Я — Римус Люпин. Глава 74

Я - Римус Люпин. Глава 74.docx

— Ну ёб вашу мать! — рычал, не скрывая злобы, припадая к земле и тут уходя в частичную аппарацию, чтобы в форме белого тумана разорвать дистанцию с мгновенно заполонившее собой Адское пламя. Гребанный всепожирающий огонь вспыхнул как будто бы из неоткуда ещё прежде, чем я успел добраться до окраин Хогсмида.

«Похоже, ублюдок на тёмном лорде в этот раз решил не мелочиться, вымещая на нас всю свою ярость из-за так и не прибывшего на место встречи Дамблдора!» — яростно ругался, с трудом приземляясь на сырую траву в некотором отдалении от деревни. Пусть антиаппарационные барьеры напрямую и не мешали частичной аппарации, всё же это несколько разные заклинания, но контролировать свой полёт в форме тумана всё равно было на порядок сложнее, чем в обычных условиях.

— Лунатик! — приземлился рядом со мной Сириус, что как и ещё несколько волшебников из числа Пожирателей, Авроров и членов Ордена отступил схожим со мной способом. — Ты как?

— Жив, цел, подарок вам с Регулусом отловил… — прохрипел, борясь с приступом навязчивого кашля. — Что там происходит?

— Грюм с лордом силами меряются, — чуть зло процедил Блэк, кажется, не придавая особого значения моим прошлым словам. Что и неудивительно, в разгаре боя думать о лишних вещах может себе позволить не каждый. Лишь действительно опытный и умелый ментальный маг.

— Зажигательно, — кратко фыркнул, не зная, что ещё тут можно сказать… Я, конечно, знал, что один из немногих эффективных способов заблокировать Адское пламя — надавить на то другим Адским пламенем… Но вот в живую подобных фокусов раньше не видел. Мы с Алоисом Бергером подобный приём не практиковали, справедливо опасаясь поубивать друг друга. — Где Джеймс?

— А Гримм его знает, — растрепал себе волосы волшебник, кажется, заработав небольшую контузию во время одной из своих схваток. — Скорее всего уже эвакуировался.

— Понятно… Будем помогать Грюму? — в оба глаза продолжая следить за отступающими из деревни волшебниками, уточнил у своего более опытного приятеля.

— А ты сможешь, контролировать Адское пламя на уровне этого ворчливого старика? — насмешливо фыркнул брюнет, кажется, после своих слов начиная немного расслабляться. Ну, по крайней мере, выдохнул тут с заметным облегчением, пусть я и не до конца понимал подобную реакцию.

— Смогу… скорее всего, — не очень уверено, но всё же кивнул, не первый год тренируясь с данным заклятьем. Благо, у опытного зельевара есть способы и случайный контакт с «пламенем из самой Геенны» пережить без потери горячо любимых и очень нужных конечностей. От окутавшего всё тело пламени или от длительного контакта это, конечно, ни разу не спасёт, но от случайных ран обработанная зельями ткань и кожа могла худо-бедно защищать.

Хотя на себе я это и не проверял. За счёт ментальной магии и контроля собственной магической силы, я контроль над одним из мощнейших заклятий в своём арсенале никогда не терял. Но к тренировкам мне в своё время хватило решимости приступить всё рано лишь благодаря знанию некоторых способов защиты от кратковременных контактов с Адским пламенем.

— Серьёзно? — вот только Сириус ничего об этих моих навыках не знал, ибо на тренировках я столь убойные заклятья, очевидно, не демонстрировал. Но сильно сомневаться в моих словах Блэк не стал, лишь кивнув на мой уверенный взгляд. — Ладно, это уже всё равно не важно… Пожиратели уходят.

— Кхм… Очередная попытка вытащить директора из его замка не увенчалась успехом, — скривился, с некоторым запозданием замечая то, о чём и говорил брюнет. Пользуясь всеобщей неразберихой, Пожиратели стремительно удирали в сторону Запретного леса, наверняка собираясь воспользоваться моим собственным способом побега из-под антиаппарационного барьера, что всё ещё висел над Хогсмидом.

