2024-03-18 21:49

Дебил с дубинкой. Том 7. Глава 20

Хоть мы и передвигались бегом, да и внимание было сконцентрировано на окружающем лесе дабы не пропустить нечаянно врага под очередным густым кустарником, но это никак не могло нам с Изабеллой помешать параллельно разговаривать.

Девушка явно делала большие успехи на пути физика, хотя самое смешное было в том, что, по сути, она была магом воды. Никто не запрещал обычным стихийным магам использовать свою ману, как это делали физики, чисто для усиления своего тела. Хоть это и было иногда опасно, если не знать подходящих методов для развития, но с магами воды все было немного проще.

Вода была одной из самых родственных человеку стихий, поэтому даже без особых методов мана с такой полярность просто не навредила бы телу. Ну а в том, что какая-то особая техника для развития у Изабеллы была, я был абсолютно уверен.

Хотя, при любом раскладе, решение было, мягко говоря, спорным, ведь продолжи она развиваться как нормальный маг воды, и прогресс был бы на совсем другом уровне. Но тут все решало то, что моя напарница была папиной любимой дочкой, которая имела право на капризы. Хотя, это конечно далеко от правды. Нужно еще и учитывать ее несомненный большой талант во владении мечом.

— Так какой у нас план?

— В первую очередь сделаем дополнительный схрон с заложниками, чтобы в случае смерти тех, что на базе, нам ничего не угрожало.

— Все настолько запущено?

— Боюсь, что да.

— И все же сомнительно, чтобы Гагарина и Медведев поступили настолько бесчестно. Не пойдут они на такой риск. Да и Толстова…

— А вот последняя как раз и может их подговорить. У нас с этой дамочкой сложные взаимоотношения.

— Это как?

— Ну ты ведь в курсе, что ее папочка хочет ее выдать за меня?

— Ага.

— А вот у девушки другое мнение по этому поводу.

— Ставлю свою виллу, что ты наговорил ей кучу гадостей.

— Ставка не принимается. Это очевидно. Не гадостей. Просто открыл ей глаза, вот она и зависла.

— Даже не хочу вдаваться в подробности. Меня это не касается. В таком случае делаем еще один схрон. У тебя ведь есть подходящее оборудование?

— Естественно.

— А почему нельзя было просто оставить меня и взять Гагарину в напарницы. Или ты мне тоже не доверяешь?

— А если бы с тобой что-то случилось. Нет уж, оставлять дочь богатыря с чокнутой некроманткой в психозе не самая лучшая идея. Да и мне так удобнее. Во всяком случае я знаю на что ты способна, и знаю, что ты знаешь азы нашей работы.

— Вот насчет азов я бы хотела с тобой поговорить, хотя не уверена, что сейчас самое подходящее время.

— Минуту.

В этот момент резким рывком я оказался в двадцати метрах от нашего маршрута и взмахнул рукой, в которой как по волшебству оказался мой большой меч. Голова прятавшегося в засаде оборотня не успела еще упасть на землю, а я уже был на прежнем месте.

— Продолжай. Лучшего времени и не сыскать.

— Я, конечно, не родилась в Мадриде, и не впитала интриги в себя вместе с молоком матери, но и простачкой никогда не была. Так что не надо считать меня дурой.

— К чему это ты?

— К тому, что граф Сурыкин слишком часто встречается на моем пути. Твои нехитрые планы для меня очевидны.

— И?

— Как это?

— Ну мои планы тебе очевидны. И? Какие выводы ты для себя сделала?

— Ты даже не попытаешься оправдаться?

— За что? За то что стараюсь наладить личную жизнь девушки, которая для меня как сестра? С хрена ли? Давай вместе подумаем. Гриша нормальный парень, с очень чуткой душой и добрым сердцем. Не тупой, не скупой. Конечно, не красавчик, но ты не видела его пару лет назад.

— Как это?

— Ну, метод его развития заставляет его тело постепенно меняться. Очень скоро он станет таким красавчиком, что девушки за ним будут бегать табуном.

— Он разве не маг тени?

— Не совсем. Но суть в том, что при его методе закалки тела, с каждым уровнем он будет выглядеть все совершеннее и совершеннее. И заметь, без всяких магов-целителей или пластических операций.

