Я — Римус Люпин. Глава 52

Я - Римус Люпин. Глава 52.docx

— Добрый вечер, директор! Решили попрощаться с нами перед тем, как мы навсегда покинем Хогвартс? — весело скаля зубы, тянул слова Джеймс Поттер. Его, как и всех нас — компанию Мародёров, под самый конец года вызвали в кабинет директора. При этом вызов был явно не из-за очередного правонарушения моих приятелей.

Тот факт, что приглашение в кабинет Дамблдора нам передала не МакГонагалл, а телесный Патронус самого директора как бы намекал, что речь на столь внезапном собрании пойдёт в первую очередь об Ордене феникса. Оттого-то ребята и были столь довольны и расслаблены. Понимали, что отчитывать их никто в данном случае не собирается.

— Не шути так, мальчик мой. До тех пор, пока Воландеморт не повержен, видится мы с вами будим часто… Вы ведь не собираетесь покидать Орден феникса? — весёлым взглядом оглядел нас старый волшебник, заставляя меня прикладывать некоторые усилия, чтобы не отвести взгляд куда-нибудь в сторону.

— К чему столь внезапные вопросы, директор? — озвучил мои собственные мысли Питер, не скрывая некоторой робости в голосе.

— Ничего особенного, просто хотел предложить вам продолжить своё обучение в академии аврората… Уверен, ваших итоговых оценок хватит, чтобы без проблем поступить в полноценное обучение к вашим боевым товарищам, — улыбался в бороду Дамблдор, задорно блеснув своими очками-половинками.

— Хах, именно туда мы с Джеймсом и собирались! — воодушевлённо прикрикнул Блэк, откровенно удивляя меня подобными новостями. Мне парни ничего об этом своём решении не говорили, что ни могло не расстраивать.

«Вот блин… Похоже за последние полгода моей особенно интенсивной подготовки к будущим экзаменам в гильдии зельеваров, я окончательно упустил парней из-под своего влияния,» — недовольно скривился, вроде бы уже и смирившись со сложившейся ситуацией, но всё равно продолжал недовольно кривить губы после каждого напоминания о собственном провале.

Впрочем, в последнее время меня это уже не так сильно волнует. История в любом случае должна была сильно измениться, Джеймс, Питер и Сириус, почти наверняка более подготовленные и образованные, чем известные мне по фильмам персонажи, Лили так и вовсе теперь со мной, а значит Гарри не появится…

И пусть никакой уверенности в завтрашнем дней, когда за окном бушует гражданская война, у меня нет, да и быть не может. Но и продолжать опекать своих приятелей дальше я уже просто не мог… Да и не хотел. Сами не маленькие уже, вполне умелые и самостоятельные маги, что проигнорировали большую часть моих слов и предостережений.

Последнее меня до сих пор немного бесило, но всё что мог, я в любом случае уже сделал. Дальше — пускай сами думаю и принимают решения. Меня же последние месяцы больше волнует собственная жизнь, свадьба с Лили, переезд во францию… О котором я ещё парням не рассказывал, но, похоже, время пришло и для этого.

— Простите, но я в академию авроров поступить точно не смогу, — с тяжёлым вздохом, произнёс я, встречаясь со слегка удивлённым взглядом Альбуса… Чьё удивление, впрочем, быстро сменилось некоторым пониманием и легким недовольством. Что на фоне Мародёров всё равно смотрелось запредельно спокойной реакцией.

— Хей, Римус! Ты эт чего? У тебя-то уж точно проблем с поступлением не будет… — удивлённо уставился на меня Поттер, чей настрой вполне поддерживали и Питер с Сириусом.

— Хмф, не забывайте, что я оборотень и в министерстве моей персоне едва ли будут рады. И даже если вы, директор, замолвите за меня словечко, отношение ко мне будет… таким себе, прямо скажем, — уже успев столкнуться со стойкой предвзятостью со стороны многих авроров, посмотрел я на старого мага.

