2024-03-25 11:32

Прародитель вампиров. Глава 46

Прародитель вампиров. Глава 46.docx

— Ха, а здесь воздух даже лучшем, чем на святой земле Королевских львов, — почти счастливо вздыхал я, неспешным шагом подымаясь в горы вместе с парочкой провожающих меня девушек. Поместье Амакава было уже близко, я даже мог ощутить ауры нескольких аякаши, что со слов Химари обитают в том месте и продолжают хранить верность клану, даже после смерти всех его представителей.

В голове невольно всплывали воспоминания наших с Ночным Рейдом тренировок в горах… Там тоже был прекрасный воздух и постоянно приходилось поддерживать некоторый уровень бдительности, опасаясь возможного нападения диких монстров… В горах Ноихары, конечно, никаких монстров не водилось.

Но перед первой встречей с компанией аякаши я всё равно слегка нервничал, банально не зная, чего от них можно было ожидать. Впрочем, моральная готовность к бою, физическому или словесному, немного успокаивала слишком разыгравшееся воображение и паранойю… Ну и объятья чёрной кошки, что начала натурально мурлыкать в процессе тисканья моей правой руки, не позволяли моим мыслям сползти в совсем уж негативное русло.

— Уверяю вас, хозяин в поместье будет ещё лучше! Энергетика там просто прекрасная, всё же старые кланы знали, где лучше всего строить свои дома и растить новые поколения охотников на демонов. Да и Кая следит за домом со всей ответственностью зашики-вараши! — увлечённо рассказывала мне Химари, стараясь не обращать особого внимания на слегка нервничающую Юкине.

Та тоже немного волновалась в ожидании новых знакомств. Что, впрочем, не удивительно. Девушку обучали убивать тех, с кем мы сейчас вроде как идём тихо-мирно знакомиться. Да и недавнее предупреждение Широне о творящихся в данной части страны беспорядках зацепили хозяйку святого копья.

Впрочем, когда мы окончательно добрались до поместья, подобный мысли тут же отошли в сторону… А всё из-за троицы достаточно нервно косящихся в нашу сторону девушек-аякаши, среди которых я разве что миниатюрную брюнетку узнал. Кажется, это и есть та самая зашики-вараши, что следит за домом. Химари показывала мне её фотографии.

— Кая? У нас гости? — чуть удивлённо дёрнула ушками всё ещё обнимающая мою руку брюнетка. Похоже, пару из двух похожих друг на друга девушек, настороженно гипнотизирующих нашу троицу, моя кошка тоже не знает.

— Х-Химари! — сначала удивлённо и как-то даже неверующе посмотрела на мою самопровозглашённую телохранительницу миниатюрная брюнетка. Но после всё-таки узнала свою подругу, тут же рванув в нашу сторону с радостно-счастливым писком.

— Сколь… бурная реакция, — тихо прошептал, в самый последний момент успевая уйти с траектории полёта этого живого снаряда. — Не расскажите, что у вас здесь происходит?

— Мы… — запнулась беловолосая женщина, бросая быстрый взгляд в сторону своей младшей копии, но с фиолетовым цветом волос и чуть более мощной аурой. Мать и дочь, последняя из которых должно быть чуть младше меня? Ровесница Юкине?

— Это снежные девы, — подала голос Кая, через силу отлипая от Химари и бросая в мою сторону слегка затравленный и испуганный взгляд. Вспомнила, похоже, что новый хозяин Химари и наследник всего имущества клана Амакава по совместительству является сильнейшим вампиром в мире. — Они… попросили у нас убежища.

— Убежища? — тут же навострила ушки моя кошка. Да и Юкине стала на порядок собрание и настороженнее. — И ты решила пойти на подобный шаг, не связавшись с господином и не спросив его разрешения!?

— Химари, думаю, ты в первую очередь задаёшь немного не те вопросы, — несколько неловко покачал головой, совершенно не ожидая, что моя кошка решит в первую очередь зацепиться именно за этот момент.

— Эээ, да… Я думаю, что у меня просто не было выбора, да. Они пришли слишком внезапно, а ещё эти новости про возвращение белолицей лисицы… — впрочем, несмотря на мои слова, для Каи обвинение Багрового клинка Ноихары оказалось достаточно серьёзным. Из-за чего невысокая девчушка совсем уж запаниковала и поникла.

— Белолицей лисице? Тамамо-но-Мао? — тут же встрепенулась Юкине, узнав не самое распространённое среди магов и экзорцистов прозвище девятихвостой Кьюби. Одна из монстров древности, воспетых как Три Великих Демона Японии, вновь явила себя миру? Смогла как-то вырваться из сдерживающих её столетиями печатей?

— Да, именно Кьюби разрушила наше последние и заставила меня с дочерью бежать… Так мы и оказались здесь, в надежде на некоторую передышку в безопасном месте. Если хозяин поместья против нашего здесь прибывания — мы немедленно покинем вас… если вы нам позволите, — быстро склонила голову старшая юки-она, вслед за которой склонила голову и её младшая родственница.

— Не стоит так спешить, — тяжело вздохнул, через силу пытаясь собрать всё только что сказанное в единую кучу. Не к такому я готовился, собираясь навестить перешедших под мой контроль аякаши. — Я не собираюсь немедля гнать вас взашей. Тем более что для начала нам в любом случае стоит представиться друг другу, прояснить несколько не до конца понятных мне моментов и просто поговорить.

— Х-хорошо. Мы будем очень благодарный вам за гостеприимство, — не спешила поднимать голову светловолосая женщина, на помощь которой очень скоро подоспела Кая, предложив проследовать внутрь поместья.

