Блич. Меч - это я. Глава 54

54_pravleno.docx

Возглавлял процессию арранкаров незнакомый мне мужчина около двух метров ростом, со сломанной в области лба маской акулы-молота. То есть не просто остатки маски, как у большинства других арранкаров, а именно раскол ровно посередине. Похоже на след от удара, как у той же Неллиэль.

При этом лицо его как бы находилось в раскрытой пасти акулы. Верхняя челюсть нависала над глазами, слегка перекрывая обзор, а нижняя поддерживала подбородок. То есть его маска пустого была как бы не до конца снята, она в целом выделялась своей массивностью на фоне остальных арранкаров. Что, вероятно, было последствием его неполноценности, вызванной травмой, полученной ещё тогда, когда он был адьюкасом. На поясе у него болтался вполне обычный одноручный прямой клинок.

Да, очевидно, это был тот самый Молотоголовый, которого Тия когда-то отходила за наглость своим мечом. Кстати, несмотря на свою неполноценность, он был весьма и весьма силён в духовном плане, не особо уступая двум другим. Его реацу была более хаотичной, я бы даже сказал — нестабильной, но её у него реально много. Если так подумать, до получения травмы он мог быть и вовсе одним из сильнейших в армии Короля Уэко Мундо — это объясняло бы его чрезмерную наглость при первой встрече с Харрибел.

Двое других же ему ничуть не уступали, вся эта троица ощущалась значительно опаснее того же Скорпиона. Ну, оно и понятно — перед нами приближённые подсосы Бараггана, в то время как Скорпион даже не удостоился чести жить в Лас Ночес. Я более-менее узнаю каждого из них.

Коротышка (где-то метр шестьдесят) с маской саблезубого тигра сражался с Сой Фонг в фальшивой Каракуре.

А здоровяк — почти четырёхметровый китаец — со странным грушеподобным телосложением победил Мадараме, но потом слился об Банкай Комамуры. На самом деле, среди свиты Бараггана именно эти двое могут быть самыми опасными. Здоровяк, несмотря на свой нелепый внешний вид, так вообще единственный из всех, кто одержал хотя бы одну победу и против кого в принципе использовали Банкай, а мелкий как-никак сражался с полноценным капитаном.

*(Комамура, если что, тоже почти три метра ростом)*

— Нашёл! — с радостным оскалом Молотоголовый вырвался вперёд, словно боялся, что кто-то сворует его трофей. — Нашёл тебя!

Он вышел из Сонидо буквально в десяти метрах перед нами и сразу же начал давить своей реацу — какая наглость! Понимаю, почему Тия так жёстко с ним обошлась в прошлом…

— Вот мы и встретились снова, Харрибел! — меня он вообще не замечал, всё его внимание было приковано к златовласой женщине. — Давненько не виделись.

— Ты… — прошипела Тия, шокированная навалившейся на неё духовной силой.

Да уж, вот теперь ты понимаешь, что я имел в виду, говоря о том, что арранкары становятся значительно сильнее после трансформации. А ведь он ещё даже не в Ресуррекссионе.

— Вспомнила меня?! — как же он наслаждается ситуацией. — Тогда ты выставила меня на посмешище! Пришло время нам поквитаться!

— Не так быстро, килька, — бля… Оскорблять его по рыбному признаку, когда рядом стоит другая акула… Гений, просто гений. — Сегодня эта красотка моя.

Ну, я хотя бы удержался от того, чтобы назвать её рыбкой… а ведь почти сорвалось с языка!

— Э-э-э? — высокоинтеллектуально произнёс ломаный. — Ты ещё кто такой? А вообще, мне плевать. Исчезни. Мне нужна только она.

— Я не просила у тебя защиты, — нет, она точно обиделась на кильку… — Я в состоянии сама себя защитить.

А это всё Рукия виновата! Я привык над ней подшучивать и теперь не могу остановиться!

— Эй! — вдруг выкрикнул мелкий арранкар. — Мы должны привести её в Лас Ночес! Она Васто Лорд и может стать пополнением нашей армии.

Он возник рядом с Молотоголовым, при этом его сонидо… оно было на порядок чище и незаметнее. Даже при том, что он очевидно не выкладывался на полную, только по чистоте выполнения я могу сказать, что он должен быть очень быстрым!

— ЧТО?! — взревел Молотоголовый, смотря на товарища сверху вниз. — Чтобы эта сука стояла выше меня?!

О, я недооценил его умственные способности… Оказывается, ему хватает ума понять, что после арранкаризации Тия будет на порядок сильнее него… Удивительно.

— Ты не забыл, что наша цель — поиск сильных пустых для вербовки, а не твоя личная месть? — не спешил отступать тот.

— А ты не забыл, кому ты НА САМОМ ДЕЛЕ служишь? — парировал агрессивный арранкар. К тому же… — его голос смягчился, но в нём стали слышны гнусные нотки. — Как мы поймём, что она сильна? Я собираюсь лично испытать её силу! Хе-хе-хе, — он уже откровенно посмеивался, предвкушая долгожданную вендетту… — Проверить, достойна ли она того, чтобы стать частью Лас Ночес.

— Это же Тия Харрибел… — шокированно повторил малой. — Сам Барагган-сама признавал её силу.

— Это было давно! — отрезал Молот, кладя руку на меч. — Отойди и не путайся у меня под ногами.

— Чёрт! — Саблезубый явно был раздражён, но не похоже, чтобы он собирался отстаивать свою позицию до конца. — По! Чего молчишь? Скажи что-нибудь! — попытался он подтянуть к спору здоровяка, который всё это время потихоньку двигался в нашу сторону.

