2023-08-27 05:14

Прародитель вампиров. Глава 8

Прародитель вампиров. Глава 8.docx

— Коджо-кун? А это кто? — удивлённо уставилась на меня Акацуки Нагиса, с живейшим интересом во взгляде гипнотизируя… Белую кошку, которую я беззастенчиво держал на руках.

— Кошка… Она некоторое время будет жить с нами. С Мимори я уже связался, она разрешила, — натянуто улыбнулся, игнорируя насмешливую мордочку Химари… Той самой аякаши, что принесла мне клятву верности, а теперь откровенно забавлялась с моей беспомощности пред лицом задорно что-то щебечущей младшей сестры.

— Серьёзно? Тебе кто-то дал её на передержку? Или ты просто решил притащить в дом бездомную котейку? — начала экспресс допрос Нагиса, тут же пытаясь отобрать у меня мою ношу.

Но Химари не захотела даваться в руки девушки, предупреждающе зашипев на неё, а после и вовсе вырвавшись из моих рук, стремительно передислоцировавшись сначала ко мне на плечи, а после и вовсе забравшись в капюшон моей олимпийки.

— Чего это она? — надулась девушка, обиженно покосившись на комочек шерсти, спрятавшийся у меня за спиной.

— Это не совсем обычная кошка… Она умнее своих четырехлапых сородичей и кому попало в руки не даётся… А ещё ей не нужен латок и кошачий корм, она всё равно его есть не станет, — хмыкнул, решая с самого начала раскрыть часть правды о Химари.

— А? Она что-то вроде магического зверя? Как-то связана с работай мамы?.. Ну да, точно. Иначе с чего бы Мимори вообще давать разрешение на кошку в доме?.. — быстро нашла для себя объяснение Нагиса, но что я лишь хмыкнул, отправляясь в собственную комнату.

— Забавная у вас сестра… И не вампир вовсе, — раздался тихий девичий голос у меня из капюшона, пока сам я запирал дверь в свою комнату и начинал снимать уличную одежду, между делом отправляя белую кошку в непродолжительный полёт прямиком на диван.

— Я тебе с самого начала так и сказал, — улыбнулся краешком губ, вешая на крючок свою кофту и тут же падая прямиком на диван. Сил после тренировок с Нацуки не осталось совершенно… Хотя нет, физически я всё ещё был в тонусе, да и магических сил оставалось чуть ли не три четверти.

Но вот морально и ментально… Истощён, разбит и вымотан. Попытки использовать самые простейшие заклятья моей наставницы пока что не увенчались большим успехом. Я вкладываю слишком много сил в простейшие магические контуры, из-за чего те безжалостно перегорают, порой провоцируя небольшие, но неприятные взрывы прямо у меня в руках.

— А я не поверила, — меж тем ответила мне Химари, обратно обращаясь в статную девушку… И всё ещё в наряде горничной, но с мечом. — Не думала, что у сильного вампира в родственниках могут оказаться обычные люди.

— Я не обычный вампир… До недавнего времени был человеком, но поглотил силу одной несносной девчонки и теперь вот по утрам вставать нормально не могу, — покачал головой, уже по привычке игнорирую лёгкую головную боль. В этот раз заболело прямиком за левой бровью…

— … Это очень необычно. А до это вы кем были, Акацуки-сама? — с живым интересом уточнила девушка, продолжая придерживаться уважительного и несколько старомодного стиля общения, но при этом явно начав куда свободнее чувствовать себя в моём присутствии.

Не зря несколько часов наблюдала за моими страданиями-попытками использовать простейшую магию… Мои бесконечные неудачи явно вернули девушке часть душевного равновесия. Даже моя подавляющая магическая мощь больше не давила на ту столь сильно.

Чему, кстати, было и другое объяснение… Являясь, по большому счёт, моим материализовавшимся фамильяром, Химари подсознательно не могла воспринимать мою силу, как угрозу для себя. Пары небольших проверок под надзором Минамии-сенсей как раз хватило, чтобы мы все убедились в этом окончательно. Заряд моей магии скорее бодрил девушку, нежели вредил или обременял ту.

