Я — Римус Люпин. Глава 53

Я - Римус Люпин. Глава 53.docx

— Ну и как всё прошло? — с долей беспокойства в голосе, обратилась ко мне Лили Эванс, что за последние годы окончательно превратилась из милой девчушки, в ослепительно красивую ведьму. Яркая внешность, цельнометаллическая уверенность в собственных силах и хищная грация не самого последнего дуэлянта привлекали глаз любого, вне зависимости от пола и возраста.

Но при этом вся эта красота принадлежала мне и только мне, несмотря на то что неудачливых, а порой ещё и слишком настойчивых-тире-битых, ухажёров у данной красавицы за спиной целый взвод образовался. Вот только девушка из раза в раз выбирала именно меня, пусть и рассорившись с частью факультета по этому поводу.

— Хуже чем хотелось бы, но лучше чем могло бы быть, — пожал плечами. — Джеймс, как и ожидалось, обиделся и не принял моего решения, но с Питером и Сириусом всё получилось не так уж и плохо. Ребята, конечно, не спешат радоваться моему выбору, но и ругаться со мной более никто не стал.

— А директор? — уточнила девушка, отлично зная мои мысли на счёт этого старого паука. Более того, Лили и сама уже давно считает Дамблдора одной из главных угроз для нашей спокойной и счастливой жизни…

«Не могу сказать, что гриффиндорка сама пришла к этим мыслям, но дважды тыкать ту в очевидный для меня мысли не приходилось… В отличии от тех же Мародёров, для которых все мои слова — что об стенку горох,» — цыкнул про себя, всё ещё не спеша отпускать сковавшие меня эмоции.

— Явно возражать или препятствовать моим планам не стал… Но чего ожидать от этого стар… почтенного волшебника — я не знаю, — падая на небольшой диванчик, расслабленно протянул. — Думаю, препятствовать нашему отъезду Дамблдор не станет. Но вот если у меня всё-таки получится стать более-менее видным зельеваром, тот непременно попытается вернуть меня в Британию.

— Понятно… Ну значит будем смотреть по ситуации. Ты к экзаменам по чарам готов? Можешь с анимированными чарами мне помочь? — быстро кивнув, решила перевести тему Лили, благоразумно избегая обсуждения портящей нам обоим настроение личность.

Чему я и не стал противиться, решая вместе с девушкой немного повторить информацию к будущим экзаменом. С моей памятью это было не слишком полезным занятием, но как способ отвлечься от не самых весёлых мыслей — самое то.

«Хорошо ещё, что сам разговор состоялся буквально за пару дней до начала экзаменов. Ходить несколько месяцев и терпеть обиженного Поттера я бы точно не смог,» — пытался найти хоть что-то позитивное в сложившейся ситуации… Получалось неплохо, из-за чего к началу самих экзаменов я окончательно выкинул из головы не слишком весёлые мысли.

Как не крути, а совершить какую-нибудь ошибку на ЖАБАх и тем самым испортить себе аттестат и диплом мне не хотелось совершенно. Плохие оценки в Хогвартсе могли стать дополнительной причиной для гильдии зельеваров не принять мне в свои ряды, обвинив в жульничестве или ещё в каком-нибудь правонарушении.

Рисковать собственным будущем из-за подобной мелочи не хотелось совершенно… Впрочем, любые мои переживания по данному поводу на практике оказались бессмысленными. Экзамены, по крайней мере для меня, были простыми. Не рассчитанными на фанатично изучающего магию оборотня, что ещё и ментальной магией владеет на высоком уровне.

Лишь с историей магии возникли некоторые проблемки в самом начала, банально из-за того, что о данном экзамене я умудрился в принципе забыть, давно привыкнув прогуливать или отсыпаться на парах нашего школьного призрака-преподавателя. В моменте эта привычка даже могла сыграть со мной злую шутку, но я вовремя взял себя в руки, расправившись с этим чисто символическим экзаменом за счёт небольших фокусов из ментальной магии.

