Я — Римус Люпин. Глава 39

Я - Римус Люпин. Глава 39.docx

— Римус? Как самочувствие? — взволнованно встречала меня в полупустой гостиной гриффиндора Лили Эванс. На дворе стояло раннее утро, солнце только-только начало всходить, редкие студенты сонно слонялись по гостиной, тщетно пытаясь привести себя в порядок.

Очередной полнолуние выпало в ночь с воскресенья на понедельник, из-за чего многие студенты Хогвартса, успевшие немного расслабиться за выходные, этим утром выглядели особенно потешно.

— Очень неплохо… Тело немного ломит, но на фоне привычных последствий ритуала — всё просто отлично, — улыбнулся, приобнимая свою девушку за талию. — Зверь этой ночью был сонным и слабым, я даже умудрился перехватить у него контроль в последние минуты трансформации, — зарывшись в густые рыжие волосы своей подруги, практически бесшумно прошептал я, дабы посторонние точно не услышали моих слов.

— Римус! Это же… — тут же вспыхнула эмоциями Лили, отлично осознающая, сколь многое подобное достижение значит.

— Да, это успех. Наши прошлые предположения оказались верны — обычная мята действительно снижает агрессию моего подопечного, — прошептал, тут же утягивая Лили прочь из гостиной факультета. Обсуждать подобные вещи перед другими студентами — слишком большой риск, пусть даже при случае я и найду способ оправдаться.

— Значит, если увеличить дозировку… Нет, погоди, это повысит токсичность зелья из-за «реакции Бартеса»… — начала сбивчато перебирать варианты Лили, уже прикидывая, как можно было бы доработать наше зелья. Но у меня и так были некоторые мысли по этому поводу, из-за чего я быстро прервал девушку.

«Зачем зацикливаться на одном зелье, когда можно создать полноценный комплекс зелий? Конечно, готовить комплект из трёх-четырёх снадобий на каждый день будет достаточно проблематично, да и по деньгам выйдет дороговато. Но в нашем случае подобные вариант всё ещё будет наиболее удобным…» — именно подобную мысль я пытался донести до девушки, легко справившись со своей задачей.

Нащупав верный путь и обнаружив способы влиять на оборотня при помощи зелий, остальное было уже делом времени и практики… И пусть во мне всё ещё жил некоторый червячок сомнений, часть меня просто отказывалась верить, что у меня действительно всё получится. Ну не могут же два студента сделать то, до чего доселе ни один маг и оборотень не додумался?

Именно так я долгое время думал, не избавившись от подобной мысли до сих пор. Впрочем, разум подсказывал, что объективных причин для провала у нас нет, а дальнейшие исследования и испытания позволят мне надёжно избавиться от дикой ярости своего зверя. Ну а там уже и о чём-то более интересном можно будет задумываться.

«Мне уже не раз доводилось слышать о некоторых оборотнях, что даже в обычный день, не полнолуние, умеют частично перенимать черты своего зверя, значительно увеличивая свою физическую силу и выносливость, а также повышая сопротивляемость к разного рода проклятьям,» — предвкушающе улыбался я, вместе с тем не забывая и о более тривиальных задачах, стоящих передо мной…

Скоро экзамены! Очередной учебный год потихоньку подходил к своему завершению, что уже начало отражаться в поведении многих студентов… Отличники и просто достаточно ответственные студенты, на гриффиндоре которых было абсолютное меньшинство, уже потихоньку начинали готовиться к скорым экзаменам.

В случае моего курса обычные экзамены сменялись СОВами — министерскими Стандартами Обучения Волшебству… По факту же — всё те же, уже привычные нам экзамены, только под надзором министерства и с чуть большей важностью для дальнейшего обучения и жизни, но не более того.

Уровень сложности СОВ не сильно отличается от обычных экзаменов, с поправкой на пройденный материал за пятый курс… Но даже так, всеобщее волнение и зацикленность на данных экзаменах давили даже на меня.

