Я - Римус Люпин. Глава 61.docx
— Весьма впечатляюще, волчара, — припав на четвереньки и позволяя свежей крови спокойно стекать с разбитого носа, недовольно рычал высокий и крепкий волшебник. Алоис Бергер — немец по происхождению и давний друг Делакура, согласившийся некоторое время позаниматься со мной при условии, если я продемонстрирую тому нужные задатки.
Ну, я и продемонстрировал, сначала выдержав безудержный напор бывшего аврора в магической схватке, а после — разбил лицо и как следует прошёлся по рёбрам, решившего перейти в ближний бой волшебника… Сам я, правда, тоже без пары ссадин не остался. Прежде чем перейти в ближний бой, Бергер отвлек меня мощнейшей волной магического пламени, не позволив вовремя среагировать на его финт…
«Не ожидал я, что кто-то из магов, пусть даже и обладая истинно-богатырским телосложением, решиться перейти в ближний бой, отбросив в сторону волшебную палочку и взяв в руки боевой нож,» — бешено скалился, всё ещё ощущая дикое кипение лунной силы в теле нервную дрожь в теле.
Хорошая магическая схватка, а так же последующий вслед за ней скоротечный бой на сверх близкой дистанции, раззадорили меня до предела. Адреналин и сила буквально кипели в жилах, даже сейчас подталкивая к не самым адекватным, агрессивным реакциям.
— Я оборотень, не стоило недооценивать мою опасность в ближнем бою, — вот только поддаваться этим эмоциям я отнюдь не спешил, пусть и несколько скомкано, но вполне спокойно отвечая моему будущему учителю. А его проверку я, по всей видимости, уже прошёл.
— Ага… Да только я тоже не чистокровный волшебник… Дед был великаном, и данное наследство ещё долго будет давать о себе знать моим потомкам, — фыркнул маг, чей рост действительно хорошо так заходил за два метра, а вес приближался к двум центнерам. Здоровенный мужик, ничего не скажешь, пусть и не в идеальной форме.
Сбрось он килограмм сорок, избавься от небольшого, но уже заметного животика, и поработай над техникой боя… Ну, мне бы уже не было столь же легко отправить его в своеобразный нокаут. Впрочем, в своей победе я вся равно не сомневался бы. Усиление от лунной энергии слишком существенно, чтобы даже превосходящий меня в телосложении здоровяк стал большой проблемой.
Я, в конце концов, тоже парень немаленький — за последние годы, к удивлению всех своих знакомых, набрал ещё несколько лишних сантиметров, окончательно перешагнув за отметку в метр девяноста. Что в сочетании с моими бесконечными тренировками, дополнительным «бафом» от природы оборотня и богатым опытом драк, позаимствованным в том числе из памяти профессиональных военных, делало меня весьма неординарным бойцом в ближнем бою.
И плевать на попытки немца использовать свой ножик… Выглядит тот, конечно, грозно, но без решимости именно что зарезать своего противника, был по большей части бесполезен. Алоис же меня, по большей части, резать не собирался, используя нож скорее для большей эффектности… Летящий на тебя здоровяк с опасно выглядящим ножом мог практически любого мага в ступор ввести.
Особенно если пару мгновений назад ты отбивался от огненного шторма и вообще не собирался переходить в ближний бой…
— Я прошёл вашу проверку? — отбросив излишне кровожадные и злые мысли в сторону, уточнил у мужчины, вместе с тем начиная потихоньку успокаивать лунную силы в своём теле.
— Даже не сомневаясь в этом, — быстро кивнул Алоис Бергер, собственным рукавом утирая кровь с лица и поднимаясь на ноги. — С магическими навыками у тебя всё в порядке, трансфигуратор ты страшный, как вести себя в битве более-менее понимаешь, скорость реакции и физические показатели так и вообще на запредельном уровне…
— Но не хватает боевого опыта и устоявшихся боевых связок, — предвидя чужие слова, тяжело выдохнул я.
— В точку… Хотя я бы ещё добавил некое пренебрежение стихийными заклятьями, но это не только твоя проблема. Вы, Британцы, как в общем-то и Французы, отчего-то слишком любите полагаться именно на лучевые заклинания, — цыкнул здоровяк, что именно стихийной магией большую часть всего боя меня и давил.
— Скорость и смертоносность подкупают, — пожал плечами, впрочем, не собираясь отказываться от возможного обучения ещё и в этом направлении.
— Может быть и так… Но поверь мне, если совместить твою трансфигурацию с хотя бы более-менее приемлемым уровнем стихийной магии — в аврорате любой страны ты будешь счастлив, — рассмеялся Бергер, кажется, пытаясь перевести на французский какую-то известную в Германии шутку.
Я не очень понял, ибо немецкий знал весьма поверхностно… Но уже собирался решить данную проблему в самое ближайшее время. Всё же в Германии, даже сейчас, после войны с Гриндевальдем и горького поражения немецких магов в той войне, до сих пор одна из самых сильных школ тёмной магии… Которую я тоже собираюсь в ближайшее время изучить.
В большинстве случаев — не для личного использования, а лишь ради того, чтобы лучше понимать, чего мне стоит ожидать от того же Воландеморта. Но знания немецкого мне в ближайшем будущем в любом случае не помешают.