— Тебя это бесит? — кажется, несколько удивившись моей реакции Сириус.

— Я бы предпочёл, чтобы Дамблдор был более активным в этой войне. Усмири он лорда, всё авось давно бы и закончилось, — кривился, не скрывая своего отношения к данному вопросу. — Эти его отговорки про необходимость защиты Хогвартса пусть и звучат вполне разумно, но уже начинают настаёбывать!

— Хмф! А о том, что произойдёт, если директор проиграет ты, очевидно, не подумал? — шикнул на меня Сириус. Как будто и вправду за идиота меня считает…

— Мы в этой войне проиграем, — мгновенно и без капли сомнения в голосе кивнул другу. — Что, впрочем, не меняет моего отношения к этой ситуации не на юту. Если старик уже возложил на себя ответственность по борьбе с тёмным лордом, но при этом не имеет способов расправиться с этим гадом… Пусть просто идёт к чёрту!

— Римус! Что чёрт возьми на тебя нашло? — ругнулся Блэк… По чьему взгляду было видно, что тот в какой-то мере даже согласен с моими словами, но причин внезапного срыва в моём исполнении не понимает.

— Прости, просто накипело, — с тяжёлым вздохом покачал головой, силой воли и ментальной магией заставляя себя успокоиться. — Вид тающих в Адском пламене домов задел меня сильнее, чем я ожидал, — после секунды самоанализа, был вынужден констатировать я.

— Я тебя понял… И в целом, даже готов согласиться с твоими словами. В этой войне почти наверняка победит лишь сильнейший. Ибо обычными методами лорда точно не завалить, — крепко схватил меня за плечом Сириус, выражая поддержку и вместе с тем намекая на то, что у нас вообще-то тоже есть способы ликвидировать лорда.

Прибегать к ним, конечно, не хочется и просто отдаёт чем-то откровенно суицидальным… Особенно в свете всё ещё не собранных и не уничтоженных крестражей лорда, из-за чего Блэк и упомянул про сильнейшего волшебника в свой импровизированной речи. Но на крайний случай, если Дамблдор так и продолжить страдать хернёй и вести войну чужими руками — некоторые способы совладать с ситуацией нашей компанией сейчас прорабатываются.

«И если у нас всё по итогу получится, а лорд падёт… Я смогу вплотную сосредоточиться на решении проблему уже другого, чуть более «светлого» лорда,» — зло массировал переносицу, худо-бедно успокаиваясь, но всё ещё переживая вспышку негатива в сторону Дамблдора.

То, как старик отчаянно цепляется за собственную безопасность, прикрываясь красивыми словами и лозунгами… Вымораживает меня вот уже на протяжении некоторого времени. Сегодняшнее же нападение тёмного лорда стало лишь последней точкой в формировании моего мнения в отношении этого волшебника.

«Так, ладно, Сириус прав, надо действительно немного успокоиться,» — выдохнул, тут же напоминая себе, что я и до этого был откровенно невысокого мнения о слишком много на себя взявшем старике… Просто несколько месяцев работы наравне с остальными членами Ордена феникса ни могли не оставить на мне свой след.

Слишком погрузившись в общение и братание с волшебниками, почти каждый из которых готов ноги старику лизать и слепо следовать каждому его слову, затуманили мой разум и притупили паранойю. Я начал задумываться — ну не может же столько выдающихся, образованный, смелых и решительных по своей природе магов столь крупно ошибаться…

Сегодняшнее же побоище и представление тёмного лорда вновь открыло мне глаза на настоящую личность Дамблдора… Яснее чем когда бы то ни было.

«И думаю остальная Британия тоже без особого понимание отнесётся к данному теракту и бездействию «Великого светлого мага». Журналисты точно подымут немало шума. А если даже у министерства и директора получится их как-то заткнуть — уничтожение доброй трети Хогсмида всё равно не останется незамеченным в весьма замкнутым на самом себе обществе Магической Британии,» — продолжал взвинчено прокручивать в голове самые разные мысли.