Профессоры заваливали студентов домашкой всё активнее и активнее, сами студенты потихоньку начинали паниковать, заучивая и зазубривая до дыр всё, что хоть в каком-то виде может появиться на экзамене. Даже Лили поддалась этому всеобщему настроению, несмотря на свои близкие к идеальным оценки…

Лишь я и ещё пару откровенных двоечников оставались своеобразными островками спокойствия во всей этой вакханалии! Даже Мародёры под конец года поддались всеобщей панике, став куда реже собираться для совместных тренировок, в угоду выполнения домашних работ и подготовки к экзаменам.

Джеймса и Питера в письмах постоянно накручивали родители, Блэк уже грезил карьерой в аврорате, аттестат для которого должен был содержать как минимум 5 «Превосходно» — по ЗоТИ, трансфигурации, зельям, чарам и истории магии. При этом данные оценки лучше было бы иметь как в аттестате СОВ, так и в ЖАБАх — экзаменах за седьмой курс Хога… Из-за чего Сириус и суетился, откровенно плавая в зельях и истории магии.

Я же своему приятелю пусть и помогал по мере сил и возможностей, но Блэк после своего изгнания из рода стал немного зациклен на такой себе самостоятельности, по большей части стараясь готовиться самостоятельно, а порой и вовсе отказываясь от моих предложений помочь с некоторыми темами по зельеварению. Всё, что парень мог быстро изучить самостоятельно — он изучал самостоятельно.

За что я был тому в каком-то смысле даже благодарен… Мне, если честно, не очень хотелось тратить на друга слишком много своего времени, тем более что под конец апреля до меня дошли ожидаемые, но до тошноты неприятные новости…

На очередном завтраке в большом зале, когда почтовые совы традиционно бомбардировали студентов письмами и посылками, между делом стараясь утащить чего-нибудь съестного со стола, мне пришло одно достаточно примечательное письмо… в сером конверте и с печатью нелюбимого многими отдела министерства магии.

— Лунатик, это ведь… — первым заметил нечто странное Питер, через Блэка заглядывая мне в руки… Похолодевшие и слегка подрагивающие руки.

— Ага… извещение о смерти близкого родственника, — чувствуя горьковатый привкус щелочи на языке, кивнул я приятелю, тут же зарабатывая удивлённые и шокированные взгляды Мародёров на своём лице. — Старик так и не ответил ни на одно из моих писем за последние полгода…

— Хей-хей, дружище погоди, может быть это какая-то ошибка? Ну не может же быть… — дёрнулся в мою сторону Сириус, постепенно привлекая внимание сидящих по близости гриффиндорцев к нашей компании.

«Неплохой шанс вкинуть ещё одно подтверждение созданной мной легенды,» — отстранённо и совершенно безэмоционально подумал я, судорожно сжимая серое письмо.

— Нет… никакой ошибки тут нет… Просто родовое проклятье сделало своё дело, — сухо и до боли натянуто улыбнулся, тут же вставая из-за стола. — Мне нужно идти… Передайте МакГонагалл мои извинения, я сегодня не приду на занятие.

— Погоди, Римус! — попытался было остановить меня Джеймс, но я был быстрее, ловко увернувшись от чужой руки и спешно покинув обеденный зал Хогвартса. Даже Дезиллюминационное заклинание на себя накинул, скрываясь от рванувших за мной парней и Лили Эванс.

«Мне нужно некоторое время побыть в одиночестве,» — отчётливо понимал я, решая по итогу скрыться в одном из заброшенных классов в отдалённой части замка… Хотелось просто посидеть в одиночестве, прочитать похоронку, ознакомиться с завещанием безвременно почившего родителя…

Всё это было слишком тяжело. Ожидаемо, логично, но всё равно тяжело… Никакая моральная подготовка не смогла помочь мне достойно встретить этот удар реальности… Захотелось курить. Очень сильно захотелось… И я по итогу не справился с этим желанием, через тайные ходы покидая замок и перемещаясь через каминную сеть прямиком в Лондон.