— Это не имеет значение.

— Согласен. Главное, что он надежный и проверенный человек, который знаком с таким понятием как честь. Редкое знакомство в наши времена.

— Но это не значит, что ты должен был устраивать этот цирк.

— О каком цирке речь. Я просто предложил тебе вариант. Я же знаю кто ты, и конечно же понимал, что ты с ходу меня раскусишь. Но согласись, если бы я просто предложил тебе такое, то ты бы меня послала далеко.

— Естественно.

— А так, можно сказать, что никакой интриги нет. Всего лишь повод для тебя задуматься.

— И это все чтобы…?

— Просто так. Как я и сказал, просто забочусь о тебе. Нельзя?

— И никакой выгоды для себя?

— Почему же? Гриша мой друг, ты тоже не чужой человек. Почему бы не устроить все красиво?

— Хм. Ты ведь понимаешь, что есть определенная разница в статусах? Это тебе все ни по чем. Можешь свататься даже к принцессе, и все будут делать вид что так и надо. Но Сурыкины не тот род…

— Воу-воу-воу! Не то чтобы я за всеобщее равенство и справедливость, но и не надо вести себя настолько высокомерно. Так-то Гриша законный сын Долгоруковых, так что в его жилах течет княжеская кровь. Это если не считать того маленького факта, что у него гораздо более глубокие корни, чем тебе может даже сниться. Просто поверь, что тот же Гриша, как и я в любой момент может потребовать руки и сердца любой принцессы, и никто не посмеет криво на него посмотреть.

— С какой стати?

— Прости, но это уже его тайны. Но имей введу, что наступит день, когда для всяких маркиз из Европы быть его служанкой будет пределом мечтаний. Это не оскорбляю тебя, а говорю сухие факты.

— Он что, полубог?

— Нет. Но ты не так далека от истины. Но это все вторично. Главное, что парень то он хороший. Добрый, чуткий, умный и так далее. Никому не даст тебя обидеть в случае чего. Чего еще желать? Но конечно же, как я и говорил изначально, это всего лишь предложение подумать с моей стороны. А как ты там уже решишь, это уже твой выбор.

— Можно еще один вопрос? Только не пойми меня неправильно, и не то, чтобы…

— Почему я сам не ухлестываю за тобой?

— Именно.

— А с чего бы мне это делать. Ты, конечно, девушка красивая, даже очень красивая, но я не какой-то извращенец, чтобы бегать за каждой красивой девушкой и непременно пытаться затащить их к себе в гарем. У нас и так вполне хорошие дружеские отношения.

— Но ведь это не все?

— Не все. Но смысл в том, что мне просто не хочется разрушать наши отношения ради чего-то другого.

— И все же ты не договариваешь. Никто в здравом уме не отказался бы от связей, которые он получит если породниться с моим отцом.

— Я буду с тобой честен, если ты пообещаешь не обижаться.

— Мы не дети.

— Ты бы хотела забеременеть? Вот прям после выхода из этого осколка, сразу же. Мы обе знаем, что ни о чем таком ты не думаешь.

— С чего ты взял?

— Просто знаю. Тебя ведь интересует только охота и оттачивание своего мастерства мечом, не так ли? И ни на что другое ты бы не согласилась отвлечься. И даже если ты сейчас со мной не согласна, то все это всего лишь из-за давления других. Подумай об этом.

— Возможно ты и прав.

— И раз уж ты заговорила о моем роде, то ты должна была заметить, что в моем роду преступно мало членов рода, даже после того, как я обокрал Орловых. Даже если мне и так хорошо, то вот моим детям будет не легко, и даже внуки не смогут чувствовать себя комфортно в таком маленьком роду.

— То есть Кира и Анна будут для тебя бесперебойно рожать детей, чтобы уладить демографию рода?

— Нет. Есть вариант полегче. Я просто женюсь на очень многих девушках, и если каждая подарит мне по два ребенка, то этого мне вполне хватит.

— Кое кто только что говорил, что не будет бегать за каждой юбкой.

— Согласен, моя позиция немного двойственная, но лучше я объяснить не смогу. А что же касается связей с твоим многоуважаемым батюшкой, то в этом вопросе, честно говоря, я нацелен на твою кузину Луизу. Ты ведь помнишь, что мы неплохо ладили еще в Барселоне?