«Да и практика в ментальной магии выйдет неплохой,» — усмехнулся, вместе с немецким собираясь изучить ещё целый перечень из семи не похожих друг на друга языков. Подобные затея пусть и обещает забрать достаточно много времени, но и без этого моё дальнейшее развитие, как зельевара может замедлиться.
В конце концов настоящих мастеров магии в одной стране редко собирается больше пары сотен. И это я сейчас про мастеров всех направлений магии вместе взятых. Тех же мастеров-зельеваров во Франции всего семнадцать, плюс два древних магистра, вечно не ладящие меж собой… И это при том, что Французы давно лидирую в этой отрасли магии, в том числе и благодаря достаточно патриотично настроенному Фламелю. Настоящему архимагу, между прочем.
«Без международного сотрудничества развивать магическую мысль с таким количеством мастеров — дело просто неблагодарное,» — отлично осознавал я, давно уже уяснив, что брезговать изучением новых школ магии, которые даже в Европе от страны к стране достаточно серьёзно разняться, совершенно точно не стоит.
До сих пор помню, насколько сложным и надежным оказалось выменянное на несколько партий не самого простого зелья вьетнамское заклинание невидимости. А ведь таких примеров можно привести великое множество, особенно если заглядывать в Азию и Африку, народы которых пусть и пользуются палочками, но вместе с тем во многих моментах ещё сохранили уникальные практики своих предков…
И тут не стоит обманываться, какой-то великой древней магии в этом мире считай что и нет, большая часть древних практик, по крайней мере тех, что принесены из средних веков, больше подходят под определения устаревших и утративших свою актуальность. В нынешнее времена никто не станет бегать с бубном вокруг костра, чтобы нанести простенькое зачарование непромокаемости на свой плащ.
Но даже так, некоторые знания древних магов всё ещё представляют существенную ценность. А уж их комбинация с современными методами колдовства так и вовсе порой даёт просто удивительный результат… А ещё чаще — банально неожиданный, что в условиях боя или войны особенно важно.
Ну да не суть, главное — в моём стремлении изучить сразу восемь языков, половина из которых относиться к азиатской группе — не простая блажь и желание не отставать от уже взявшейся за это дело Лили. После войны с Воландемортом я ещё обязательно навещу наиболее гостеприимные и безопасные уголки Китая, Японии и Индии.
«Вот только всё это — дела достаточно далёкого будущего, до которого лично я рискую и не дожить,» — цинично остудил собственный энтузиазм, стараясь не забывать, что в данный момент для меня первостепенной задачей является противостояние с британским тёмным лордом.
В войну с которым, боюсь, мне придётся вмешаться уже в этом году… Судя по последним сообщениям Поттера, у них там ситуация плавно, но неуклонно катиться в тартарары. Политика глобального террора, выбранная Воландемортом, уже запугала большую часть британских магов в достаточной степени, чтобы те даже и помыслить не думали о сопротивлении.
Не то чтобы все, кто был готов выступить против лорда уже исчезли из страны. Со временем волшебников, не довольных всем происходящих и готовых поставить свою жизнь ради уничтожения этой падали становиться всё больше. Вот только неназываемый весьма успешно компенсирует это наёмниками, привлечением на свою сторону магических тварей и поддержкой со стороны старых родов Британии.
Покуда у лорда есть Малфои, Блэки и Лестрейнджи, обеспечивающие его стабильными потоками галеонов, Воландеморт сможет пополнять личный состав своих боевиков практически до бесконечности… Со своими нюансами, естественно, но пока что всё идёт к тому, что нынешняя власть эту тварь сдержать точно не сумеет.
«И о пророчестве до сих пор ничего не слышно,» — заметил, на самом деле не особо зная, как относиться к данной новости. Я банально не помнил, когда конкретно в фильмах прозвучало это пророчество, не был уверен, что ребята решаться мне о нём рассказать, если то вообще будет произнесено…
Что тоже под очень большим сомнением! Гарри Поттера то в этом мире нет и не предвидится, я своими действиями эту грань истории изменил уже давным-давно, а Поттер так до сих пор и бегает в холостяках, наслаждаясь бурной молодостью и подкалывая внезапно решившего в ближайшем будущем жениться Блэка.
Короче, канонного чуда скорее всего не будет, что с учётом его цены — не так уж и плохо, но решать проблему мне придётся самостоятельно… Благо, один из крестражей лорда всё ещё у меня в заложниках, и я даже вроде бы нашёл способом использовать тот для поисков остальных крестражей.
Не факт что известный мне способ сработает, находясь во Франции проверить его у меня нет никакой возможности. Поисковой ритуал, позволяющий найти схожие по своей сути и ауре объекты работает в радиусе от семнадцати до двадцати трёх километров. Зависит от правильности выполненного ритуала и от количества потраченного на него волшебства.
Но в Париже я в любом случае ничего похожего на осквернённую Воландемортом диадему Ровенклав, не нашёл. Пусть и провёл уже целых три ритуала, надеясь понять, работают ли те хоть как-то… Надеялся при помощи чужого крестража найти схожие магические артефакты, ну или же скорее банально узнать об их существовании, но не слишком удачно.
Что скорее к добру, чем к худу, вот только проверять эффективность известных мне заготовок придётся уже в Британии, в слепой надежде собрать побольше кресражей сразу же после падения тёмного лорда… Которое ещё организовать каким-то образом нужно было, ага…