Кисейная барышня

Пятьдесят девятая глава

Рассказала об идее Зару. Как бы он ни старался казаться равнодушным и незаинтересованным, не смог скрыть алчный блеск прекрасных глаз. Столько бесхозной силы пропадает, как не возрадоваться. Возможно, я подросла и вижу истинный облик новоиспеченного бога.

— Что хочешь взамен?

Вот, это уже деловой разговор. Даром такую информацию не отдам.

— Ты позволишь магам из ближнего круга Лича самостоятельно решить, идти ли к тебе на службу. Если пойдут, то семья останется свободной от обета.

Американские специалисты сумели освободить от метки и привязки к лже-Тому Розье. Но чего это ему стоило. Чуть не помер от болевого шока, и здоровье потом долго восстанавливал. Туни и Флоренс тряслись над несчастным блондином, будто он сделан из хрусталя. Это я так, ворчу, Эван не притворялся.

Почему попросила не только за Долохова? Не хотелось бы, чтобы Малфой потянул за собой супругу и сына. Антон умер и не видел, какой была судьба женщины, которая ему очень нравилась. Это надо же было ритуалиста, коих нужно беречь и пылинки сдувать, потащить на убой. Я думаю, ничего хорошего Нарси не ждало. Ведь светлые явно выигрывали. Живые позавидовали мертвым.

— Я могу справиться без тебя.

Развела руки, мол, дерзай. Пока возишься, люди пропадут. Светляки не дремлют, ежедневно выкашивают потенциальную паству. Явно ведь Дамблдор и его хозяева из-за нашего фортеля форсировали события. Зар решил пойти на уступки, так как догадался я не глупышка, утаила важную информацию. Не первый раз с демоном торгуюсь.

А собственно, чего он теряет. На данный момент у него нет ни одного жреца. Подумаешь, упустит парочку перспективных адептов, зато около сотни останется. Уж уговаривать душка Заргулон умеет, к каждому найдет ключик. Могу сказать только за Долохова. Вот кто ни за что не захочет надевать новый рабский ошейник.

Вызвала патронус. Недовольная мантикора при виде Зара как-то сразу притихла. Ну да, все, имеющие зачатки разума, боятся его, как огня. Одна безбашенная рыжая особа, будто бессмертная, любит спорить с чудовищем.

— Мистер Хант, к вам сейчас прибудет гость. Изыщите возможность поговорить с ним приватно. Жду ответа.

Материализовавшаяся в хищницу Тьма пропала в черно-фиолетовых искрах. А мне стало так смешно. Это сколько еще неизвестному игроку придется тратить сил, чтобы создать клонов Пожирателей Смерти. И самое главное, денежки темных семей будут недоступны. Как приятно попортить тварям планы. Говорят, миром правят жажда власти, секс и деньги. А мне кажется, на первом месте стоят именно деньги. Есть золото — купишь и власть, и секс.

Гриндевальд под прикрытием высоких лозунгов грабил, и его дружок пошел тем же путем. Для чего изобретать метлу. Ни за что не поверю, будто Дамблдор бессребреник и бескорыстно отстаивает идеалы Света. Антон видел в воспоминаниях слизеринцев, ровесников Драко Малфоя, какие наряды носил после победы над Волдемортом Альбус. На зарплату директора Хогвартса не купишь мантию из шелка акромантула, расшитую нитью из волоса грифона, украшенную драгоценными каменьями. Молчу уже про дорогие артефакты, место которых в музее, а не на теле Великого Светоча.

Появился патронус Реддла. Королевская кобра заговорила приятным баритоном:

— Готов принять гостя.

А куда тебе деваться! Красавица змея продиктовала координаты аппарации. Можно подумать, Заргулону нужны цифры. Он легко пройдет по следу патронуса. Причем моего. Бывший демон послал воздушный поцелуй и растворился в воздухе. Там, где он стоял, начала с огромной скоростью пробиваться свежая зелень. Через минуту распустились умопомрачительно пахнущие сладостью цветы. Бутоны похожи на нарциссы, только черного цвета.

— Позер!

Сорвала один. Сохраню под стазисом, вдруг Северу пригодится.

