Я — Римус Люпин. Глава 62

Я - Римус Люпин. Глава 62.docx

— Месье Люпин? Вы сегодня поздно… Да и сами на себя не похожи… — несколько застенчиво и неловко приветствовала меня молодая волшебница, чуть больше года назад закончившая Шармбатон, но уже умудрившаяся зарекомендовать себя не самым плохим зельеваром.

Что и неудивительно, внучатая племянница одного из магистров зельеварения — Даниэля Дюваля, с раннего детства занималась в компании своего влиятельного деда, по чьей просьбе Роза Дуваль и зачислили в команду по исследованию и доработке «Белого аконита». А если быть точнее — данная девчушка была назначена на роль моей личной помощницы-подмастерья-секретаря.

«Никогда не думал, что у меня будут личные ассистенты… А уж тем более столь миловидные,» — не до конца понимал, как мне вообще относиться к данной ситуации, но и противиться компании Розы не следовало. Сильно подсобивший мне в получении мастерства дед этой белокурой и миниатюрной волшебницы очень уж настойчиво просил присмотреть за его внучатой племяшкой.

Что я и собирался сделать, возвращая достаточно серьёзный долг данному волшебнику… Но не собираясь как-либо реагировать на задиристые подмигивания старого сводника. Я человек женатый, да и излишне влюбчивые простушки, слишком бурно восхищающиеся самым молодым мастером магии во Франции, меня не интересуют.

— У кого-то выдались действительно бурные выходные, а, «Месье Люпин», — насмешливо и ярко улыбался коренастый, но самую малость полноватый шатен. Айрон Блез — недавно справивший своё сорокалетие мастер-зельевар и жуткий пьяница, что вместе со своим приятелем и таким же мастером-зельеваром Борсом Де ла Фонтен являлись моими основными напарниками в финансированных Делакуром исследованиях.

— Был на свадьбе своего давнего приятеля, пил, веселился, набил жениху морду, — попытавшись скопировать чужую улыбку, пусть та и вышла несколько натянутой, ответил на подколу обожающего подобные истории Айрона.

— Хахахаха! О чём я и говорил! — ещё сильнее завёлся волшебник, своим смехом несколько смущая мою ассистентку и оглушая мою и без того больную головушку. Анти-похмельное и тонизирующие зелья я уже выпил, но вот полностью спасти меня от всех последствий двухдневной вечеринки те пока что не успели.

Что ожидаемо. Когда ты за два дня влил в себя больше крепкого алкоголя, чем выпивал до этого за целый год — ничем хорошим это не закончиться. Даже волчья выносливость перед таким перегрузками пасует… Особенно если вспомнить, что поспал я от силы часа три, после чего пришлось экстренно подрываться на работу, дабы окончательно на ту не опоздать.

«Чувствую себя тем ещё неудачником,» — скривился, понимая, что Джеймс и Сириус в данный момент могут спокойно спать и отходить от нашего загула, чтобы уже вечером спокойно похмелиться и, вполне возможно, продолжить вечеринку. У меня же такой возможности нет — приходится превозмогать и пытаться хоть как-то влиться в исследовательский процесс.

Получалось не очень… Часов так до двенадцати точно. Ибо лишь после обеда моя регенерация, подстёгиваемая осознанным прогоном лунной силы по телу, справилась со всеми последствиями недавней пьянки. А я смог окончательно влиться в рабочую рутину, вместе с тем избавляясь от насмешливого и понимающего взгляда своих коллег…

Среди зельеваров, вот уж шутка, от чего-то оказалось действительно много заядлых пьяниц. И пусть большинству из них это никак не мешало работать. Зелья удивительно хорошо справляются с последствиями активной борьбы с зелёным змеем. Но факт есть факт — большая часть моих нынешних коллег — те ещё алкоголики, которые впервые застали меня в так ненавистном ими состоянии, за счёт чего и потешались.

Ну да это так, просто бурчание одного не слишком довольного жизнью мага, которого ещё утром достали насмешливые взгляды великовозрастных зельеваров и постоянные попытки хитропопой ассистентки хоть как-то мне «помочь».

На практике же я был более чем рад за своего давнего друга, да и в целом прибывал в не настолько уж и плохом настроении, с некоторым весельем вспоминал ещё наверняка до конца не закончившуюся свадьбу Бродяги, который ныне окончательно лишился прав на свою кличку. Корпеть над котлом, правда, в тот день совсем не хотелось…

Как и в очередной раз ковыряться в таблицах совместимости ингредиентов, пытаясь осознать, где мы в этот раз напортачили и почему всё работает совершенно не так, как оно задумывалось… Обычная рутина мастера-зельевара в этот раз казалось мне особенно нудной. Хотя оно и не удивительно.

Мне ещё после первой недели совместной работы с Айроном и Борсом, а так же десятком помогающих нам ассистентов, всё это начало надоедать. Когда творческий полёт мысли сменяется бесконечными тестами, опытами, перерасчётами, бумажной волокитой и просто затяжными попытками проверить ту или иную идею — вдохновение куда-то улетучивается, а работа начинает приедаться.

Что ощущалось особенно остро на фоне остальной моей деятельности. Всё же отдых в компании Лили, постоянные тренировки, изучение магии, отработка магловских способов минирования на военных полигонах и регулярные занятия с моим новоявленным наставником по боевой магии, смотрелись куда более интересным времяпрепровождением, нежели однотипная по своей сути работа…

Вот только галеоны откуда-то брать всё-таки приходилось, как и нарабатывать профессиональные связи, не говоря уже о личной репутации надёжного и грамотного зельевара, с которым, несмотря на его расу, может быть очень выгодно работать… Короче, пропускать работу, даже если ты ещё пару часов назад едва на ногах стоял в компании ещё более пьяных приятелей — было нельзя.

