2024-03-19 22:34

Дебил с дубинкой. Том 7. Глава 21

В огромном тренажерном зале для гвардейцев стояли Андрей Волков, Мариана Волкова и Илья Проволков. Последний все время что-то строчил у себя в планшете, пока все трое следили за тем, как один из гвардейцев занимался на инструменте.

— Итак, это ведь последний человек с пятым рангом?

— Да госпожа.

— Предварительные результаты?

— Все, как нам и видали Гагарины с небольшими отклонениями. Достижение пятого ранга увеличивает физические возможности примерно на тридцать процентов. Если точнее, то от двадцати восьми до сорока трех в единичных случаях. Кажется, все зависит от осколка, где был совершен прорыв на ранг.

— То есть если человек изначально жал от груди сотню килограмм, то сейчас готов взяться за сто тридцать?

— В основном так госпожа.

— И это ведь не только про силу?

— Именно так. Скорость реакции, мышление, восприятие, регенерация, метаболизм — все параметры тела поднимаются так или иначе.

— Почему тогда все рода не пользуются этим простейшим методом для усиления? Разве это не тупо.

— Ха! — не смог сдержаться Андрей Волков и посмотрел на жену с возмущением. — Ты серьезно?

— А что? Я не права?

— Дорогая, по-твоему, много княжеских родов, где гвардейцы имеют столько же артефактов и зелий, и могут без потерь зачищать осколки? Ты издеваешься? Будь это другой род, то девяносто процентов зашедших в осколки умерли бы за первый месяц. Из остальных десяти, только два процента согласились бы вернуться, чтобы дойти до пятого ранга.

— Потери настолько большие?

— Ты даже не представляешь. За последние несколько лет в роду Орловых были такие потери… Я не буду озвучивать эту информацию, так как она принадлежит к секретам рода, но поверь мне на слово. Ни один род не может совершить такое.

— Неужели эти осколки настолько ужасные?

— Если позволите госпожа.

— Говори Илья.

— Просто вы слишком сильны. Подозреваю, что до становления аспирантом у вас было не так много боевого опыта…

— Иными словами дорогая, ты была комнатным цветочком. А потом, с поддержкой сына ты смогла быстро набраться этого опыта. Твоя ситуация уникальна, поэтому ты не понимаешь проблемы слабаков вроде нас.

— Не таким уж и цветочком я была дорогой. Так-то я последнего сражалась с Оболенскими, и смогла убить двоих бакалавров, до того, как меня оглушили. И до этого, я часто ходила с отцом на патрулирование западных границ. Но вашу мысль я поняла.

— Воу-воу. Не надо только обижаться. Ты поняла, что мы хотели сказать. Но вернемся к теме наших волчат. Если так все продолжиться, то скоро вся гвардия получит пятый ранг, что сильно поднимет наши боевые возможности. Но у нас все еще мало людей. Нужно увеличить количество и задуматься о создании базы за городом.

— Невозможно. С ростом количества мы сильно потеряем в качестве. Не то что артефактов, но даже оружия на всех не хватит. А это стало огромной проблемой в последнее время.

— Ну да. Громовы обогатились после того, как был принят закон об увеличении княжеских гвардий. Сейчас вся оборонная промышленность работает на князей.

— Господин, у нас есть предварительные договоренности с родом Громовых, так что мы сможем сделать небольшой заказ вне очереди. Но думаю, этого все равно не хватит. Максимум, мы можем увеличить количество гвардейцев до полтора тысячи.

— Даже если мы сможем приобрести пукалки для всех, все равно без артефактов это будет обычным мясом. Нельзя одному гвардейцу давать шанс на выживание, а на другого напялить простой бронежилет и отправить на смерть. А артефактов не хватает по любому.

— Не знаю дорогая. Видимо нам придется дождаться, пока глава рода не вернется с осколка и не решит эти проблемы за нас.

— У него есть решение, но оно мне не нравится. Но другого выхода у нас нет.

— Понятно.

— Илья, по твоим прогнозам, через сколько лет у нас появятся гвардейцы с четвертым рангом?

— Вот насчет этого не уверен госпожа. Все-таки наша цель не только, и не столько охота. Даже сейчас, уже ведется работа по пересмотру тактики взаимодействия состава. Впереди огромная работа по налаживанию новой тактики и стратегии для боев в различных условиях. Только на переоборудование полигонов под новые возможности бойцов понадобиться несколько месяцев. А ведь после этого все эти полигоны должны будут быть использованы по назначению, чтобы наши воины могли эффективно взаимодействовать малыми и большими группами.

— А если покороче?

— Если они будут как сейчас концентрироваться только на прохождении осколков ранга Д, то через пару лет примерно двадцать процентов личного состава получит четвертый ранг.

— А если ранг Ц?

— Исключено. По приказу главы рода гвардейцы не имеют право заходить в осколки Ц ранга. Это слишком рискованно и сопряжено с большим риском потерь.

— И кто тут говорил про комнатные цветочки?

— Вы не правы госпожа. Ведь в осколки бойцы заходят только для приобретения силы. Но их реальным противником будут люди. Так что огневая подготовка не менее важна, чем физическая сила. Да и по моему опыту, скоро реального боевого опыта у бойцов будет с лихвой.

