Я - Римус Люпин. Глава 47.docx
— Начало летних каникул отчего-то не радует, — тихо бурчал я себе в воротник, скрываясь от мелкой мороси, которую даже дождём не назвать… Первые недели июля, несмотря на достаточно тёплую для Британии погоду, выдались пасмурными и дождливыми. Вот только настроение мне портила отнюдь не погода. Старые и облезлые фасады некогда жилых домов, чьи окна выходили прямиком на Лютный переулок, нагоняли тоску куда сильнее какого-то там дождика.
Экзамены в Хогвартсе как и всегда прошли относительно спокойно и размеренно, по крайней мере для меня и большинства моих приятелей. Лишь Питер немного волновался перед чарами и зельями, но вроде как всё равно неплохо справился… Главное хулиганьё Хога, как бы это противоречиво не звучало, вместе с тем являлось ещё и главными отличниками школы.
Что, как я подозреваю, лишь укрепило наших наставников в идее отправить группу школьников патрулировать улочки главного криминального района магической Британии. И ладно бы отправили всей толпой, ну так нет же, в напарники мне достался Питер, вместе с которым я и вынужден был сопровождать Билла Стокмена — молодого аврора, что и сам лишь пару лет назад окончил академию аврората.
«Не самая надёжная компания… В случае какой-либо серьёзной заварушки рассчитывать придётся в первую очередь на себя,» — недовольно кривился, отлично понимая, что Поттер или Блэк смогли бы куда лучше прикрыть мне спину в случае чего.
Но наши наставники были непоколебимы — сильнейший ученик должен быть в паре с отстающим, чтобы уравновесить силы двух групп… Что логично, но Питер, по своей натуре не очень подходит на роль боевика. И пусть некоторый задор присутствует и в нём, гриффиндорец как никак, но при внезапном нападении какого-нибудь алкаша с волшебной палочкой, Петтигрю почти наверняка растеряется…
Сначала растеряется, потом испугается, а уже после всего этого вспомнит, что у него есть волшебная палочка и он вообще-то умеет очень неплохо ей пользоваться. Прошлые несколько патрулей, за время которых к нам несколько раз пытались по-настоящему серьёзно докопаться, уже показали, как Питер реагирует в сколь-либо опасных ситуациях, не спеша адаптироваться и переваривать уже полученный опыт.
Как итог — я чувствовал себя максимально некомфортно, находясь в паре с Хвостом… Пусть даже патрули Лютного переулка и не представляли из сего ничего особенного. Простая прогулка в скрывающих лицо и фигуру тёмных мантиях, по факту являющихся местным дресс-кодом. Примерно тоже самое можно было ощутить в моей прошлой жизни, прогуливаясь по какому-нибудь совсем неблагополучному району небольшого города.
Шанс нарваться на неприятности велик, что с учётом магии уже не звучит как что-то лишь в теории опасное, но кидаться на тебя с авадами наперевес в Лютном всё же никто не спешит… Зелёный отблеск непростительного заклятья я вообще за эти дни увидел лишь единожды, да и то направленно то заклятье было отнюдь не в нас. Просто парочка жителей этих трущоб что-то не поделила меж собой…
Разбавляя атмосферу уныния и затаившейся опасности новыми, куда более живописными красками… Особенно если вспомнить, что того любителя авад мы по итогу задержали, раскрыв личность нашего сопровождающего и доставив пожилого и чем-то тяжело болеющего волшебника в отделение аврората, из которого тот отправится либо в Азкабан, либо, если найдёт чем и как откупиться, обратно в лоно Лютного переулка…
Хотя второе всё-таки вряд ли. В последнее время всех пойманных на использовании непростительных заклятий приравнивают к пособникам Тёмного лорда и кидают в тюрьму без всякой задней мысли… Гражданская война накладывает свой отпечаток на судебную систему магического мира.
— Ой-ой, похоже мы нарвались на действительно крупную рыбку, — внезапно остановился молодой аврор, бросив в нашу с Питером сторону быстрый взгляд и взмахом руки приказывая прислониться к ближайшей стенке.
— Билл? — встревоженно дёрнулся мой пухловатый напарник, потерянным и пугливым взглядом бегая по практически полностью пустой улочке…
«Невидимки,» — быстро сообразил я, заметив слегка размытое пятно в пространстве далеко впереди. — «И как только Билл умудрился разглядеть подобную мелочь?.. Это и есть реальный опыт?» — спрашивал самого себя, пока наш командир рассказывал Питеру что к чему.
— Кто это может быть? — осторожно уточнил, чуть расслабляясь и делая более естественный вид. Показывать неизвестным невидимкам то, что мы их заметили — не самая лучшая идея. Что, пусть и с некоторым опозданием, понял и Билл, резво доставая из кармана какую-то рекламную брошюру и делая вид, что именно её мы и обсуждаем. Благо, невидимки были на достаточно приличном от нас расстоянии.
— Без понятия, но обычные волшебники под дезиллюминационными чарами не ходят, — сухо фыркнул молодой мужчина. — На всякий случай будет лучше отступить… Отходим назад, делаем вид, что просто немного заблудились и пропустили нужный нам магазин, как только скроемся от чужих глаз, нужно будет связаться…
— Ну и с кем это вы собираетесь связаться? Бомбарда! — раздался злой голос из пустоты, после чего земля под нашими ногами обратилась мощным взрывом, от чего было практически невозможно защититься. Эффект неожиданности и мощь заклятья сделали своё дело. Даже мне, с моей действительно дикой, зверской
реакцией было крайне тяжело среагировать на подобный удар.