Не спеша пошла к особняку. В том, что Реддл и Зар договорятся, не сомневаюсь. Мне совсем не стыдно за поступок. Печально, погибнут люди. Но ведь всех ни у кого бы не получилось спасти. Да и не примут от злой ведьмы помощь оболваненные Дамблдором. А некоторым и я не хочу помогать. Сколько крови попили мне хогвартские дуры и оборотень. Хм, это я еще с чиновниками особо не сталкивалась, список недругов бы здорово пополнился.

Какой прекрасный вид из окна. Мне нравится суровая природа Корнуолла, но пока не имею желания здесь задерживаться. Тоскую по яркой и буйной красоте тропиков. Сильные руки заключили в крепкие объятия. Рег прикусил мочку уха:

— Привет. Выглядишь довольной, словно кошка, объевшаяся сливок.

— Не думаю, что если обожрешься, то будешь чувствовать себя хорошо. А я просто сделала гадость.

Рассказала об афере. Постаралась не акцентировать внимание на беседе с Заром. До сих пор не пойму, отчего Регулус такой ревнивый. Разве чувство ревности не проявление неуверенности в себе? Если так, то совсем непонятно откуда в нем это. За ним же всегда бегали толпы поклонниц. Для многих, в том числе и для меня, не важны его деньги и высокое положение.

— В Британии в ближайшее время будет очень горячо. Как думаешь, может, и мне законсервировать Закатный?

Не хотелось бы. Земли Сильверстоунов и без того долго находились в забвении. Будет предательством бросить дом и жителей поместья. Жаль даже красных колпаков, молчу про домовиков и зомби-казначея. И гончим нравится новое безопасное место жительства.

— Почему бы тебе не посоветоваться с вассалами. Кто-то же из эльфов проживает в замке.

И то верно, совсем стала плохо соображать. Развернулась и просительно посмотрела в глаза любимого человека:

— Сопроводишь меня? Не хочу звать Анда. У близнецов были сложные отношения с соплеменниками.

Он хитро сощурился:

— Смотря как попросишь.

И улыбнулся! Рассчитывала: привыкну и не стану так реагировать на его улыбку. Куда там! На все готова, лишь бы он улыбался исключительно мне. Неужели и я ревную? Приподнялась на цыпочки и провела языком по нижней губе парня. Попросила. Хорошо попросила, так, как он любит. Впрочем, сама не осталась в накладе.

Очень удивилась, когда увидела дежурящую смену Снежных. Сам старейшина встретил меня у подножья лестницы. На вопрос, чего он тут забыл, ответил невнятно и поспешил перевести разговор на другие, несомненно важные темы. Если честно, заподозрила его в нехорошем. Поди, опять пошел налево, и жена его отправила с глаз долой. Какой гад! Анди мозги пудрил, теперь за другую девушку взялся. Ладно, с личной жизнью Гелариона потом разберусь.

— Защита на ваших землях, госпожа, отличная. Есть способы ее усилить, так что нынешние волшебники не смогут взломать. Понадобится использование вашего дара и добрые жертвы.

Предводитель Снежных внимательно на меня посмотрел. Ожидал, стану возмущаться или упаду в обморок? Успел уже пообщаться с современными толерантными магами.

— Не проблема. Преступники в нашем мире не перевелись. Найдем тех, кто послужит благородному роду Сильверстоун.

Геларион удовлетворенно кивнул и продолжил раздавать советы госпоже.

— Вместо консервации предлагаю построить стационарный портал на наш остров. Так энергия источника еще больше укрепит Бастион, а земли станут быстрее прирастать. Не пройдет и ста лет сами себя полностью обеспечим едой и прочими необходимыми вещами.

Шикарная перспектива. Не мне, так ребенку или внукам достанутся плоды труда. Понимаю, дело непростое, и заплатить единовременно придется много. Но оно того стоит. Внимательно слушающий Томпсон, вон скоро подаренную мной шляпу от досады сгрызет. Казначей не хочет тратиться. Ха, он и при жизни был прижимистым мужиком, а уж после смерти совсем плох стал, снега зимой не выпросишь. Потом объясню ему, построим портал, станет приглядывать и за сокровищами острова. А ценностей там имеется ого-го сколько.

