Я — Римус Люпин. Глава 75

Я - Римус Люпин. Глава 75.docx

— Блять, Лунатик, ты и правда это сделал! — веско рявкнул Сириус Блэк совершенно неверующим взглядом гипнотизируя свою потрёпанную, спящую непробудным сном кузину. — Она сильно брыкалась?

— Сильно брыкается Лили, когда я пытаюсь отнять у неё свои запасы ингредиентов, а эта сука с десяток раз была близка к тому, чтобы отправить меня на перерождение, — фыркнул, несколько преувеличивая угрозу собственной жизни, но не то чтобы сильно. Сейчас, задним умом анализируя битву с Беллой, хладные мурашки так и спешат устраивать внеплановые миграции у меня по спине.

Моментов, когда я мог с лёгкостью распрощаться с жизнью, в том числе и из-за банальной неудачи или чистой случайности, было достаточно. И я ведь даже не могу сказать, что вся проблема заключалась в моём желании взять Беллу живой. Нет, из-за этого я тоже несколько раз подверг себя немалому риску.

Но в целом, основная проблема состояла в том, что мы с несостоявшейся леди Лестрейндж на деле оказались более-менее равными противниками. Что с одной стороны — радовало, ибо Белла не просто так считается одной из самых опасных и умелых магов современности. Истинная ведьма дома Блэк, сильнейшая волшебница в стане тёмного лорда и его ближайшая приближённая… Что даже с искалеченным ментальной магией разумом продолжала демонстрировать запредельный уровень навыков.

Считаться равным подобной женщине — довольно приятно… Проблема лишь в том, что до самого лорда я ещё ну очень сильно недотягивал. И лишнего десятилетия на то, чтобы сократить существующий разрыв к минимуму у меня не предвидится. С проблемой нужно разбираться здесь и сейчас, что и нервирует.

— Ну, главное, что у тебя всё это каким-то образом всё же получилось… Когда пробуждать эту сучку будем? — всё ещё кривясь и придерживаясь за голову из-за недавно полученного сотрясения, вступил в разговор Джеймс Поттер.

— Не раньше, чем я разберусь с её ранами и сготовлю несколько зелий, подавляющих магию. Уверен, колдунья её уровня знает немало беспалочковых фокусов, — зевнул, впадая в некоторое уныние от предстоящих объёмов работы. Благо хоть Лили возьмёт на себя некоторую часть работы с зельями. Правда, не совсем с теми, о которых я только что рассказал Мародёрам…

— Подавители магии не будут слишком опасны для нынешнего состояния Беллы? — уточнил Сириус, более прочих беспокоясь о здоровье нашей узницы. — К слову, нужно будет ещё и Рега дёрнуть в ближайшее время. Это в конце концов ему нужна наша кузина, он же будет за неё отвечать в случае чего.

— Я ему уже отписал, жду ответа, — кивнул приятелю, отлично понимая ход его мыслей. — По поводу зелий же не переживай. Я всё рассчитаю и подготовлю. Даже за варку «личных» зелий возьмусь, чтобы точно всё нормально было. Крови я у неё уже в любом случае на всякий случай сцедил.

— Римус… ты ведь понимаешь, что если Регулус примет Беллу в род… — несколько недовольно покосился на меня Сириус, отлично зная, что волшебнику можно сделать, имея на руках его кровь. Особенно в ситуации, когда этот волшебник не может провести ритуал по отсечению утерянной крови от своей души.

— Я всё понимаю, чуть позже поговорю на этот счёт с Регом… Но до тех пор, покуда Белла является всего лишь нашим пленником — сдерживаться в методах я не стану. У неё в ментальной сфере сейчас тот ещё бардак и хаос из чужих закладок, собственных защитных барьеров и хрен пойми чего ещё. Пока со всем этим не разберёмся — Белла останется нашим врагом, как ты тут вокруг неё не пляши, — пристально посмотрел на Блэка, не собираясь отступать в данном вопросе.