«Та лучше бы я вообще не реагировал!» — мысленно взревел, понимая, что мои попытки как можно быстрее вытащить волшебную палочку обернулись тем, что острый кусок брусчатки порезал мне руку, банально выбивая главное оружие мага в виде волшебной палочки.
Биллу же с Питером было и того хуже, те вообще даже не попытались отпрыгнуть от эпицентра взрыва на некоторое время выбыв из боя… А наш противник в то время, всё так же оставаясь невидимым, но теперь вполне ощутимым для меня, попытался продолжить свою атаку.
«Замри!» — бросая все свои ментальный силы в одну-единственную атаку отдал я приказ неизвестному противнику, голой силой пробивая активную часть его ментальной защиты… После чего, в любой другой ситуации, я бы тут же начал развивать столь удачную контратаку, в теории имея неплохие шансы банально вырубить своего противника, но в тот момент…
Я был несколько не в себе, чисто инстинктивно решая положиться на куда более надёжный и простой вариант — на предельной для себя скорости влетая в размытый силуэт в пространстве… Товарищи которого, по всей видимости, ещё не успели понять, что именно происходит, позволив мне выполненной на дикой волне адреналина серией ударов пройтись по растерянному и контуженному волшебнику.
Заклятье невидимости с которого слетело лишь после того, как маг окончательно отключился, падая на землю с разбитым лицом и сломанными рёбрами… На которые и пришёл мой первый и самый сильный удар.
— Римус, сматываемся! — пылко рявкнул более-менее очухавшийся Билл, подхватывая за мантию моего напарника и, кажется, собираясь аппарировать… Что было крайне хреново для меня, ибо моя палочка хрен пойми где, а без неё я аппарацию точно не потяну.
Пришлось экстренно импровизировать, хватаясь за мантию молодого аврора и очень надеясь, что тот сможет вытянуть нас с Питером отсюда… И тот вытянул, пусть даже подобное перемещение и было крайне сложно назвать приятным. Несмотря на то, что Стокмен хватило сил перенести нас в штаб, ни о какой сохранности наших тушек речи даже не шло.
Феномен распада, от которого Билл просто не смог нас защитить из-за перегрузки, здорово потрепал наши тела, лично мне разорвав всю спину в мясо, а Питеру — серьёзно повредив руку… Неприятные раны, прямо скажем, но лечатся легко и достаточно быстро, так что переживать на этот счёт никто из нас не собирался.
— Ну и кто это чёрт возьми был? — зло и раздражённо шипел Билл, не скрывая боли в голосе. Внешне тот после аппарации никак не пострадал, но похоже и этому аврору не удалось отделаться лёгким испугом.
— Не уверен, но лицо избитого мной мужика я запомнил, — тихо заметил, чувствуя себя откроено беспомощным из-за потери волшебной палочки. Оказать себе магическую первую помощь без палочки я просто не мог. Любые заклятья хоть как-то связанные с медициной требуют от волшебника немалого уровня навыков даже при использовании палочки…
Так что без своего волшебного инструмента я только и мог, что облить спину водой и телекинезом, аккуратненько, вытащить из раны клочки разорванной одежды. На большее меня уже не хватило.
— Отлично, потом передашь воспоминания в омут памяти, может быть удастся опознать одного из ублюдков… А теперь отправьте уже кто-нибудь телесного патронуса за нашим колдомедиком, я сейчас пешком до него точно не доберусь, — с кряхтящими звуками прокричал молодой аврор, но после того, как Питер дважды не справился с заклятьем, просто взял и создал патронуса сам, вместе с тем обматерив болезненно скулящего Петтигрю.
Последнего, кстати, винить особо и не в чем было. С перекрученной правой рукой вообще достаточно сложно колдовать, не говоря уже про необходимые для патронуса светлые воспоминания и эмоции… Возникновению которых ну очень сильно мешает обычная физическая боль и остаточный ужас после недавних событий.
Короче, несмотря на то что до прямой битвы так фактически дело и не дошло, легкой нашу встречу с неизвестными невидимками не назвать при всём желании… Впрочем, как выяснилось чуть позже, после того как переданные мной воспоминания как следует изучили, все пришли к выводу, что нам ещё очень и очень повезло… А я умудрился отмудохать старшего из братьев Лестрейндж, а возможно и убить Рудольфуса.
Именно он был тем, кто решил проявить здоровую долю паранойи, напав на внезапно прекративших свой путь волшебников… Но по итогу мужику просто не повезло, а мой первый удар в грудь вполне мог и прикончить этого Пожирателя. Сил я в свою атаку вложил столько, что грудная клетка волшебника натурально вогнулась во внутрь.
В запале скоротечной битвы я подобной мелочи не заметил, но если среди приятелей Лестрейнджа не было толкового колдомедика, тот мог с лёгкостью сдохнуть от полученных травм внутренних органов. На что я, по чести сказать, очень надеялся… И плевать на риск стать целью кровной мести для старого и тёмного рода.
Вряд ли кто-то из тех невидимок успел разглядеть моё лицо, всё же капюшон в Лютном переулке — обязательный предмет гардероба, а по телосложению или голосу меня будет крайне проблематично опознать. Мало ли в Британии высоких и широкоплечий парней… Что теряют свои волшебные палочки и состоят в Ордене феникса, ага.