Я — Римус Люпин. Глава 38

Я - Римус Люпин. Глава 38.docx

— Итак, малышня, мне жаль отнимать у вас законный выходной, но если вы действительно хотите вступить в Орден феникса, вам в первую очередь нужно освоить одно не самое простое заклятье, — быстро чеканила слова боевитая ведьма лет пятидесяти от роду.

Высокая, сухопарая волшебница с острыми чертами лица, но умиротворённым взглядом. Именно ей нас представил Бен МакГорди, занимающийся вербовкой новых членов Ордена феникса в стенах школы.

— Что за заклятье? — с живейшим интересом уточнил Блэк, стряхивая с плеча крупные хлопья снега… Наша встреча проходила на улице, неподалёку от Хогсмида, что обусловливалась необходимостью отработки какого-то сложного заклятья… И всё бы хорошо, да только снег, ветер и понимание, к чему именно всё идёт, настроения мне не добавляли.

— Для начала ответе, кто из вас уже умеет вызывать телесного Патронуса или хотя бы белую дымку этого заклятья? — не спешила с ответом, пристально осмотрела нас мисс О’Брин. Ирландка по происхождению.

— У меня Патронус в виде пса, — начал было отвечать Сириус, но тут же осёкся, заметив отрицательное покачивание головой женщины.

— Пустые слова, показывайте, — потребовала она, уперев руки в бока… Нам же ничего не оставалась, кроме как подчиниться.

Благо, заклятье Патронуса мы с парнями изучили давно, в том числе и по моему настоянию… В случае если кому-то из нас, не дай Мерлин, когда-нибудь придётся встретиться с главным ужасом всех британских и европейских магов — дементором, будет лучше, чтобы мы были хоть сколько-то готовы к данной встрече.

Ну а ещё я не исключал наиболее худший для меня вариант, при котором одному несчастному оборотню придётся излишне близко познакомиться со стражами Азкабана… До подобного, конечно, я надеюсь не дойдёт. Но Патронус до сих пор находится в списке наиболее важных заклинаний, которые я пытаюсь выполнить без использования палочки.

Пока что получается не очень… Не считать же лёгкую белую дымку над руками полноценным успехом? Но вот телесного Патронуса я сумел вызвать уже давно.

— Пёс, олень, крыса и… два волка? — удивлённо покосилась на меня мисс О’Брин. — Римус, ты использовал два Патронуса одновременно, или же…

— У меня двойной Патронус. Это несколько необычно, но эти красавцы всегда появляются вместе, — мягко улыбнулся, под воздействием собственного заклятья испытывая некоторый душевный подъём. Да и вид двух резвящихся волков-близнецов неплохо подымал настроение.

— Это действительно необычно, я впервые слышу о чём-то подобном… Впрочем, всё это не так уж и важно. Главное, вы все умеете вызывать своих Патронов, а значит и с дальнейшим обучением проблем возникнуть не должно, — растянула губы в улыбке уже немолодая женщина, тут же начиная небольшую лекцию под открытым небом…

Достаточно необычная и сложносоставная модификация обычного Патронуса, что позволяет Патрону — сотканному из магию белоснежному зверю-хранителю, передавать голосовые сообщения — вот и всё чему нас хотели научить в эти выходные. Со слов самой ведьмы О’Брин именно так происходит основная коммуникация среди членов ордена феникса.

И именно освоение данного заклятья является одним из важных критериев полноценного вступления в орден… Здесь, конечно, бывают свои исключения, и их достаточно много. В конце концов телесный Патронус — магия сложная, многие волшебники, даже обладая достаточно выдающимися магическими способностями, не могут его использовать в силу каких-то свих психологических травм или иных проблем.

Но в целом, возможность передавать информацию через телесного Патронуса достаточно высоко цениться в Ордене. Такую магию, в конце концов, достаточно сложно отследить, а изъять информацию из чужого Патрона под силу разве что настоящим мастерам ментальной магии, да и то далеко не всегда.

