2024-02-16 15:18

Дебил с дубинкой. Том 7. Глава 5

Узнал я про приезд Гриши, когда, очнувшись от медитации обнаружил Сашку у меня на лице, и плачущую от смеха Анну чуть в стороне. Малыш исполнял какой-то комический номер, пользуясь тем простым фактом что я даже не могу пошевелиться.

Вся моя семья сходила с ума, когда у нас в доме появлялся юный наследник Сурыкиных. Через пару минут явилась мать виновника переполоха и стащила сына с моей головы, хотя я и сам обожал малыша, хоть и было тяжеловато дышать.

Через полчаса, когда Лена раз шестьсот спросила, точно ли у меня больше ничего не болит и не нужен ли целитель из их клана, женщины нас покинули, и мы остались с Гришей одни.

— Александр, у меня к тебе дело. Не буду ходить вокруг да около…

— Подожди Гриша. Прости, но я тебя прерву.

— Хорошо. Что случилось.

— Кхм. Я, Александр из семьи Вокла, из дома Найак, также известный как великий мудрец пути рун, признаю долг жизни перед тобой, и признаю тебя своим другом.

Из шеи приятеля, который смотрел на меня как на фрика, отделилась маленькая дымка, которая скоро превратилась в худенькую девушку с темными и длинными волосами и в платье, которая состояла из очень черных чешуек. Девушка сразу же упала на колени и трижды протаранила головой пол моей комнаты.

— Великий мудрец, для меня огромная честь стоять перед вами.

— Оставь нас с твоим учеником наедине.

— Слушаюсь господин.

Девушка вновь превратилась в маленькую змейку и испарилась из комнаты. Через секунд тридцать она уже была вне дома, так что никак не могла слушать наш разговор.

— И что это за кино? Мне тоже упасть на колени? И почему ты прогнал мастера? И почему она вдруг стала слушаться тебя во всем?

— Про скрижали Неба тебе расскажет твой мастер. Просто для понимания, это очень могущественный артефакт, который показывает имена всех значимых разумных, которые достигли невероятных высот в каком-то деле.

— Понял. И ты в этом списке.

— Я был в этом списке, и обозначался как великий мастер. Не самый слабый титул, но и не самый редкий. В высших мирах немало великих мастеров, хотя в средних их очень мало.

— Ты был? То есть уже не там?

— Там. Но недавно один дракон прислал мне весточку о том, что я сильно поднялся в этом списке, и мой титул поменялся. Теперь я великий мудрец.

— И что это тебе дает?

— На прямую? Ничего. Но есть такая штука как карма. И есть такая штука как политика.

— Карма?

— Она самая. И вот согласно этой карме, если ты, зная кто я не проявишь ко мне должного уважения, то у тебя появятся проблемы. Поэтому, я получил определенный вес в среде крупных игроков.

— Ни хрена не понятно, но очень интересно.

— Сейчас это не главное. Скажи, твой мастер рассказывала тебе о своем доме? О клане змеев в целом?

— Немного. Но мне кажется она преувеличивает.

— Тогда послушай меня. Как бы это не звучала как тавтология, но это еще тот змеиный клубок. Тебя либо попытаются использовать, либо убьют как конкурента. Во всяком случае если ты окажешься там, то друзей у тебя точно не будет.

— Примерно так же рассказывала об этом мастер.

— И вот мы подобрались к главному. Я сделал все немного проще и сложнее одновременно.

— Как это?

— Теперь чуть меньше членов этого клана постараются тебя убить, и чуть больше членов постараются тебя использовать, ведь ты стал другом целого великого мудреца. Для знающих разумных это значит немало. Ты, конечно, не скоро попадешь в клан, но все же, думаю это тебе не помешает.

— Понял. Сразу буду со знакомствами да?

— В первую очередь конечно же будут оценивать талант и силу.

— Вот с таким вопросом я к тебе и пришел.

— Без проблем. Но заранее предупрежу, что я непозволительно некомпетентен в вопросах культивации ци.

— Тут мне скорее нужна твоя наложница, а не ты. Нужно зелье.

— Какое?

— Для закалки костного мозга.

— Но ты ведь в курсе, что на Земле нету свободного ци. Зелье получится отвратительным.

— Знаю. Поэтому нужно сделать все в осколке.

— И лучше всего в осколке Эс класса. В идеале, в одном из осколков перед цитаделями.

— Знаю. Но это уже слишком рискованно.

— Ты не понимаешь. Сильвия только недавно стала алхимиком. У нее слишком мало опыта. Для начала нужно чтобы она хотя бы год каждый день создавала нужное тебе зелье. Конечно, не лучшими ингредиентами, а какой-то заменой. Но даже после этого, окружение слишком сильно будет влиять на зелье молодого алхимика. Так что нужен осколок, в котором максимальная концентрация ци, чтобы вся энергия не улетучилась.

