Клинок, рассекающий Империю. Глава 93.docx
— Уруруру! — Недовольно урчала Леоне, стараясь не смотреть в нашу с Эсдес сторону. Благо, крабовое мясо, плавающее в походном супе, несколько выправляло настроение моей львицы. Если бы не аппетитный аромат нашего завтрака, блондинка бы уже точно с ума сошла от того, насколько плотно мы с ледяной смертью успели пропитаться запахами друг друга. — Ну и что теперь!? — Нервно и зло прикрикнула на нас девушка.
— Хм? В каком именно плане? — Стараясь сохранять спокойное и умиротворённое настроение, вопросительно склонил я голову.
— Теперь, когда вы с Эсдес сделали все свои дела… Что будем делать дальше? Как вы планируете выбираться с острова? — Забавно сморщив носик и всё так же стараясь не смотреть на нас, уточнила Леоне.
— Прошлой ночью я видела несколько Небесных скатов. Можно попробовать поймать и подчинить себе одного из них. — Заместо меня ответила генерал Империи, относительно недавно как раз обещавшая научить меня дрессировать некоторые виды местных монстров. Она в этом деле была весьма хороша.
— Искать и подчинять никого не надо… У меня в коллекции марионеток уже есть молодой скат. Его должно будет хватить, чтобы перелететь этот океан. Вопрос лишь в выборе направления. — Вмешалась в разговор Куроме, в отличие от той же Леоне, ничуть не беспокоясь о нашем положении. Да и в целом, миниатюрная брюнетка была спокойна и довольна жизнью, поглядывая на липнущую ко мне Эсдес с некоторой усмешкой.
В момент нашего возвращения я даже умудрился прочитать по губам этой чертовки что-то по типу: «поздравляю с приручением этой кошку»… Что было донельзя забавно, особенно учитывая тот факт, что ледяная смерть тоже заметила небольшую пантомиму моей подруги, но не захотела ничего с этим делать. Той было слишком лень разрывать наши объятья.
— Как у вас всё просто… — Тоскливо протянула Леоне. — Могла бы и раньше сказать, что у тебя есть готовый транспорт. — Обвинительно посмотрела на Куроме наша львица.
— Ты и так знала, что у меня есть летающие монстры среди марионеток… К тому же, у нас всё ещё остаётся вопрос с навигацией. — Покачала головой хозяйка Яцуфусы, ещё вольготнее укладываясь на песчаном пляже.
— В этом плане можете положиться на меня. Луни всё равно остался в том лесу, а я даже на таком расстоянии ощущаю связь со своим псом. — Улыбнулся, впервые радуясь тому факту, что мой несменный напарник в момент нашей телепортации находился чутка в отдалении, готовясь в случае чего напасть на Шуру со спины.
На острове нам его помощь в любом случае была не нужна, а ориентиром в пространстве тот служил просто отменным. Пусть мне и приходилось здорово концентрироваться, чтобы определять более-менее точное местоположение своего второго Тейгу, но это всё ещё было вполне возможно.
— Ну вот и отлично… Тогда сегодня вечером и отправимся в путь. — Мурлыкнула Куроме, продолжая наслаждаться тропическим солнышком.
— Вечером? — Нахмурилась Леоне, которой уже не терпелось поскорее покинуть этот остров. Вот только Куроме предпочла этого не замечать, откровенно поддразнивая нашу подругу:
— Что? Тоже думаешь, что будет лучше посвятить ещё пару дней столь внезапному отдыху?
— Нет! Мы вообще-то ещё с монстрами в тех горах не закончили, да и Аято с Эсдес ещё надо встретиться с Егерями… — Возмущённо вскинулась львица.
— Не переживай из-за подобных мелочей, любовь моя. — Отпивая немного бульона из наваристого супа, обратился к девушке. — Мы уже в любом случае никуда не успеем. Так зачем вообще куда-то спешить, если мы с Эсдес уже придумали, как объяснить своё отсутствие?