— Я договорюсь с мастером, — погладил меня по голове супруг. От нехитрой ласки от затылка до копчика побежала горячая волна. Что-то я превратилась в чересчур чувствительную особу.

— А мы обеспечим работу золотом, — добавил старейшина, чем вызвал облегченный стон-вой у Томпсона.

Ну как тут было не согласиться. Для меня в первую очередь важна безопасность близких и вассалов, а деньги заработаем. Пусть строят. Пошли проведать замок, да и застряли с Регом в моей опочивальне.

Лежу и лень пошевелить пальцами. Тело растеклось по постели, словно растаявшее сливочное масло. Пришел на ум такой эпитет, потому что жуть как хочу гречневую кашу с маслом.

— У меня для тебя есть подарок, — промурчал на ухо Рег.

Не буду говорить глупости, мол, лучший мой подарок — это ты. Человек же старался, готовил сюрприз. И я уверена, это что-то стоящее. Блэк протянул пергамент. На таких обычно пишут официальные документы. Не сразу поняла смысл прочитанного. А когда дошло, крепко поцеловала мужа и закричала:

— Вуди! — домовик появился незамедлительно, вытянулся во фрунт, готов принимать здание: — Собирай свои пожитки. Ты едешь со мной в Бразилию.

Регулус не только меня порадовал, осчастливил домового эльфа. И как умудрился получить разрешение на ввоз прислужника?

— Для тебя, милая, готов звезду с неба достать.

Вообще-то, я сама могу добыть что угодно. Но не стану тебе об этом говорить, проявлю в кой-то веки мудрость.

Дождались пока все Блэки и вассалы переберутся в надежное, хорошо защищенное место.

— И нам пора возвращаться в Рио. Ура!

Удивительно, но знакомый капитан Броуди попросился на остров Снежных. Этот человек показал себя с лучшей стороны, не видела повода для отказа. Будет ходить с нашими кораблями. Что ни говори, у эльфов удобная гавань и короткий и безопасный путь до Магической Руси. Безопасный, потому что на моих вассалов не нападают сирены. Да и от прочих морских чудовищ Снежные хорошо умеют отбиваться. Строгие клятвы с капитана и его команды взяли. Моряки еще помнят страшную некромантку, не посмеют нарушить обет.

Портал построили в рекордно короткие сроки — за три дня. Не удивительно, эльфы заплатили в два раза больше и полновесным золотом. Кристаллами-накопителями я строго-настрого запретила торговать. У нас нейтральный источник магии, это большая редкость, и нечистые на руку покупатели обязательно захотят выяснить, откуда получили ценность. А против всего мира воевать мы пока слабоваты.

***

— Так, Питер не части, — осадил однокурсника Сириус. — Давай, рассказывай по порядку.

Мышонок всплеснул руками. Я подтолкнула ему стакан с соком, куда щедро плеснула успокаивающего зелья. Хитрый гриффиндорец залпом выпил предложенное.

— Хорошо. На той неделе случайно подслушал разговор Люпина и незнакомого…, — Петтигрю замялся, не знает, как сформулировать мысль. Мы его не стали торопить. — Наверное, оборотня.

— С чего ты так решил? — удивился Регулус. — До полнолуния далеко.

— Ветер дул в мою сторону. Вы же в курсе, я анимаг, обоняние у меня отличное. Так вот от него пахло больным зверем. Оборотни же прокляты, от них всегда нехорошо пахнет.

Не факт, конечно. Человек мог до встречи с Люпином контактировать с ликаном. К примеру, не помылся после постельных утех или ухаживал за больным перевертышем.

— Хорошо, с этим разобрались. О чем был разговор?

— Говорил больше Ремус. Он узнал, что Лили приехала в Британию. Кто-то заметил тебя в маггловской машине.

Так! Отметила основное, чары массовой иллюзии не воздействуют на оборотней или на конкретного ликана. Это у Сириуса мощный амулет защиты разума, поэтому он ясно видел, что Поттера и Эванс подменили. Но каков наглец гриффиндорский волчонок. Не зря мне хотелось снять шкуру с Люпина. Мерзкий предатель.