«Слишком специфичное это заклятье… О котором, к тому же, мало кто знает. Личная разработка Дамблдора, что б его,» — хмыкнул я про себя, немного сомневаясь, что это именно директор изобрёл заклятье. Но и не исключая подобный вариант полностью.

Сильные волшебники нередко стараются создать что-то совершенно новое и уникальное. Личное заклятье вообще является достаточно говорящим доказательством силы и образованности мага. Из-за этого я, в общем-то, и сомневаюсь в авторстве Дамблдора. «Созданное им» заклятье могло быть использовано как обычный пиар-ход. Лично разработанное заклятье — хорошая демонстрация силы и профессионализма директора Хога.

— Впрочем, то же самое можно сказать и о зелье, ритуале или лично разработанном проклятье, — хмыкнул я, не собираясь слишком концентрироваться на своём вступлении в Орден феникса и связанных с ним моментах…

В конце концов, в моей школьной жизни мало что поменялось после присоединения к Ордену… Всё те же уроки, тренировки и ежедневные посиделки в компании Лили Эванс, что помогает мне с решением моей «пушистой проблемы». Ничего особенно нового или необычного. Разве что слизни начали коситься в мою сторону с ещё большей враждебностью, да появился ещё один дополнительный «кружок», к которому мы с Мародёрами принадлежали.

Такой себе школьные филиал Ордена феникса, под протекторатом Минервы МакГонагалл и нашего учителя по защите от тёмных искусств — Джастина Долнеза. И если заместитель директора и куратор нашего факультета редко появлялась на собрания нашего «ордена», то вот отставной аврор, словивший достаточно серьёзные травмы во время службы и до сих пор имеющий достаточно серьёзные проблемы с использованием многих видов магии, занимался нами весьма плотно.

«Настолько плотно, что я впервые увидел занимающихся физическими упражнениями волшебников,» — хмыкнул я про себя, понимая, что нам устроили такой себе курс молодого аврора. — «Не удивлюсь если именно так настоящих Авроров и тренируют.»

Больно уж все тренировки отдавали военной дисциплиной и чем-то ещё таким, военным-военным… Работа в парах, в тройках, в звёздах, тактика и стратегия ведения боя в совершенно разных условиях и в совершенно разных группах.

Нас с Мародёрами почти никогда не ставили друг с другом в команды, напирая на то, что нам в случае чего нужно будет показывать высокую степень слаженности с любым из членов Ордена… Основы магической медицины, опять же, буквально кричали о высоких рисках нашей будущей «работы».

Но ребятам нравилось… Да и сам я, чего уж там, поддавался общим настроениям, наслаждаясь подобными тренировками. Они были интересны, разнообразны и очень полезны. И плевать, что в чисто магических навыках и силе лично я в разы превосходил любого из членов «школьного Ордена феникса».

Оттачивать работу в команде и сражаться против точно таких же команд под присмотром грамотного, опытного и моментами очень строго наставника… Да, это был как раз тот опыт и знания, ради получения которых многие амбициозные волшебники, желающие связать свою жизнь с наёмничеством или службой в том же Аврорате, были бы готовы отдать очень многое.

Вот только из-за того, что собрания Ордена проводились не так уж и часто, большого влияния на мою школьную жизнь те в целом не оказывали. Хотя нет, в феврале произошёл один случай, связанный с Орденом, что в теории мог бы очень сильно повлиять на мои дальнейшие действия и жизнь в целом.

— Римус! — прибежала ко мне Лили, беззастенчиво пользуясь тем, что девушкам можно достаточно легко проникнуть в общежитие парей, а у меня в распоряжении пусть и небольшая, но зато своя комната. — Бен МакГорди пригласил меня в Орден феникса, — отправила моё сердце в пятки эта рыжая дурюха.