— Как я и сказал перед тем, как ты принесла мне свою клятву — я был наёмным убийцей. Убивал людей за деньги, — несколько сгущал я краски, вместе с тем не отходя от голых фактов. — Только Нагисе и другим моим знакомым об этом не говори. Для них я обычный школьник.

— Буду держать язык за зубами, — быстро закивала кошка, поймав на себе мой серьёзный взгляд. — Что это? — тут же уточнила девушка, заметив, как я достал несколько учебников из валяющегося у стола портфеля.

— История, английский и японская литература… Мозги после многократного использования магических формул у меня уже не варят, но отдыхать некогда. Через неделю начинаются итоговые экзамены, и если я их не сдам — Нацуки обещала жестоко покарать меня, — уныло вздохнул, собираясь следующие несколько часов провести за банальной зубрёжкой.

Что откровенно удивляло белую кошку, но как-то комментировать подобные ответ та не стала, усевшись у меня под боком и не рискуя отвлекать меня от чтения… Не самая комфортная атмосфера. Незримое напряжение и так и витало в воздухе. Баконеко изучала меня, я — краем газа следил за ней.

Не специально, чисто рефлекторно стараясь держать возможный источник угрозы в поле зрения… И у Химари, я уверен, тоже было что-то подобное. Ведь несмотря на наш контракт и магическую связь, возникшую меж нами, по большому счёту мы всё ещё были друг для друга совершенно чужими людьми.

Какой-то минимальный уровень доверия друг к другу ещё просто не успел возникнуть меж нами… Ну а мои слова о не самом законопослушном прошлом лишь осложняли ситуацию. Аякаши, как мне казалось, было даже чуть-чуть страшно находиться в одной комнате с вампиром — наёмным убийцей.

— Не расскажешь, чем ты занималась до недавнего времени? — решил возобновить я разговор, после получаса неспешного втыкания в книгу по истории, окончательно теряя остатки своей концентрации. Мне нужен был небольшой перерыв. — Ну, в смысле, какие обязанности ты выполняла, находясь на службе у главы клана Амакава? — дополнил свой вопрос, видя некоторую растерянность кошки.

— Вот вы о чём, господин… В последние годы мои обязанности были довольно скудны. Генносуке-сама в силу своего возраста и усталости от жизни, практически не покидал своего загородного поместья… Из-за чего и мне самой доводилось крайне редко обнажать свой клинок против реального противника, — покладиста рассказывала мне о своём прошлом Химари.

— Вот как? А что было до того, как Амакава-сан постарел? — с интересом уточнил, отлично зная, что баконеко относятся к тем расам, что могут жить практически вечно, никогда не старея.

— В то время я была слишком молода и неопытна, чтобы активно принимать участия в работе своего прошлого господина… Я всегда воспитывалась, как меч главы клана Амакава, но когда я оказалась готова к активной работе, Генносуке-сама уже отошёл от дел, оставив меня вместе с остальными ёкаями-слугами древнего рода, охранять родовое поместье… — безрадостно улыбалась кошка, кажется, печалясь отнюдь не только из-за смерти своего прошлого господина.

— Ммм, я несколько удивлён. Для той, кто не умеет огромного боевого опыта, сохранять боевой стиль даже в бессознательном состоянии… иначе как чудом я подобное назвать не могу, — хмыкнул, каким-то нутром чувствуя, что девушка мне не врёт, но всё равно решая обозначить некоторое недоверия чужим словам.

— У меня было много времени на тренировки, — слабо улыбнулась кошка, кажется, самую малость гордясь собой. Мои подозрения Химари иначе как похвалу не воспринимала… Что ж, пусть так. Возможно, мои подозрения действительно беспочвенны.

— Хмн… Слушай, Химари, а как ты смотришь на то, чтобы провести небольшой спарринг на мечах? — пришла мне в голову достаточно интересная идея, которую я тут же и озвучил.

— Здесь? На мечах? — быстро переспросила брюнетка, совершенно не скрывая заинтересованного блеска в своих фиолетовых глазах.

— На мечах, но не здесь. Нужно будет проехаться до одного подземного полигона в промышленном районе острова. Там мы и развернуться на полную сможем, да и несколько моих тренировочных клинков хранится именно там, — ответил, подымаясь с кровати и тут же накидывая на себя уже ставшую родной кофту.