— Год? Я не могу остановить свое развитие на год.

— А кто тебе сказал про остановку. Медитирую, познавай свою стихию, познай какой-нибудь путь.

— Так это же вроде невозможно на нашей планете. Так мне сказала мастер.

— Я тоже раньше думал так же. Но это не совсем правда. На наш мир напал очень умная тварь, и она не посмеет заблокировать твой путь. Инстинкт самосохранения у нее на месте. Просто почаще медитирую рядом с источниками стихий, и как минимум познаешь свою стихию.

— Да что же вы все заладили со своими медитациями. Мне уже тошно от этого слова, понимаешь? Что в этой чертовщине такого важного?

— Да ничего. Просто дефект нашей расы.

— Как это?

— А вот так. Мы изначально очень сбалансированы, и именно поэтому вообще не предназначены для работы с энергиями. Ни ци, ни мана, ни прана, ни пси. Ни одна энергия для нас не родная. И если тело еще более или менее способна хоть как-то воспринимать и приспосабливаться, то для мозга нужно отключать все лишнее, чтобы хоть минимально взаимодействовать. Именно поэтому, нужно для начала очистить мозг от всего лишнего, чтобы бросить все вычислительные резервы на восприятие тонкой энергетики. Только и всего. Никакой мистики, одна лишь информатика.

— Но я же использую ману, без всей этой хитромудрой мути.

— Гены. А ты не задумывался, как это простолюдины даже до конца жизни не узнают, что на самом деле они были магами? Им для этого нужно именно медитировать. А тебе в детстве удавалось обходиться без этого. Потому что несколько поколений твоих предков медитировали и оставили в генах память о работа с маной. А вот с ци ты не знаком. Да и со своей стихией взаимодействуешь отвратительно.

— Понял.

— Ну раз понял, то пусть твоя змейка даст нам рецепт зелья, и Сильвия сегодня же начнет тренироваться в изготовлении. А если тебе нечем заниматься, развивай ману. Все культиваторы ци недооценивают ее, и твоя змейка точно не исключение. Не слушай ее. Обычная магия тебе поможет гораздо больше.

— Так-то я тоже так думаю, но мой мастер…

— А теперь очень внимательно послушай меня. Я не спроста выпроводил змейку подальше отсюда. Не смей на Земле, или даже в осколках, сформировать ядро ци. Ты меня понял?

— С чего так?

— Так получилось, что я встречался пару раз с представителями клана змеев, и знаю частично их обычаи. Именно поэтому я тебя и узнал. Для формирования ядра всех молодых практиков клан обязан предоставить место у источника. Ради этих мест внутри клана идет нешуточная борьба. Разница в формировании рядом с источником и вдали от него очень большая. Ты загубишь свой потенциал, если сделаешь это в каком-то осколке.

— Но возраст…

— Хрень собачья. Так старейшины определяют потенциал. Типа если до определенного возраста достиг какого-то результата, значит таланта столько-то. Но ты то искусственно тормозишь свое развитие, а значит такие мерки тебе не подходят. Как только сформируешь меридианы, начни постигать стихию и ни в коем случае не создавай ядро. Твой мастер вернется домой, как только ты сформируешь ядро. Ей выгодно, чтобы ты поскорее закончил с этим делом. Это в лучшем случае.

— А бывает и худшие случаи?

— Конечно. Кто сказал что ее не подкупили, чтобы она убрала претендента на место рядом с источником?

— Значит не все ее советы дельные.

— Пока что все. Ведь ты считаешься все-таки ее учеником, и она хотя бы поможет тебе создать крепкое основание. Ту же закалку костного мозга делаю не все, сразу переходя на следующий этап. Но мои предупреждения ты услышал. Делай упор на познание стихии и ману. Ведь в какой-то момент, тот же мастер может использовать твоих близких против тебя, а меня может рядом не оказаться.

— Я тебя понял.

— Ты не понял. Я сказал, что основание у тебя будет крепким, так что пока ты должен никак не показывать свое недоверие. Просто держи в уме, что в какой-то момент ваши пути могут разъехаться.

— Хорошо. Магия и стихия.

— Не только. Познай какое-нибудь оружие, либо же углубись в рукопашный бой. Познание пути тоже очень ценно. Короче, тебе есть куда развиваться. Вот почему я отложил создание зелья на год. Пока что укрепляй тело маной, много медитируй и знай, что без этого тот же Сашка может быть в опасности. Ты меня понял?

— Ладно. Мне нужно обдумать все это.

