Я — Римус Люпин. Глава 78

Я - Римус Люпин. Глава 78.docx

— Фух, Римус, ты там как? — осторожно трепал меня за плечо Сириус Блэк, этим незамысловатым жестом всё же заставляя меня худо-бедно собрать глаза в кучу… Очередная стычка с пожирателями смерти пошла не по плану.

— Всё нормально, — вот только несмотря ни на что, полностью выходить из строя я не спешил, с тяжёлым вздохом поднимаясь на ноги. Голова всё ещё болела, а тело не слушалось, но моя природа оборотня спасала от самых критичных последствий словленного проклятья. Лунная сила даже потихоньку вымывало чужую магию из тела, из-за чего конечности с каждой секундой слушались меня всё лучше.

Уж не знаю, что там на мне применил один из приближённых к лорду ублюдков, но ощущениями он меня одарил просто незабываемыми. Да и за свою шкуру я перепугаться успел знатно. Момент, когда тело начисто перестало меня слушаться, был, пожалуй, самым страшным и опасным за всю последнюю жизнь. Хотя я и в прошлой жизни столь отчётливого дыхания смерти на загривке не ощущал.

«Благо хоть контроль над лунной силой я в тот момент не утратил, а-то всё могло закончится и совсем уж неприятно. Например, моей смертью,» — тихо цыкнул про себя, ощущая как адреналин с каждой секундой осознания всё сильнее наполняет собой кровь.

Я, чёрт возьми, реально по краю прошёлся! Если бы не ментальная магия, в которой мой противник тоже не был полным профаном, так бы и помер!.. Ну да ничего — впредь буду аккуратнее и осторожнее. Заодно получше разузнаю о таком забавном приёме, как контроль физического тела через движение лунной силы.

В порыве схватки мой воспалённый разум как-то сам-собой дошёл до подобного состояния, не отвлекаясь от разрушения чужого разума путём насылания на тот сложных ментальных иллюзий. Но в будущем данный приём не помешает и отработать. Чисто на всяких случай и в дань памяти тому старому пидорасы, что со своей командой подтанцовки из трёх более младших волшебников чуть было не поставил точку в этой моей жизни.

— Выглядишь паршиво… Нужно тащить тебя в Мунго, — быстро пройдясь по моему телу внимательным взглядом и парой сканирующих заклятий, подвёл итог Блэк.

— Тащить не нужно, сам пойду, — фыркнул, не без нотки веселья в голос. Не то чтобы забота Сириуса меня как-то забавляла, но успокоить приятеля всё же стоило. А-то он чёт больно себя накручивает, видать виня себя в том, что ублюдкам лорда удалось в какой-то момент взять меня в своеобразное окружение.

— Чего, даже отбиваться от необходимости полежать в больничке не будешь? — с легкой насмешкой уточнил у меня подошедший к нашей парочке Джеймс Поттер. Этот тоже был слегка потрёпан, пальцы на левой руке окровавлены и, кажется, переломаны, но с подобной мелочью в Мунго тот точно обращаться не станет. Физические раны лечатся просто, в отличие от разного рода проклятий.

— По себе людей не суди. Я всё-таки о своём здоровье беспокоюсь, — несмешливо фыркнул, за счёт лунной силы уже находя в себе энергию на то, чтобы сложить руки под грудью.

— Ага-ага, это ты сейчас так говоришь… Посмотрим, как ты через неделю в компании наших колдомедиков завоешь на так любимую тобой луну. Это ведь первый раз, когда тебя серьёзно проклинают? — заулюлюкал Сириус, вступаясь за своего приятеля и просто развивая его не особо-то и смешную шутку.

Впрочем, по итогу слова этих балагуров оказались пророческими. Лежать в больнице имени Святого Мунго мне не понравилось. И даже тот факт, что от проклятия меня по итогу избавили без всяких последствий для здоровья ничего, по большому счёту, не менял. Запрет на использования любой магии и общая скука тех десяти дней, что мне пришлось пролежать в своеобразном стационаре сводила с ума.

Лили, которой я даже в такой ситуации начисто запретил покидать наш с ней дом, конечно, прислала мне совой несколько маггловских романов и пяток справочников по зельеварению и алхимии, но для моей деятельной натуры этого всё равно было слишком мало. Трудоголик во мне страдал и плакал, а привыкший к нагрузкам разум так и норовил подтолкнуть меня на какую-нибудь интересную идеи, теорию или эксперимент, который было ну вот никак не провести без палочки.