Тот ведь и сам знал, сколь сложно было подобрать для меня наставника во время нашей с Питером летней практики. А уж когда работать приходилось в большом отряде, мою расу так и вовсе приходилось тщательно скрывать, чтобы не плодить лишних конфликтов и проблем.

— К тому же… — не позволил я своим приятелям сказать что-то против. — Я уже заказал себе и Лили портключи во Францию. Сразу же после получения диплома я собираюсь отправиться в страну лягушатников, получать звания подмастерья в их отделении гильдии зельеваров.

— Ну да, ты и раньше что-то говорил об этом, — тихо прошептал Петтигрю, первым вспомнив о моих многочисленных обмолвках и планах на жизнь.

— Говорил, и повторюсь для всех — в моих планах пока что не входит оставаться в Британии, — всем своим видом и голосом показывая, что стоять на своём я собираюсь до конца, чуть остудил я пылкие возмущения Поттера и Блэка.

— Значит, ты решил покинуть, Орден феникса, мальчик мой? — с какой-то даже обидой в голосе уточнил директор… Чем ещё сильнее распалил и так начинающих обижаться на меня выпускников Хогвартса.

«Скотина бородатая, намеренно провоцирует парней. Давит мягко и ненавязчиво, да всё равно с такой силой, что аж уши от давления закладывает!» — материл я старика про себя, стараясь вместе с тем не терять над собой контроль и держать ментальные щиты в активном состоянии.

— Нет, покидать Орден я бы не хотел… Всё же во Францию я уезжаю не на всегда, да и прекращать борьбу с тварью, чьими стараниями был убит мой отец не собираюсь… — зло сверкнул глазами, пряча за подобным жестом собственное раздражение.

— Понимаю… — сверкнул своими очками-половинками старый маг, кажется, активно размышляя о том, как поступить со мной в такой ситуацией.

— Я бы хотел помогать ордену даже из-за рубежа. Возможно не на прямую сражаясь с Пожирателями, но всячески поддерживай тех, кто этим занимается… по крайней мере до тех пор, пока не решу все свои дела во Франции, — предложил Альбусу дальнейший вариант нашего сотрудничества, отлично понимая, что загрузить меня в чужой стране тот вряд ли сможет.

Нашего старика вообще не очень любят в Европе, влияния и серьёзных знакомых, окромя, пожалуй Фламеля и ещё парочки бывших учеников нашего Хога, ныне ставших достаточно влиятельными людьми, у директора там никого нет.

— Блин, Римус… Как так вообще получается, что ты бросаешь нас ещё даже не выпустившись из школы? — обиженно хмурился Поттер, решая надавить на меня заместо Дамблдора. Чувствовалось, что парня действительно обидело моё решение. Тот слишком привык думать, что наше компания и дальше продолжит свой путь вместе.

«Не то чтобы я сам о подобном не думал… И честно сказать, не будь у меня Лили, я бы вряд ли смог бросить этих шалопаев. Но подставлять свою девушку и невесту под удар Тёмного лорда, рискуя не только своей, но ещё и её жизнью… Нет, на такое я не был готов пойти, несмотря на раздирающее меня изнутри чувство вины,» — мысленно качал головой, смотря на своего друга с некоторой виной во взгляде.

— Прости за это, но поступить как-то иначе я не могу, — вздохнул, не стесняясь принести искренние извинения.

— Собираешься просто убежать и оставить Британию и нас в одиночку разбираться с Тёмным лордом? Похоже зря я считал тебя, Лунатик, сильным волшебником и хорошим другом! — с какой-то даже злостью продолжал давить на меня Поттер, игнорируя попытки Сириуса немного одёрнуть и остудить нашего общего приятеля.

«Уверен, в любой другой ситуации Блэк смог бы остановить Джеймса от этих слов… Но сейчас тот и сам в растерянности, слишком удивлён, даже обижен, чтобы быть настойчивым и растерянным,» — легко понимал я происходящее, не спеша реагировать на чужие обвинения. Слова Поттера звучали грубо и обидно, но ничего другого от вспыльчивых и горячих парней ожидать не приходилось.