— Понял, тогда оставлю это на тебя, — вот только сам Сириус, похоже, не сильно-то и собирался отстаивать безопасность нашей пленницы, вполне спокойно принимая мои аргументы. — Но постарайся с ней всё же помягче… Я понимаю, что она заслужила и куда худшую судьбу, но сейчас, впервые за долгие годы увидев кузину в таком состоянии…

— Не переживай намеренно и бесцельно вредить ей я точно не стану, — покачал головой, несколько удивляясь реакции немного расчувствовавшегося мужчины.

«Ну а когда речь пойдёт о ментальной коррекции этой стервы — тебе лучше будет просто не знать о моих методах,» — отлично понимая, что с уже устоявшимися закладками мне будет не очень непросто справиться, мысленно скривился я. Практически напрямую лгать другу мне не нравилось и не хотелось.

А ведь чуть позже, буквально через пару дней после этого разговора, мне всё это пришлось объяснять ещё и Регулусу… Благо, саму Беллу я к тому моменту уже подлатал и почти полностью вылечил, из-за чего та не выглядела сколь либо жалко. Простая женщина, немного осунувшиеся от долгого сна и последствий недавних травм, но всё ещё внешне красивая и даже ухоженная.

От ностальгических и чисто родственных чувств младшего из Блэков, меня это, конечно, не спасло, и тот чуть ли не дословно цитировал своего старшего братца, переживая о судьбе кузины… Параллельно с тем куда лучше разбираясь в хитросплетениях ментальной магии, а потому — понимая, что без некоторых ухищрений мне ментальное состояние его кузины не выправить.

И Регулус был готов принять подобную жестокость в сторону родной для него женщины, пусть и смотрел при этом на меня довольно сложным и тяжёлым взглядом… В противовес которому выступала готовность парня чуть ли не всю библиотеку Блэков мне на стол выложить, лишь бы я всё сделал правильно и максимально аккуратно.

Переживали Блэки о своей кузине, переживали даже сильнее, чем я изначально рассчитывал. Но работать мне не мешали… Даже наоборот — стоило только нам с Мародёрами вернуться к привычным патрулированиям местности, как самые сложные и затратные по магии задачи ринулся брать на себя Сириус, позволяя мне по вечерам заниматься «ментальными упражнениями» с Беллой.

Сама женщина при этом прибывала в перманентном состоянии наркотического дурмана… А всё из-за излишней агрессии во время её первого принуждения. О, как же та орала на своего младшего кузена… Ублюдок, выродок и позор рода — вот самые нежные термины, озвученные в тот день Беллой в сторону Регулуса.

Фанатично преданная лорду женщина предпочла бы умереть, нежели оказаться в чём-то плену… И тот факт, что в плену та, по большому счёту, у собственного кузена, что хочет вернуть ту в лоно рода, выдернув из гражданской войны, женщину ничуть не успокаивал… Скорее наоборот, «предательство» Рега Белла перенесла очень болезненно, откровенно обозлившись на парня.

Что уже само по себе не облегчало мне будущую задачу, из-за чего я и не позволил общению между родственниками длиться больше положенного — накачал Беллатрис дурманящими разум настойками. В обычной ситуации те были почти безвредными для мага, не вызывали привыкания и нужны были в основном для проведение некоторых специфических ритуалов.

Но в случае с Беллой подобного рода дурманы, под воздействием которых леди Блэк только и могла, что слюни пускать, да смотреть на окружающих совершенно стеклянным взглядом, помогали унять агрессию женщины и позволяли мне с большим комфортом работать с её разумом.

Всё же первом этапом лечения чужого разума было практически полное уничтожение всех ментальных защит нашей пленницы. И один лишь этот шаг занял у меня добрую неделю возни! И это ещё даже быстро получилось, особенно учитывая реальное время наших с Беллой сеансов ментальной терапии. Всё же пробиваться сквозь чужую защиту — это одно, а вот полностью ровнять ту с землёй — это уже совсем другое.