— Отлично. А сейчас принеси ко мне моего племянника. Я хоть и не могу его покачать, зато могу послужить интереснейшим диваном.

Грише я помогал не только потому, что он был мне другом и даже однажды спас мне друг. Все было немного более меркантильно, если так можно выразиться. Если даже Землянам удастся победить пожирателя, то мир поглотит всю энергию пожирателя и чуть-чуть поднимется в ранге. А это может привлечь внимание тех же демонов, которые нацелятся на этот мир.

Не хотелось бы, чтобы мои внуки или правнуки перестали существовать из-за слабости их мира. Поэтому к тому времени я надеюсь, что тут будет не только полноценная семья дома Найак, но и небольшое ответвления от змеев, к которым относиться Гриша.

Нужно создать несколько центров силы, которые как колонны будут держать на своих плечах общую безопасность. Нынешние государства на такое явно не были готовы. Да и в борьбе с самым пожирателем, к победе над которым мы даже на метр не приблизились, этот молодой змеюка мог поспособствовать неслабо. Так что это была работа на перспективу.


Последующий месяц или даже чуть больше времени был однообразным. Я лежал бревном у себя в постели, но это только со стороны. На самом деле я находился в астрале и рыбачил на сгустки энергии, пока голова не начинала кружиться.

Дальше я зазывал слуг, и требовал, чтобы меня отнесли в сад. У меня даже своя инвалидная коляска была, на которой меня обожала катать моя вторая жена Анна. Для нее все это казалось чем-то веселым, а ее вера в то, что скоро я поправлюсь и все будет отлично, было однозначной.

В отличии от нее, мама и Кира как-то очень сильно беспокоились обо мне, и находясь рядом со мной неизменно грустили, что было уже не прикольно.

Так вот, после рыбалки, назовем это так, я оказывался в своем саду, где больше шести часов восстанавливал свое духовное море. А потом после этого весь остальной день проводил в своем кабинете, где работал вместе с Ильей и с Андреем над усилением рода.

Грустно только то, что культивировать прану я не мог, так как для этого нужно было безупречно владеть своим телом, а я ей, мягко говоря, пока что не овладел. С каждым днем мне становилось все лучше, но это был далеко не быстрый процесс.

На двадцатый день неведомые мне ресурсы души восстановились, и у меня начала зарастать аура, так что чувствительность тела начала постепенно возвращаться. Сначала я начал чувствовать шею, потом грудь, после чего по идее должна была возвратиться ко мне тазовая область.

Но пока я лежал и восстанавливался, мир не стоял на месте. Происходили огромные сдвиги в геополитике, так что весь мир был на грани огромного замеса. Точнее замес уже начался, только в разных, казалось бы, не связанных между собой очагах.

В Африке начались недопонимания между Персами и Египтянами, которые решили больше не привечать у себя охотников из соседней страны. Казалось бы что там ничего страшного, но учитывая то, что количество военных баз якобы для охотников из Рима удвоилось, это больше было похоже на создание коллективного оборонительного рубежа, или же плацдарма для нападения.

Неспокойно было и на противоположенном берегу средиземного моря. Тот же Рим начал предъявлять территориальные требования к Испании. И опять-же, ничего нового. Только вот несколько довольно крупных игроков из Испании сделали несколько двусмысленных заявлений, и все постепенно катилось к гражданской войне, поэтому король Испании подтягивал все свои ресурсы. А ведь это сильно ослабляло границу с Африканской аномалией.

Естественно, не осталась в стороне и восточная Европа. Несколько Греческих полисов создавали совместный блок, чтобы откусить огромный кусок у Румынии. Были споры насчет северной Македонии, и что якобы это исконно Греческие территории, которые были незаконно присвоены агрессивными цыганами.

Если честно, то возможно Греки и были в своем праве. Только вот опять же, я сильно сомневался, что Египтяне смогу без поддержки с западных берегов справиться с наплывом монстров, особенно учитывая, что в последнее время этих наплывов становилось все больше и больше. В итоге сильно ослабевала граница целой аномалии.

То же самое происходило и у нас. Германцы, как и несколько других государств, всеми правдами и неправдами отказывались отправлять подкрепления к цитаделям, которые переживали не лучшие времена, ведь и там давление монстров многократно возросло. А это уже грозило непосредственно нашей империи.

Островком стабильности, казалось бы, должен был оставаться Мин, но и там все набирало обороты. Зашевелились индусы и решили, что они должны отвоевать назад свои северные провинции, что означало уже удар в спины охотничьих городов.

Мир с каждым днем тихо-тихо катился в Бездну, а я спокойно лежал и восстанавливался, не в силах хоть как-то хоть на что-то повлиять.