— Впереди нас ждут тяжёлые времена… Не стоит упускать возможность немного отдохнуть перед будущей войной. — Кивком поддержала нас Акама.
— Уууу, опять все объединились против меня. — Почти плаксиво пробурчала хозяйка Лионеля… За что тут же была захвачена мной в цепкие объятья и уложена ко мне под бок. С противоположной от ледяной смерти стороны.
— Ты пропах этой сучкой. — Всё так же продолжала негодовать блондинка, которой Эсдес ещё и кубиков льда на живот уронила в ответ на её оскорбления… Но в целом, долго ругаться львица всё равно не смогла. Мои объятья всегда действовали на ту успокаивающе. Ну а свежий морской бриз и тёплое солнышко, даже эту скандалистку умудрились убаюкать.
Из-за чего следующие два дня мы провели на необитаемом острове, отдыхая и потихоньку привыкая друг к другу. Точнее это мои девушки привыкали к Эсдес, с чем я не собирался тех особенно торопить… Для того чтобы довериться друг другу и начать видеть в недавнем враге верного союзника — в любом случае нужно время.
Не говоря уже о том, чтобы принять врага в качестве части нашей общей семьи. Чтобы прейти к подобному пары дней совместного отдыха было крайне недостаточно… Из-за чего весь интим на этом отдыхе мне приходилось разделять меж троицей убийц из Ночного Рейда и одной обворожительной ледяной смертью.
Не то чтобы это было проблемой, но в конечном итоге я всё же предпочёл бы не проводить подобного деления, периодически оставляя не удел своих красавиц или же наоборот — вынуждая Эсдес погулять где-нибудь в сторонке… Подобные моменты не нравились никому из девушек, немного накаляя и без того не самые однозначные отношения.
Но процесс сближения всё равно шёл. Чему особенно способствовало выстраивание планов на будущее, в чём особенно преуспевала мечтательная и идеалистичная Акаме… Девушка каким-то неочевидным для меня образом умудрялась задавать общий вектор планов и переговоров. Мне даже ничего делать не приоделось, жаждущая мира убийца сама подталкивала остальных девушек к удобным для меня решениям.
Она даже заставила Леоне смериться с тем, что мне ещё какое-то время придётся пожить в Императорском дворце, выполняя функцию шпиона и вливаясь в коллектив Егерей. И поверьте мне, данное достижение сложно назвать чем-то обыденным! Мне, в конце концов, и самому было тяжело смириться с необходимостью вновь на долгое время оставить своих девочек, что уж тут говорить о ревнивой и жаждущей моего внимания львице.
Ну, зато я, кажется, начал понимать, на что именно рассчитывает Эсдес, изначально согласившаяся «примкнуть» к моему гарему… Эта чертовка с самого начала понимала, что для реализации наших планов нам нужно будет разделиться. И вот пока мои девушки будут продолжать работу в Ночном Рейде, я останусь в единоличном пользовании ледяной смерти…
Хитрый план, при некотором стечении обстоятельств имеющий шансы на жизнь. Я, в конце концов, действительно увлечён Сильнейшей женщиной Империи. И если та достаточно продолжительное время будет фактически являться моей единственной любовницей… Чувства к Куроме, Акаме и Леоне могут и вправду притупиться.
Точнее, они могли бы притупиться, будь я молодым идиотом с шилом в одном месте и ветром в голове. Что не то чтобы далеко от истины, ибо со стороны я зачастую именно так и выгляжу, но списывать со счетов мой жизненный опыт всё же не стоит. Я — слишком зрелая и цельная личность, отлично знающая большинство своих слабостей, привычек и моделей поведения. Несколько месяцев разлуки едва ли смогут пошатнуть мои чувства к трио убийц из Ночного Рейда.
А потому — план Эсдес, насколько я его на данный момент понимаю, просто не имеет существенны шансов на успех… Тем более что слишком долго играть шпиона мне в любом случае не стоит. Чрезмерно долгое прибывание в стане врага может вызвать у Надженды лишние опасения и утрату доверия к моей персоне.