— Не дай боги, конечно, но думаю, что ты прав.


Наше путешествие с Изабеллой к центру осколка было довольно скучным. В редкие моменты, когда мы нарывались на патрули оборотней, если их было меньше четырех особей, то я давал возможность моей напарнице попрактиковаться, а если тварей было больше, то я просто их отстреливал.

Все так моя игрушка была чем-то большим, чем простой пистолетик. Головы тварей взрывались как арбузы, а скорость шарика была настолько большой, что уклониться было просто невозможно. Была только одна большая, я бы даже сказал огромная проблема.

Это было весело только в первые несколько дней, а потом резко наскучило. Иногда я даже не отстреливал псин, а бросался на них с мечом в руке и с огнем в сердце так сказать, но… это было еще скучнее. Для меня, с ростом ранга осколков добавилось только время на прохождение, но никак не сложность. Я просто стал слишком силен, и это было даже немножко печально.

Благо, что продвигались мы очень быстро. Хоть моя напарница и не могла поддержать заданный мною темп, и мне приходилось бегать на ее скорости, но зато мои возможности разведки окрестности были на совсем другом уровне, так что мы могли двигаться ни о чем не беспокоясь, и не останавливаясь каждые пятьсот метров ради изучения окрестностей.

Таким образом, хоть для остальной нашей команды мы и могли сделать только небольшую разведку, но на деле мы быстро приближались к центру этого мирка, откуда можно будет быстро найти логово тварей и закрыть проклятый осколок, чтобы поскорее вернуться домой и обнять своих любимых жен.

Кроме моей возможности при помощи пси изучать обстановку и не волноваться засад, были так же артефакты, которые делали жизнь на порядок легче. Так, при помощи парочки маскировочных полей можно было спокойно останавливаться на ночевку ни о чем не думая, а не долго и муторно искать подходящее место для обороны в случае необходимости.

Ну и мой сундучок в этом случае вносил самый большой вклад в условиях дикой природы. Ведь само собой разумеется, что у меня в сундучке были припрятаны несколько удобных ортопедических матрасов, еда и даже вода. А еду мы готовили тупо на электроплите, которая заряжалась от аккумулятора, так что чувствовали мы себя даже не как на природе, а как в городском парке. Короче рай. Были бы еще со мной вместе Изабеллы Кира с Анной, то я бы вообще на полгода с удовольствием застрял бы в этом месте.

В итоге на основное логово оборотней мы нарвались через восемь дней после того, как вышли из лагеря. Это бола довольно огромная пещера в скалах, перед которой сновали несколько то ли часовых, то еще по каким-то своим делам снующих туда-сюда тварей.

— Как поступим? У тебя уже есть варианты?

— Нужно выманить тварей наружу. У меня есть план, но он тебе не понравится.

— Мне уже не нравится. Говори.

— У меня есть жидкость, которая заставит всех оборотней сойти с ума, но для этого нужен еще и визуальный контакт.

— Как это.

— Нужно чтобы ты разделась и облилась этой жидкостью, тогда монстры сойдут с ума и будут тупо бежать на тебя, позабыв обо всем. Ну а я буду их отстреливать по мере того, как они будут выходить из пещеры на запах. Только если они не увидят голую самку, то точно не купятся.

— Исключено. Лучше зайти в пещеру и сдохнуть.

— Ты ведь помнишь, что во всех действиях, которые ты тут совершишь, не может быть никакого сексуального контекста? Даже если я увижу тебя голой, то, как только мы выйдем из осколка все мои воспоминания об этом исчезнут со временем, а сам я не смогу даже заикнуться об этом хоть кому-нибудь. Не будь дурой. Сейчас не время шутки шутить. Мы на охоте.

— Но если запах так и так поможет, то может обойдемся только этим?

— Запаха не хватит. Хоть облей тут все этим запахом. Но если твари заметят, что их товарищей отстреливают, то сразу же станут агрессивными, либо же, что еще хуже, сбегут. Придется месяцами шастать по этим лесам. Не говоря уже про то, что в самой пещере мы просто можем умереть во время зачистки. Даже у меня нет стопроцентной уверенности, что я выйду из этого места живым.

— Нет. Все равно я не готова пойти на такое. Можешь написать рапорт и исключить с позором меня из рядов охотников. Я ни за что не сделаю этого.

— Уверена?

— Абсолютно.

— …

Молчание затянулось. Точнее я нарочно молчал, пока девушка бледнела, краснела, синела, в общем меняла цветовую палитру лица в ритме диско. Ну и я не мог говорить, потому что боялся не сдержаться и заржать. Так прошло минимум минут пять.

— Александр.

— Куколка, тут нет никакого Александра. Есть только твой командир.

— Командир, я готова это сделать, но если ты…

— Минуту, — я выставил палец и заставил девушку замолчать.

Вытащив из пространственного хранилища небольшой артефакт, я бросил ее прямо в пещеру, и сразу же сев на землю открыл рот и закрыл уши руками. Через пару секунд прозвучал невероятный взрыв. Несколько огромных кусков скал прилетели прямо в нашу сторону, и если бы не заранее активированный стационарный артефакт щита, то мы бы точно не остались в живых. Мощно бахнуло.

