сверхах. А возможно, женщина пресытилась, все уже перепробовала и решила пощекотать нервы связью с нелюдями. Впрочем, в нашей реальности может быть все иначе.

Улыбнувшись, как можно дружелюбнее произнесла:

— Мы пришли к Мэтту. Он должен ждать.

— О, а сын ничего не говорил. Но ты же знаешь, я всегда рада гостям. Кто этот молодой человек?

Она оценивающе окинула взглядом Деймона, но с места не сдвинулась. Я устала ждать и бесцеремонно переступила через порог. Так, а как быть с сопровождающим? На лице Келли появилось очень сложное выражение. Вроде испытывает облегчение и в то же время досаду. Ей сказали о моем обращении, и теперь она считает, будто повелась на ложь. Такая наивная, меня ведь раньше мог пригласить Мэтт. Хотя, как раз на сына она и может сердиться из-за того, что по незнанию дал доступ в дом подруге-вампирше. Наконец-то в прихожую выглянул Мейсон:

— Чего застряли? Проходите.

Вредный ликан специально проверял, смогу ли без дозволения войти, или так неуклюже мстил Сальваторе. Странные люди. Я его чуть не придушила, допрашивал его Деймон по моей просьбе. Тогда отчего злится не на меня, а на вампира? Ответ: Стокгольмский синдром.

Как уговаривались — наш признанный сердцеед принялся очаровывать Келли. Мне же ничего не оставалось, как пройти за лже-Мэттом в кухню. Парень ловко разлил по чашкам горячий чай, порезал сладкий пирог и плотно прикрыл дверь. Пахнет выпечка аппетитно. Готовили явно не Донованы. Удивил, мальчик мажор и умеет печь пироги.

— А ты полон сюрпризов.

Локвуд ухмыльнулся:

— Так не теряйся.

— Забыл? — Он поднял руки вверх. То-то же! — Зачем звал? Вроде у вас тут тишь да гладь да божья благодать.

— Вот это то и подозрительно.

— Не вижу ничего особенного.

Дамочка когда в последний раз посещала родные пенаты? Давно. Сын под давлением обстоятельств и пережитого горя изменился. Да, в конце-то концов, просто-напросто повзрослел. Парню было не до игрушек и развлечений. На пропитание и коммунальные платежи пришлось деньги зарабатывать.

— Ты уверена, что она та, за кого себя выдает? Принимает большое количество вербены. Этой травой весь дом провонял.

Час от часу не легче. Как бы я поняла о подмене, если до этого никогда с миссис Донован не встречалась. Фото видела — сходство стопроцентное. В еще одного подменыша из этой семьи не верю. В то, что она не по своей воле примчалась, нисколько не сомневаюсь. Похороны дочери пропустила, а тут явилась, не запылилась. Мейсон прав, вербеной несет, глаза слезятся, но других примесей в аромате дома и женщины нет, поэтому одержимость отметаем. По вампирские души она прибыла. Вернее, по наши.

Мейсон наклонился к моему уху и тихо заговорил:

— Первым делом поинтересовалась про тебя и разрыв наших отношений. Почему мы, кстати, расстались? Не хочешь возобновить…

Ласково ухватила его за шею. В хитрых глазах мелькнуло предвкушение. Извращенец! Получив ощутимый щелчок по носу, отпрянул и обиженно засопел.

— Спрашивала, не приходила ли я к тебе в гости после смерти моих родителей?

Он отпил чай и кивнул. Понятно, расспросы о дочери подруги еще одно подтверждение о ее осведомленности. Рассказали ей о моем обращении. Рассказали. Что же, кто бы это ни был, я сломаю его игру. Поблагодарила Локвуда за чай и пирог.

В гостиной будто искрило от витающих в воздухе эмоций. Донован и Сальваторе напропалую флиртовали и были очень довольны собой. Наше появление не обрадовало сладкую парочку. Извините, продолжите в следующий раз.

Приманила чарами кресло, вызвав неподдельное удивление у женщины. Теперь чаша весов склонилась в пользу ведьм. Вампиры-еретики — явление крайне редкое, а ведьмы спокойно, без приглашения могут войти в чужой дом. Если, конечно, это не территория другой одаренной. Села напротив и без обиняков спросила:

— Что вам пообещали?

Келли беспомощно взглянула на стоящего в дверях сына. Мейсон скрестил на груди руки и не спешил на помощь матери донора тела. Она не стала рисковать, ответила:

— Пробудить дар.

