Клинок, рассекающий Империю. Глава 94

Клинок, рассекающий Империю. Глава 94.docx

Полёт на неживой кукле молодого Летающего ската растянулся на шесть долгих и скучных дней… Марионетка Яцуфусы не знала усталости и была способна развивать куда более приличную скорость, чем её живые собратья. Пусть на подобное и тратилась энергия далеко не самой выносливой после избавления от наркотической зависимости девушки.

Но даже так, сделав за шесть дней всего две остановки, для утоления естественных потребностей организмов и пополнения съестных запасов, Эсдес со своим избранником и троицей его любовниц потратили на возвращение в кишащие монстрами горы весьма много времени. Большая часть которого, как думалось ледяной смерти, было потрачено в пустую.

Той, конечно, по началу даже нравилось несколько неумело флиртовать с черноволосым воителем и поддразнивать одну излишне ревнивую кошку… Да и её постепенно сближение с троицей убийц из Ночного Рейда очень нравилось Кайгаку… Который с недавних пор просил девушку называть его «Аято», заверив, что озвученное ранее имя тоже тому близко, но давно уже осталось в прошлом.

Эсдес не до конца могла понять, как так получилось и с чего бы вдруг сильнейшему на её памяти воину отрекаться от когда-то принадлежащего ему имени… Но лезть с расспросами ледяная леди не собиралась, отлично видя, что рассказывать ей Аято ничего не станет.

Что даже немного обижало девушку. Сама-то Эсдес предпочитала быть с парнем максимально честной и открытой. Но сильно переживать из-за подобной мелочи в любом случае не собиралась, признавая право своего будущего мужа не некоторые, ни на что не влияющие секретики.

Хотя, конечно, во время шестидневной поездки на спине Летающего ската ледяная смерть была готова поднять в том числе и эту тему, стараясь хоть как-то спастись от навязчивой скуки. Но по итогу хозяин двух Тейгу нашёл чем развлечь скучающего генерала раньше, чем та окончательно извелась от безделия.

Так и началось обучение Эсдес секретной технике её избранника — Дыханию… Лишь теоретическая информация о котором уже успела натолкнуть гениальную воительницу на несколько ну очень интересных идей. Само Дыхание, правда, ледяной смерти не подходило совершенно.

И тут речь шла не о каком-то конкретном виде Дыхания, а о подобном способе контроля жизненной силы в принципе. Эсдес уже слишком давно пользуется собственными способами взаимодействия с энергией, подстроив своё тело под эти самые способы… Не столь совершенные как то, что ей показывал Аято, но жалеть об уже проделанной работе девушка не собиралась.

Впрочем, от дальнейшего обучения та всё равно не отказывалась, к собственному шоку осознав, что в очень многих моментах черноволосый мечник разбирается на порядки лучше неё… Что, тем не менее, не помешает Эсдес в будущем отплатить своему парню за подобное доверие и беспрецедентно ценную информацию.

По своей ценности сопоставимую, а то и превосходящую по стоимости техники клана Коукен за сохранность которых те же Демоны Ракшаса готовы скорее сдохнуть, нежели поделиться информацией с кем-то за переделами их храма боевых искусств. Ну или так считала Сильнейшая женщина Империи, на практике допуская, что кто-нибудь из демонов может и продаться на тех или иных условиях.

Вот только на практике это мало на что влияло. За переданные ей знания Эсдес в любом случае была благодарна, взамен собираясь обучить Аято парочке собственных наработок. Не факт, что те подойдут её избраннику, но как только у них появиться свободная минутка для практических тренировок, ледяная смерть в любом случае раскроет парню несколько секретов собственного могущества.