— Можешь считать как хочешь, Джеймс… Для меня ты всё равно останешься другом и надёжным товарищем, вместе с которым мы прошли через все семь лет обучения в Хогвартсе… Но продолжать наш путь дальше лично я не могу, — покачал головой, стараясь сохранять спокойствие и продолжая следить за главным действующим лицом всей этой пьесы — Альбусом Дамблдором.

— … Это ведь всё из-за Лили, да? — пользуясь заминкой и молчанием Джеймса, тихо обратился ко мне Сириус.

— В том числе, — кивнул, не собираясь скрывать очевидного. — После окончания Хогвартса мы хотели пожениться…

— Понятно… Не хочешь подставлять нашу старосту под удар Пожирателей смерти? — быстро всё понял Блэк, в отличии от Поттера, относясь к моему решению с куда большем пониманием. Слышал, он там тоже в последнее время достаточно основательно мутит с одной когтевранкой… Не удивлюсь, если в его бедовую голову уже тоже начали стучаться схожие с моими мысли.

— Ага… На островах сейчас слишком небезопасно, чтобы встраивать здесь семью. Да и устроиться оборотню здесь, даже если этот оборотень не самых плохой маг и зельевар, будет слишком сложно, — пожал плечами, возвращая взгляд на директора и ожидая, чего после подобной речи мне может сказать этот старик.

— Из тебя вырос действительно рассудительный и надёжный юноша, Римус… И после столь искренних слов я действительно не имею права препятствовать твоему решению. По себе знаю, на сколь многое готовы пойти влюблённые молодые люди, — отчего-то решил не настаивать на своём Альбус Дамлдор, толи слишком хорошо почувствовав, что меня не переубедить толи уже придумав новый план на мою скромную персону….

«А возможно, тот просто чувствовал, что я несколько сдерживаю своих друзей, прививая тем капельку здравомыслия,» — не исключал и подобную возможность, впрочем, не спеша заострять на подобных мыслях своё внимание.

— Спасибо директор… Обещаю, в случае чего я найду время и возможность, чтобы вернуться и подстраховать своих друзей в сложный для них момент, — чуть склонил голову, вместе с тем давая понять, что с концами покидать страну я всё-таки не собираюсь.

Было бы, конечно, идеально, если бы с Тёмным лордом разобрались как-нибудь без меня, но что-то мне подсказывает, что подобное маловероятно, и разбираться с данной проблемой в любом случае придётся мне.

Тем более, что у неназываемого есть крестражи… Один из которых я уже вынес из Хогвартса, планируя продолжать изучение данной вещицы во Франции. Уничтожать диадему одной из основательниц в данный момент всё равно бессмысленно и даже вредно. Почувствовав уничтожение одного из своих якорей, Воландеморт обязательно насторожиться, создаст новые крестражи и попытается найти того, кто уничтожил один из осколков его души…

Так что до тех пор пока Тёмный лорд жив, силён и находится в своём физическом воплощении, уничтожать его крестражи я не рискну. Нужно для начала избавиться от главной проблемы, а уже после обрезать тому возможности к возрождению. Тем более что само возрождение, без активной помощи со стороны приспешников лорда, становится задачей почти непосильной и достаточно маловероятной.

Короче, вместо того чтобы торопиться и провоцировать Воландеморта, я пока что решил занять выжидательную позицию, давая себе ещё немного времени на исследования чужого крестража и подготовки более основательного плана убийства одной лысой головёшки. Ну а параллельно с этим можно будет и устроить свою дальнейшую жизнь…

Мир, в конце концов, не ограничен войной с Тёмным лордом… Ну а скорая свадьба с Лили Эванс подталкивает меня к тому, чтобы перестать уже валять дурака. Тем более что в моём случае устроить свою жизнь будет на порядок сложнее, чем обычному волшебнику. Природа оборотня и их статус в современном обществе сильно осложняют некоторые из моих планов.