— Что это было, — спросила Изабелла, смотря на меня с глазами блюдцами.

— Честно?

— По возможности.

— Неудавшийся артефакт. Заводской брак.

— Брак?

— Именно. По идее эта штука должна была делать совсем другое. Было жалко выкидывать, вот и оставил.

— Опасная у артефакторов работа. А я завидовала. Больше не буду.

— Вот-вот!

Мы встали и посмотрели на то, что осталось от скал. Ничего не осталось. Была только огромная воронка, и пыль на дне. Ну и куски камней по периметру. И больше ничего. Деревья в округе были хаотично раскиданы, что создавало какую-то апокалиптическую картину мира.

— Подожди! Если у тебя был такой метод решения проблемы…

И тут я не выдержал и повалился на землю, давясь от смеха. Девушка долгие секунд десять смотрела на меня как на абсолютное зло, пока я пытался не сдохнуть от инфаркта, что было бы, нелепо учитывая возможности моего тела.

А потом меня начали пинать. Правда опять же, пинали по большей мере мою гордость, из-за все того же уровня стойкости моего демонизиранного тела, но раз уж это нравилось красавице Изабелле, то кто я такой чтобы мешать ей веселиться? Чем бы дитя не тешилось.

Про жидкость я не врал. У меня действительно была подготовлена баночка жидкости с волчьими феромонами, после которого со всего осколка оборотни за несколько дней собрались в центре, и я смог легко всех застрелить. Правда даже по прошествию нескольких дней куколка на меня дулась после моего пранка, а я и не был против.

Таким нехитрым образом мы опять намного быстрее стандартного времени смогли закрыть осколок, от чего охренели не только военные, которые дежурили рядом с осколком, но даже члены нашей команды.

Я конечно же вместе с Изабеллой подготовил на всякий случай схрон с заложниками, где под землей лежали парочка оборотней, лишенные рук и ног, и на последнем дыхании. Но к счастью или к несчастью члены моей команды никаких опрометчивых действий не совершили, в надежде запереть меня в осколке.

Когда я вернулся вместе с Изабеллой назад, все они выглядели довольно измученными. За время нашего отсутствия на них неоднократно нападали крупные группировки монстров, и если бы не заранее заготовленные рыцари смерти, то тройка магов точно не смогли бы справиться. А так, героически справились со всеми сложностями.

Вернувшись на базу, я сразу же без разговоров просто прикончил заложников, и в тот же момент осколок закрылся. Бодрящее чувство наполнения, когда астральная энергия проникает через перстень охотника в ауру, дало нам знать, что больше монстров не осталось, и мы сразу же двинулись на выход.

Никаких лишних разговоров по пути не было, да и атмосфера была не самая располагающая для этого. В очередной раз я понял, что затея с командой была провальной. Несмотря на масштабы Б ранговых осколков, я бы смог со всем справиться на гораздо более комфортной скорости, не заботясь обо всех этих интригах и прочей ерунде.

Конечно мое решение собрать команду было так же продиктовано с замашкой на будущее, когда я буду охотиться уже в осколках А или Эс ранга, но до этого было еще очень далеко, а затея провалилась уже сейчас. И даже если бы нужно было все равно сохранить команду, то у меня уже наметились другие планы.

Свою команду я хотел собрать из своих людей, с которыми мне не придется постоянно держать страховку, скрывая свои тайны и действуя в полсилы.

Та же злая шутка с Изабеллой показала на самом деле, что охотница из нее так себе. В самый критический момент, когда мы были под носом у врага, она не смогла выполнить приказ командира.

Плохо ли это? Точно нет. Не поймите меня неправильно, я только рад за это. На самом деле это нормально. Вот только нормальные в этом деле не нужны. В охотники идут ненормальные. Я бы точно не хотел, чтобы моя жена или родственница была вынуждена стоять перед таким выбором. Но человек такая скотина, у которой всегда двойные стандарты. И это тоже нормально.

Короче, с командой я собирался завязать в самое ближайшее время. Если и был хоть кто-то, с кем бы я без проблем охотился, то это только Михаил Медведев. Парень отлично знал про слово субординация, да и действовал во многих ситуациях грамотно и без лишнего энтузиазма. Единственной его слабостью была слишком незначительная в моих глазах сила. Проблема, решаемая со временем, но на данном этапе меня сильно тормозящая.

Почему фактор времени так сильно выводил меня из себя? Да потому что я хотел поскорее восстановить свой источник. Рунный маг без магии — это очень несмешной анекдот. Я бы даже сказал, это трагедия. И как бы не был силен мой дух, но камень с весом горы постоянно давил на мое сердце из-за этого.

Я ждал прорыва во второй ранг, как молодая жена ждет, когда сдохнет ее муж старик, чтобы поскорее пролюбить наследство. А с этой командой этого достичь было попросту невозможно, хоть ты тресни.

Вот с такими мыслями я и возвращался домой после очередной удачной охоты.