Небольшая прогулка под моросящим дождём настроения мне не добавляла, а купленные и впервые в этой жизни выкуренные сигареты отдавали болезненной горечью в горле… Но это всё равно было лучше, чем полное бездействие и медленное выгорание, под напором душевной боли.

— Пхуф, а ведь мне было бы куда хуже, не ожидай я подобного исхода событий, — зло жевал я сигарету без фильтра, постепенно заставляя себя успокоиться. Ментальная магия немного помогала, а мысль, что я веду себя слишком эгоистично, заставляя своих друзей и девушку волноваться обо мне, вызывала легкую вину в груди.

Так, несмотря на откровенно паршивое настроение, в Хогвартс я вернулся ещё до окончания занятий. Ну а после — терпеливо принимал соболезнования своих друзей, приятелей, знакомых и некоторых профессоров, в этот раз не собирающихся ругать меня за прогул занятий… Смерть отца посчитали достаточно веской причиной для прогула.

Впрочем, даже отправь меня та же МакГонагалл на отработку в тот день — я бы не сильно расстроился. Скорее наоборот, был бы даже рад избежать излишнего внимания к своей персоне. Всё же моментами моим друзьям остро не хватает некоторого чувства такта, а ещё никто из них толком не умеет поддерживать других людей.

Лишь Лили молодец… девушка понимала мои чувства, стараясь лишний раз не докучать, молчаливо поддерживая с некоторого расстояния и отгоняя от меня слишком настойчивых львят. В остальном же с собственным трауром мне приходилось справляться самостоятельно, что в свете скорых экзаменов было той ещё задачкой.

Но постепенно эмоции утихали, скорбь по отцу сменялась глухой опустошённостью, а она — легкой апатией, отпустившей меня лишь с началом самих экзаменов. С которыми у меня, несмотря ни на что, особых проблем не возникло. Все желаемые и основные для себя дисциплины я закрыл идеально… Не просто так лелею планы стать подмастерьем магии после окончания Хогвартса.

К чему, в общем-то, пока что всё и идёт. Интенсивность моего обучения, врождённые таланты и бесконечные исследования уже позволили мне скопить достаточно знаний и опыта, чтобы претендовать на звание пусть и слабенького, но подмастерья в том же зельеварении. За следующее же два года я собираюсь продвинуться в этом искусстве ещё значительнее…

Но это будет потом, сейчас же я отправлялся на очередные летние каникулы в компании своей девушки… Всё равно Лили было не очень желательно возвращаться домой, где та оставалась практически полностью беззащитной. Я, конечно, ещё пришлым летом обучил ту нескольким заклятьям, что позволяют обходить чары надзора от нашего министерства магии.

Вот только дом магглов — это всё ещё не самое лучшее место для проживания юной волшебницы, за которой в любой момент могут прейти каратели тёмного лорда… Исходя из этой логики, мы с Лили и решили, что большую часть лета та проведёт у меня. Всё равно той уже не привыкать к моему дому, а сам дом с недавнего времени теперь уже точно является моим.

— Есть лишь одна маленькая проблемка, которую я как-то не учёл, — хмурился я, откладывая в сторону утренний чай, который для меня приготовила рыжая красавица. Телесный Патронус с весьма однозначным посланием прервал наш с Лили завтрак, вместе с тем напоминая, что я — член одного небезызвестного Ордена.

И этот факт никак не меняется из-за начала летних каникул. Скорее наоборот, во время каникул я не обязан большую часть своего времени ошиваться в древнем замке, а значит и вариантов моего использования орденом куда больше.

«Вот только я всё равно не думал, что они заставят меня столь скоро отрабатывать недавнее обучение…» — не слишком весело бурчал я про себя, вместе с тем понимая, что Мародёров к подобной работе едва ли станут привлекать. — «Похоже, в этот раз отдуваться придётся мне одному…»