Я прищурилась. Хм, магического ядра, как у нас, нет, на местную одаренную она тоже не похожа. Остается наследие предков, как было в случае Елены с геном ликана.

— Какой дар?

Келли нервно прикусила губу. Не хочет говорить при постороннем и сыне, будто это что-то постыдное. Хорошо, попробую порассуждать сама. Она не красавица, но от мужчин отбоя нет. Впрочем, если вспомнить написанное сестрой, большая часть ухажеров мадам Донован желала только секса, любовью там и не пахло. Вики в этом плане пошла в нее. Даже восторженный подросток Джереми мыслил в горизонтальной плоскости. Не появились бы вампиры и мы, романтический флер осыпался бы шелухой, отношения брата с Вики без чьей-либо помощи сошли на нет. Ну, или они продолжили встречаться исключительно для секса.

Парни поняли без слов, нам нужно поговорить наедине. Деймон отговорился назначенной встречей, а Мейсон, после того, как проводил гостя, пошел мыть посуду. Как пить дать, станет греть уши. Хм, пусть просвещается. Ему полезно.

— Я догадываюсь, о каком даре идет речь. Меня интересует, кто вам обещал помочь. В память о моей маме могу поклясться, этот человек вам не друг и не желает добра. И за работу расплатится лепреконским золотом.

Келли поставила полупустой бокал на журнальный столик и делано расслабленно откинулась на спинку дивана.

— Почему?

— Потому что способность суккубы — не дар, а самое настоящее проклятие. Да, вы будете прекрасно выглядеть, не постареете ни на день. Продолжительность жизни увеличится до бесконечности. Но какую цену за это потребуется заплатить, искуситель вам не сказал.

— Цену? — женщина явно насторожилась и решила не скрывать сути договора: — Он обещал, если выполню поручение, то на этом все.

Хотелось спросить, а ты желала знать правду или предпочла спрятать голову в песок?

— Вам рассказали, чтобы пробудить так называемый дар, нужно принести в жертву родную кровь? Не пальчик порезать, а убить.

Именно для этого ты приперлась домой. Хочешь сына бросить на алтарь.

— Да, — нехотя ответила Донован. — Я не глупая, подстраховалась. Ведьма защитила Мэтта.

В обход заказчика, она еще с какой-то одаренной связалась. Рука-лицо! Так это по заказу мамаши Мэтт отправился за Грань. А что обещала защитить душу ребенка и выполнила дело. Не прикопаешься. И почему-то я ни разу не сомневаюсь, судьба жертвенного агнца категорически не устроит Мейсона. Получается, Локвуд догадался о грозящей опасности и вызвал меня. Волчье чутье осталось при нем. А кто бы захотел умирать во второй раз. Я вот не хочу.

— Хорошо про защиту поговорим позже. Вернусь к проклятию. Пробудив наследие, вы не станете счастливее. Разве красота и молодость стоят столетий одиночества?

— Одиночества?

А как ты хотела, милая? За все надо платить, и товар такого рода возврату не подлежит. Мы с сестренками за обладание магией и новую жизнь много лет обретались в аду.

— Проклятая не сможет быть с любимым человеком из страха его убить. Так как на обуздание дара уйдут года, тот, кого вы любите, будет жить без вас. С другой состарится и умрет.

Можно посоветовать обратить в вампира ее возлюбленного. Так, глядишь, дождется свою зазнобу. Интересно, демоница и нелюдя способна выпить? Предлагать ей стать вампиршей не стоит. Кто знает, как скажется трансформация на спящих генах. Помнится, Вики себя вела неадекватно. Вдруг не в наркотиках было дело, а в наследии.

— Суккуба живет за счет жизненной энергии, поглощаемой во время сексуального контакта. Особенно сильные особи осушают человека одним единственным поцелуем. Как вам такая перспектива?

— Он не говорил…

Еще немного и дожму. Расскажет, кто ее надоумил ставить нам палки в колеса.

— Конечно, иначе вы бы не согласились на авантюру. С вашего позволения продолжу. Допустим, по прошествии лет вы усмирили проклятие. Обычно к тому времени суккуба ожесточается, и ей уже не требуется любовь. Она продолжает существовать, отбирая жизни людей. Ей все равно на горы трупов, которые она оставляет позади. Голод демона не сравнить с вампирской жаждой крови. Вроде ерунда, человеки, кто их считает. Но, как всегда, есть нюансы. Вы бы не прожили и десяти лет.

