Я — Римус Люпин. Глава 76

Я - Римус Люпин. Глава 76.docx

— Ну что тут, Регулус? — тихо обратился к действующему пожирателю смерти с которым мы на пару уже четвёртый час крутились вокруг заброшенной и прогнившей лачуги. Именно здесь, после разборов памяти Беллатрисы Блэк и целой недели поисков мы нашли один из опаснейших, как на мой взгляд, крестражей тёмного лорда.

При этом и защищён он был весьма основательно… Немного не в том стиле, что Медальон Слизерина, но магическая защита на заброшенной лачуге, а если ещё точнее — на чуть подгнившем, но всё ещё добротном дубовом полу, висела знатная. Грубой силой не продавить, а если попытаться — можно спровоцировать такой вал ловушек, что и Дамблдору станет плохо.

— Хреново… Сюда, по-хорошему, надо звать полноценную команду ликвидаторов проклятий. Сам я с этим никак не справлюсь, — немного раздражённо и даже чуточку разочарованно протянул младший из Блэков, в целом, лишь подтверждая мои собственные мысли на счёт этого тайника.

«Случайно найти кольцо Мраксов было бы куда проще, чем Медальон Слизерина. Всё же столь мощную защиту сложно качественно замаскировать, из-за чего какой-нибудь неудачливые волшебник мог бы и просто волею случая наткнуться на это место… Но без должного понимания, что именно случайный неудачник нашёл, того почти гарантированно ждала бы смерть,» — мысленно анализировал всё то, что мы за последние часы уже успели с Регулусом узнать о местном схроне.

А ведь у нас было неоспоримое преимущество! Мы изначально знали на что смотреть, благодаря Белле начав чуть лучше понимать некоторые способностей тёмного лорда… Всё же изначальным фокусом своего влияния на разум колдуньи Воландеморт избрал весьма хитрую тактику. Он, не иначе как «по доброте душевной» решил немного подтянуть навыки в тёмной магии своей на тот момент и без того достаточно верной и замотивированной сторонницы.

Так, Белла некоторое время фактически была ученицей лорда, инстинктивно приоткрывая тому в процессе обучения собственный разум… Филигранная работа и понимание ментальной магии, да и времени на Беллу лорд не пожалели, из-за чего я даже начал подозревать того во вполне человеческой симпатии к этой жгучей брюнетке…

Но нет, в отличии от самой Беллы, помешанный на вечной жизни ублюдок к ведьме никаких хотя бы условно романтических чувств не испытывал. Периодически, ещё в самом начале ментальной обратки, давал некоторые намёки в эту сторону, отчаянно играя на чувствах леди Блэк всеми возможными способами. Но реальной симпатии Воландеморт точно не демонстрировал.

Во всех деталях изучив их с Беллой занятия, в том числе и из корыстного желания чуть лучше разобраться в тёмной магии, я мог заявлять об этом с полной уверенностью.

Впрочем, не об этом речь… Главное, что мы с Регулусом примерно понимали, чего можно ожидать от выставленной лордом защиты. Но даже так, наших навыков и знаний точно не хватит, чтобы распутать весь этот клубок защитных барьеров, подлых ловушек и готовых сработать в любой момент проклятий.

Лорд защищал свой крестраж основательно. И я даже думать не хочу, скольким волшебникам он пустил на этом месте кровь, чтобы весь этот темномагический конструкт не только отлично работал, но ещё и не фонил во все стороны тёмной магией, привлекая к относительно безлюдному месту умельцев из Аврората или Отдела Тайн.

— Мда уж, проблемно, — вернулся к разговору, за счёт ментальной магии многократно ускоряя собственное сознание и обдумывая возникшую перед нами дилемму. — В целом, через Гринготтс можно было бы нанять отряд ликвидаторов проклятий. А за хорошие деньги эти ребята бы и Обет молчания принести будут готовы…

— Но столь пристальное внимание к своему тайнику лорд может и заметить. К тому же, у него наверняка имеются свои шпионы среди гоблинов. Да и среди ликвидаторов проклятий тоже… А Непреложный обет при большом желании можно и обойти. Пусть я и сомневаюсь, что среди обычных агентов лорда найдётся кто-то, способный пожертвовать собственной магией и здоровьем, — дополнил мою речь Регулус, легко понимая причины лёгкого сомнения в моём голосе.