— Чего?! А тебя то почему? — подорвался я с насиженного места, готовясь вот прямо сейчас бежать и бить этому гаду морду. Остальные гриффиндорцы, конечно, подобного не оценят, ибо один из немногих парней с нашего седьмого курса в школе уважался многими, но едва ли меня остановит подобная мелочь.

— Н-не знаю… Но я уже в любом случае отказалась, так что не переживай особо, — быстро протараторила девушка, мгновенно оценивая мою реакцию.

— Отказалась? — чуть удивился я, подсознательно ожидая очередной подлянки со стороны Ордена феникса. Впрочем, несмотря на удивление, застывшее в груди напряжение уже начало меня потихоньку отпускать.

— Не сравнивай меня со своими друзьями-обалдуями. Я умею слушать и слышать… Да и собственная голова на плечах у меня имеется, — обиженно-высокомерно вздёрнула подбородок Лили, впрочем, быстро выпуская так и рвущуюся на лицо улыбку.

— Да… прости, что усомнился в твоём здравомыслии, — мягко улыбнулся, в следующее же мгновение совершая резкий рывок в сторону своей возлюбленной, дабы с силой обхватить ту за талию, а после быстро, но весьма аккуратно и мягко, опрокинуть к себе на кровать.

Визги, писки и весёлый смех прилагаются… Лили, в конце концов, уже успела привыкнуть к моим методам выражения эмоций… И пусть в Хогвартсе, из-за особой магии замка, переступать некоторые границы не мог ни один из студентов, но наслаждаться компанией друг друга нам это не сильно мешало.

Тем более что в этот раз у меня был действительно весомый повод для праздника. А то до сего момента я, если быть честным перед самим собой, достаточно сильно сомневался в том, как поведёт себя Лили, предложи ей членство в Ордене Дамблдора… Как не крути, а культ личности данного волшебника на нашем факультете особенно силён.

«Но в этот раз пронесло… Хотя бы с Лили не придётся спорить и ругаться по данному поводу,» -счастливо и расслабленно думал я, всеми силами стараясь не вспоминать о том, как себя в схожей ситуации повели Мародёры.

На данный момент у меня так и не получилось заставить тех хоть сколько-то изменить своё мнение. А любые сомнения, что я высказывал против Ордена феникса, Дамблдора или самой затеи рисковать своими жизнями за чужую идею, наглухо разбивались о подростковую непрошибаемость моих приятелей.

Лишь Питер более-менее адекватно реагировал на мои слова… Но Питер — это Питер. Не то чтобы я как-то пренебрежительно или предвзято к нему относился, но трусоватый по свое натуре парнишка просто не имел достаточного влияния на пару наших чистокровных приятелей, чтобы как-то помочь мне с их убеждением.

Приходилось постепенно давить на тех, вместе с тем стараясь лишних раз не провоцировать лишних скандалов в коллективе… Получалось не всегда, и некоторая напряжённость в наших отношениях всё равно начинала прослеживаться. Из-за чего я и был особенно рад, когда хотя бы Лили не наступила на те же грабли.

«Ну а с этими оболтусами я уж как-нибудь разберусь,» — в очередной раз успокаивал я самого себя, вместе с тем понимая, что некоторые плюсы у этого Ордена Дамблдора всё же были… Ну, по крайней мере, дополнительное обучение там неплохое.

Не просто так при необходимости я предпочитал отказываться от дуэльного клуба Филитвика, но не пропускать «собрания Ордена». В дуэллинге-то я и так постепенно прогрессирую, уже заняв лидирующую позицию в клубе… А вот «школа Аврората», которую нам устроил преподаватель ЗоТИ, своей актуальности не потеряет ещё долго… Особенно учитывая весьма изобретательный подход нашего наставника к обучению.

Тяжело, моментами больно и раздражающе до зубного скрежета, но обучение шло, а я привыкал терпеть криворукость и дебилизм большинства своих напарников по ордену. Но и про свои основные дела я не забывал, немало времени уделяя проекту по работе с собственной «пушистой проблемой». Благо, кое-какой результат на этом поприще тоже имелся…