— А тот сказал, будем караулить в аэропортах. Беременные ведьмы пользуются самолетами, и эта не исключение. Рано или поздно объявится.

И кто эта умная скотина? Вроде серьезных врагов у меня не осталось. Понятное дело, меня хотят захватить или убить. Хотя одно другому не мешает. Старый добрый шантаж никто не отменял. Знают, что я беременна. А для чего еще ведьме передвигаться маггловским транспортом. Догадываются, кто отец и имеют представление на что Рег готов ради меня и ребенка. Собственными руками выпотрошу! Будут у нас дополнительные жертвы на алтаре.

— Тише, любимая. Тише.

Не заметила, как магия некро поползла от меня во все стороны. Пожухла трава, и завяли шикарные кусты роз. Эдак соседнее с поместьем Блэков кладбище восстанет.

— Дорогая сестра, я принесу тебе их сердца, — торжественно, словно клятву, произнес Анд.

— Допроси тщательно Люпина. Деньги деньгами, но должна же быть веская причина так меня ненавидеть.

Парни принялись составлять план. Хм, охотники не подозревают, что превратились в добычу. Естественно, мне придется сидеть в безопасном месте. Закатный лучше всего подойдет. Пока мальчики ловят на живца тварей, проведу благодарственные ритуалы.

Анд успел прибарахлиться у Поттера, про запас прикупил еще один амулет личины. Без проблем использовал, надел мой облик.

— Ничего себе! Я, оказывается, так сильно поправилась!

Конечно, столько жрать и не такое будет. Как приеду домой, сразу рвану к целительнице. Пусть пропишет правильную диету. А то я на нервах мету все, что вижу. Домовики, заразы такие, умиляются хорошему аппетиту молодой хозяйки, подкладывают самые вкусные кусочки и мечтают, как станут нянчить малыша.

Регулус приобнял и поцеловал в висок:

— А мне нравится. Ты стала такая мягонькая.

Сириус поднял бокал:

— И добрая.

С подозрением посмотрела на моего Блэка, потом на чужого Блэка. Шутят или пытаются успокоить? Махнула рукой. Даже если меня разнесет, после родов приму волшебные зелья Севера и стану усердно тренироваться, быстро верну привычную форму.

— Мышонок, тебе опасно оставаться в Британии. Поедешь с нами.

Питер приободрился, но быстро сник:

— Я не могу оставить маму.

— Не проблема. Заберем и миссис Петтигрю. Не переживай, жильем обеспечим, и работа найдется, — поставил точку Регулус.

Пока ребята занимались делами, познакомилась с матерью Мышонка. Каково же было мое удивление, Дейзи Петтигрю не является человеком. Красавица блондинка — вейла. Женщине повезло, встретила истинного партнера, усмирила дар. В браке была счастлива, родила мальчика, который — вот радость-то, как две капли воды походил на супруга. Мне показалось, бывший однокурсник очень похож на мать. Как погиб отец Питера, спрашивать не стала. Это произошло недавно и рана еще свежа. Захотят, сами расскажут.

Дейзи не пропадет в Америке. Она родилась в обеспеченной семье, получила прекрасное образование. Мастер нумерологии что-то да значит. Это в Британии из-за предрассудков она не смогла найти работу.

Смотрю на мертвецов и поражаюсь глупости человеческой. Перевертышу Арно Лелупу каким-то непонятным образом удалось выжить. Долохов поделился, от многочисленного клана не осталось никого. Реддл и его возлюбленная Ламия страшно отомстили за погубленную дочь. Главный виновник, вместо того, чтобы надежно спрятаться, приперся на острова. Хотел убить врага, случайно увидел меня, и глаза застила злоба. Почему-то именно меня он считал виновной то всех его бедах. Обзавелся сообщником, затеял поквитаться с ненавистной девкой и денег за одно срубить. На что надеялся?

Спойлер. Планирую еще одну главу и эпилог. Но это как получится!

Следующая глава

Семейство Петтигрю