На чём, в общем-то, мои приключения в Хогвартсе и закончились. Меня ждала последняя поездка в Хогвартс-экспресс, прощания с друзьями, отбытие во Францию и взрослая жизнь в мире магии и волшебства… Что лишь звучало так легко и просто. На практике же у меня ушла целая тонна сил лишь на то, чтобы расстаться с Мародёрами на приятельской ноте…

— Чёрт, Римус, ты серьёзно собираешься поменять нас на эту свою Эванс? — продолжал злиться и отрицать очевидное Джеймс Поттер, напоминая, насколько же на самом деле мой приятель умеет быть эгоистичным и… недалёким.

— Поменьше яда в голосе, а-то на Снейпа начнёшь походить, Джеймс, — не слишком приязненно фыркнул я, отлично зная, как именно Сохатый собирался обозвать мою девушку. Один раз он уже позволил себе лишнего в выражениях, за что закономерно был бит… Пусть даже и не мной.

Сириус в тот момент слишком быстро почувствовал, к чему всё дело идёт, накинув на дурака заклятие немоты, а после и как следует вдарив Поттеру под дых. Что было весьма своевременным поступком, спасшим Джеймса от необходимости принимать сложное зелье, позволяющее отращивать новые зубы.

— Уж кто бы говорил! — недовольно фыркнул гриффиндорец, уже успевший подзабыть о нашем давнем неприятеле и о постигшей его участи. — Сам ведь поступаешь как последний слизняк! Бежишь из страны, как только по-настоящему запахло жаренным!

— Сохатый! Не мели чуши, ты ведь и сам должен понимать… — в очередной раз за последние несколько дней одёрнул своего друга Сириус, старающийся не допускать конфликта меж нами. Но не слишком успешно.

— Не надо, Сириус, — прервал Блэка, подходя ближе к Джеймсу и сверху вниз заглядывая тому в глаза. — В чём-то ты, Джеймс, конечно прав и имеешь полное право злиться на меня… Я действительно убегаю из страны, оставляя вас в одиночку сражаться с Тёмным лордом…

— И всё из-за рыжей маглокровки! Цепного пса и лучшего дуэлятна на всём гриффиндоре посадили на поводок как какую-то псину! — обиженно и яростно продолжал ругаться парень, с каждым своим словом подтачивая моё терпение и портя впечатление о себе.

«А ведь я, ебать этого малолетнего долбоёба, просто пиздец как не хочу с ним ссориться!» — буквально проорал в собственном сознании, тут же ударяя Поттера в колено, а после того как парень слегка покачнулся — схватил этого придурка за шею, наглухо того затыкая.

— Лунатик! — теперь уже на меня накинулся Сириус, больше всех переживающий из-за раскола в нашем коллективе

— Попридержи язык за зубами, Джеймс. И ты, Бродяга, не поднимай шум раньше времени, — холодно обратился к паре Мародёров, краем глаза продолжая следить и за готовым вмешаться в наши разборки Питером.

— Хочешь сказать, что я не прав? — хрипло прошипел Поттер, с вызовом глядя мне прямо в глаза и с силой сжимая удерживающую его руку. Не то чтобы у парня было достаточно сил, чтобы вырваться из моей хватки, но и душить я его тут вообще-то не собирался.

— Не прав, — сухо цыкнул, всё же отпуская Сохатого. — Я ещё со второго-третьего курса собирался съездить во Францию и получить там официальное признание одной из магических гильдий. Без этого оборотню в обществе магической Британии делать будет совсем уж нечего… Поверь, даже в Ордене феникса мне будут не рады, если моя природа внезапно станет для всех очевидна.

— И что с того? Мы, Мародёры, давно тебя признали и приняли как своего лидера, а ты… — обиженно отвёл взгляд волшебник, разве что не скуля от переполняющей его обиды.