Короче, моё первое серьёзное ранение в этой войне мне совершенно не понравилось. Так ещё и медики, расисты такие, откровенно задрали своим призрением и почти открытой злобой. В поверхностны мыслях некоторых из них я даже уловил желание разобрать меня на ценные ингредиенты, от чего я, прямо скажем, зверел и креп в желании устроить форменную расчленённку. Тем более что органы магов тоже кое-чего стоят на чёрном рынке…

Кхм, ну да это так, вспышки эмоции, вызванные нахождением в кругу расистов с сомнительными моральными ориентирами и ценностями. Главное, что колдомедики всё же не зря приносят свои клятвы и никаких долгоиграющих проблем со здоровьем у меня не предвидится. Да и неделя отдыха, после выписки из больнички, была для меня как раз в тему. Успел проверить и реализовать скопившиеся за время вынужденного безделья идеи.

Ну и один из этапов лечения Беллы завершил. Точнее — просто избавился от одной из самых ранних и тяжёлых в лечении закладок. Той самой, что была напрямую связана с благодарностью девушки за обучение и тягу к новым запретным знаниям, кою лорд извратил до неузнаваемости и превратил в тягу к его отнюдь не скромной персоне.

О да, прогресс в исцелении был существенным. И что особенно важно — я шёл немного быстрее собственных графиков, даже несмотря на десять дней безделия в Мунго. Не то чтобы реальность как-то значительно превосходила мои изначальные прогнозы, но… Я ведь ещё в самом начале брал в расчёт, что со временем я наберусь опыта и стану работать с ментальной сферой Беллы быстрее.

Вот только даже учитывая свой прогресс в планах, я всё равно сильно недооценил то, насколько существенно работа с разумом ментально сломанной волшебницы скажется на моих навыках. Как ментальный маг я прогрессировал просто со страшными темпами, учась не только на собственном опыте, но и на примере тёмного лорда.

Серьёзно! Эта полоумная тварь, даже после создания пяти крестражей, оставалась до безумия сведущим в ментальной магии волшебником. Просто наблюдая за его работой, даже через призму чужой памяти, я понимал о ментальной магии очень и очень многое. Не уверен, конечно, что у меня в случае чего получится в точности повторить то, что Воландеморт натворил с разумом Беллы… Но думаю к окончанию её исцеления эта станет вполне возможно.

«И я даже не знаю, как к этому вообще относиться,» — с неким… напуганным азартом улыбался я про себя, в реальности не то чтобы желая ломать чужой разум и подстраивать тот под себя столь вероломным и полномасштабным образом. Но сама возможность провернуть нечто подобное всё равно опьяняла и наводила на множество интересных мыслей.

Что после десяти дней в Мунго, наедине с британскими целителями-расистами, даже не вызывали у моей совести сколь либо серьёзного отклика… Хотя мечтать о том, чтобы как следует поиграться с разумами как-то нагадивших мне расистов, не из числа колдомедиков Мунго, которые по большому счёту ничего плохого мне и не сделали, а реальных мудаков, сильно осложнивших мне получение звания подмастерья в той же трансфигурации, мне это не мешало.

После войны с тёмным лордом я, может быть, даже задумаюсь над тем, чтобы оточить свои пока что во многом лишь теоретические навыки по установке ментальных закладок на неприятных мне личностей.

— Хотя постойте… — внезапно одёрнул самого себя, вырвавшись из своих злых мечтаний и сосредоточившись на кратко мелькнувших на задворках сознания мыслях… — При помощи закладок и ментальной магии в целом можно ведь попытаться достать последний действительно недоступный крестраж тёмного лорда…

«Нужно лишь всё правильно рассчитать и хотя бы чуть-чуть отточить навыки на тех, кого не жалко,» — продолжил свою реплику мысленно, стремительно перебирая в голове список тех, кого при некоторой удаче можно было бы на достаточно продолжительное время отослать в мэнор Малфоев. Прямые вассалы белобрысого семейства тут же отбрасываются.

Подобраться и сколь либо продолжительное время капать на мозги действующим пожирателям смерти у меня едва ли получится. А простым Империусом в данной ситуации не обойтись. Опытных волшебник при личном общении за пару часов, а то и минут, особенно если немного повезёт, вычислит захваченного подчиняющим заклинанием товарища.

