— Неплохо, — разорвав дистанцию при помощи сонидо, мелкий снова решает сделать перерыв на поговорить. — Для человека у тебя довольно хорошая скорость.
— Ты мне льстишь, — отвечаю в той же слегка расслабленной манере. — На самом деле я всего лишь несколько дней как открыл в себе эту силу и ещё довольно плохо её контролирую…
В целом я тоже не прочь почесать языком, поскольку это позволяет мне оценить, как идут дела у Тии.
А дела у неё так себе. Прямо на моих глазах Молотоголовый создал что-то вроде копья из реацу и обрушил его на подставленный в блоке клинок Харрибел. Искрящееся, словно пойманная молния, оружие буквально вгрызлось в меч Тии, отрывая целые костяные куски от него. А ведь это не просто оружие — это буквально часть её тела! Да и в целом к этому моменту Харрибел обзавелась целым набором отметин, появившихся под натиском арранкара.
Впрочем, она ещё держалась. Только за счёт физической силы и выдающейся реацу ей удавалось выдерживать напор оппонента, обладающего арсеналом гораздо более продвинутых и разнообразных способностей. Ей нужно научиться более эффективно использовать свою духовную энергию, иначе он её просто раздавит… и тогда я останусь один против троих.
Единственное, что радовало, так это то, что По не спешил пока вмешиваться ни в один из поединков. Удивительно, но у этих двоих, похоже, есть что-то вроде воинской чести. Ну, либо ему попросту лень что-то делать, и он вмешается, когда появится необходимость.
— В таком случае, — с ухмылкой продолжает Джио, раскручивая свой Занпакто в руке, — я преподам тебе пару уроков.
— Я весь внимание, — отвечаю.
— Кусай , — перехватив меч двумя руками, он направил лезвие вниз, словно вонзая его в воздух, — Тигре Эсток . *(Тигровая Рапира)*
После этого клинок объяла вспышка красноватой реацу, быстро распространившаяся на всю фигуру арранкара. Сам Занпакто буквально испарился, а маска и тело арранкара начали трансформироваться… не так уж сильно, на самом деле.
По большей части изменились лишь одежда и оружие. Теперь на каждой руке у него имелись встроенные клинки, крепящиеся к тыльной стороне запястий. Маска же трансформировалась совсем немного — к первой паре клыков добавилась ещё одна. Тонкая косичка, ранее болтавшаяся у него за спиной, теперь представляет собой солидную косу, толщиной превышающую его руку. На конце этой косы закреплён третий клинок. Одеяния же просто обзавелись чёрными и жёлтыми полосами, напоминающими тигриный окрас. Также несколько полос, вроде усов, проявились у него на лице.
— Ну что ж… — усмехнулся он, ударяя лезвиями клинков друг о друга. — Да начнётся охота.
Теперь он и правда производил впечатление хищника, вышедшего на охоту. И жертва, очевидно, я.
Едва успеваю подставить Зангецу под удар его клинков, а в следующую секунду обнаруживаю себя отброшенным прочь невероятной силой этого удара.
Охренеть. Ладно скорость — от настолько мелкого арранкара как раз ожидаешь высокой скорости, — но сколько же в нём скрытой физической силы! Я имею в виду, сила этого удара обеспечивалась именно скоростью и физической мощью, а не высвобождением огромного количества реацу.
Времени на обдумывание происходящего, своих действий и прочего просто не осталось. Последовательный в своих словах и действиях, Джио начал реальную охоту на меня. Одно сонидо следовало за другим, песок Уэко Мундо поднимался целыми бурями, когда он снова и снова отталкивался от него ногами или вбивал меня в очередной бархан.
Попытки противостоять ему, полагаясь только на силы пустого, были отброшены сразу же. Мне пришлось снова положиться на свет подчинения, чтобы попросту не сдохнуть, но даже так я едва поспевал.