— Вы не носите с собой своё оружие, господин? — с интересом уточнила девушка, получая в ответ спокойный кивок с моей стороны.

— Это не слишком дальновидно, сам знаю. Но пока что в моей жизни от меча будет больше проблем, чем пользы… Против большинства обычных противников мне и обычных кулаков хватит, — улыбнулся, большим пальцем указывая себе на капюшон, куда Химари тут же и запрыгнула, предварительно обратившись белой кошкой.

Так мы и прошли через Нагису, а после — полчаса таскались по городу, катались на монорельсовом поезде и добирались до выделенного мне наставницей полигона… На котором, в общем-то, и состоялся сам спарринг. Не слишком сложный, но достаточно полезный и интересный для меня. Навыки обращения с мечом вообще всегда проще оттачивать в паре с другим мечником.

Химари же пусть и не обладала должным боевым опытом, но искусность и отточенность её боевого стиля отчасти это компенсировало… Было интересно, из-за чего уже под конец спарринга я твёрдо решил, как можно чаще проводить подобные спарринги. Благо, сама аякаши была только за, зажигаясь духом некого соперничества.

Кажется, девушку несколько задело то, сколь легко мне порой удавалось сбить ту с ног или приставить клинок к шее… Но оно и к лучшему. После нескольких часов спаррингов мы оба стали как-то проще и доброжелательнее относиться друг к другу. Да и мозги я разгрузил по итогу просто отлично, после тренировки с новыми силами бросившись грызть гранит науки.

Хорошее настроение и пылающее энергией тело очень способствовало быстрому запоминанию и обработке информации… Что, правда, совершенно не умоляло некого странного, противоестественного беспокойства перед своим «первым учебным днём». Да, часть меня была действительно встревожена и воодушевлена скорым походом в школу.

Присутствовал в том числе и небольшой мандраж из-за необходимости в самое ближайшее время встретиться с приятелями настоящего Коджо… Но и само по себе обучение в школе, несмотря на память моего предшественника, казалось мне чем-то совершенно новым и немного волнительным.

Короче, следующим утром мне даже привычная сонливость не помогала полностью успокоиться… И лишь Химари, забравшаяся ко мне в капюшон и заявившая, что она, как моя слуга, просто не может оставить меня без охраны, придавала мне капельку спокойствия… Хотя нет, меня скорее просто забавляла ситуация, в которой заведомо более слабая аякаши собирается подрабатывать телохранителем для одного бессмертного и куда более сильно Четвёртого прародителя вампиров.

— Чёрт, — тихо цыкнул я, уже выбежав из дома и добравшись до монорельсовых путей.

— Что такое, господин? — почти бесшумно обратилась ко мне Химари.

— Бумажник дома забыл, — вздохнул, разворачиваясь прочь. Проехать без билета на местном поезде — дело практически невозможное. Это на островной Японии Коджо по малолетству ещё умудрялся кататься зайцем. Здесь же, на острове Итогами, на всех транспортных остановках слишком совершенные системы слежения, чтобы я мог те нормально обмануть.

Впрочем, я и не хотел никого обманывать…

— Возвращаемся домой? — обратилась ко мне баконеко, тоже не имеющая собственных сбережений. Всё, что у неё раньше имелось, принадлежало роду Амакава, из-за чего на данный момент девушка была не более чем нахлебницей в моём доме…

Хотя, польза от неё тоже какая-никакая была. Так, меня сегодня утром похвалила Нагиса за порядок в комнате… За что я был искренне благодарен Химари, ибо сам я уделял не так уж и много внимания месту, в котором на данный момент живу. Были мысли и поинтереснее.

— Не-а, добежим до школы так… Здесь не очень далеко, да и от нервозности пробежка поможет избавиться, — аккуратно покачал головой, опасаясь слишком сильно тревожить свою спутницу. Но той не то чтобы это помогло, ибо уже через пару секунд я перешёл на достаточно быстрый бег, устремляясь в сторону академии Сейкай.

Первый учебный день начнётся через жалкие сорок минут…