— Да, — быстро кивнул. — Пусть шансы глобальной неудачи и невелики, но рисковать всё равно не хочется… Вот только из альтернатив у нас лишь выжигание окружающей местности Адским пламенем. Что как бы очень несвоевременно, учитывая, что лорд ещё скорее всего не знает о потере части своих крестражей.

— Ага… Но Белла сейчас у нас, а один из осколков его души храниться как раз в её личном сейфе, из-за чего тот в самом скором будущем может начать беспокоиться, — кривился брюнет, под чьими глазами уже отчётливо виднелись некоторые следы недосыпа и перманентной усталости. Служба лорду, наше расследование, постоянные стрессы и подготовка к становлению Лордом Блэк… парнишка уже на пределе, пусть пока что и пытается держаться бодрячком.

— При этом сами мы к сейфу Беллы доступ получим тоже не в ближайшее время. Её реабилитация идёт тяжело и неохотно… А накачивать её зельями и отправлять за крестражем ты не хочешь, в чём я тебя, впрочем, вполне готов поддерживать, — покачал головой, непроизвольно крутя на пальце артефактное кольцо.

Ситуация у нас и вправду возникла достаточно сложная. Первоначальный запал и надежда на то, что мы уже в самое ближайшее время получим ещё два крестража лорда, столкновения с суровой реальности выдерживали со скрипом. Совершив резкий скачок вперёд в своих поисках крестражей, налетать и наматываться на метафорический столб из проблем оказалось особенно неприятно.

«Впрочем, ладно. Сейчас мы хотя бы понимаем, в какую сторону нужно работать,» — покачал головой, силой воли заставляя себя выкинуть из головы лишние сомнения и прочий негатив.

— Эти игры со временем уже начинают раздражать, — меж тем цыкнул Регулус, не замечая моей борьбы с эмоциями и продолжая развивать ранее поднятую тему.

— Никто и не говорил, что свержение тёмного лорда будет простым занятием… Нужно нанимать ликвидаторов проклятий, — на выдохе принял я решение, после непродолжительного мозгового штурма окончательно осознавая, что уничтожать крестраж сейчас, сжигая всё вокруг Адским пламенем, всё равно не вариант. Слишком много рисков это создаёт.

— … Хорошо. Я займусь этим, как только разберусь… — дал своё согласие Блэк, тут же начиная планировать будущую операцию, но я его прервал на полуслове.

— Не-а, не стоит. Тебе, Регулус, ввязываться во всё это не следует. Мы с парнями сами всё организуем… Чтобы в случае какой-то утечки информации лорд сфокусировал своё внимание именно на нас, — с нажимом протянул, отлично осознавая, что без пяти минут Лорду своего рода будет проще и сподручнее организовывать найм ликвидаторов проклятий через третьи руки.

Но и риски для Реугулуса в случае раскрытия будут слишком велики. Метка лорда у него на руке не даст парню сбежать, а сам Воландеморт точно не станет церемонится с предателем, что покусился на какую-никакую гарантию его бессмертия… Благо, невольный пожиратель смерти и сам это достаточно быстро понял, лишь благодарно кивнув на мои слова.

На чём мы в общем-то и расстались, аппарируя от заброшенной хижины Мраксов каждый по своим делам. Молодого Блэка наверняка дома ещё ждало множество дел, проблем и важных встреч… Да и мне было чем заняться. И это я сейчас даже не про бесконечные патрули с Мародёрами или работу с сознанием Беллы.

На дворе уже поздний вечер, все эти дела на сегодня уже были мной закончены, а надрываться сверх необходимого в работе с сознанием старшей кузины моих приятелей я всё же не собирался. У меня и так мозги уже от всего этого кипят, пусть опыт полученный в ходе всего этого лечения уже сейчас можно считать совершенно бесценным.