В очередной раз усиленный брингерлайтом клинок Зангецу сталкивается с оружием арранкара, а затем на моё правое плечо обрушивается удар ногой с разворота. Кости скрипят от натуги, мышцы горят огнём, ветер свистит в ушах, но мне некогда думать об уже допущенных ошибках. Ещё в полёте я снова использую подчинение, чтобы стабилизировать себя и попытаться блокировать клинки Джио, уже ждущие меня впереди.
Пронзительный звон металла и искры перед глазами сообщают мне об успехе… или нет?
Чувствую реацу его клинка внутри своей правой руки. Чёртово третье лезвие цепляет моё уже побитое плечо, рассекая и без того надорванные предыдущим ударом мышцы и сухожилия.
Две ошибки подряд едва не стоили мне правой руки. Шустрый ублюдок…
Мне удаётся оттолкнуть его от себя ударом ноги в живот, тем самым разрывая дистанцию, но он находит новый способ достать меня прямо во время полёта. Задрав голову назад, он выстреливает в мою сторону парой клыков на своей маске. И тут же пытается снова сблизиться, используя очередное сонидо.
Воздушный трамплин и два поспешных сонидо подряд выталкивают меня далеко вверх, позволяя выскочить из-под атаки и выиграть немного времени. Совсем немного, ведь Джио не растерялся и тут же помчался в погоню, демонстрируя, что не я один умею скакать по воздуху.
Эти драгоценные секунды я трачу на то, чтобы собрать на ладони левой руки всю свободную реацу, а затем, смешав её с пролитой кровью из правой, выстрелить широким Серо навстречу поднимающемуся арранкару. Он слишком быстрый, поэтому я не рискнул концентрировать луч, предпочтя гарантированное попадание максимальному урону.
Мощный взрыв в воздухе прерывает моё серо, после чего реацу Джио на мгновение исчезает с моего радара… чтобы в следующее мгновение появиться уже надо мной.
Твою мать! Как он…
На голом инстинкте успеваю подставить лезвие Зангецу под двойную атаку его клинков. А ещё через секунду уже я вынужден гасить Гецугой его Серо, пущенное мне вослед.
А затем песок Уэко Мундо снова бьёт меня в спину, выбивая воздух из лёгких.
— Неплохо, — сквозь гул в ушах слышу его голос, снова откуда-то со спины.
Клинок Зангецу словно по собственной воле выстреливает туда, где чувствуется реацу арранкара. Звон металла и очередной удар ногой в плечо… Он повторяется, но оттого мне не проще — даже поняв паттерн, я не успеваю за его скоростью!
— Слабее, чем у Короля, но… это ведь было Гран Рей Серо… подумать только, — продолжает разглагольствовать Джио. — Мне не удалось полностью погасить его своим Серо.
Наконец-то я могу сфокусировать взгляд на противнике.
Вижу, как он стряхивает дым с обожжённой левой руки с потрескавшимся клинком на ней. Хорошо, всё-таки я достал его той атакой, но в остальном… он отделался лёгким испугом и подпалинами на одежде и волосах.
И это была одна из самых опасных моих техник. Я слишком поторопился, вложил в неё недостаточно реацу и к тому же побоялся промазать по слишком шустрому противнику… Его скорость в коротких сонидо в ближнем бою и правда создаёт проблемы. У меня просто недостаточно времени, чтобы подготовить наиболее мощные техники.
В этот момент откуда-то сбоку до нас доносится отчаянный девичий крик «Харибелл-сама!», а затем синхронная вспышка реацу трёх адьюкасов. Апачи, Мила-Роза и Сун-Сун вернулись, чтобы сражаться плечом к плечу со своей госпожой, вот только…
Почти одновременно с тем, как Молотоголового отбрасывает прочь тройное Серо, на самих девушек обрушивается мощный луч испепеляющей энергии.
Своим вмешательством они лишь спровоцировали По присоединиться к драке. И он в один миг показал, насколько громадна пропасть между адьюкасами и арранкаром.