— Не мели чуши, в нашей команде никогда не было даже формального лидера… К тому же, жизнь лишь нашей компанией не ограничивается. И если в будущем я не хочу оказаться на обочине — маяться дурью мне некогда, — фыркнул, скрестив руки у груди. — В отличии от тебя, наследника благородного и состоятельного рода, мне ещё и о собственном благополучии думать приходится.

— То есть, после получения звания в гильдии зельеваров, ты вернёшься в Британию? — с некоторой надеждой впился в меня взглядом Поттер.

— Не обязательно, — покачал головой. — У меня есть и другие дела во Франции… Но будь уверен, когда того потребует ситуация — я тут же вернусь в Британию, чтобы продолжить свою войну с Тем-кого-нельзя-называть.

— Смотри там только все навыки не растеряй, — рассмеялся Сириус, стараясь хоть как-то увести наш разговор в сторону. Больно уж заведённый в данный момент был Поттер, несмотря на скачки и перепады настроения, всё ещё готовясь сорваться в драку. Да и я не далеко от него ушёл, кипя негативными эмоциями.

Впрочем, Блэк всё равно сумел немного разрядить атмосферу, а моё обещание пусть и не полностью, но успокоило Сохатого… Тот всё ещё винил меня в таком себе предательстве, кривился при упоминании Лили и просто вёл себя как полный дебил. Но реагировать на недовольство этого мальчишки и дальше я не собирался. Как и считать этого дуболома своим другом.

«Ссориться с ним, правда, тоже не следует… Хотя бы ради сохранений отношений с Сириусом,» — успокаивал себя, краем сознания понимая, что несмотря на ежесекундные обиды и кипящую в теле ярость, в будущем с Поттером ещё можно будет восстановить отношения.

В конце концов эта не первая наша ссора и не первый раз наша компания находится в разладе. Прошлые наши сколки, как правило, были куда менее значимыми. Я бы даже сказал — не достойными внимания, но они всё равно были, в том числе и из-за не самого простого характера Джеймса…

Вот только Сохатый, как правило, после каждой такой ссоры сам приходил мириться. Со мной, с Блэком или с Питером — совершенно не важно. Несмотря на свою эмоциональность и неспособность следить за языком в некоторых моментах, в целом Поттер был не та ким уж и идиотом, коим хотел порой казаться.

Я это отлично понимал, давно привыкнув к некоторым выходкам своего друга… Вот только в этот раз тот пробился даже сквозь мою толстокожесть, зашёл за все рамки моего терпения, из-за чего прощание с Мародёрами чуть-чуть не переросло в драку. Но чего не случилось — того не случилось…

По итогу мы смогли с парнями худо-бедно разойтись с миром, пообещав поддерживать переписку и просто не терять контакты друг друга. Что было не так уж и сложно, ибо официально я даже Орден феникса покидать не собирался, просто уезжая по делам в другую страну на неопределённый срок.

С неопределённостью срока нашего прибывания во Франции, кстати, связан ещё один немаловажный момент — знакомство и прощание с родителями Лили… От которых мы до недавнего времени вообще скрывали наши отношения, из-за чего изначально заявление о том, что я фактически краду у тех дочурку и уважу куда-то во Францию, было восприняты уже немолодыми людьми в штыки.

Мистер и миссис Эванс были не очень рады, тому факту, что какой-то мутный волшебник забирает из семью их любимую дочку. Но объяснения ситуации и честный рассказ о бушующей в магическом мире гражданской войне почти мгновенно изменил отношение пожилой пары супругов.

Те даже посетовали, что им и самим в своё время пришлось бежать от огня Второй мировой войны… И пусть они не хотели, чтобы их дочь проходила через схожий опыт, но необходимость эмиграции приняли достаточно легко, как и известия о наших намерениях пожениться… Обещали даже приехать к нам во Францию, если мы решим праздновать бракосочетание именно там, но об этом мы поговорим с ними уже когда-нибудь потом.