— Что?!

— А чего ты так завелась?

— Луизу?

— Ну да. Мы до сих пор очень даже мило переписываемся в соц сетях. Хорошая девушка. Умная и красивая.

— Ну ты и подлец. И ты так спокойно мне об этом говоришь?

— Ну а кому же еще мне об этом говорить, как не своей младшей сестренке, которая должен помочь братику завоевать сердце красавицы Луизы?

— Я еще и помочь тебе должен? Есть пределы твоей наглости?

— Их нету. Но я готов прибегнуть к взятке.

— Ни один артефакт не заставит меня свести свою бедную сестренку с таким демоном как ты.

— А кто говорил про артефакт. Я могу достать для тебя кое-что намного более ценное. Настолько ценное, что ты сама свяжешь бедняжку и принесешь ее мне на блюдечке. Правда этого мне не надо. Я предпочту лично завоевать сердце красавицы.

— Не бывать этому. Чем бы ты не хотел…

— Иди за мной.

В нескольких сотнях метров прямо посреди леса лежал огромный трехметровый валун. Я направился прямо к нему. Видя, что я остановился прямо перед этим валуном, брови Изабеллы поднялись и она со скепсисом посмотрела на меня.

— Ты собираешься подарить мне валун?

— Не совсем. А теперь, главное не бойся. И постарайся не обмочиться со страху.

— Я убью тебя!

— Обязательно. Но чуть позже. А сейчас будь готова и не бойся.

Достав меч из своего сундучка, который на самом деле был высокоранговым артефактом со скрытым пространством, я активировал свое намерение резни. На секунду девушка рядом со мной перестала дышать, почувствовав близость смерти, и даже ее сердце перестало биться из-за невероятного стресса. Но к счастью, это все продлилось очень недолго, ведь все что мне было нужно, это сделать один единственный удар, оставив разрез на камне. Этого было более чем достаточно для моей цели.

— Ты… — девушка все еще была явно в шоке.

Просто я хотел показать максимум своего пути, да и девушка была ко мне слишком близко, поэтому ее так торкнула.

— Успокойся. Все хорошо. Сделай глубокий вдох, а потом выдохни.

— Что это было?

— Сложно объяснить. Но считай это моим намерением, просто намерением. А теперь подойди сюда и поставь руку на этот след от моего меча.

Девушке понадобилось больше двадцати секунд, чтобы окончательно прийти в себя, и только после этого она подошла и прикоснулась своей тоненькой ручкой к следу, и сразу же отдернула ее.

— Я чувствую от этого следа то же самое, только намного слабее. Что это за намерение.

— Не важно. А важно совсем другое. Раз ты смогла это прочувствовать, теперь представь, что будет, если я покажу тебе на еще один булыжник, но только в этом булыжнике будет не мое намерение, а намерение истинного мастера меча. Для кого-то другого это будет мусором, но для тебя, с твоей страстью к искусству фехтования, это будет поистине сокровищем. Хочешь?

— Да, — выпалила куколка не подумав.

— Тогда ты должна будешь нахваливать меня перед сестрой, как только мы закроем осколок.

— Бесстыдный осел. Как ты можешь вообще о таком просить?

— А что в этом плохого?

— Что в этом плохого?

— Ага. Я ведь не прошу рассказывать небылицы или врать обо мне.

— Просто заткнись. Прошу тебя Алехандро, просто закрой свой рот.

— Как знаешь. А я-то наивный думал, что моя любимая младшая сестра захочет помочь мне в личной жизни. Но видимо ошибался.

— В личной жизни? Ты же сам говорил, что тебе нужны связи с моим отцом.

— Неа. Я сказал, что мне это выгодно. Но это взаимная выгода. Ваш род имеет развитые компании по разработке программного обеспечения. Ну а у меня есть сотовый оператор. Наше сотрудничество так и так состоится. Только боюсь, что для закрепления наших союзнических отношений твой отец решит использовать…

— Заткнись. Я обязательно позвоню сестренке, как только у меня появится возможность. Давненько я с ней не разговаривала.

— Отлично. Я знал, что где-то глубоко в душе ты любишь своего старшего брата всем сердцем, и сопереживаешь ему.