— Похоже, с твоими подружками всё кончено, — расслабленно сообщает Джио, а затем снова телепортируется ко мне, резко выкрикнув: — Пора и нам заканчивать!
Не так быстро, ублюдок!
— Гецуга…
Пока он пиздел, я готовился использовать свою последнюю козырную карту — подчинение собственной крови. Почему-то оно давалось мне с большим трудом, но всё же… мне удаётся высвободить достаточно реацу за короткое время, чтобы ненадолго нивелировать отставание в скорости.
— … Теншоу! — а затем вся эта энергия уходит в один-единственный удар.
На несколько долгих секунд мир исчезает в урагане духовной энергии поднятого взрывом песка. Разрушения настолько обширны, что всем остальным приходится прервать свои сражения, чтобы просто защититься от несущейся на них ударной волны. Стоя в эпицентре, я едва могу сказать, что происходит вокруг.
В этот раз я точно достал его, но чёрт подери… Я чувствую себя совершенно опустошённым. Маска пустого разрушается и спадает с моего лица… Я выдохся. Какого чёрта мне приходится использовать технику последнего шанса в бою даже не с Эспадой, а всего лишь с одним из подсосов Бараггана? Хотя я должен признать… этот парень хорош. Не стоило недооценивать его…
Кто-то телепортируется прямо передо мной. Из-за потери доступа к силе пустого я едва успеваю отреагировать на сонидо арранкара.
Пытаюсь снова прикрыться широким лезвием Зангецу от клинков… Стоп… Это не Джио.
Огромный кулак, словно таран, врезается в мой Занпакто, ломая клинок и вбивая меня спиной в песчаный бархан. Понятно… Здоровяк решил закончить и этот бой тоже…
Уже лёжа на песке, я получаю ещё один удар, на этот раз прямо в лицо. Этот колосс бьёт так, что я вот-вот провалюсь в подземный Лес Меносов!
А, нет… это мой внутренний мир… Переход происходит совершенно незаметно и впервые не по моей воле. Вот только что я, избитый в кашу, лежал на песке, а теперь стою ногами на вполне твёрдой бетонной поверхности одного из небоскрёбов.
В голове светлеет… Приятно оказаться снова целым и невредимым, хотя это лишь внутренняя проекция моего «я». На самом деле в реальном мире из меня прямо сейчас делают отбивную.
— Довольно разочаровывающе… — слышу голос Зангецу.
В отличие от меня, он всё ещё в режиме Пустого и с этой своей модной однорогой маской. Да и клинок у него на плече совершенно целый… Подождите-ка…
*(Напоминаю: что-то вроде этого, только в шикае)*
— Слушай, а почему у твоей маски есть рог, а у моей нет? — неожиданно для самого себя спрашиваю я. — Разве мы не должны развиваться синхронно?
— Неужели… — удивлённо произносит Зангецу, — дельная мысль проникла в эту пустую голову? Всего-то и нужно было, что вдолбить её туда силой.
Но ведь он с самого начала носил такую маску… а у меня была только обычная…
То есть… я всё это время использовал лишь часть от той силы, которая уже была мне доступна?
Ну да… Я ведь боялся, что потеряю контроль, если слишком поддамся эмоциям пустого в бою. Но теперь об этом уже поздно беспокоиться… Тия и её подружки либо уже проиграли, либо на полпути к смерти, так что… я ведь именно за этим пришёл в Уэко Мундо.
— Тогда попробуем ещё раз, — говорю я. — Поможешь собраться с силами?
Зангецу неодобрительно качает головой и… исчезает в невероятно быстром Сонидо.
В ту же секунду мою грудь разрывает огромное лезвие собственного Занпакто, и неудержимый поток духовной энергии пустого проносится через мою душу. Я имею в виду, в последнее мгновение перед тем, как меня выбросило обратно в реальность, я буквально увидел огромное цунами, обрушивающееся на мой внутренний мир, сметая всё на своём пути… Жесть.