Мало какому ментальному магу и за всю жизнь удаётся поработать со столь сложным пациентом. Редко какой волшебник, сведущий в легилименции и окклюменции, вообще может похвастаться хотя бы тем, что досконально изучал чью-то память. Что уж там говорить о всех прочих подвигах, совершённых мною за последнее время на ниве ментальных манипуляциях.

«Чувствую, к концу всего этого лечения, мне титул мастера в ментальной магии можно будет выдавать авансом,» — усмехался, ничуть не преувеличивая собственных достижений. Я уже сейчас мог спокойно претендовать на звание мастера столь специфического направления магии. Навыков, знаний, чистой ментальной силы и опыта мне хватит с запасом.

Другое дело, что полноценной гильдии окклюментов и легилиментов в мире сейчас не существует. Есть лишь некий перечень ментальных магов, на подобии похожего перечня анимагов… Но регистрироваться в нём совсем не обязательно, из-за чего я и дёргаться в эту сторону не собираюсь. Всё равно официальную аттестацию проходят лишь желающие работать на министерство волшебники.

У меня же в ближайшем будущем подобных планов не наблюдается. Да и вообще, нечего оборотню работать на госслужбе, тем более что я уже и без этого успел сделать себе имя как во Франции, так и в Британии… Но островах, конечно, ко мне всё ещё относятся с немалой осторожностью и, что чаще, презрением.

Но от заказов на изготовления сложных, дорогих и качественных зелий меня это всё равно не освобождает. Слишком мало в стране, да и в мире в целом, настоящих мастеров зельеварения… Ну а тот факт, что большую часть работы за меня выполняет Лили — не так уж и важно. Никаких серьёзных претензий от заказчиков мне пока что не приходило.

А даже если что-то по итогу пойдёт не так, или наша с Лили схема вскроется — ничего действительно страшного не случиться. Максимум — пострадает моя репутация как мастера зельевара… Что, конечно, будет неприятно, но если всё подать под правильным углом — от подобной потери с моей стороны сможет выиграть уже Лили, что тоже в некоторой степени приемлемо. Тем более что моя жена и так в скором времени собирается получать соответствующее звание во французской гильдии зельеваров.

Правда, некоторый составы я ей на данный момент всё равно варить не доверю… Бывшая Эванс имеет и свои слабые стороны. Из-за чего в тот день, после расставания с Регелусом и быстрого обмена новостями с остальными Мародёрами, я принялся собственноручно варить некоторые зелья для своей пленницы из рода Блэк…

В конце концов, если Регулус так и не дал добро на использования высококачественных зелий для глубокой ментальной обратки Беллы — это ещё не значит, что я не должен предусматривать вариант, при котором нам всё же придётся отправлять ту в Гринготтс за чашей одной из основательниц Хогвартса.

Да, подобный шаг стоит оставить лишь на крайний случай. Особенно учитывая, что влияние столь мощных зелий, воздействие которых на волшебника даже гоблинам в случае чего было бы почти невозможно обнаружить, может очень негативно сказаться на проходящем лечении Беллатрисы. Но за последний год войны с тёмным лордом я уже в любом случае осознал, что большинство планов очень любят идти по одному месту, а готовым следует быть ко всему и сразу…

Исходя именно из подобных соображений я и продолжал потихоньку воровать время у собственного сна, занимаясь приготовлением целого комплекса ментальный и коррекционных зелий на случай острой необходимости выкрасть из Гринготтса крестраж тёмного лорда… Заодно и собственные навыки зельеварения поддерживал в тонусе.

А-то со всей этой войнушкой времени на активную работу зельеваром у меня оставалось не так уж и много. Что не критично, ментальная магия очень помогает бороться с регрессией навыков, но периодическая практика и работа со сложными составами лишней всё-таки не была. Война с лордом, в конце концов, когда-нибудь закончится, а хорошие зельевары будут в цене всегда.