Ну а сейчас… генерал Империи просто радовалась окончанию их долгого полёта и тому факту, что трио убийц из Ночного Рейда по крайней мере на некоторое время исчезнут из поля зрения Аято. Смотреть за тем, как её парень вольготно флиртует и ластиться к другим девушкам Эсдес, несмотря ни на что, очень не нравилось…

Единственное, чьё присутствие подле своего парня ледяная смерть готова была терпеть — так это Куроме. Банально из-за того, что полезность данной убийцы значительно превосходит исходящие от неё проблемы… Она покладиста, бесконечно верна Аято и не собирается конкурировать с Эсдес за его внимания, вместе с тем обладая отличными боевыми навыками, мощным Тейгу и хорошей коллекцией мёртвых марионеток.

На фоне своей старшей сестры, чья опасность в реальности оставалось максимальной среди троицы любовница Аято, и уж тем более той излишне нахальной блондинки… Да, на их фоне Куроме действительно казалась вполне приемлемым вариантом на роль любовницы её будущего мужа, раз уж тот так хочет спать с кем-то помимо неё…

Примерно такие мысли и витали в голове Сильнейшей женщины Империи, так и не успевшей осознать, в какой момент та вообще начала воспринимать измены её избранника как что-то если и не нормально, то вполне приемлемое в некоторых ситуациях и с отдельно взятыми личностями. Впрочем, сейчас ту уже ничего не смущало, пусть Эсдес и собиралась в ближайшее время доказать Аято, что помимо неё тому не то чтобы нужен кто-то ещё.

— А вот и они. — Радостно оскалился главный виновник всего творящегося в голове генерала сумбура, кажется, обнаружив её личный отряд — Егерей, намного раньше, витающей в облаках воительницы, которая даже осознав сказанное так и не смогла почувствовать чужого присутствия где-то поблизости.

— Все в сборе? — Тихо уточнила, несущая подобранного по пути Луни, воительница. Второй Тейгу Аято так уютно устроился в объятьях ледяной смерти, что даже такая садистка, как Эсдес не захотела отдавать сопящий плюшевый комочек счастья его законному хозяину.

— Хм… Нет, кого-то точно не хватает, но кого конкретно — точно не скажу. Слишком далеко, чтобы в деталях изучать чужие ауры. — Покачал головой высокий брюнет, заставляя свою собеседницу на мгновение задуматься.

— Скорее всего мои подчиненные решили отправить весть о нашем исчезновении в Императорский дворец. — Предположила Эсдес, ничуть не сомневаясь, что тот же Ран мог с лёгкостью до подобного додуматься.

— Скорее всего. — Кивнул парень, совершенно не веря, что простые монстрики могли серьёзно навредить команде Тейгу-юзеров. Что для обычных бойцов — верная смерть, для владельца Тейгу — мелкая неприятность. И пусть каждого отдельного члена Егерей было сложно назвать по-настоящему выдающимся воином…

Но по итогу предположение Аято и Эсдес оказалось полностью правильным — никаких потерь в отряде не наблюдалось, а Ран действительно улетел в Столицу, обещая уже к сегодняшнему дню вернуться в горы с поисковым отрядом.

— Вы что, действительно считали, что с вашем генералом может хоть что-то случиться в моей-то компании? — Усмехался Аято, выслушав сбивчатый и обеспокоенный пересказ последних нескольких дней от порядком уставшей Цукуши.

— Как раз из-за тебя мы и начали переживать! — Гневно вскинулась шатенка с пятым размером груди, глядя на брюнета с откровенной злостью и даже ненавистью. — И я уверена, после того как премьер-министр узнает о произошедшем, тебя, как шпиона революционной армии тут же казнят!

— Пф, будет интересно посмотреть, кого конкретно они отправят приводить приговор в исполнение. — Насмешливо оскалился Аято, уверенно приобнимая свою ледяную леди за талию и даже решая демонстративно чмокнуть красавицу в губы. Чем, естественно, сильно взбесил и без того раззадоренную убийцу.

— Аято… успокойся немного. Всё равно после наших объяснений Хонест снимет с тебя любые обвинения, даже если те уже и успели выдвинуть… Так что никто смахнуться с Будо тебе не позволит. — Постаралась слегка остудить пыл парня ледяная смерть, вместе с тем испытывая какое-то мрачное удовольствие при взгляде на лицо Цукуши.