— Что? — Келли широко раскрыла и без того большие глаза. — А как же вечная жизнь?

Наивные люди. Все мы условно бессмертные существа. Кто тебе позволит тебе безнаказанно убивать мирных граждан. В качестве наемника суккуба мало полезна, слишком уж характерные следы оставляет.

— В нашем мире есть охотники, которые безжалостно уничтожают порождений адских планов. Не всех, только тех, кто несет угрозу существованию сверхъестественного мира. Не знали?

Прошаренный товарищ скрыл от подельницы то, что рядом с Мистик-Фоллсом находится штаб-квартира Гильдии Охотников. И почему я не удивлена. О выживании суккубы не шло и речи.

— Нет.

Женщина задумалась. Хм, она точно не глупа, не все мозги пропила. И я ее не могу осуждать. Миссис Донован не просто так бросила детей. Проклятие хоть и спит, но отголоски давят на психику. Небольшое количество энергии она через секс получает и без ритуалов. Люди отток сил прекрасно чувствуют, поэтому и ее отношения с мужчинами не складываются. А кому понравится быть батарейкой. В родном городе репутация подмочена, вот она и отправилась в веселое путешествие. И все равно считаю, с пороками можно и нужно бороться. Тем более, раз родила детей, будь добра, позаботься их благополучии до совершеннолетия.

— Скажите, кто вас нанял и какое задание вы получили.

Принципиально не стала обещать ей помощь. Вампиршей станет неадекватной, а чтобы навсегда убрать проклятие, надо очень постараться: выложиться как магически, так и денег на ингредиенты придется вбухать ой как много. А для меня она никто, проще избавиться, как от Вики.

Келли не стала запираться, выдала заказчика. Мы сломали канон, и история пошла не тем путем. Элайджа отказался от идеи убить брата. Соответственно, ему не потребовалась помощь колдуна Джонаса Мартина и его сына Луки. И почему мы упустили этот важный момент. Складывается впечатление, что и на нас воздействуют некие силы, толкающие к определенным поступкам. В фильме между Бонни и Лукой была некая связь. Здесь же одиозное семейство так и не появилось на горизонте.

Мартин отчего-то считал, будто Клаус похитил его дочь Грету и насильно заставил работать на себя. Насколько помню, ведьма по собственной воле служила Майклсону. Чего не отнять у Никлауса, так это обаяния. В силах любую очаровать и заставить делать то, что ему нужно.

Расстроенная Донован отчалила в люди. Пошла пропустить стаканчик горячительного в Мистик-Гриль. Мне бы тоже надо выдвигаться, но будто проклятая суккуба из меня все силы высосала. А ведь это показатель, она очень сильна. Может, все же от греха подальше ее ликвидировать? Кто ведает, к кому она побежит за молодостью и красотой. Мейсон бесцеремонно присел на поручень кресла.

— Почему ты не умерла от укуса?

О как! Созрел для важного разговора.

— Слишком много будешь знать, скоро состаришься.

— Мне интересно, где просчиталась Кэтрин. Она ведь знала, что ты сохранила способность к магии.

— Для чего мне раскрывать тебе секреты?

— Мы же друзья, — нагло прищурил хитрые глаза Локвуд.

— Вот уж нет! Даже не мечтай. Как я могу доверять тому, кто хотел причинить мне вред?

— Но я ведь тебе доверяю. Заметь, ты меня убила, так что, обязана помогать. — наклонился и вкрадчиво произнес: — Признай, я тебе нравлюсь.

— Ну ты и нахал! — от возмущения забыла про магию.

— Какой есть.

Раздражающий тип, но пока придется мириться с его наглостью. Дала несколько советов, как себя вести, чтобы знакомые не заподозрили подмены. Заставила перед зеркалом поработать над мимикой. Попрощалась и, не покидая дома Донованов, переместилась в особняк Сальваторе. Нужно рассказать девочкам о планах Джонаса Мартина.

Интересный факт. В удалённой сцене «Нескольких хороших парней» мужчина умирает сразу после того, как целуется с Келли. Изначально Келли должна была стать суккубом в первом сезоне. Однако всё стало слишком мрачным и быстрым, и сцену вырезали.

Спойлер. В следующих главах. Келли снова исчезает из жизни сына. Безнадежные поиски Деймона. Принято решение предупредить Майклсонов на счет колдунов, замысливших недоброе. Первая встреча Елены и Сайласа. Знакомство Кэролайн с Каем Паркером.

Следующая глава

Келли Донован