— И ты покажешь мне след, оставленный мастером меча.

— Конечно.

— И перед тем, как стать свахой, я обязательно поговорю с Кирой.

— Это само собой. Она же все-таки моя жена. Как я без ее одобрения могу жениться?

Через час мы встретили семерых оборотней. На этот раз я не стал быстро их убивать, и оставил двоих на своей напарнице. Девочке нужно было откуда-то набираться боевого опыта, и под моим присмотром это была лучшая возможность.

Почему я внезапно взял на себя роль такого заботливого старшего брата? Тут, наверное, не малую роль играет тот факт, что эта девушка была единственным человеком, которая могла всколыхнуть во мне хоть какие-то положительные эмоции до того момента, пока я не вернулся на родину.

Даже когда я состоял в амурных отношениях с красавицей Адрианой в Париже, я все равно был как будто в глубокой заморозке. Это сложно на самом деле объяснить, но с трехлетнего возраста все мои эмоции были похожи на звуки снаружи, когда ты находишься под водой. Я просто был как робот сконцентрирован на самосовершенствовании.

А вот упрямая и слегка непоседливая девочка, которая всегда ревновала, когда наш мастер фехтования уделял мне больше времени, и частенько избивала меня, будила во мне вовсе не злость, а какое-то умиление.

Не скрою, возможно, были моменты, когда я всем сердцем хотел прибыть малявку. Но думаю, любой старший брат чувствовал точно то же самое. И точно так же, все плохое либо забывается, либо же конвертируется во что-то забавное и умилительное. Вот такой вот парадокс.

Ну а когда мой ментальный возраст хоть как-то сровнялся с эмоциональным возрастом, вот тогда я и начал вспоминать об этом всем с ностальгией, и соответственно маленькая принцесса клана Боргес стала для меня кем-то близким.

Именно поэтому я так хотел, чтобы у этой девочки в жизни все было хорошо, и в пределах своих немаленьких возможностей делал все от меня зависящее.

При всем при этом, не стоит отбрасывать в сторону мой меркантилизм. У меня было не мало продуктов, которые я бы хотел, чтобы они оказались на рынках Европы. И для этого клан известного и влиятельного богатыря подходил как нельзя лучше.

Луиза Боргес, племянница герцога Боргеса, была воистину прелестным созданием, которая родилась… женой. Не путать с домохозяйкой. Именно женой. Точнее я и не смогу описать эту девушку.

Это не холодная красота Киры, или озорная натура Анны. Казалось, что девушка была создана для того, чтобы встречать с работы мужа после тяжелого рабочего дня. У нее была невероятно теплая аура, которую я подмечал несколько раз, когда мне доводилось общаться с ней. И то же самое я подтвердил, когда возобновил наше общение через соц сети.

А еще девушка могла похвастаться невероятно манящей фигурой и горячим темпераментом. И хоть мои мысли и могут казаться противоречивыми, но сам человек животное весьма противоречивое, так что описать двумя словами не так уж и легко.

И так как я все же не отказался от своей идеи создать любящую и гармоничную семью, где все члены будут если не любить, то хотя бы уважать и быть приветливыми друг с другом, то Луиза однозначно была хорошим выбором как по мне.

Двух оборотней Изабелла завалила не без труда. Эти твари, хоть их и было гораздо меньше, чем древесных големов, обладали гораздо более грозной боевой силой и интеллектом. В их движения были даже простейшие связки, что вкупе с их выдающимися характеристиками делало их гораздо смертоноснее.

Пришлось остановиться и провести небольшую лекцию, смешанную с лабораторной работой. Лабораторной работой я называю то, что мне пришлось заставить куколку отрубать руки и ноги уже мертвых тварей своим мечом, чтобы она опытным путем узнала слабые места этих тварей. И хоть передо мной и стояла маленькая убивашка, которая могла своим мечом нарезать в фарш кучу мужиков, но это не избавило меня от истерик со стороны моей подопечной. Девушка трижды избавлялась от содержимого своего желудка, пока занималась работой мясника.

Тяжела и неблагодарна работа учителя. Я в очередной раз убедился в древней истине и продолжила наш путь в центр осколка, где должно было находиться логово этих тварей.