— М-м-м… — медленно протянул тот, поравнявшись с остальными. — Тут ещё один Васто Лорд. Его нам тоже нужно проверить?

— О, братан, спасибо, что хоть ты заметил меня, — благодарю здоровяка, приподнимая маску. — Только вынужден вас разочаровать, ребятки, никакой я не Васто Лорд. Я — обычный человек.

— Хм… — реакция громилы была минимальной.

Молоту на меня было вообще насрать, для него существовала только Харрибел.

— Что?.. Разве это не тот самый парень, что убил Стража Леса Меносов и всех его подручных? — а вот мелкий не только удивился, но и оказался более информирован, чем остальные.

— Страж Леса Меносов? — переспрашиваю. — А, точно! Тот членистоногий трус… Да, вроде он говорил что-то такое… Так он что, был вашим дружком?

Раз уж драки не избежать, то хватит быть вежливым.

— Жалкий отброс, — вдруг вмешался Молот. — Вот кем он был.

Жаль, вывести их из себя оскорблениями в адрес покойника, похоже, не получится. Но это общее у большинства пустых, насколько я могу судить: любой, кто проиграл свой бой, сразу же становится мусором в глазах всех остальных. О, придумал, что ему ответить!

— Лучше бы вам забиться обратно в ту дыру, из которой вылезли, иначе то же самое скоро скажут о вас, — хорошо получилось…

— Вот как… — прищурился с угрозой во взгляде малой. — Я думал доставить тебя на суд Бараггана-сама, но, похоже, ты недостоин такой чести. Я, Джио Вега, лично оборву твою никчёмную жизнь.

— Ну, вот и отлично! — обрадовался консенсусу Молотоголовый. — А я займусь девкой, — а потом чуть тише добавил: — Мне нужна только она.

— Как тебе такой план? — с усмешкой спрашиваю Тию, одновременно с тем доставая Зангецу из-за спины и опуская маску обратно на лицо.

— Устраивает, — коротко бросила Харрибел.

Какая-то она совсем немногословная стала… Ну точно обиделась.

— У них очень прочное иерро, — предупреждаю её напоследок. — Вкладывай в удары столько реацу, сколько только можешь.

— Despierta, Martillo del Mar!* — не размениваясь по мелочам, Молотоголовый сразу же выхватывает клинок и активирует свой Ресуррекссион, увеличиваясь в размерах примерно в полтора раза и превращаясь в гибрид человека и акулы.

*(Пробудись, Молот Морей)*

Меч при этом исчезает, а маска видоизменяется и теперь полностью закрывает глаза, оставаясь при этом всё так же сломанной. Из пояса у него свисает вторая пара ластоног, которые непонятно, функциональны ли вообще?

Сразу после превращения он срывается в сонидо и пытается ударить Тию голой рукой. Хотя термин «голая рука» едва ли применим тут, так как слой дополнительной акульей шкуры покрывает почти всё его тело, кроме подбородка и пальцев. И что-то мне подсказывает, что повышенная прочность шкуры и иерро является его главным козырем, как арранкара.

О чём тут говорить, если поверхность руки-меча Тии, явно не ожидавшей таких мощи и напора, покрылась мелкими трещинами, когда она попыталась заблокировать этот удар?

Невероятно. Он и правда практически на одном с ней уровне.

— Как тебе моя метаморфоза?! — самодовольно ревёт арранкар.

Кажется, я начинаю понимать. Хотя у Тии объективно больше реацу — и ещё больше запас рейрёку в душе, — пользуется она ей в разы менее эффективно, чем противник. А Ресуррекссион вдобавок к этому форсирует выработку реацу, ещё больше повышая боевую эффективность. И всё же я склонен верить, что у неё есть шансы…

На этом я оказываюсь вынужден прервать сеанс анализа чужого боя, ведь небольшой меч столь же небольшого арранкара уже летит мне в плечо. Он держит его обратным хватом, да и сам клинок несколько необычной (для катаны) обоюдоострой квадратной формы. При столкновении с огромным лезвием Зангецу этот кинжал-переросток выглядит совершенно комично.

Впрочем, силы в ударе ему хватает. Пятьдесят килограммов концентрированного, целеустремлённого желания убивать.

— Не зевай! — с ухмылкой говорит он мне и явно ждёт ответа.

Его реацу взвинчена азартом, но в то же время спокойна. Передо мной не безмозглый бугай, как тот же Молот, но решительный и хладнокровный воин-убийца. Слуга своего хозяина.

А знаете, он мне нравится.

При столкновении наших клинков я не испытал ни ненависти, ни злобы, ни отвращения, ни трусости, как это было в бою со Скорпионом.

— И не думал, — отвечаю я, пытаясь оттолкнуть его ногой в живот.

Попытка неудачная, так как он только этого и ждал, сразу же исчезая в сонидо, чтобы атаковать меня со спины красивым ударом ногой с разворота.

Неплохая скорость (уже сейчас на уровне Скорпиона в Ресуррекссионе), но это только разминка — он прощупывает меня точно так же, как и я его.

Его удар сотрясает лишь воздух. Как и моя собственная попытка достать его после выхода из сонидо.

Следующие несколько секунд, с постоянно активированной Пескисой, мы оба только и делаем, что проверяем технику сонидо и общую скорость друг друга.

И оказываемся примерно равны.

А ведь он, в отличие от меня, ещё даже не высвободил свой Занпакто.