Здесь же девушки извинились за не слишком тёплый приём. Троица самых боевитых из ныне присутствующих в поместье аякаши, обнаружив наши ауры, здорово перепугались, посчитав нас за бушующую в регионе Кьюби и её помощников. При этом с Тамамо-но-Мао спутали не меня или Юкину, а Химари, чья аура за последние месяцы значительно возросла и стала куда насыщеннее.

Мы с кошкой особого внимания на это не обращали, всё же изменения в количестве подконтрольной брюнетке силы были постепенными. Но давно не видевшая свою подругу Кая Химари просто не узнала, немного встревоженно пролепетав что-то про то, что та сейчас одним своим присутствием давит слишком чувствительную к чужим аурам зашики-вараши.

Кая, кстати, была типичным представителем своего вида. Никогда не покидая своей территории и вверенного ей дома, миниатюрная девчушка на практике была чуть ли не сильнейшим ёкаем на этой горе. А всё из-за того, что на своей территории опытный и сильные «домовые», раз этак в дцать старше Каи, способны и какого-нибудь древнего вампира в бараний рог скрутить.

Особенно если их дом находится на сосредоточении мощных «драконьих жил», что для поместья Ноихары было вполне актуально… Совсем неудивительно, что на бой с возможным противником пошла именно она с парочкой снежных дев, что уже однажды умудрились отбиться от девятихвостой лисицы. Пусть и сильно ослабленной, если верить их же словам.

— Так, общую ситуацию я более-менее понял… И не против, чтобы вы оставались в этом поместье столько, сколько посчитаете нужным, — выдохнул, выслушав тяжёлую для двух снежных дев историю. — Но перед этим может быть всё же представитесь. А то за всеми этими разговорами я так и не услышал ваших имён.

— Кхм, да, простите нам наше невежество. Я — Цурара Шираюки, старейшина и глава ныне уничтоженной деревни снежных дев… А это моя дочь — Мизоре Шираюки, она не слишком разговорчивая и социально адаптированная личность. Особенно после недавних событий, — легко поклонилась светловолосая женщина, бросая быстрый взгляд в сторону своей дочери, что тут же повторила её жесть.

— Акацуки Коджо, вампир и новоявленный хозяин этих земель, — легко представился, беззастенчиво опуская большую часть своих титулов. Незачем посторонним знать о моём статусе Четвёртого Прародителя. Тем более что девушкам и одной моей расы с отголосками моей магии хватало для страха и некоторого почитания. Вампиров не просто так считают королями всех демонов, наша раса закрепила за собой весьма громкую, пусть и дурную славу.

— Семпай, что мы… будем делать со всей этой историей? — видя, что знакомство с парой снежных дев подходит к концу, подола голос Химераги. — Вы же не оставите бесчинствующую на этих землях лису без внимания?

— Не оставлю, — просто повёл плечом, на несколько мгновений запрокидывая взгляд к потолку. — Впрочем, бежать и выслеживать этого монстра прямо сейчас я тоже не стану. Нужно для начала связаться с Куэс, запросить у её клана всю имеющуюся на данный момент информацию. Уверен, Джингуджи весьма внимательно следят за тем, что происходит на соседствующих с ними территориях.

— Хорошо, а до тех пор?.. — демонстрируя явные признаки нетерпения, посмотрела на меня экзорцистка.

— А до тех пор мы сидим здесь, охраняем поместье и разбираемся с теми делами, ради которых сюда и приехали, — скупо улыбнулся, не собираясь идти на поводу у чужих эмоций. Меня, конечно, и самого немного беспокоила древняя аякаши, что где-то там неподалёку пожирает десятки и сотни других ёкаев.

Но бежать сломя голову починять справедливость я всё же не собирался. В конце концов с момента уничтожения деревни снежных день прошло уже чуть больше недели, за время которых Кая так и не удосужилась с нами связаться, за что была в категоричной манере раскритикована Химари. Последние следы девятихвостой лисицы за это время уже должны были исчезнуть.

Так что искать её сейчас будет не просто затруднительно, а практически невозможно… по крайней мере вот так, не имея на руках никакой информации о местонахождении Кьюби. Да и местные кланы охотников со счетов сбрасывать не стоит. Будет неловко, если мы своим вмешательством помешаем охраняющим эту территорию экзорцистам расправляться с их законной добычей.

Хотя последние аргументы, конечно, не особо успокаивали справедливую и деятельную натуру Химераги. Но по итогу та всё же не стала настаивать на своём, признавая весомость моих аргументов и понимая, что поместье Ноихары в любом случае не следует оставлять без охраны. Кая, конечно, достаточно сильная аякаши, покуда находится на своей территории. Да и Цурара с Мизоре — не беззащитный овечки. Не просто же так эта парочка смогла оторваться от древней кьюби.

Но всё же с одним из легендарных монстров прошлого им втроём не справиться. Остальные же аякаши, коих в поместье насчитывалось аж двенадцать, были не то чтобы бесполезны… Но в охотах клана Амакава почти никогда активного участия не принимали. Являясь скорее слугами, посыльными и статусными охранниками, нежели настоящим оружием клана.

В этом плане Химари и её род были достаточно уникальными… Из-за чего кошку в поместье все слушались чуть ли не безукоризненно. Врождённая привычка аякаши подчиняться своим более сильным сородичам приумножалась вполне официальным статусом моей подруги и её достаточно строгим характером.

Серьёзно, прибыв в поместье и ознакомившись с делами последних месяцев, Химари аки настоящий ревизор начала устраивать всем и каждому профилактически выволочки, вместе с тем перенимая часть изначально возложенных именно на меня обязанностей. Хорошая кошечка… заслуживает столь долгожданной для неё награды.