Что, естественно, мы тоже брали в расчёт, в деталях прорабатывая модель моего дальнейшего проведения и составляя план, исходя из которого мне в какой-то момент придётся нацепить на себя шкуру двойного шпиона, сливающего информацию о революционерах для Империи и об Империи для революционеров.
… Та ещё задачка, прямо скажем, особенно учитывая, что актёр и лицедей из меня отнюдь не идеальный. Впрочем, при некоторой удачи наших сегодняшних заготовок должно будет хватить, чтобы не слишком явные огрехи в моей игре никого особо не смущали.
— Передайте Надженде, что если давление на меня продолжиться в том же темпе, мне, скорее всего, придётся нацепить на себя роль примкнувшего к Империи человека… — Задумчиво тянул слова, смотря на своих любовниц с неприкрытой усмешкой.
— Точнее, это я его подчинила и привязала к себе своим идеальным телом и бесконечной харизмой. — Высокомерно-наигранно усмехнулась Эсдес, продолжая расчёсывать довольно жмурящуюся Куроме… Две интриганки уже успели спеться меж собой, этим небольшим спектаклем в данный момент играя на нервах Акаме и Леоне, вместе с тем постепенно разрушая устоявшийся в головах девушек стереотип о кровожадной природе ледяной смерти.
— Так к тебе будет куда меньше вопросов со стороны Хонеста и Егерей… Но при этом ты сможешь всё так же передавать важную информацию для Надженды. — Задумчиво кивала Акаме, старающаяся лишний раз не смотреть на свою сестру, ластящуюся к заживо похоронившую сотни тысяч северян красавице.
— А ещё Надженда сможет сливать мне дезинформацию о действиях революционной армии, вместе с тем подставляя под удар неудобных лично ей людей… Зная эту дуру, та наверняка очень быстро возомнит себе гениальным стратегом и тактиком, повышая свой статус среди революционеров и избавляясь моими урками от собственных конкурентов. — Скалилась Эсдес, несколько раздражая своими словами тандем из алоглазой брюнетки и желтоглазой блондинки.
Акаме и Леоне не хотели видеть в своём боссе человека, о котором с такой уверенностью рассуждала Сильнейшая женщина Империи. Девушки просто не могли поверить, что они доверились и вверили свои жизни именно такой личности… Что, впрочем, и неудивительно. Эсдес оценивала свою давнюю подругу слишком однобоко, совершенно не упоминая о том, что Надженда и сама — та ещё идеалистка и просто не самый плохой человек.
Амбициозности, расчётливости и капли жестокости это не отменяет, и в нашем случае глава Ночного Рейда скорее всего действительно будет действовать именно так, как Эсдес от неё и ожидает… Но это лишь потому, что для самого Ночного Рейда её действия никакой прямой угрозы нести не будут.
Эсдес и сама это, по большей части понимает, но всё равно не скрываясь демонстрирует своё презрение к Надженде и выставляет ту в наихудшем свете. А всё для того, чтобы когда мои девушки убедились в правоте её слов, тем было сложнее спорить со словами ледяной смерти. Ну и про очернение своего «идеологического врага» Сильнейшая женщина в Империи не забывает, желая окончательно перетянуть Акаме, Леоне и Куроме на свою сторону…
О чём я чуть позже обязательно тем расскажу, осознанно ломая небольшую интригу своей новоявленной начальницы. А-то отдавать той слишком уж явное влияние на девочек — тоже не есть хорошо. Всего должно быть в меру… Особенно если я хочу и дальше держать контроль над своей семьёй и жизнью в целом.
В конце концов если у Эсдес получится заручиться верностью и поддержкой моих любовниц, я и сам рискую очень быстро оказаться у той под каблучком. Уверен, ледяная смерть не упустит своего шанса получить дополнительные рычаги влияния на меня. А потому — свободно вести той свою игру я всё же не позволю, планируя оставаться главой собственного семейства до самого конца.