Благо хоть результаты этой самой работы того в любом случае стоили. И я сейчас не только о собственном благосостоянии говорю. Деньги, связи, доступ к ценным, редким и даже незаконным ингредиентам — это, конечно, очень круто и хорошо. Но и своего нанимателя наш отряд исследователей радовать не забывал.

Компания из трёх мастеров-зельеваров и десятка ассистентов, лишь некоторые из которых имели звания подмастерья, но на которых всё равно можно было сбросить большую часть нудной и однообразной работы — это действительно сильно. То, над чем я один мог работать долгие и долгие годы, нашей командой реализовалось за считанные месяцы, а порой и недели.

На фоне чего, во многом, нас и не собирались сдерживать в финансовом плане, а я так легко сошёлся с Айроном и Борсом. В обычной ситуации те почти наверняка показались мне не самыми приятными в общении личностями, но под постоянным потоком совместных успехов это как-то не замечается.

Ну серьёзно, какая разница, как человек проводит своё свободное время и насколько плоское у того чувство юмора, это я сейчас о любителе странных каламбуров в лице Борса, если в рабочее время те показывают себя настоящими профи? Вот я и в какой-то момент просто принял как данность заскоки и недостатки своих товарищей по исследованиям. Главное — результат и польза, которую те приносят…

К слову, об этом. Знакомство с Борсом как-то внезапно позволило мне выйти на кое-что действительно интересное — немецкие разработки «боевых элексиров». Моложавый и улыбчивый маг, оказывается, получил своё мастерство как раз за исследования и доработку некоторых боевых составов, что ныне используются французским авроратом во время особенно опасных миссий.

Эффект у боевых эликсиров как правильно сводится к трём банальным вещам — ускорение реакции, не притупляющий эту самую реакцию обезбол и разные вариации физического усиления. Последние — не очень популярны из-за их повышенной токсичности серьёзно влияющих на тело зелий и стиля боя большинства современных волшебников, что не подразумевал ближний контакт с противником.

В целом, всё давно известно и привычно, разве что выкупленные у Борса рецепты оказались чуть более совершенные, чем всё то, о чём я до этого знал… Но не это меня зацепило, а реакция моего тела на один из «боевых эликсиров» моего старшего товарища по исследованиям. Одна из вариаций боевого обезбола влияла на лунную силу!

При том влияло настолько сильно, что я в начале даже не понял, какого чёрта вообще происходит… Вялая, тягучая и очень своенравная энергия, не желающая свободно подчиняться моей воле даже во время полнолуния, после приёма зелья стала куда… податливее. Не знаю как ещё это описать, но контролировать лунную силу после прима модифицированного Нектара Гиацинта становилось в разы проще.

При этом столь незаметный для остальных «побочный эффект» длился даже дольше, чем сам эффект обезболивающего. Из-за чего я и заинтересовался данным зельем, буквально клещами выпытывая из Борса всю известную ему о данном составе информацию. Как только появиться хотя бы чуть-чуть свободного времени — тут же разберу перепавший мне рецепт на мельчайшие составляющие и выясню, что именно породило столь интересное мне Чудо…

Ну а пока что я просто не брезговал тренироваться под действием данного зелья, уже решив использовать столь эффективное для меня усиление при любой более-менее серьёзной стычке… А значит и привыкнуть к возросшему контролю над лунной силой и тем возможностям, что тот мне даёт, тоже требовалось в обязательном порядке.

Жаль лишь что сам Нектар Гиацинта, даже если готовить тот самостоятельно, стоит не таких уж и малых денег. Но возможность чувствовать себя самым настоящим сверхчеловеком того в любом случае стоила. Я ведь и так под воздействием лунной силы превращаюсь в того ещё монстра, нарушающего немало законов человеческой физиологии.

Но под действием нектара, когда контроль над лунной силой вырастает раза этак в три с половиной, я окончательно начинаю напоминать какого-нибудь Марвеловского супергероя, а не скоромного волшебника из мира Гарри Поттера… Бетонные стены головой я, правда, пока что пробивать не рискну. Но некоторые трюки того же человека-паука при желании исполню с лёгкостью.

Силы, гибкости и выносливости на подобные фокусы хватит с лихвой, что, естественно, грех не использовать в магическом бою. Нужно только привыкнуть к этим способностям и каким-то образом вплести в очередной раз скакнувшие физические способности в свой стиль боя. На что и требовалось некоторое время…

Благо, Алоис Бергер — мой наставник по боевой магии, был не против помочь мне ещё и с этим… И даже дополнительной платы не потребовал, кажется, искренне наслаждаясь регулярными схватками со столь… Выходящими за все рамки обыденности противником. Главное — не увлекаться слишком сильно.

А то Бергер от чего-то очень не любит, когда я излишне явно демонстрирую собственное превосходство в физической силе. При этом я даже мог понять подобное настроение здоровяка, я бы тоже расстроился, если бы где-то на горизонте появился монстрик на голову ниже меня и на десяток лет моложе, но уже способный скрутить меня в бараний рог.

Алоис по праву мог гордиться собственной физической силой и мощью… Вот только на моём фоне тот действительно не котировался, чему и завидовал, кажется, в последнее время подналегая на физические тренировки. Немец даже худеть потихоньку начал, кажется, на полном серьёзе собираясь приблизиться ко мне в плане физических показателей… Смешной и наивный немецкий медведь, даже не представляющий себе силу луны…