Но без столь экстренных мер, после которых Белле наверняка ещё придётся несколько месяцев посвятить восстановлению своих ментальных барьеров, в данном случае было не обойтись. Покуда разум леди Блэк не стал бы полностью открытым для меня, свободно читать её память я бы не смог. А без этого — не смог и с ментальными паразитами разобраться.

Всё же чтобы избавиться от чужого ментального влияния нужно знать не только сам факт того, что это влияние существует. Ментальные закладки и паразиты — штуки сложные. Чтобы разобраться хотя бы с одним из «триггеров», заставляющих столь выдающуюся волшебницу раболепно прислуживать и слепо любить высокоактивного социопата и маньяка, коим лорд и является, нужно знать о «триггере» всё!

Когда ментальная закладка была установлена, на какие эмоции завязана и в каких ситуациях уже успела себя проявить… Чтобы разобраться хотя бы с одной закладкой в разуме Беллы требовалось начисто вычистить всё то влияние, что это закладка успела после себя оставить за годы своего существования.

Колоссальная работа, особенно с учётом того, что банальное затирка воспоминаний ничего бы не решила, ибо подсознание всё равно продолжило бы всё помнить и «знать»… Самих же закладок в голове Беллы было никак не меньше двадцати трёх. И это только те, что разум девушки принял и с которыми смирился. Многое же из того, что лорд на неё насылал эта сучка даже отринуть на одном таланте и силе воле смогла, толком и не осознавая собственных действий.

… Быстро с поставленной задачей мне было ну никак не справиться. Тем более что постоянный приём некоторых зелий был для Беллы всё же нежелателен. Интоксикация имеет свойство копиться, а серьёзно вредить по крайней мере физическому здоровью волшебницы я не хотел, чувствуя некоторую беспомощность в возникшей ситуации.

Но сдаваться я в любом случае не собирался, тем более что почти что свободный доступ к чужой памяти уже в любом случае стоил всех будущих моих усилий по возвращению Беллы в приличное общество. Сама ведьма, конечно, на встречу мне не шла и никак не помогала… Но именно в её памяти я нашёл информацию и наводку как минимум на ещё два крестража, о чём и сообщил своим приятелям, собираясь уже в самое ближайшее время заняться и этим делом.

Кольцо Марвело Мракса и Чаша Пенелопы Пуффендуй уже очень скоро будут в наших руках!.. Осталось, конечно, ещё разобраться с тем, как вытащить последнее из банка гоблинов. Да и с кольцом, инкрустированным Воскрешающим камнем, скорее всего просто не будет. Помнится, в известной мне истории Дамблдор чуть не помер, разбираясь с защитой на ныне известном мне тайнике тёмного лорда.

Но всё это — вопросы, над которыми по крайней мере можно думать и что-то с ними делать, перестав слепо носиться по магической Британии в попытках найти отклик от разученного всеми Мародёрами заклинания поиска крестражей. Теперь цель и путь к этой цели были видны как никогда отчётливо.

«К тому же, я теперь практически уверен, что у лорда на данный момент всего пять крестражей… Из них два — уже у нас, местоположение ещё двух — известны почти наверняка, а ещё один, тот самый дневник из второго фильма, скорее всего уже храниться у Малфоя… Что тоже ещё можно будет попытаться проверить, более тщательно изучив память Беллы,» — радостно скалился, как никогда остро ощущая охотничий азарт и даже некоторую злую дрожь в теле.

Если всё пройдёт идеально — с лордом можно будет покончить уже в следующем году… Зима как раз вступила в своих права, а 1982 год уже виднелся на горизонте… Та злополучная осень 81 года так и не забрала у меня никого из друзей. Лили носит гордую фамилию Люпин, а Гарри Поттера, или ещё какого сына-дочки у Джеймса так и не родилось. Своё двадцати двухлетие потомок благородного рода будет встречать гордым холостяком…

И я могу смело этим гордиться. Ведь если бы не моё появление в этом мире, Джейс уже как сорок дней кормил бы червей на родовом кладбище, а его так и не появившейся сын — торчал в мире магглов, оставшись круглым сиротой… Да, мне однозначно есть чем гордиться.