Крэббы и Гойлы, конечно, особой разумностью и разговорчивостью не отличаются. Да и Люциус Малфой как волшебник не то чтобы слишком опытен и образован… Он в рядах пожирателей выполняет роль главного казначея, финансиста и спонсора их движения. Но даже так, обнаружить странности в поведении своих вассалов, с которыми знаком буквально с пелёнок, тот всё же должен.

Не говоря уже о том, что причин действительно надолго задержаться в родовом поместье Малфоев ни у одного из его вассалов нет, а организовать подобную причину может быть ну очень проблематично. Другое дело, если это будет кто-то из слуг-работников-помощников по бизнесу или же…

«Личный целитель семьи!» — словил я самое настоящее озарение, тут же вспоминая, что Люциус, со слов того же Регулуса, становится настоящей курицей-наседкой, когда дело доходит до его единственного сыночка… Самого Драко, конечно, трогать не стоит и не следует. Я ещё не настолько очерствел, чтобы как-то вредить только начавшему ходить младенцу.

Но вот Нарцисса… О да, если жена заболеет или подхватит какое-то заковыристое, но не слишком очевидное на первых этапах, чтобы было непонятно, кто его наслал, проклятие, Люциус почти наверняка дёрнет к себе в Малфой-мэнор личного целителя. А то, что такой у данного семейства имеется и служит уже не первому поколению этих пожирателей, я знал.

Осталось только разузнать, кем именно данный целитель является и смогу ли я незаметно для Малфоев, а значит — за достаточно краткий срок обработать его так, чтобы он самостоятельно согласился украсть для нас одну ничем не примечательную тетрадочку тёмного лорда… Если моя цель окажется достаточно опытным ментальным магом — план уже на этом этапе может накрыться медным тазом.

— Хотя нет, этот план может пойти лесом ещё на моменте его обсуждения с остальными мародёрами и что главное — Реугусом, — одёрнул себя, с некоторым запозданием вспоминая, что Блэки, из числа моих друзей так точно, очень прочно держаться за свои родственные связи. Сам Реугулус, как он мне по пьяни признавался, после становления главой рода даже хочет попробовать вернуть Андромеду в род. И её дочурку заодно туда же притянуть…

Что правильно и хорошо, но мой план парочке Блэков может ну очень не понравится. Реугулус едва ли так просто согласиться проклясть собственную кузину, а уж тем более Нарциссу — как самую младшую и любимую двоюродными братьями… Проклясть леди Малфой самому? Задача нетривиальная, пусть и, при некоторой удаче, выполнимая. Да только всё равно ничего особенно не меняющая.

Если с тем, чтобы проклясть Нарциссу я ещё справлюсь, то вот с остальными частями возникшего у меня в голове плана — уже нет… О каком-либо сокрытии своих действий от ребят так и вовсе заикаться не стоит. Мы с Джеймсом и Сириусом регулярно ходим вместе в патрули, да и в целом уже слишком сильно повязаны, чтобы те не заметили моих махинаций.

Точнее, без их поддержки я, опять же, даже не смогу найти время на то, чтобы как следует «познакомиться» с личным целителем Малфоев… Придётся думать что-то ещё. Думать над другим исполнителем, что достаточно приближён к белобрысому семейству? Искать иную цель для проклятия? Или…

— Хм… а ведь никакие или мне тут и не нужно. Достаточно будет проклясть самого Люциуса и каким-то образом натолкнуть Нарциссу на мысль о том, что её мужу не помешает круглосуточный пригляд семейного целителя, — улыбнулся, тут же подрываясь с места и отправляя краткое письмо всем своим товарищам через связанные протиевыми чарами блокнот.

Нужно было срочно собраться с ребятами и всё как следует обсудить! Если идея выгорит все крестражи тёмного лорда будут у нас на руках ещё до начала весны!.. Ну или по крайней мере к её середине. Что будет ну очень не лишним, особенно учитывая с каждым днём становящуюся всё более плачевной ситуацию для нашего Ордена и официальной власти в стране.

Ещё один год мы террор Воландеморта точно не выдержим. Эта тварь закидает нас телами наёмников и тёмных тварей, выжимая многовековые родовые копилки своих слуг до дна, но набирая критический перевес в нашей маленькой войнушке. Против финансового превосходства, помноженного на некомпетентность официальной власти Магической Британии, выстоять почти невозможно…