То, как её парень откровенно издевается над взбешённой убийцей, то, как он беспечно пользовался своим положением её избранника, демонстрируя собственное превосходство и давя на чужую беспомощность и то, как властно Аято в тот момент с ней обращался… Садистская натура Эсдес буквально встрепенулась в явном одобрении подобного поведения.

Сильнейшей женщине Империи нравилась видеть своего будущего мужа в образе властного, сильного и легко доминирующего над другими воителями человека… И пусть раньше ничего подобного Эсдес за собой не замечала, но сейчас та была вполне готова признаться себе в новом, внезапно зародившемся, но весьма возбуждающем фетише…

Жаль лишь, что Аято не так уж и часто демонстрирует жестокую часть своей натуры. Тот вообще был удивительно вежливым, учтивым и уравновешенным для мужчины, в котором Эсдес увидела равного себе противника и не меньшего боевого маньяка, чем она сама… Впрочем, над этим ледяная смерть подумает чуть позже. Возможно у неё даже появиться пару идей как заставить Аято демонстрировать властную и жестокую часть его характера чуточку чаще.

— К слову об этом, а где вы вообще пропадали, генерал? — Внезапно решил вмешаться в чужой разговор Борс, чьё лицо как и обычно скрывала маска выжигателя, не позволяя адекватно оценивать эмоции двухметрового мужчины.

— У нас был любовный месяц! — Счастливо улыбнулась Эсдес, быстро и благодарно кивнув единственному женатому члену её отряда за те советы, что тот её в своё время дал. — Немного спонтанный и скоротечный… Но во время совместной охоты мои чувства всё же смогли достичь Аято, и я не стала упускать этот шанс!

— Вот оно что! — Довольно и радостно покивал Борс, искренне радуясь за свою начальницу и даже прощая ей несколько эксцентричное поведение, из-за которого всей команде Егерей пришлось лишнюю неделю скитаться по не слишком гостеприимным горам.

— Серьезно!? Медовый месяц!? Да мы же все горы излазили, пытаясь вас найти! — А вот Поней была не столь благожелательна к своему командиру, не собираясь оставлять данное безобразие без ответа.

Вот только Эсдес и Аято на любые возмущения пышногрудой убийцы было всё равно, оправдываться перед кем-либо те не собирались… Разве что перед недовольно гипнотизирующую их парочку Поней парень по итогу извинился, вверив той заботу о своём верном напарнике до самого возвращения в Столицу. Луни всегда отлично справлялся с негативными эмоциями названной сестры Акаме.

… Примерно на такой ноте и закончился внезапный отпуск и знакомство Эсдес с остальными любовницами своего избранника. И даже Ран, прибивший в горы с несколькими отрядами профессиональных имперских ищеек по итогу не принёс каких-то неприятных новостей. Хонест был слишком уверен в своём генерале, чтобы поднимать панику на ровном месте.

Впрочем, на Аято с того дня Егери смотрели с ещё большей опаской и недовольством. Отлично понимая, что теперь, когда тот стал официальным парнем их генерала, как-либо пошатнуть его положение будет ещё сложнее, а сам шпион революционеров сможет куда серьёзнее влиять на решения Эсдес…

И нашему перерожденцу предстоит пройти ещё долгий пусть, чтобы преодолеть эту стену из отчуждения и всеобщего недоверия, дабы заявить о себе, как о присягнувшем в верности к Эсдес воине… Впрочем, работу в этом направлении Аято уже начал, дожидаясь лишь последних согласований с Наджендой и её одобрительной отмашки на «более глубокое внедрение» в стан противника.

Благо, однорукая и одноглазая революционерка просто не могла ответить отказом на идею своего заместителя. Не после того, как его же собственные девушки позволили Аято изменить им с Эсдес ради будущей успешной ликвидации этой сумасшедшей садистки…