Благо, лорд по итогу решил отступить вслед за своими слугами, оставив Авроров и наш Орден разбираться с последствиями ужасающего пожара и помогать пострадавшим после нападения волшебникам… Таких, кстати, было не так уж и много, из-за чего я и мог себе позволить достаточно основательные размышления на счёт всего произошедшего.

Лорд не просто так позволил большей части мирных жителей покинуть Хогсмид. Случайных жертв в этот раз было действительно меньше ожидаемого мной. Почти все жители деревни успели сбежать или эвакуироваться… ну а от тех, кому «хватило ума» спрятаться в собственных домах толком ничего и не осталось. Адское пламя даже праха после себя не оставляет, из-за чего, я уверен, в списке пропавших без вести в ближайшее время появится несколько новых позиций.

Но в целом — основное количество трупов, оставшихся в более-менее целой части Хогсмида, принадлежало двум сражающимся сторонам… С чем тоже ещё нужно было разбираться, но возиться с трупами будем уже не мы. У министерства для этого есть специальный отдел, каждый работник которого приносит целую кучу магических клятв и обетов, обязуясь сохранить тело погибшего волшебника в целостности до самых похорон, а за отдельную плату — и после оных…

Всё же в магическим мире немало отморозков увлекающихся той же некромантией, химерологией или тем же «темным зелеварением»… Подпускать к свежим трупам сильных волшебников кого попало точно не стоит — тело или отдельные органы из него же могут в лёгкую продать на чёрном рынке. До войны с Гриндевальдом такое и вовсе практиковалось повсеместно… Порой продавцами становились в том числе и родственники почившего.

Впрочем, на данный момент это не так уж и важно. Главное — что весь этот ад наконец закончился, а последствия разгребать придётся другим людям. У нас же Мародёрами после всего произошедшего даже какой-никакой отпуск наметился. Дамблдор, явственно чувствуя настроения коллектива в Оредне, отсыпал с барской руки по недели отпуска каждому, кто участвовал в защите Хогсмида. Подлатать раны и восстановить душевное равновесие.

«Ну а ещё старику не нужны лишние буйные головы на собраниях Ордена… Вот он и даёт нам немного остыть,» — усмехнулся, приходя к подобным мыслям после того, как и фактического главу боевой части Ордена — Грюма, отстранили от регулярных собраний.

Впрочем, лично меня подобный расклад скорее устраивал, чем бесил. Одно, конечно, не исключает другого, но умом я пока что понимал, что пока что подымать вопрос о некомпетентности нашего лидера совершенно несвоевременно. С какой стороны на это не посмотри… Я во-первых — ничего не добьюсь, решив наехать на директора. Во-вторых — если что-то и получится, раскол в Ордене сейчас лишь сыграет на руку лорду.

А потому — приходилось тщательно сдерживать собственное недовольство и больше никак то не демонстрировать… Заодно и Сириуса попросив никому не рассказывать о моём маленьком срыве. Благо, у меня был просто шикарный способ отвлечь Блэка от всего ранее произошедшего… Нужно было только Регулуса выдернуть в течении той недели, что выделена нам с парнями в качестве отпуска, и можно идти — хвастаться боевыми трофеями.

«Правда при самих Блэках мне Беллу так лучше не называть. Начистить морду попытаются,» — усмехнулся, чувствуя как при мыслях о пленённой женщине моё настроение неумолимо подымается. С ней, конечно, ещё предстоит немало работы и проблем, но теперь она хотя была у нас в руках и никого из наших союзников и друзей точно не прибьёт.

Ну а ещё старшая кузина моих приятелей может стать отличным источником информации и чуть ли не прямым доступом к одному из крестражей лорда, коли тот уже успел передать чашу своей вернейшей последовательнице, а та уже спрятала ту в Гринготтсе.